Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MaXXX

ГБЦ - проблемы и решения

Рекомендуемые сообщения

старичёк

походу перегрел движок у меня каждые 4 5 тысяч км горит пракладка,гбц фрезеровал сам кругом но походу крупным от него на башке царапини нормальные,вчера поменял опять прокладку и заметил запач выхлопных газов в расширительном бачке,на щупе имульсии нет но гдето в самом верху на щупе 2 маленькие капельки взял на езык а они сладкие,из за чего такое моджет быть может ли из за неошлефованой головки,к стати когда фрезеровал то цепляло только 1 и 4 цилиндр,потом стало зацеплять 2 и 3 ?подскажите пожалуйста или ссылку где можно посмотреть про это ну и свои мнения

ГБЦ фрезеруй ,прокладку ставь толковую.И прокладка точнее в каком месте прогорает? Изменено пользователем старичёк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shug86

на прокладке не видно где прогар, вот и странно что прогар не видно,а вот новую ставлю иногда тосол выкидывает,а через 4-5 тысяч температура лезит и падает лезит и падает и из расширительного уже конкретно тосол кидает как после прогара,может всетаки поможет врезировка?такие симтомы могут быть если голову повело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
patriot-869

Фрезеруй головку, а заодно и проверь отсутствие трещин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uzas1

Опрессовку надо обязательно сделать,мне в Питере парни сделали за час и 800 р . из под выпускных седел гнало. привез с разборки - снова проверили ,попалась без трещин ,фрезернули (800 +800) 1.5 часа всего делов. а без проверки ставить-снимать в лом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dencik

походу перегрел движок у меня каждые 4 5 тысяч км горит пракладка,гбц фрезеровал сам кругом но походу крупным от него на башке царапини нормальные,вчера поменял опять прокладку и заметил запач выхлопных газов в расширительном бачке,на щупе имульсии нет но гдето в самом верху на щупе 2 маленькие капельки взял на езык а они сладкие,из за чего такое моджет быть может ли из за неошлефованой головки,к стати когда фрезеровал то цепляло только 1 и 4 цилиндр,потом стало зацеплять 2 и 3 ?подскажите пожалуйста или ссылку где можно посмотреть про это ну и свои мнения

Кругом никогда ровной плоскости не сделаешь.Отвези и сделай плоскость на станке!!!!!А если мотор 405 то проверяй еще и плоскость блока!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dencik

Помогу с ремонтом ГБЦ любой сложгости!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж СПБ

Опрессовку надо обязательно сделать,мне в Питере парни сделали за час и 800 р . из под выпускных седел гнало. привез с разборки - снова проверили ,попалась без трещин ,фрезернули (800 +800) 1.5 часа всего делов. а без проверки ставить-снимать в лом.

 

 

Здравствуйте! Подскажите поточнее где в Питере так быстро Вам сделали опрессовку и шлифовку? Я на днях собираюсь заняться головкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uzas1

Здравствуйте! Подскажите поточнее где в Питере так быстро Вам сделали опрессовку и шлифовку? Я на днях собираюсь заняться головкой.

 

Делал у расточников на ул Кубинской,адрес в инете можно найти. у них и колено с блоком капиталил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

саня25

Хочу бронзовые направляющие от иномарки в ГБЦ чтоб на сто тысяч без замены сальников и зазор минимальный между клапаном и направляющей . Вот только знать бы от чего подходят.Поделитесь опытом кто ставил.

на ваз 2112 ставят бронзовые направляющие,видел фирмы sm, только подойдут ли они не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романыч 31

кстати вспомнил, в обозримом будущем собираюсь капиталиться, поэту вопрос к братьям из Курска. знаю есть в Курске некая контора которая занимается ремонтом гбц, где это чудо контора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

pop.motortehn.ru/.../partners/337-ИП-Кичигин-Курск вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dencik

на ваз 2112 ставят бронзовые направляющие,видел фирмы sm, только подойдут ли они не знаю

ks направляющие 2108 ставьте и будет вам счастье!!!а про sm забудьте!!!

 

а 2112 не подойдут!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilia700

Казань. необходим транспортир для ГРМ-406. куплю обменяю и т.д. т.п. 89046627323. - 843 2654309.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

здравствуйте у меня газелька карб. поменял башку с инжектора! при резком тапке хлопок вкарб.провал. может это быть изза разности распредов? или лучше со старой башки воткнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

здравствуйте у меня газелька карб. поменял башку с инжектора! при резком тапке хлопок вкарб.провал. может это быть изза разности распредов? или лучше со старой башки воткнуть?

фазы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

я думал об этом! хотел седня зубья посчитать ставил то по меткам! да не успел. спасибо завтра посмотрю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvor

кстати вспомнил, в обозримом будущем собираюсь капиталиться, поэту вопрос к братьям из Курска. знаю есть в Курске некая контора которая занимается ремонтом гбц, где это чудо контора?

п. моква . третий съезд в курск по объездной из белгорода. проедешь километр  и справа контора , не проедешь.

 или пятый поворот на право , по объездной , с вашей стороны и слево в километре от поворота.

Изменено пользователем dvor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

еще вопросик что за датчик на инж голове сзади с лева?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

еще вопросик что за датчик на инж голове сзади с лева?

распредвала. в магазинах должны быть заглушка, поставь туда, из под датчика что не делай льет все равно, даже если экран на выпускном стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

герметик решает эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Заметил тут после серьезной нагрузки помигивание лампы давления на хх, поработав чуть перестала моргать,

манометром померял: хх-1; 2500-2, но это не после нагрузки и темп.воздуха меньше 20гр.

Опять снял крышку, динамометр. кл. стал проверять крышки- на первой двойной крышке один затянут на 2кг , еще один дотянул, а два страшно-крутятся.

Остальные крышки затянуты нормально.

Вопрос-шпильки 10 на 8 продаются или заказывать?

И есть ли подводные камни при рассверливании  постели под передней крышкой до 10мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

И есть ли подводные камни при рассверливании постели под передней крышкой до 10мм?

крайние отверстия под болты в масляные каналы геометрически выходят.так что если проткнёшь ставь шпильки на герметик резьбовой и дай высохнуть
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

крайние отверстия под болты в масляные каналы геометрически выходят.так что если проткнёшь ставь шпильки на герметик резьбовой и дай высохнуть

А если у токоря заказывать, они же сырые будут, там ведь кроме 2кг еще масло и пружины к ним прикладываются (в плане противодавления)

держат сырые шпильки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

mvclv, затяжка в алюминии всего 1.7 кг.максимум что держит алюминий 2.5 кг,дальше плывёт резьба.так что вряд ли что то координально изменится у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Crady, понял так, что должны выдержать сырые. спасибо!

 

Но вообще не совсем понятно, от количества витков то эти 2.5 кг наверное зависят, два витка держат или 10, этож не каленка получится, причем уже с обоих сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...