Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MaXXX

ГБЦ - проблемы и решения

Рекомендуемые сообщения

StrikE

На гбц сильные шероховатости только в передней постели(двойная крышка), остальные вполне целые.  На валах и бугелях жесткая "нарезка". Отделаюсь заменой валов и бугелей? Двойная крышка отвечает за давление?(где то прочитал, что нет,  вот и сомневаюсь перебирать или новую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula

на двойной обычно и получается самая большая просадка по давлению, цепи там посадку сильно жрут, так на всех машинах, у вала по всей длине нагрузка вверх, а с переди от ГРМ он и в низ играет, вот и разносит там. бугеля проще осадить чем менять, просто эфекта не будет, его с боку жрет в месте с постелью.

 

 в механике 9000 стоит эта операция, новые бугеля я так понял +к цене, а 9000 за наплавку и проточку, не мало вероятно что наварка и наплавка это один и тот же процесс, просто на разных языках общались на приемке, бугеля лучше свои, в магазине что продают, там не тот алюминий, ну вобщем то что везде продают от 600 до 1000 кажется комплект.

 

вобщем в продолжение о механике, я их в туле нашел, есть вобщем где у нас головки делать чтоб в москву не возить, цены правда конские и сроки бесконечные... по работам тож самое что и в МСК, в общем все нужности под которые оборудование не укупишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

я это не в целях рекламы, а в том смысле что дюже дорого в механике, наварка головы около 1000(сторона), если одну делать головку (прорезать) конечно дорого развертку (5000 с чем то с украины), если заниматься, то из общения я понял что они что угодно могут по чертежам сделать, и можно без"скалки" обойтись. но первый экземпляр с конской ценой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

efim_tula, Расскажи,как бугеля и постели осаживал,или ссылка какая на это есть.

Я в мтортехнологию возил голову на опресовку,там узнавал и про восстановление постели р.в.6000р. за обе постели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaly1982

Доброго времени суток.

 

Есть ли разница в ГБЦ евро-0 и евро-2. Мотор змз-406, карбовый.

и не критично ли ставить старые распреды на новую голову? Распреды без наклепа и задиров.

 

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Доброго времени суток.

 

Есть ли разница в ГБЦ евро-0 и евро-2. Мотор змз-406, карбовый.

и не критично ли ставить старые распреды на новую голову? Распреды без наклепа и задиров.

 

Заранее спасибо.

В ГБЦ разницы нет! Распред валы 240 и 252 бывают!

Старые можно ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaly1982

 

 


В ГБЦ разницы нет! Распред валы 240 и 252 бывают! Старые можно ставить.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lalex77

Мужики!! извиняюсь может где и прозвучал ответ, но если не трудно помогите!!  В четвертый раз прогорели выхлопные клапана во втором цилиндре. При предшествующих ремонтах менял и направляйки и седла и клапана. Притерали подрезали после сборки двигателя компрессия по 12-13 очей. Проезжаю 10-15 тыс и снова горят! В чем может быть причина???? Работает на газу (пропан) про бедную смесь читал но расход после ремрнта 21-22 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mikail

Уважаемые форумчане,кто-нибудь из Екатеринбурга или области может где по соседним областям,подскажите пожалуйста,где проверить и качественно сделать гбц?а то уже сервисов накормил,можно было бы новую купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Уважаемые форумчане,кто-нибудь из Екатеринбурга или области может где по соседним областям,подскажите пожалуйста,где проверить и качественно сделать гбц?а то уже сервисов накормил,можно было бы новую купить.

к dedу в Н.Тагил едь на поклон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Уважаемые форумчане,кто-нибудь из Екатеринбурга или области может где по соседним областям,подскажите пожалуйста,где проверить и качественно сделать гбц?а то уже сервисов накормил,можно было бы новую купить.

Найди DEDа он в Тагиле, и твои проблемы решатся, Рекомендую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikail

Да забыл двигатель 4063 пробег чуть за 180000т.был перегрев ,но после того 120000 прошел или имеет смысл сразу купить новую.

Найди DEDа он в Тагиле, и твои проблемы решатся, Рекомендую!

на форуме слышал про него,а как его найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Да забыл двигатель 4063 пробег чуть за 180000т.был перегрев ,но после того 120000 прошел или имеет смысл сразу купить новую.

на форуме слышал про него,а как его найти.

https://www.gazelleclub.ru/forum/user/744-ded/  Вот и он, всё обьяснит и проконсультирует,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikail

Спасибо за помощь буду связываться с dedom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

Мужики!! извиняюсь может где и прозвучал ответ, но если не трудно помогите!!  В четвертый раз прогорели выхлопные клапана во втором цилиндре. При предшествующих ремонтах менял и направляйки и седла и клапана. Притерали подрезали после сборки двигателя компрессия по 12-13 очей. Проезжаю 10-15 тыс и снова горят! В чем может быть причина???? Работает на газу (пропан) про бедную смесь читал но расход после ремрнта 21-22 литра.

если голову и блок не шлифовали т.е. камера сгорания в правильном обьеме и поршня не кулибины меняли. смотри метки грм но это мало вероятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр96

Так для размышления, - а может в этом коллектор впускной виноват? Слыхал что наши движки сильно задушены этим коллектором. Может в нем собака зарыта. А может распредвал из гаража бракованный, кулачки на втором цилиндре не в тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skorion

Так для размышления, - а может в этом коллектор впускной виноват? Слыхал что наши движки сильно задушены этим коллектором. Может в нем собака зарыта. А может распредвал из гаража бракованный, кулачки на втором цилиндре не в тему?

блин извените про конкретно 2 цилиндр пропустил! проблемма в компенсаторе может быть и с карбона за счет коллектора вы правы основную часть при тапке 2 ой жрет! из мира фантастики но встречалось! внутрянка отливки с бороздкои в коллекторе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

у меня тож 13 давление незнаю почему но напрягает.свечи каждые 2000 черный мех.карб солекс 21083. жики менял жрет 16 все устраивает масло не жрет.нагар на свечах а значит на поршнях и гбц тоже. мое мнение 11 оптимал! сверх того уменьшенная камера сгорания .


но клапана не горят пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tosna1985

Подскажите пожалуйста,поменял  ГРМ + два распредвала,все завелось,но сначала был легкий стук в блоке(походу шатун) минут через пять все пропало. доехал до дома появился легкий стук в головке блока,будто распредвалы немного стучат.

запчасти  новые (оригинал)

машина соболь 2007 пробег 221000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

Подскажите пожалуйста,поменял  ГРМ + два распредвала,все завелось,но сначала был легкий стук в блоке(походу шатун) минут через пять все пропало. доехал до дома появился легкий стук в головке блока,будто распредвалы немного стучат.

запчасти  новые (оригинал)

машина соболь 2007 пробег 221000к

сними крыжку гбц проверь метки посчитай зубья 15 штук от дырки до центра датчика на шкиве колена.да распреды по провороту двигла ключиком зашкив колена как в метки входить типа сами место находят!либо догонят либо в обратку за счет пружин клапанов просят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


посчитай зубья 15 штук от дырки до центра датчика на шкиве колена.
он по твоим советам навыставляет..20 зуб,а не 15.метка на демпфере стоит на против 15 зуба.а на против ДПКВ должен быть 20 зуб от пропуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tosna1985

Спасибо! покатаюсь пару дней если не пропадет то нужно будет смотреть.

Может правда распреды новые притераются .

А что пальцы иногда звенят на ходу это как расценивать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ганс

Всем здравствуйте! Поставил на Газельку б/ушный 406.2, выяснилось, что голова поведенная, снес, отфрезеровали на 0.2 мм. Сейчас шлифую голову (каналы, камеры сгорания), потом думаю выровнять обьем и поставить 405ю железную прокладку. По моим подсчетам, объем камер сгорания должен примерно сойтись с нормой. Развейте мои сомнения, сёдла под снос? И еще, если их оставлять, шарошками на 3 фаски обязательно или можно только на клапанах? До разбора клапана держали, но притерты были на всю ширину. Советы, мнения?

post-75992-0-83314200-1392234691_thumb.jpg

post-75992-0-01760900-1392234692_thumb.jpg

post-75992-0-21208500-1392234692_thumb.jpg

post-75992-0-37824200-1392234692_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Всем здравствуйте! Поставил на Газельку б/ушный 406.2, выяснилось, что голова поведенная, снес, отфрезеровали на 0.2 мм. Сейчас шлифую голову (каналы, камеры сгорания), потом думаю выровнять обьем и поставить 405ю железную прокладку. По моим подсчетам, объем камер сгорания должен примерно сойтись с нормой. Развейте мои сомнения, сёдла под снос? И еще, если их оставлять, шарошками на 3 фаски обязательно или можно только на клапанах? До разбора клапана держали, но притерты были на всю ширину. Советы, мнения?

сёдла вообще нормальные. втулки как на износ? Клапан качается? если нет то можно сразу нарезать фрезой углы на сёдлах. А если втулки под замену - то углы делать после пере прессовки втулок. Я втулки ставлю длинные. Ну, то есть, не родные.

Ну и клапана - ставить - только новые.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сварщикрес

ребята всем привет что бы ваши машины ходили не ломаясь ,скажите пожалуйста поставил двигатель 406 от донора волги всё хорошо патом в один момент слизала шестерни привода масленого насоса проехал ну метров сто с поломкой без довления по причине заехать во двор заменил не заводя крутил стартёром что бы масло наполнело все коналы патом завёл появился стук как молотком по железу в раёне 3 и4 цилиндра через три минуты стук исчез матор работает тихо всё классно только довление маленькое после езды около120 км на заведенном движке на не тральной часто моргает лампочка масла на давиж чуть газа стрелка отклоняется лампочка гаснет педаль газа отпускаеш снова всё по старому вопрос если я поменяю вкладоши все и притру редукционный клапан довление нормализуется или нет что мне делать помогите пожалуйста


на заведено движке открываеш заливную горловину там всё просто купается в масле 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...