Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MaXXX

ГБЦ - проблемы и решения

Рекомендуемые сообщения

Вовик

Сварщикрес, На всякий случай проверь еще постели Р.В. на задиры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сварщикрес

Сварщикрес, На всякий случай проверь еще постели Р.В. на задиры.

спасибо большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksim 74

сёдла вообще нормальные. втулки как на износ? Клапан качается? если нет то можно сразу нарезать фрезой углы на сёдлах. А если втулки под замену - то углы делать после пере прессовки втулок. Я втулки ставлю длинные. Ну, то есть, не родные.

Ну и клапана - ставить - только новые.

втулки не родные- а чьи? бронза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-69

Здравствуйте всем! Хочу спросить у спецов. Стук в двигателе появляется после нагрева двигателя до 60 градусов! В районе 3- 4 цилиндра. В ГБЦ. А гидрокомпенсаторы если плохие то они должны же вроде начинать стучать на холодную. Может кто то посоветует где искать причину стука?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egorka

шлифанули с гбц змз 406 7соток все ок, так вот Ребята, какую прокладку под башку поставить родную-заводскую или увеличенную под газ (метализированую)? катаюсь на 92 бензине180тыщ. проходила, болты под замену, был перегрев. Жду полезных коментов...

post-33629-0-83353200-1400946694_thumb.jpg

post-33629-0-97162900-1400946721_thumb.jpg

Изменено пользователем Egorka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domkrat

Камрады! Кто увеличивал степень сжатия на ЗМЗ-406.3 под пропан? Каким методом?

Можно фрезернуть ГБЦ (на какую величину?), а можно поставить прокладку от 405.24. Кто пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр96

прошу помощи. Не могу понять просели клапана или нет. Как замерять растояние от торца клапана до плоскости бугеля.

 

 


 линейка и штангуль циркуль.замеряешь линейку,толщину,ложишь на площадку под бугеля,и штангулем до торца клапана,вычитаешь толщину линейки,вот тебе и размер.

мерять под 90 градусов по отношении площадки под бугеля или под углом, вдоль стержня клапана?

Изменено пользователем Александр96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вдоль стержня клапана?
вдоль,что бы по центру постели вала шток штангуля прошол.

 

 


Как замерять растояние от торца клапана до плоскости бугеля.
берёшь кусок жосткой железки,может быть кусок линейки,замеряешь его толщину,укладываешь на постель с верху,на место бугеля,штангулем замеряешь глубину до торца клапана,по  оси вала ,потом вычитаешь толщину прокладки используемой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

Crady Олег, как голова Тонаки? не знаешь?

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


как голова Тонаки
вроде как ходят не хуже чем змз,по виду обработка и точность литья даже получше будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


вроде как ходят
Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр96

Crady, я понял что так https://yadi.sk/i/fTdlZQvlX8bxJ

а если взглянуть со стороны клапанов https://yadi.sk/i/tYjaiDLSX8dGg

просели или нет

Изменено пользователем Александр96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


просели или нет
по фото не определить.минимум что там для нормальной работы гидриков это 35.5 мм.больше уже лучше.но замеры производят после того как отшорошат сёдла и притрут клапана.при необходимости их можно торцануть. ну если уж приспичит совсем то и сёдла поменять

на фотках верно показано как замерять.вот промеряй,цифры потом скажешь.там видно будет сели или жить и жить сёдлам ещё.

на первый взгляд там ещё далеко до чего то существенного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр96

В том то идело. В прошлом году, не разобравшись торцанул клапана. А сейчас замерял как положено получилось 39-40мм, это не много для гидриков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yus

Парни, есть головка блока с довольно глубокими царапинами в зоне обжимных колец прокладки, это чем то лечится или только фрезеровка? И сколько максимум допускается снимать фрезером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Царапины только фрезеровкой можно убрать. А по толщине,сколько можно снять-остаточная толщина всей ГБЦ если не ошибаюсь 143мм.Меньше-в утиль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Caesar34

Народ, обьясните мне глупому и не смыслящему в принципах разработки двигателей - почему нельзя ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВКЛАДЫШИ ПОД РАСПРЕДВАЛЫ??? Имхо - это же тупо - под коленвал размещают вкладыши, а распредвалы, которые убивают алюминиевую ГБЦ весьма легко - ложат просто в пазы для распредвалов и крепятся бугелями. По моему очень было бы удобно - снял голову, поменял вкладыши, шлифанул распредвал - и ноу проблем...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дениссс

Есть фирма такая РЕМ ГБЦ вроде делают хорошо ГБЦ. Мне лично седла меняли и направляющие втулки на 406 дв.! И друганам моим! все отлично машинка бегает. отдал за ремонт 7 тыс а бошка как новая стала. Нафига новую брать деньги тратить если сделать мож. тел если кому надо тел. 200-82-72.и 89506387252. в екб находятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Возникла проблема...масло с антифризом смешалось...

ce6a799243ddt.jpg

6fa30a94c773t.jpg

как я понимаю, головку в утиль?

четвертый поршень вымыт, остальные с нагаром...

Изменено пользователем YaKuT-ST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Возникла проблема...масло с антифризом смешалось...

ce6a799243ddt.jpg

6fa30a94c773t.jpg

как я понимаю, головку в утиль?

четвертый поршень вымыт, остальные с нагаром...

А если фрезернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

А если фрезернуть?

Боюсь не поможет, раковины глубокие...до меня такой уже была...на воде ездили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Возникла проблема...масло с антифризом смешалось...

ce6a799243ddt.jpg

6fa30a94c773t.jpg

как я понимаю, головку в утиль?

четвертый поршень вымыт, остальные с нагаром...

варишь аргоном места, которые съела кавитация, фрезеруешь и ставишь на место и опять радуешься жизни. дешевле, чем покупать новую.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

YaKuT-ST, по моему или в Мелеузе или в Кумертау была установка "димет".попробую конечно найти контактик.если что туда,напылить и ездить.ну или к аргонщику.

правд данные про димет у меня 3х летней давности,так что не понятно пока,работают они или нет уже

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

варишь аргоном места, которые съела кавитация, фрезеруешь и ставишь на место и опять радуешься жизни. дешевле, чем покупать новую.

YaKuT-ST, по моему или в Мелеузе или в Кумертау была установка "димет".попробую конечно найти контактик.если что туда,напылить и ездить.ну или к аргонщику.

правд данные про димет у меня 3х летней давности,так что не понятно пока,работают они или нет уже

 

по цене аргон может золотым выйти, а так уже  думал об этом...

задиры на валах  и постелях есть, , плюс еще делать клапана нада...

в кумере на разборке видел головку, чет не посмотрел на ее состояние...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


задиры на валах и постелях есть, , плюс еще делать клапана нада... в кумере на разборке видел головку, чет не посмотрел на ее состояние...
ну тогда есть смысл б/у посмотреть в нормальном состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...