Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MaXXX

ГБЦ - проблемы и решения

Рекомендуемые сообщения

Серж 1

Всем доброго вечера. Подскажите номер звездочки ( ключика) для снятия ГБЦ 406-405 двиг. Спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Всем доброго вечера. Подскажите номер звездочки ( ключика) для снятия ГБЦ 406-405 двиг. Спасибо...

точно не помню...но по моему Т60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж 1

Спасибо.

Изменено пользователем Серж 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишка-малышка

Старая гбц скончалась, пришлось купить новую, поставил, с первого раза попал в зажигание и о чудо, завелась!!! Целый день машина отработала, все было хорошо, а на следующее утро гоняет стартер в холостую ( как летом и без компрессии). Разобрал все и не понятно, то ли клапана застряли в направляющих, то ли компенсаторы в гнездах, половина клапанов в нажатом состоянии и с лева и с права.Что можно сделать не снимая башки, может у кого нить было такое? Мотор 406, а башка новая 405, валы и цепи старые, компенсаторы новые ставил, очень долго и трудно их вставлял, уж больно не хочется снимать гбц, на улице -20 градусов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Разобрал все и не понятно, то ли клапана застряли в направляющих, то ли компенсаторы в гнездах, половина клапанов в нажатом состоянии и с лева и с права.

то есть дно компенстора не доходит до кулачка вала?или что там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

Клапана зависли в направляющих.А чего долго ставил ГК?По диаметру не входили? :blink:

Номер компенсаторов в студию!

Изменено пользователем RON93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишка-малышка

то есть дно компенстора не доходит до кулачка вала?или что там?

между валом и компенсатором получается зазор, клапана не закрываются

 

Клапана зависли в направляющих.А чего долго ставил ГК?По диаметру не входили? :blink:

Номер компенсаторов в студию!

очень трудно входили, номера не знаю, упаковка от них в гараже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

между валом и компенсатором получается зазор, клапана не закрываются

 

очень трудно входили, номера не знаю, упаковка от них в гараже

бери микрометр,замеряй диаметр посадочных отверстий.ну и меряй сами компенсаторы.ясно станет что к чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мишка-малышка

а как их теперь от туда вынуть?

 

бери микрометр,замеряй диаметр посадочных отверстий.ну и меряй сами компенсаторы.ясно станет что к чему

и какя между ними должна быть разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а как их теперь от туда вынуть?

 

и какя между ними должна быть разница?

мощным магнитом.или подлазить с низу и подковыривать чем ни будь.

завтра могу точно сказать,на память около 3х десяток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

очень трудно входили, номера не знаю, упаковка от них в гараже

Стопудово компенсаторы левые,ну или голова из КНР!

Так сказать ДВОЙНОЙ РЕСУРС.ЗОЛОТАЯ СЕРИ.извини за глупые шутки,но запчасти сейчас такиеееее,что лучше пожалуй разборка чем новые.

Изменено пользователем RON93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишка-малышка

Стопудово компенсаторы левые,ну или голова из КНР!

Так сказать ДВОЙНОЙ РЕСУРС.ЗОЛОТАЯ СЕРИ.извини за глупые шутки,но запчасти сейчас такиеееее,что лучше пожалуй разборка чем новые.

головка змз а гидрики немецкие в магазе сказали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

головка змз а гидрики немецкие в магазе сказали

из всех гидриков самые удачные и ходибельные это INNA.ну и под немецкими можно понимать что угодно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

крючком из тонкого прута, и пробиваешь его чтоб тоньше стал, и то с одной то с другой стороны дергаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

из всех гидриков самые удачные и ходибельные это INNA.ну и под немецкими можно понимать что угодно...

Во-во.

 

http://www.zr.ru/articles/41061/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишка-малышка

из всех гидриков самые удачные и ходибельные это INNA.ну и под немецкими можно понимать что угодно...

это понятно, что я на пальцах объясняю, завтра привезу коробку от гидриков и скажу название, а вообще размер один или их много бывает?

 

это понятно, что я на пальцах объясняю, завтра привезу коробку от гидриков и скажу название, а вообще размер один или их много бывает?

INNA-это чьи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RON93

это понятно, что я на пальцах объясняю, завтра привезу коробку от гидриков и скажу название, а вообще размер один или их много бывает?

 

INNA-это чьи?

INA F-46592.4 сделано в Германии.Покупать не "немецкие",а по каталожному номеру,и в нормальных магазинах.

 

очень трудно входили, номера не знаю, упаковка от них в гараже

Смазанные маслом сами должны утапливатся в гнезде.

Изменено пользователем RON93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишка-малышка

Привет всем, головку пришлось снять, гк закусывает, отдам обратно в магазин, теперь другая проблема вылезла. Взял голову с рабочего двигателя, все валы выставлял неоднократно по меткам и никак не могу завесть, бензин есть, искра есть, а работать не хочет, даже намека на то чтобы схватила нету, кто что нибуть подскажет?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

все валы выставлял неоднократно по меткам и никак не могу завесть, бензин есть, искра есть, а работать не хочет, даже намека на то чтобы схватила нету, кто что нибуть подскажет?????

смотри метки.точней ищи на зубчатом шкиве пропуск зубов,отсчитывй от него 20 зубов по ходу вращения,вот 20 зуб должен встать кк раз на против дпкв.метка не фкт что совпадёт при этом.может демпфер с меткой уполз у тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишка-малышка

смотри метки.точней ищи на зубчатом шкиве пропуск зубов,отсчитывй от него 20 зубов по ходу вращения,вот 20 зуб должен встать кк раз на против дпкв.метка не фкт что совпадёт при этом.может демпфер с меткой уполз у тебя

Отогрели машину в сервисе и завели, день отработала, а с утра на следующий день опять гк с клапанами застряли и компрессии как не бывало, может что то с маслом связано, правда эмульсии нет, да и проехал на этом масле тысячи две всего, попробую заменить масло, может что то изменится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

Отогрели машину в сервисе и завели, день отработала, а с утра на следующий день опять гк с клапанами застряли и компрессии как не бывало, может что то с маслом связано, правда эмульсии нет, да и проехал на этом масле тысячи две всего, попробую заменить масло, может что то изменится...

 

Дружище тебе сахару ни кто в бензобак или в маслозаливную горловину не засыпал??? У меня так клапана висли когда на УАЗе пластиковую шестерню стерло и все остатки пластика разогнало по масляной системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Мишка-малышка, масло то какое щас залито?

 

слей с литр масла с мотора.и выстави его на улицу.утром посмотри что с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

опять гк с клапанами застряли , может что то с маслом связано Давно был случай на 402 зависли толкатели-оказалось человек использовал при сборке какой-то левый герметик его растворило масло и- как у тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишка-малышка

Мишка-малышка, масло то какое щас залито?

 

слей с литр масла с мотора.и выстави его на улицу.утром посмотри что с ним.

Масло было лукойл 10w30 полу синтетика. Перебрал новую гбц, которую купил в магазине, часть гидриков поставил со старой гбц, часть новые INA, поставил, слил старое масло, залил промывки. Еле завел, отсырело все, троит, но работает, минуты через три резко упало давление масла, заглушил, а на земле лужа масла, оказалось масляный фильтр аж в сторону выгнуло и выгнало масло. Я так думаю всем этим г...ом забило фильтр, а давление хорошее и ему деваться было не куда, вот его и согнуло. Все заменил, завел и приятно слушать, работает как часы, до ремонта так не работал. Вывод один, какая то фигня в масле была и возможно это прокладка клапанной крышки, она была как сырая резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shug86

походу перегрел движок у меня каждые 4 5 тысяч км горит пракладка,гбц фрезеровал сам кругом но походу крупным от него на башке царапини нормальные,вчера поменял опять прокладку и заметил запач выхлопных газов в расширительном бачке,на щупе имульсии нет но гдето в самом верху на щупе 2 маленькие капельки взял на езык а они сладкие,из за чего такое моджет быть может ли из за неошлефованой головки,к стати когда фрезеровал то цепляло только 1 и 4 цилиндр,потом стало зацеплять 2 и 3 ?подскажите пожалуйста или ссылку где можно посмотреть про это ну и свои мнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...