ded 883 Опубликовано 21 сентября, 2014 мне сегодня звонили, предлагали ГБЦ с валами за 14 тыс. руп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 23 сентября, 2014 Звонил в Уфу, нашел головку за 15, надо ехать и смотретьЗа полный ремонт моей головки просят 19 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 8 октября, 2014 Здравствуйте. ГБЦ 406 инжекторная ведь отличается от ГБЦ 40522?И аналогичный вопрос про коллектор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 8 октября, 2014 голова одинаковая вродеа вот коллектор отличается инжектор от крабюратора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 8 октября, 2014 В 08.10.2014 в 08:42, rusgg сказал: голова одинаковая вродеа вот коллектор отличается инжектор от крабюратораДиаметр поршней разный а голова одинаковая? Насёт коллектора - интересует именно отличие 406 (инжекторного) от 405? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) В 08.10.2014 в 08:44, melomandk сказал: Диаметр поршней разный а голова одинаковая? Насёт коллектора - интересует именно отличие 406 (инжекторного) от 405?ну поршни вроде в цилиндре ходят...хотя...в последнее время я уже ни в чем не уверен. колектора по идее разные по объему были, но вот на 409 колектор объемом уже меньше.наверное родной коллектор даст прибавку мощности на оборотах, наверное пору лошадей :)на головке евро 3 нету дырок под хх, но евро не 3 409 тоже колектор сделан без каналов хх Изменено 8 октября, 2014 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 8 октября, 2014 rusgg сказал: ну поршни вроде в цилиндре ходят...хотя...в последнее время я уже ни в чем не уверен.Так а диаметр камеры сгорания в головке-то получается равен диаметру цилиндра или нет? На 406 инжекторе диаметр цилиндра 92 мм, а на 405 равен 95,5 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 8 октября, 2014 В 08.10.2014 в 09:13, melomandk сказал: Так а диаметр камеры сгорания в головке-то получается равен диаметру цилиндра или нет? нету диаметра поршня в головке, там отпечаток такой как будто ктото сел :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 8 октября, 2014 В 08.10.2014 в 09:15, rusgg сказал: нету диаметра поршня в головке, там отпечаток такой как будто ктото сел :)Понял. Огромное спасибо. Очень помогли!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 8 октября, 2014 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 8 октября, 2014 В 08.10.2014 в 09:17, rusgg сказал: Т.е. по сути если на 406 (инж) заменить блок цилиндров и поршня от 405, то получится 405 двигатель?Не считая катализатор и мозги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 8 октября, 2014 В 08.10.2014 в 09:21, melomandk сказал: Т.е. по сути если на 406 (инж) заменить блок цилиндров и поршня от 405, то получится 405 двигатель?ну можно просто просверлить 406 блок до 95.5 и поршни подобрать, делали так умельцы. я не рискнул бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 8 октября, 2014 В 08.10.2014 в 09:23, rusgg сказал: ну можно просто просверлить 406 блок до 95.5 и поршни подобрать, делали так умельцы. я не рискнул быНе, так делать не буду, потому что блок мне в любом случае надо менять. Потому как изначально стоял 405 (евро 2), он пришёл в негодность, планировал поставить 406 (инж), но возникли проблемы с ГИБДД, мол мотор классом экологичности ниже устанавливать запрещено. Т.ч. буду искать блок от 405, поставлю его на этот 406. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр11 75 Опубликовано 8 октября, 2014 В 08.10.2014 в 09:27, melomandk сказал: Не, так делать не буду, потому что блок мне в любом случае надо менять. Потому как изначально стоял 405 (евро 2), он пришёл в негодность, планировал поставить 406 (инж), но возникли проблемы с ГИБДД, мол мотор классом экологичности ниже устанавливать запрещено. Т.ч. буду искать блок от 405, поставлю его на этот 406.Три года работаю с 406 мотором заместо 405 ,и как понять 406 или 405 снаружи одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 8 октября, 2014 В 08.10.2014 в 09:33, Александр11 сказал: Три года работаю с 406 мотором заместо 405 ,и как понять 406 или 405 снаружи одинаковые.При постановке на учёт смотрят модель двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр11 75 Опубликовано 8 октября, 2014 Ставил на учёт капот открыл только посмотрели номер кабины на мотор никто не смотрит это зап часть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 8 октября, 2014 В 08.10.2014 в 09:38, Александр11 сказал: Ставил на учёт капот открыл только посмотрели номер кабины на мотор никто не смотрит это зап часть.Я звонил в ГИБДД узнавал, сказали, что номер двигателя не проверяют, а модель обязательно.от мощности двигателя зависит размер налога. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) Подскажите, пожалуйста, ещё по такому вопросу. В срединной части шейки распредвалов имеется вот такое кольцевое утолшение. Такой распредвал ещё походит? Изменено 9 октября, 2014 пользователем melomandk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 9 октября, 2014 melomandk сказал: Такой распредвал ещё походит?я менее сожранные на помойку отправлял... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 9 октября, 2014 В 09.10.2014 в 11:37, melomandk сказал: Подскажите, пожалуйста, ещё по такому вопросу. В срединной части шейки распредвалов имеется вот такое кольцевое утолшение. Такой распредвал ещё походит?реально это металолом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 9 октября, 2014 В 21.09.2014 в 13:56, YaKuT-ST сказал: Возникла проблема...масло с антифризом смешалось...как я понимаю, головку в утиль?четвертый поршень вымыт, остальные с нагаром...У меняин старой газели было точно также, заверил аргоном шлифанул и все ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 9 октября, 2014 Crady сказал: я менее сожранные на помойку отправлял... мамонт 74 сказал: реально это металолом Т.е. можно просто на новые заменить? Крышки распредвала тоже заменить? ГБЦ растачивать не нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 9 октября, 2014 melomandk сказал: Т.е. можно просто на новые заменить?нужно! melomandk сказал: Крышки распредвала тоже заменить?крышки и постель точатся в сборе,за один проход.при их смене нужно будет подгонять по месту. melomandk сказал: ГБЦ растачивать не нужно?что понимать под расточкой ГБЦ?поточней сформулируй 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 10 октября, 2014 Crady сказал: что понимать под расточкой ГБЦ?поточней сформулируйПрошу прощения. Именно постели имел ввиду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 10 октября, 2014 Crady сказал: крышки и постель точатся в сборе,за один проход.при их смене нужно будет подгонять по месту.Интересно эти работы выполняют там же где и цилиндры, коленвалы растачивают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты