Ртуть 1 Опубликовано 1 октября, 2010 Очень часто народ забывает про старый, но действенный метод при замере компресси в ДВС. После первого замера залить в каждый цилиндр грамм по 30-50 моторного масла и проце/дуру повторить. Если поднимится - кольца, если нет или саффсем немногщ - клапана... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 0 Опубликовано 4 октября, 2010 снял ГБЦ прокладка вроде в порядке :unsure: стенки цилиндров тоже гуд, а вот как проверить клапана? на первый взгляд с ними всё в порядке (визуально) не прогоревшие и прилегают вроде ровно...как проверить прилегание клапанов? видел как то в сервисе вроде воздухом продували...и если окажется что прилегают плотно где ещё копать? Бывает такая зараза, что клапана не до конца закрываются из-за гидриков... условие -газ+ бальшой пробег или замена гидриков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kupp68 0 Опубликовано 7 октября, 2010 подскажите,должен ли быть зазор между распредвалом(кулачек вверх) и компенсатором(компенсатор пустой,разряжен,при нажатии-пружинет,находится в свободном верхнем положении).так вот у меня после ремонта зазор,и клапана как то выступают в камере сгорания,что это -халтура? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshik 6 Опубликовано 16 октября, 2010 подскажите,должен ли быть зазор между распредвалом(кулачек вверх) и компенсатором(компенсатор пустой,разряжен,при нажатии-пружинет,находится в свободном верхнем положении).так вот у меня после ремонта зазор,и клапана как то выступают в камере сгорания,что это -халтура? что-то я как-то не понял проблему. Но зазоров точно нигде не должно быть, тем более клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 17 октября, 2010 подскажите,должен ли быть зазор между распредвалом(кулачек вверх) и компенсатором(компенсатор пустой,разряжен,при нажатии-пружинет,находится в свободном верхнем положении).так вот у меня после ремонта зазор,и клапана как то выступают в камере сгорания,что это -халтура?https://www.gazelleclub.ru/forum/lofiversio.php?t1494.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 19 октября, 2010 А что может стучать в гбц? стучит со стороны выпуска, стук не постоянный, точно не компенсатор. Прогар клапана пока не допускаю, мотор работает хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sega89 0 Опубликовано 22 октября, 2010 Вечер добрый, прошу помощи вот в чем, 16 клапанная головка, карбюратор, стоит газ, пробило прокладку и прогорела перегородка между 3 и 4 цилиндром. Головку наплавлять и шлифовать, что делать с клапанами, как определить просаженность седел, состояние седел (надо ли их фрезеровать или просто обойтись притиркой) и как правильно фрезеровать седло головки, присутствует люфт в направляющей клапана, если менять направляющии необходимо менять и сами клапана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 22 октября, 2010 Вечер добрый, прошу помощи вот в чем, 16 клапанная головка, карбюратор, стоит газ, пробило прокладку и прогорела перегородка между 3 и 4 цилиндром. Головку наплавлять и шлифовать, что делать с клапанами, как определить просаженность седел, состояние седел (надо ли их фрезеровать или просто обойтись притиркой) и как правильно фрезеровать седло головки, присутствует люфт в направляющей клапана, если менять направляющии необходимо менять и сами клапана?Сними головку и покажи мотористам.Там тебе расскажут что с ней делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sega89 0 Опубликовано 23 октября, 2010 ага...и нетолько что делать с ней)))Кто компитенте в этом, может ссылочку на информацию кинет, пожалуйста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 23 октября, 2010 ага...и нетолько что делать с ней)))Кто компитенте в этом, может ссылочку на информацию кинет, пожалуйста!Ищи у себя на спецов на Украине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shilo40 0 Опубликовано 28 октября, 2010 Вообще парни советую всем обращаться в сервисы. Там хотя бы если что не так, можно предъявить. Пределают бесплатно.Конечно есть свои подводные камни. На эту тему есть пословица "Скупой платит дважды" Как и бывает, сам залез,косяков напорол, сделал ещё хуже чем было а потом в двойне оплачиваеш ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мелкий 1 Опубликовано 28 октября, 2010 Вообще парни советую всем обращаться в сервисы. Там хотя бы если что не так, можно предъявить. Пределают бесплатно.Конечно есть свои подводные камни. На эту тему есть пословица "Скупой платит дважды" Как и бывает, сам залез,косяков напорол, сделал ещё хуже чем было а потом в двойне оплачиваеш ремонт.В сервисе все болты в блоке посрывают и скажут так и было, обпредъявляешься потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 28 октября, 2010 Вообще парни советую всем обращаться в сервисы. Там хотя бы если что не так, можно предъявить. Пределают бесплатно.Конечно есть свои подводные камни. На эту тему есть пословица "Скупой платит дважды" Как и бывает, сам залез,косяков напорол, сделал ещё хуже чем было а потом в двойне оплачиваеш ремонт.Вообще на сколько я знаю,бесплатно работать никто не хоче тем более устранять повтор,придумают кучу причин лижбы на себя не брать. А самому интересней и гарантия 100 % Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Huseyin 0 Опубликовано 31 октября, 2010 Головка 406. Отказали в ремонте!На четвертом цилиндре имеются задиры в посадочных отверстиях гидрокомпенсаторов. Думаю в следствии недостаточного давления масла. (Соответственно и изношены шейки распредвала с бугелями.) Компенсаторов ремонтного размера не изготавливают,в мастерской сказали, что ремонту головка не подлежит. Ставить в таком состоянии опасно, заклинит компенсатор и клапан-снова делать капиталку. Может есть технология восстановления? А то новая бошка в сборе 24р.!!!Лутше бошку бери,я с этими Б/У уже 30 рублей выкинул ,а толку нет ,расход5 литров на 16 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 11 ноября, 2010 А от чего зависит "пробой" прокладки гбц? Я машину купил пробег был 50к, щас уже 150к, кипел раз 5 из-за того что термостат клинило, датчик вентелятора умирал,и т.д. А сегодня так ваще ппц, утром умер датчик температуры(думал вечером поменяю) а днем провод оторвался на вентилятор, впервые увидел как горит лампочка "критическая температура двигателя" и мотор сам заглох.. Думал ну всё, приехали.. остыл, воды долил литров 5 и поехал дальше, целый день катался всё в норме.. Когда ждать "сюрприза" ?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 11 ноября, 2010 А от чего зависит "пробой" прокладки гбц? Я машину купил пробег был 50к, щас уже 150к, кипел раз 5 из-за того что термостат клинило, датчик вентелятора умирал,и т.д. А сегодня так ваще ппц, утром умер датчик температуры(думал вечером поменяю) а днем провод оторвался на вентилятор, впервые увидел как горит лампочка "критическая температура двигателя" и мотор сам заглох.. Думал ну всё, приехали.. остыл, воды долил литров 5 и поехал дальше, целый день катался всё в норме.. Когда ждать "сюрприза" ?))Смотря до какой температуры перегрел, я каждый день вижу горящую лампочку перегрева двигателя после того как заглушишь (у меня термостат на 87 градусов), но даже 110-120 не критично, плохо когда тосол выгнало и на сухую, тогда поднимается намного больше. Если ты вовремя заметил и долил 5 литров холодненькой не сразу, а как немного остынет, то ничего плохого не жди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kupp68 0 Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) Цитата(kupp68 @ 7.10.2010, 20:56) подскажите,должен ли быть зазор между распредвалом(кулачек вверх) и компенсатором(компенсатор пустой,разряжен,при нажатии-пружинет,находится в свободном верхнем положении).так вот у меня после ремонта зазор,и клапана как то выступают в камере сгорания,что это -халтура? Вобщем,оказалась халтура."Задранные" клапана пришлось просаживать,а на вопрос "зачем так делают", сказали "...что "маршрутники" так просят им делать" Изменено 11 ноября, 2010 пользователем kupp68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 11 ноября, 2010 Вобщем,оказалась халтура."Задранные" клапана пришлось просаживать,а на вопрос "зачем так делают", сказали "...что "маршрутники" так просят им делать"Если можно поподробнее .Какой в этом смысл они не сказали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kupp68 0 Опубликовано 11 ноября, 2010 А с прокладкой ГБЦ у меня такие проблемы:в начале пенился тосол в расширителе,затем тосол стал выпариваться через выхлопную,а в расширительном пробку держал почти открытой,чтоб выходили газы с вспенинного тосола.Кончилось всё тем что тосол в поддон перелился.При снятии прокладки-пробой в четвертом цилиндре.При ремонте вначале поставил прокладку коричневую,с красным герметиком,но затем в инете вычитал что лучше мол обычная серая,типа она мягче и лучше продавливается,и я взял и поставил серую.Собрал движок,залил воды и получилось так что она сутки простояла,а сегодня перед заводом дай думаю посмотрю что там в цилиндрах делается(уровень масла не поднялся),выкрутил свечи и:в 1-вода,2-сухо,3,4-вроде тоже вода.Завтра снимаю ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kupp68 0 Опубликовано 11 ноября, 2010 Если можно поподробнее .Какой в этом смысл они не сказали?Нет не сказали,я так думаю для запаса на "просадку" наверное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pasha1503 0 Опубликовано 14 ноября, 2010 извиняюсь за возможно детский вопрос, но у меня такая проблема: тосол стал уходить в трубу,вскрыли головку и мне мастер сказал, покупай новую. прогорела прокладка, 8 трещин между каналами и камерой сгорания, сильно просаженные сёдла клапанов ,отчего и низкая компрессия -около 7 везде.короче денег не было и решили ставить эту без каких либо гарантий. шлифанули , притёрли клапана и собрали. двиг работает - не шелохнётся ! заводится с полпинка, но тосол уходит литр в день (350 км). стал доливать воду и ,чудо, в пропорции пополам всё норм. стакан в месяц доливаю! было это всё весной,лето откатался - скоро зима, что делать ? закралась такая мысль - снять с головки 2-3 мм, и компрессия увеличится, и трещины ещё меньше станут. ИЛИ ЭТО ВСЁ МАРАЗМ ? насколько глубоки обучно эти трещины? и ещё - увидел присадку hi-gear для тосола для головок с трещинами, типа металло-керамический герметик,не доверяю я всяким таким штукам. помпа не развалится,радиатор не забьёт? а то вместе сголовкой покупать придётся.. да,кстати,машина на газе. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !вот уже полтора месяца езжу на чистом тосоле - присадка работает. трещины забились , но есть и минусы: температура гуляет. иногда за 10 сек может подскочить под красную зону с 80-ти на холостом ходу. как будто воздушит где-то, или помпа не работает на малых, раз газанёшь, и температура прих в норм ! да и печка хуже намного стала греть, опять же на малых оборотах.газанёшь - и пошёл горячий воздух. такое ощущение , что с крыльчаткой помпы непорядок, хотя что может с ней статься ?!! и вот ещё : тосол наливаешь до уровня - просачивается сквозь крышку бачка пеной. остаётся чуть на дне и сразу всё норм, не считая вышеперечисленного. исключаю трещины в газ редукторе,т.к тосол не пахнет газом. мож кто знает мою появившуюся проблему? менял некоторые патрубки , никаких следов присадки нет - они внутри чистые ! ни чё не пойму ! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 25 декабря, 2010 Такая проблема-резко заглохла,компрессия по цилиндрам 2-3 атм,2 дня назад была 11-12,мерял т.к.неустойчиво работал.В 1 и 2 цилиндры заливал масло нет эффекта,получается клапана,но сразу во всех цилиндрах?Пробег правда после ремонта 300 тыс.Что делать,скидывать голову? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 552 Опубликовано 25 декабря, 2010 Такая проблема-резко заглохла,компрессия по цилиндрам 2-3 атм,2 дня назад была 11-12,мерял т.к.неустойчиво работал.В 1 и 2 цилиндры заливал масло нет эффекта,получается клапана,но сразу во всех цилиндрах?Пробег правда после ремонта 300 тыс.Что делать,скидывать голову?а что выбор есть?скидывай,начинай разбираться в чём проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 25 декабря, 2010 а что выбор есть?скидывай,начинай разбираться в чём проблема.Может быть прогар сразу во всех цилиндрах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 552 Опубликовано 25 декабря, 2010 Может быть прогар сразу во всех цилиндрах?могло цепь порвать,могло канал к гидрикам забить говном и клапана открытые стоят,много что могло быть..смотреть надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты