alexander73 2 Опубликовано 26 февраля, 2016 Всем привет! У меня такой вопрос. Может ли быть такое? ВОбщем выкидывало тосол сразу после того как заведешь, даже датчик температуры не нагревался, потому что тосол дойти до него не мог. Дымила сильно. Решил что прокладка прогорела. Сегодня в 14:00 загнал на СТО чтоб поменяли прокладку и опрессовали предварительно. И уже в пятом часу звонят и говорят, что головку уже сняли и съездили опрессовали даже за это время и говорят что трещина где то в глубине , что даже заварить не удасться. Я усомнился и решил проверить, приезжаю к ним на станцию. Головка лежит га столе, вся в масле, а плоскость где прокладка была, даже не зачищенна. То есть могли они опрессовывать, если не зачистили герметик, куски старой прокладки и т.д.? Или можно и так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 26 февраля, 2016 alexander73, Правила клуба5. В клубе запрещается5.6 Создавать одну и ту же тему в несколько раз, так же, задавать один и тот же по смыслу вопрос в разных темах.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/16785-treschiny-v-gbtc/page-3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) ставил пару таких гбц.около полутора лет уж прошло.правда так не одна машинка больше и не появилась,может уже и проданы.на ремонт пока не попадались. в комплекте клапанов танаки,привезённых клиентом под ремонт,была пара кривых клапанов.натуральным образом "шляпа" к ножке криво приварена. проблема в том что гбц подешевле обычно перед продажей берут.поставил,какое то время ещё проездил и скинул машину. Странно всё это - головки не сегодня появились, а отзывов реально мало и те, что есть очень хорошие, считай не одного явно негативного, может дело в металлокерамических седлах, долго ходят, не просаживаются. Сам решил проверить, завтра поеду Танаки брать. (за 32,8р)Уж больно красиво пишут --> https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FFCOxS%2BVSFCItJo7kFtfydqwiOfdqCreUWajKhcZeYOw%3D&name=TKG-1003007-61.pdf&c=56d0a18e7082 П.Сы Вот тема по этим Гбц --> https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/48717-gbtc-dlia-406-405-409-proizvodstva-tanaki-chto-za-zver-otzyvy/ Изменено 26 февраля, 2016 пользователем SETRIX1985 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexander73 2 Опубликовано 27 февраля, 2016 alexander73,Правила клуба5. В клубе запрещается5.6 Создавать одну и ту же тему в несколько раз, так же, задавать один и тот же по смыслу вопрос в разных темах.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/16785-treschiny-v-gbtc/page-3Извиняюсь, просто на том форуме мне посоветовали задать этот вопрос в другой теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 27 февраля, 2016 может дело в металлокерамических седлах, долго ходят, не просаживаются.на родных головках Е3 то же металлокерамика,садятся точно так же на газу,но обрабатывать куда тяжелей. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casper 13 Опубликовано 9 мая, 2016 Парни подскажите кто чем может, Сорвана резьба под болт крышки распредвала, что делать?1) Поставить шпильку подлиннее вместо болта - на сколько длинее? сколько там резьбы ещё есть?2) поставить ремонтную шпильку 10 х 8, какой длинны, и сколько мяса есть вокруг ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 9 мая, 2016 Я себе тоже сорвал один болт, поставил увеличенную.сильно глубоко не углублялся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 9 мая, 2016 Были такие ситуации.1) Для начала купить шпильку шпильку на 8 подлиннее и завернуть ее с хорошим фиксатором резьбовым DoneDeal, думаю этого будет вполне достаточно. 2) Заказать у токаря шпильку на 8 с конусообразной резьбой, сядет очень крепко. 3) Последний вариант это ремонтная шпилька 10х8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casper 13 Опубликовано 9 мая, 2016 Понятно, а кто знает сколько там резьбы ещё есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 9 мая, 2016 (изменено) болт жигулевский на м10 и 17 гранью.В жигулевском магазине брали.Правда не помню он от чего именно.Болт черный и имеет столько же резьбы.Соседу делали года два назад.. Изменено 9 мая, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
владpvl 2 Опубликовано 18 июля, 2016 а если не рассухаривать , так торцануть? у меня засухаренная головка лежит, посмотрел, должно получиться, теоретическиможно попробовать разобрать гидрокомпенсатор и торцануть внутренние поршеньки ,там вроде до фиксатора против выпадения 1мм можно сточить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СерёгаРОСТОВ 0 Опубликовано 29 июля, 2016 Доброго времени суток, коллеги. Кто подскажет: по жаре пёр пару рейсов Ростов-Саратов-Ростов-Елец-Ростов-Астрахань-Ростов, без вынимачки. Пробки по трассе м4 и под Волгоградом, в Калмыкии, вообще, ад и пекло. На холостом ходу стала моргать лампа давления масла. Потом давление совсем упало в ноль, по стрелке, даже при 2000 - 2500 оборотах, и на оборотах ~ 1000 горит контрольная лампа. Но что, цензура, характерно, гидрокомпенсаторы не стучат, стука коренных и шатунов нет. На холостом стало слышно, как шумит цепь привода ГРМ, добавишь газку, шум пропадает. Но контролька масла - горит. Сегодня доехал домой, решил -пора лечить. Вот думаю, снять головку, и оттащить в ремонт. Мысль такая - от маслянного голодания разшарошились постели распредвалов и масло летит без сопротивления. Тесть (токарь - фрезеровщик) пару лет назад правил мне первую крышку с распредвалов, которую вместе со шпильками вырвало нафиг оторванными частями натяжителя. Была такая же песня - давление масла упало наглухо. Он пошаманил, что-то на мелкой шлифовке их потёр, я потом поставил шпильки 10х8, давление сразу поднялось на атмосфэру и два года ездил - горя не знал. Вот теперь вопрос!!!! А, вообще, такая беда лечится - когда зазоры и задиры по постели распредвалов, и возможен ли их ремонт, или попал я на новую бошку???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 30 июля, 2016 Доброго времени суток, коллеги. Кто подскажет: по жаре пёр пару рейсов Ростов-Саратов-Ростов-Елец-Ростов-Астрахань-Ростов, без вынимачки. Пробки по трассе м4 и под Волгоградом, в Калмыкии, вообще, ад и пекло. На холостом ходу стала моргать лампа давления масла. Потом давление совсем упало в ноль, по стрелке, даже при 2000 - 2500 оборотах, и на оборотах ~ 1000 горит контрольная лампа. Но что, цензура, характерно, гидрокомпенсаторы не стучат, стука коренных и шатунов нет. На холостом стало слышно, как шумит цепь привода ГРМ, добавишь газку, шум пропадает. Но контролька масла - горит. Сегодня доехал домой, решил -пора лечить. Вот думаю, снять головку, и оттащить в ремонт. Мысль такая - от маслянного голодания разшарошились постели распредвалов и масло летит без сопротивления. Тесть (токарь - фрезеровщик) пару лет назад правил мне первую крышку с распредвалов, которую вместе со шпильками вырвало нафиг оторванными частями натяжителя. Была такая же песня - давление масла упало наглухо. Он пошаманил, что-то на мелкой шлифовке их потёр, я потом поставил шпильки 10х8, давление сразу поднялось на атмосфэру и два года ездил - горя не знал. Вот теперь вопрос!!!! А, вообще, такая беда лечится - когда зазоры и задиры по постели распредвалов, и возможен ли их ремонт, или попал я на новую бошку????Постели РВ восстановить можно,для этого стачивают крышки постели РВ по высоте и разверткой по новой разворачивают отверстия под РВ.Развертка нужна длинная,что бы ложилась на все постели сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 30 июля, 2016 или попал я на новую бошку????Точно уверен что бошка? Мерить давку механическим манометром на горячую.Потом нужно убедиться, что это из за бошки малое давление, на холодную. Нужно снять клапанную крышку, отсоединить ДПКВ и помослать стартером, увидишь, где потеря точно. Может с маслонасосом что то, а не бошка... Но что, цензура, характерно, гидрокомпенсаторы не стучат, стука коренных и шатунов нет.Если гидрики не стучат, то меняй датчик и мерь механикой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СерёгаРОСТОВ 0 Опубликовано 30 июля, 2016 Точно уверен что бошка? Мерить давку механическим манометром на горячую.Потом нужно убедиться, что это из за бошки малое давление, на холодную. Нужно снять клапанную крышку, отсоединить ДПКВ и помослать стартером, увидишь, где потеря точно. Может с маслонасосом что то, а не бошка. Если гидрики не стучат, то меняй датчик и мерь механикой.Почему думаю, что ГБЦ виновата, просто уже такое у меня было, что давление пропало из-за разбитой первой опоры. Тогда долго думал о причине, но потом нашёл. Сейчас симптоматика схожая. Гидрики и правда не стучат, и на стрелочный манометр (датчик давления) доверия мало, но ведь есть контрольный датчик, он-то не врёт, он просто горит. И цепь ГРМ громко шумит, на холостых, видно не хватает давления на гидронатяжителе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 30 июля, 2016 но ведь есть контрольный датчик,ты на 100% уверен в его показаниях?ну так и на скольки он у тебя замыкает цепь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СерёгаРОСТОВ 0 Опубликовано 31 июля, 2016 А как можно проверить маслонасос? Может у меня ещё и в нём причина? Бывает же такое, когда одно хреновое, а потом ещё какая-нибудь поломка появляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 31 июля, 2016 СерёгаРОСТОВ, Чуть ниже крышки натяжителя нижнего, а точнее, прямо за крышкой натяжителя, если смотреть спереди на двигатель, есть на блоке двигателя заглушка технологическая. Её выкручиваем и вкручиваем туда механический манометр. Смотрим давления масла в магистрали. Были случаи, когда в ГБЦ масляные каналы забивало в сторону масляных датчиков.Кстати, туда же можно закрутить датчик масляного давления, удлинив провод на датчик. Там ему точно не будет жарко. Таким образом мы продлеваем срок жизни масляного датчика (грибка) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 31 июля, 2016 И цепь ГРМ громко шумит, на холостых, видно не хватает давления на гидронатяжителе.Может натяжитель тупо раскрутился и будет офигенная потеря давления, короче смотреть надо, а потом уже репу чесать... А как можно проверить маслонасос? Может у меня ещё и в нём причина? Бывает же такое, когда одно хреновое, а потом ещё какая-нибудь поломка появляется.Это уже снимать насос надо, для дефектовки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СерёгаРОСТОВ 0 Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) Сегодня стянул насос, разобрал, посмотрел, а он, ну как будто новенький совсем. Поддон чистый, на сетке фильтра чистота. Погрузил насос в масло, покрутил рукой - вроде качает неплохо (по моему субъективному мнению). Снял распредвалы, вытянул компенсаторы. Опять поставил валы без них. Обнаружил небольшую болтанку на первых и вторых опорах (постелях) на обоих распредвалах. Взял меленький наждак, ровный и полдня подгонял крышки, чтобы, значит, зазоры уменьшить. Опять всё собрал. Поменяю, раз уже полдвигла раскидал цепи ГРМ, а то что-то одна мне не нравится, какая-то побитая и плохо гнётся. Кстати, никто не знает, почему периодически отламывает болт натяжителя верхней цепи ГРМ? И как можно проверить промежуточный вал? Пока двигатель полуразобранный хочу сделать всяких нужностей по максимуму, по возможности, конечно. И ещё, в разделе "хреновое давление масла" рассказывают, про какое-то отверстие масляном насосе, 2.5 мм в которое можно вставить трубочку внутр. диаметром 1.5 мм, и вроде такой способ поднять давление на ХХ? А, точно, забыл сказать, у меня же в очередной раз гидронатяжитель верхней цепи ахнулся, он, зараза в обратку работал, хотя у него обратного хода быть не должно, соответственно, его раздолбало, он разбил площадку самой звезды натяжителя и полностью вылез. Вот и шумело на холостых. Второй раз такая беда. Бракованные, что ли? Вот теперь и не знаю причина это или следствие низкого давления? Изменено 1 августа, 2016 пользователем СерёгаРОСТОВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 1 августа, 2016 Сегодня стянул насос, разобрал, посмотрел, а он, ну как будто новенький совсем. Поддон чистый, на сетке фильтра чистота. Погрузил насос в масло, покрутил рукой - вроде качает неплохо (по моему субъективному мнению). Снял распредвалы, вытянул компенсаторы. Опять поставил валы без них. Обнаружил небольшую болтанку на первых и вторых опорах (постелях) на обоих распредвалах. Взял меленький наждак, ровный и полдня подгонял крышки, чтобы, значит, зазоры уменьшить. Опять всё собрал. Поменяю, раз уже полдвигла раскидал цепи ГРМ, а то что-то одна мне не нравится, какая-то побитая и плохо гнётся. Кстати, никто не знает, почему периодически отламывает болт натяжителя верхней цепи ГРМ? И как можно проверить промежуточный вал? Пока двигатель полуразобранный хочу сделать всяких нужностей по максимуму, по возможности, конечно. И ещё, в разделе "хреновое давление масла" рассказывают, про какое-то отверстие масляном насосе, 2.5 мм в которое можно вставить трубочку внутр. диаметром 1.5 мм, и вроде такой способ поднять давление на ХХ? А, точно, забыл сказать, у меня же в очередной раз гидронатяжитель верхней цепи ахнулся, он, зараза в обратку работал, хотя у него обратного хода быть не должно, соответственно, его раздолбало, он разбил площадку самой звезды натяжителя и полностью вылез. Вот и шумело на холостых. Второй раз такая беда. Бракованные, что ли? Вот теперь и не знаю причина это или следствие низкого давления?ГБЦ подогретая, горбом стала. Отсюда и болтанка и потеря давления. В сервисе, где постоянно ремонтируюсь, приобрели какойто станок, который толи правит постели, толи выравнивает. Заеду на днях гляну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 1 августа, 2016 А, точно, забыл сказать, у меня же в очередной раз гидронатяжитель верхней цепи ахнулся,чьего производства? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СерёгаРОСТОВ 0 Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) чьего производства?Стояли "Ракета" по-моему. Говно редкое. Вот купил "Русский Богатырь", на пробу, посмотрю, что за зверь такой. А кто знает, можно ли звёздочку (ролик) натяжителя поменять на обычный башмак, нашёл информацию, что такие для 406 производят. Изменено 1 августа, 2016 пользователем СерёгаРОСТОВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 2 августа, 2016 Стояли "Ракета" по-моему. Говно редкое. Вот купил "Русский Богатырь", на пробу, посмотрю, что за зверь такой. А кто знает, можно ли звёздочку (ролик) натяжителя поменять на обычный башмак, нашёл информацию, что такие для 406 производят.фото натяжителя. обычные как раз говно, ракета самые лучшие 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СерёгаРОСТОВ 0 Опубликовано 2 августа, 2016 (изменено) фото натяжителя. обычные как раз говно, ракета самые лучшие!1 - который купил;2 - который стоял. Изменено 2 августа, 2016 пользователем СерёгаРОСТОВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты