vlad85 0 Опубликовано 30 июня, 2012 vlad85 сказал: уважаемые форумчане,поменял я прокладку ГБЦ ,смотрю старую прокладку (с красным герметиком) не хватает дырок для тосолных путей.около одного цилиндра только есть дырки.это так и должно быть?может кто знает?никто не знает что ли ? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad85 0 Опубликовано 30 июня, 2012 vlad85 сказал: никто не знает что ли ? :(406 двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 30 июня, 2012 ты фотки выложи!а то по твоему описанию вообще можно понять что там нет отверстий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad85 0 Опубликовано 30 июня, 2012 Crady сказал: ты фотки выложи!а то по твоему описанию вообще можно понять что там нет отвер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 30 июня, 2012 ну стандартная 406 прокладка..может ты щас от 405 взял?там есть отверстия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad85 0 Опубликовано 30 июня, 2012 Crady сказал: ну стандартная 406 прокладка..может ты щас от 405 взял?там есть отверстияпрокладка от 406 го.на четвертом цилиндре есть дырки треугольной формы ,а на остальных цилиндрах нет этих дырок.так и должно быть что ли?в блоке и в башке эти дырки есть,прокладка эта их прикрывает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 30 июня, 2012 vlad85, возьми "мурзилку" С КАРТИНКАМИ.ИЗУЧИ,ВОПРОСОВ МЕНЬШЕ БУДЕТ.тут на сайте по моему и видео где то по сборке мотора было.посмотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryha T 200 30 Опубликовано 30 июня, 2012 vlad85 сказал: прокладка от 406 го.на четвертом цилиндре есть дырки треугольной формы ,а на остальных цилиндрах нет этих дырок.так и должно быть что ли?в блоке и в башке эти дырки есть,прокладка эта их прикрывает!Нормальная прокладка. Ставь так и должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dubok.yra 4 Опубликовано 3 июля, 2012 Хочу бронзовые направляющие от иномарки в ГБЦ чтоб на сто тысяч без замены сальников и зазор минимальный между клапаном и направляющей . Вот только знать бы от чего подходят.Поделитесь опытом кто ставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 3 июля, 2012 dubok.yra сказал: Хочу бронзовые направляющие от иномарки в ГБЦ чтоб на сто тысяч без замены сальников и зазор минимальный между клапаном и направляющей . Вот только знать бы от чего подходят.Поделитесь опытом кто ставил. С бмв ставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dubok.yra 4 Опубликовано 4 июля, 2012 Vic123 сказал: С бмв ставят.Не нашол ,внутрений диметор подходит а внешний тоньше . Хотелось бы уточнить какой мотор фирмы БМВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 15 июля, 2012 вчера снял гбц,масло попало в воду,и обнаружил вот такую проблемувозник вопрос-голову на выброс или можно реставрировать.думаю снять фаску,заварить аргоном,фрезернуть.будет это решением? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 15 июля, 2012 серёга сказал: возник вопрос-голову на выброс или можно реставрировать.думаю снять фаску,заварить аргоном,фрезернуть.будет это решением?попытаться конечно можно,но очень многое в этом случае зависит от мастерства аргонщика.придётся выбивать седло,смотреть там,если трещина уходит по месту посадки седла в глубину тела головы,то тут только на выброс.там просто места нет проварить хорошо,можно конечно "диметом" напылить,но найти надо такой агрегат.и возможно просто места там не позволит что то сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 15 июля, 2012 Crady сказал: попытаться конечно можно,но очень многое в этом случае зависит от мастерства аргонщика.придётся выбивать седло,смотреть там,если трещина уходит по месту посадки седла в глубину тела головы,то тут только на выброс.там просто места нет проварить хорошо,можно конечно "диметом" напылить,но найти надо такой агрегат.и возможно просто места там не позволит что то сделать.трещина идет под седло,видно визуально.походу готовиться к худшему.в теме "куплю" написал,никто не предлагает :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 15 июля, 2012 серёга сказал: трещина идет под седло,видно визуально.походу готовиться к худшему.в теме "куплю" написал,никто не предлагает :(пока нет,посмотрю,если есть которая живая,то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 15 июля, 2012 :unsure: послезавтра поеду в курск,может повезет.в любом случае спасибо за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 15 июля, 2012 серёга сказал: :unsure: послезавтра поеду в курск,может повезет.в любом случае спасибо за помощь.не раньше среды смогу сказать по голове,если есть что восстановимое,то вариант есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 15 июля, 2012 бум ждать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artobus 0 Опубликовано 17 июля, 2012 Гладя на трещину в Голове можно сказать Голове Кранты можете искать новую даже если ее сделают то по работам восстановление станет по деньгам нормаль примерно 6-8 тыс и как правило на этих автомобилях трещина одна не бывает отмойте посмотрите внимательно скорее всего еще найдете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 17 июля, 2012 их 4.эта самая большая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rodion21 0 Опубликовано 23 июля, 2012 grey сказал: MAXXX На фоте не разобрать у тебя выработка по всей окружности направляющей гидрика? или на половину? Если тока на половину то моно поставить механические от девятки 8\клапаной а масляные каналы заглушить. Поднимешь маленько давление в ГБЦ. Поставишь новые Р-валы, как советовали, и поездиешь ишо.распредвалы под гидро и шайбы разные по форме кулачка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rodion21 0 Опубликовано 23 июля, 2012 MaXXX сказал: Головка 406. Отказали в ремонте!На четвертом цилиндре имеются задиры в посадочных отверстиях гидрокомпенсаторов. Думаю в следствии недостаточного давления масла. (Соответственно и изношены шейки распредвала с бугелями.) Компенсаторов ремонтного размера не изготавливают,в мастерской сказали, что ремонту головка не подлежит. Ставить в таком состоянии опасно, заклинит компенсатор и клапан-снова делать капиталку. Может есть технология восстановления? А то новая бошка в сборе 24р.!!!работаю в мастерской спецально открытую чтоб обслуживать маршрутки газели таких много с такой проблемой собирали и бегали они и некоторые еще бегают масло миниралку и нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 23 июля, 2012 Rodion21 сказал: распредвалы под гидро и шайбы разные по форме кулачкакулачёк под гидрик работать на шайбе будет справно.. а вот компенсатор кулачёк с профилем под шайбу не всегда переваривает долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skobar 32 Опубликовано 22 сентября, 2012 Коллеги подскажите.При замене ГБЦ обязательно нужно ставить новые болты или и старые пойдут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 22 сентября, 2012 skobar сказал: Коллеги подскажите.При замене ГБЦ обязательно нужно ставить новые болты или и старые пойдут?если не вытянута резьба,то можно и старые оставить.сложи два бота резьбой друг к другу,что бы витки вошли один в другой и посмотри на свет,сам увидишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты