сказочник 15 Опубликовано 5 ноября, 2014 наждачкой не надо, алмазная пыль плохо смывается, и повредишь вал, лучше острым ножом скоблить потихоньку. в идеале конечно расточным станком , сейчас появились развертки, поспрашивай в сервисах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djazz2 15 Опубликовано 7 ноября, 2014 доброго времени сутоквот такую историю жуем на гор форуме,на 406 давануло прокладку, парень снял бошку, отнес, ее шлифанули, он собрал, вроде как поставил по меткам. не заводится, чихает в карб временами ну и упирается поршень в вспышку. компресия в одном 10 в остальных по 7.5 естесно на холодную, причем что удивительно, при закрытии заслонки значение не меняеться вот он видос наснимал какие мысли, коллективный разум? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 7 ноября, 2014 какие мысли, коллективный разум?ГРМ (цепь) поставь по меткам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djazz2 15 Опубликовано 7 ноября, 2014 ГРМ (цепь) поставь по меткамвроде как поставил, на звездах распредвалов отв. указывают на отливку. цепь может до такого растянуться, что бы так сбивалось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 7 ноября, 2014 djazz2, проверяй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 7 ноября, 2014 Демпфер на шкиву скрутило.ВМТ по отвёртке по перевому цилиндру проверить надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 7 ноября, 2014 по отвёртке по перевому цилиндру проверить надо Проще по 20 зубу на против ДПКВ и на много точнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djazz2 15 Опубликовано 7 ноября, 2014 Демпфер на шкиву скрутило.ВМТ по отвёртке по перевому цилиндру проверить надо уже ему советовали, говорит, что так и нашел ВМТ а уже потом риски на шкиве увидел Проще по 20 зубу на против ДПКВ и на много точнее. СПС передам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 27 января, 2015 http://r1---sn-5go7dn76.googlevideo.com/videoplayback?pl=22&expire=1422361222&sparams=dur,expire,id,ip,ipbits,itag,mm,ms,mv,pl,ratebypass,source,upn&ip=94.41.175.75&upn=ilxHoItE5AQ&itag=22&dur=2244.440&source=youtube&signature=0E00824C4781BE250FFE903D1F54B9B61E4CC708.67E349E90B2A0106B285B9324FED5FD59A7848AA&key=cms1&id=o-AIP-PXbXk859y6A22XOuiougPwjMSx_2zVWsh8pA5chC&fexp=900718%2C907263%2C909425%2C912733%2C927622%2C930676%2C934947%2C936117%2C9406152%2C940940%2C941004%2C943917%2C946008%2C947225%2C948124%2C952302%2C952605%2C952901%2C955301%2C957103%2C957105%2C957201%2C959701&ipbits=0&sver=3&ratebypass=yes&title=%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%20%D0%94%D0%92%D0%A1%20%20%D0%93%D0%91%D0%A6%20%D1%81%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%20%D0%97%D0%9C%D0%97-409%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%86%D0%B0%20%20%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8%20_cutyoutube.com&redirect_counter=1&req_id=cbf01d18c531a3ee&cms_redirect=yes&mm=30&ms=nxu&mt=1422339433&mv=u Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 17 февраля, 2015 Всем привет. Вчера ехал в пробке. Температура поднялась немного не доходя до красной зоны, двигатель глушить не стал, потому что пробка заканчивалась, разогнался и температура снова норм стала. Потом где-то через 20 минут езды машина как-то плохо стала работать, но до дома оставалось пару км, доехал. Сёдня утром первым делом проверил уровень ОЖ, заметил что из многих соединений (патрубки) вытекла вчера жидкость, открутил крышку расширительного бачка а оттуда такой мощный напор воздуха вылетел (значит ли это, что клапан на крышке не работает?), долил ОЖ где-то 3,5 литра, завёл и снова эта же проблема - плохо работает и дым фигачит из-под соединения коллектор/приёмная труба - прокладку прожгло.. Потрогал коллектор выпускной - одна (3 цилиндр) из труб холоднее остальных. Снял свечу, а она вся залита. Покрутил стартёром и из третьего цилиндра вылетела жидкость по ходу ОЖ. Значит ли это что пробило прокладку ГБЦ? Ещё вот беспокоит, что вдруг голову винтом повело и БЦ с поршнями перегрел.((( блин.совсем недавно ведь капиталку делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 17 февраля, 2015 Всем привет. Вчера ехал в пробке. Температура поднялась немного не доходя до красной зоны, двигатель глушить не стал, потому что пробка заканчивалась, разогнался и температура снова норм стала. Потом где-то через 20 минут езды машина как-то плохо стала работать, но до дома оставалось пару км, доехал. Сёдня утром первым делом проверил уровень ОЖ, заметил что из многих соединений (патрубки) вытекла вчера жидкость, открутил крышку расширительного бачка а оттуда такой мощный напор воздуха вылетел (значит ли это, что клапан на крышке не работает?), долил ОЖ где-то 3,5 литра, завёл и снова эта же проблема - плохо работает и дым фигачит из-под соединения коллектор/приёмная труба - прокладку прожгло.. Потрогал коллектор выпускной - одна (3 цилиндр) из труб холоднее остальных. Снял свечу, а она вся залита. Покрутил стартёром и из третьего цилиндра вылетела жидкость по ходу ОЖ. Значит ли это что пробило прокладку ГБЦ? Ещё вот беспокоит, что вдруг голову винтом повело и БЦ с поршнями перегрел.((( блин.совсем недавно ведь капиталку делал.Скидывай башку, проверяй на плоскость её (и желательно блок), ставь две е3 прокладки и грм по транспортиру выставляй. С паронитовые так и будут постоянно прогорать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 17 февраля, 2015 Скидывай башку, проверяй на плоскость её (и желательно блок), ставь две е3 прокладки и грм по транспортиру выставляй. С паронитовые так и будут постоянно прогоратьДве прокладки ГБЦ??? А евро 3 они металлические? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 17 февраля, 2015 Две прокладки ГБЦ??? А евро 3 они металлические?Металлические. Одной может и не хватить, у кого как... почитай тему, там всё обсуждалось https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/11776-goriat-prokladki-gbtc/page-35 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Металлические. Одной может и не хватить, у кого как... почитай тему, там всё обсуждалось https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/11776-goriat-prokladki-gbtc/page-35Скинул голову. В общем ож по ходу уже успела попасть в масло, потому что когда скинул клапанную крышку, то увидел, что масло с таким как бы серым оттенком, наверно всё-таки перемешанное с ож. Голову промою бензином. А вот что делать с остальной масляной системой? Как-то тоже промывать или не нужно? Т.е. просто масло слить старое и залить новое?Ещё вопрос - пробитие прокладки означает, что она должна быть порвана? Визуально не обнаружил, чтобы она где-то была порвана. Изменено 17 февраля, 2015 пользователем melomandk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 17 февраля, 2015 Скинул голову. В общем ож по ходу уже успела попасть в масло, потому что когда скинул клапанную крышку, то увидел, что масло с таким как бы серым оттенком, наверно всё-таки перемешанное с ож. Голову промою бензином. А вот что делать с остальной масляной системой? Как-то тоже промывать или не нужно? Т.е. просто масло слить старое и залить новое?Ещё вопрос - пробитие прокладки означает, что она должна быть порвана? Визуально не обнаружил, чтобы она где-то была порвана.Так если суспензии очень много, то думаю лучше промыть промывочным маслом. На прокладке должно просматриваться место или прогорания или ещё каких то дефектов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 48 Опубликовано 17 февраля, 2015 Скинул голову. В общем ож по ходу уже успела попасть в масло, потому что когда скинул клапанную крышку, то увидел, что масло с таким как бы серым оттенком, наверно всё-таки перемешанное с ож. Голову промою бензином. А вот что делать с остальной масляной системой? Как-то тоже промывать или не нужно? Т.е. просто масло слить старое и залить новое?Ещё вопрос - пробитие прокладки означает, что она должна быть порвана? Визуально не обнаружил, чтобы она где-то была порвана.пробита это не порвана ,бывает на перемычках темный след , везде светлая 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 20 февраля, 2015 Подскажите по прокладке. Пропала компрессия на 1 цилиндре. Снял голову, клапан прогорел выхлопной. машина на газу. Возник вопрос, прокладка почему то без отверстий под охлаждающие каналы на 1 цилиндр. как я понял это заводская фишка. вопрос? стоит ли пробить отверстия в прокладке, Для улучшения протока ОЖ.Или это как то связано с охлаждением двигателя??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pam 72 Опубликовано 20 февраля, 2015 мдаа...доооолго клапан горел)В прокладке ничего не надо пробивать, правильно там всё сделано... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 20 февраля, 2015 интересно чем обосновано такое решение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pam 72 Опубликовано 20 февраля, 2015 Чтоб правильно циркулировала охлаждайка...Сделаешь доп.дырки - будет перегрев в 4 цилиндре... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 20 февраля, 2015 Спасибо за инфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pam 72 Опубликовано 20 февраля, 2015 Та не за что... Вот ТУТ много интересного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 20 февраля, 2015 Преогромное спасибо. ценнейшая брошюрка :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 20 февраля, 2015 4х4,Судя по фото,ножку клапана уже стачивали,значит седла уже просевшие. Новый клапан у тебя долго не проработает,прогорит опять. Надо менять седла или гбц целиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pam 72 Опубликовано 20 февраля, 2015 кстати, да, верно...и заполни профиль, откуда сам есть то?Если с Москвы и области, вези голову в механику.ну или в другую какую нить нормальную контору... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты