Вовик 870 Опубликовано 15 марта, 2014 Сварщикрес, На всякий случай проверь еще постели Р.В. на задиры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сварщикрес 0 Опубликовано 16 марта, 2014 Сварщикрес, На всякий случай проверь еще постели Р.В. на задиры.спасибо большое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksim 74 10 Опубликовано 7 апреля, 2014 сёдла вообще нормальные. втулки как на износ? Клапан качается? если нет то можно сразу нарезать фрезой углы на сёдлах. А если втулки под замену - то углы делать после пере прессовки втулок. Я втулки ставлю длинные. Ну, то есть, не родные.Ну и клапана - ставить - только новые.втулки не родные- а чьи? бронза? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-69 0 Опубликовано 11 мая, 2014 Здравствуйте всем! Хочу спросить у спецов. Стук в двигателе появляется после нагрева двигателя до 60 градусов! В районе 3- 4 цилиндра. В ГБЦ. А гидрокомпенсаторы если плохие то они должны же вроде начинать стучать на холодную. Может кто то посоветует где искать причину стука? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egorka 120 Опубликовано 24 мая, 2014 (изменено) шлифанули с гбц змз 406 7соток все ок, так вот Ребята, какую прокладку под башку поставить родную-заводскую или увеличенную под газ (метализированую)? катаюсь на 92 бензине180тыщ. проходила, болты под замену, был перегрев. Жду полезных коментов... Изменено 24 мая, 2014 пользователем Egorka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domkrat 3 Опубликовано 12 июля, 2014 Камрады! Кто увеличивал степень сжатия на ЗМЗ-406.3 под пропан? Каким методом?Можно фрезернуть ГБЦ (на какую величину?), а можно поставить прокладку от 405.24. Кто пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр96 12 Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) прошу помощи. Не могу понять просели клапана или нет. Как замерять растояние от торца клапана до плоскости бугеля. линейка и штангуль циркуль.замеряешь линейку,толщину,ложишь на площадку под бугеля,и штангулем до торца клапана,вычитаешь толщину линейки,вот тебе и размер.мерять под 90 градусов по отношении площадки под бугеля или под углом, вдоль стержня клапана? Изменено 22 июля, 2014 пользователем Александр96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 22 июля, 2014 вдоль стержня клапана?вдоль,что бы по центру постели вала шток штангуля прошол. Как замерять растояние от торца клапана до плоскости бугеля.берёшь кусок жосткой железки,может быть кусок линейки,замеряешь его толщину,укладываешь на постель с верху,на место бугеля,штангулем замеряешь глубину до торца клапана,по оси вала ,потом вычитаешь толщину прокладки используемой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) Crady Олег, как голова Тонаки? не знаешь? Изменено 22 июля, 2014 пользователем ВадимВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 22 июля, 2014 как голова Тонакивроде как ходят не хуже чем змз,по виду обработка и точность литья даже получше будут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 22 июля, 2014 вроде как ходятБлагодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр96 12 Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) Crady, я понял что так https://yadi.sk/i/fTdlZQvlX8bxJа если взглянуть со стороны клапанов https://yadi.sk/i/tYjaiDLSX8dGg просели или нет Изменено 22 июля, 2014 пользователем Александр96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 22 июля, 2014 просели или нетпо фото не определить.минимум что там для нормальной работы гидриков это 35.5 мм.больше уже лучше.но замеры производят после того как отшорошат сёдла и притрут клапана.при необходимости их можно торцануть. ну если уж приспичит совсем то и сёдла поменятьна фотках верно показано как замерять.вот промеряй,цифры потом скажешь.там видно будет сели или жить и жить сёдлам ещё.на первый взгляд там ещё далеко до чего то существенного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр96 12 Опубликовано 22 июля, 2014 В том то идело. В прошлом году, не разобравшись торцанул клапана. А сейчас замерял как положено получилось 39-40мм, это не много для гидриков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 29 июля, 2014 Парни, есть головка блока с довольно глубокими царапинами в зоне обжимных колец прокладки, это чем то лечится или только фрезеровка? И сколько максимум допускается снимать фрезером? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 3 августа, 2014 Царапины только фрезеровкой можно убрать. А по толщине,сколько можно снять-остаточная толщина всей ГБЦ если не ошибаюсь 143мм.Меньше-в утиль... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caesar34 2 Опубликовано 14 сентября, 2014 Народ, обьясните мне глупому и не смыслящему в принципах разработки двигателей - почему нельзя ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВКЛАДЫШИ ПОД РАСПРЕДВАЛЫ??? Имхо - это же тупо - под коленвал размещают вкладыши, а распредвалы, которые убивают алюминиевую ГБЦ весьма легко - ложат просто в пазы для распредвалов и крепятся бугелями. По моему очень было бы удобно - снял голову, поменял вкладыши, шлифанул распредвал - и ноу проблем... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дениссс 0 Опубликовано 18 сентября, 2014 Есть фирма такая РЕМ ГБЦ вроде делают хорошо ГБЦ. Мне лично седла меняли и направляющие втулки на 406 дв.! И друганам моим! все отлично машинка бегает. отдал за ремонт 7 тыс а бошка как новая стала. Нафига новую брать деньги тратить если сделать мож. тел если кому надо тел. 200-82-72.и 89506387252. в екб находятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) Возникла проблема...масло с антифризом смешалось...как я понимаю, головку в утиль?четвертый поршень вымыт, остальные с нагаром... Изменено 21 сентября, 2014 пользователем YaKuT-ST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 21 сентября, 2014 Возникла проблема...масло с антифризом смешалось...как я понимаю, головку в утиль?четвертый поршень вымыт, остальные с нагаром...А если фрезернуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 21 сентября, 2014 А если фрезернуть?Боюсь не поможет, раковины глубокие...до меня такой уже была...на воде ездили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 21 сентября, 2014 Возникла проблема...масло с антифризом смешалось...как я понимаю, головку в утиль?четвертый поршень вымыт, остальные с нагаром...варишь аргоном места, которые съела кавитация, фрезеруешь и ставишь на место и опять радуешься жизни. дешевле, чем покупать новую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 21 сентября, 2014 YaKuT-ST, по моему или в Мелеузе или в Кумертау была установка "димет".попробую конечно найти контактик.если что туда,напылить и ездить.ну или к аргонщику.правд данные про димет у меня 3х летней давности,так что не понятно пока,работают они или нет уже 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 21 сентября, 2014 варишь аргоном места, которые съела кавитация, фрезеруешь и ставишь на место и опять радуешься жизни. дешевле, чем покупать новую.YaKuT-ST, по моему или в Мелеузе или в Кумертау была установка "димет".попробую конечно найти контактик.если что туда,напылить и ездить.ну или к аргонщику.правд данные про димет у меня 3х летней давности,так что не понятно пока,работают они или нет уже по цене аргон может золотым выйти, а так уже думал об этом...задиры на валах и постелях есть, , плюс еще делать клапана нада...в кумере на разборке видел головку, чет не посмотрел на ее состояние... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 21 сентября, 2014 задиры на валах и постелях есть, , плюс еще делать клапана нада... в кумере на разборке видел головку, чет не посмотрел на ее состояние...ну тогда есть смысл б/у посмотреть в нормальном состоянии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты