YaKuT-ST 132 Опубликовано 2 августа, 2016 купил фуфло, долго не ходит, срезает зубья.который стоял что ржавый какой-то. если был в масле, ржаветь не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СерёгаРОСТОВ 0 Опубликовано 2 августа, 2016 (изменено) купил фуфло, долго не ходит, срезает зубья.который стоял что ржавый какой-то. если был в масле, ржаветь не будетРжавый, потому, что этот старый, стоял такой же и у меня их валяется по двору, как семечек, который первым попался, тот и сфоткал. Изменено 2 августа, 2016 пользователем СерёгаРОСТОВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 2 августа, 2016 Сегодня стянул насос, разобрал, посмотрел, а он, ну как будто новенький совсем. Поддон чистый, на сетке фильтра чистота. Погрузил насос в масло, покрутил рукой - вроде качает неплохо (по моему субъективному мнению).Хорошо бы промерить зазор между ведомой и ведущей шестернёй щупом, по моему на память не более 0,25мм должен быть. Притереть редукционный клапан. Обнаружил небольшую болтанку на первых и вторых опорах (постелях) на обоих распредвалах. Взял меленький наждак, ровный и полдня подгонял крышки, чтобы, значит, зазоры уменьшить.Ты проделал операцию под названием -"осаживание бугелей". Теперь неплохо было бы так же промерить зазор между бугелем и распредом. Кстати, никто не знает, почему периодически отламывает болт натяжителя верхней цепи ГРМ? И как можно проверить промежуточный вал?Болт отламывает при большом люфте в промвале, нагрузка на болт возрастает.Промежуточный вал проверяют на люфты, продольный люфт не так страшен, как осевой. Поболтай вал и всё станет ясно, если есть щуп, то им. Если осевой большой, то менять втулки, их там две. Пока двигатель полуразобранный хочу сделать всяких нужностей по максимуму, по возможности, конечно. И ещё, в разделе "хреновое давление масла" рассказывают, про какое-то отверстие масляном насосе, 2.5 мм в которое можно вставить трубочку внутр. диаметром 1.5 мм, и вроде такой способ поднять давление на ХХ?Не, не надо тюнинхом заниматься, всё равно сильно не поднимет, единственный способ точно поднять давление это насос от дизеля, но и это не правильно, раз голова неисправна площадку самой звезды натяжителя и полностью вылез.Не понял? Это что получается, у тебя так цепуха растянута, что натяжитель полностью вылез? Тогда это не "Ракета" виновата, а цепь. Вот купил "Русский Богатырь", на пробу, посмотрю, что за зверь такой.Ищи давление, а не механику ставь, из механики более менее "ISAI" уважаю. (У знакомого на Шеви Ниве стоит, по моему они вечные) он, зараза в обратку работал, хотя у него обратного хода быть не должно,Такое впечатление, что он на полупустую работал (давления не хватало), то тут уж не к "Ракете" претензии.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 2 августа, 2016 можно ли звёздочку (ролик) натяжителя поменять на обычный башмак, нашёл информацию, что такие для 406 производятКонечно можно, но учти, что цепи 70-90, а не 72-92, как для звёзд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СерёгаРОСТОВ 0 Опубликовано 2 августа, 2016 Конечно можно, но учти, что цепи 70-90, а не 72-92, как для звёзд.О, как а я такого нюанса не знал. Спасибо за ответы, всё грамотно и понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПоРтОс 04 0 Опубликовано 27 октября, 2016 Всем привет.Мужики нужно ли после замены головы подкорректировать ПУОЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 27 октября, 2016 ужики нужно ли после замены головы подкорректировать ПУОЗ.а зачем его вообще трогать?ПУОЗ это поправка постоянная,причём не важно,нужна ли она или нет в каждый конкретный момент работы мотора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimus 0 Опубликовано 7 ноября, 2016 Вопросы профессионалам! Есть ли отличия в ГБЦ ЗМЗ 4063 (карбюратор) от ГБЦ ЗМЗ 40522 (инжектор евро 0)?Есть ли отличия в распредвалах: впускном и выпускном ЗМЗ 406 (карб.) и ЗМЗ 40522 (инж.)? Возможна ли замена с 405 на 406?Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) Вопросы профессионалам! Есть ли отличия в ГБЦ ЗМЗ 4063 (карбюратор) от ГБЦ ЗМЗ 40522 (инжектор евро 0)?Есть ли отличия в распредвалах: впускном и выпускном ЗМЗ 406 (карб.) и ЗМЗ 40522 (инж.)? Возможна ли замена с 405 на 406?Спасибо.Головки все одинаковые кроме 405.24 (евро3) Могут отличаться количеством постелей и крышек для распредвалов и всё.Валы карбовые (низовые) имеют фазу 240 - и они одинаковые абсолютно. Валы инжекторные имеют фазу 252 и на 1 мм выше кулачёк. Они точно так же абсолютно идентичны друг другу.Менять валы можно в любой вариантности впуск 240 выхлоп 252 (получаем 405.24 и 409 й дефорс) Изменено 7 ноября, 2016 пользователем Берси 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimus 0 Опубликовано 8 ноября, 2016 Головки все одинаковые кроме 405.24 (евро3) Могут отличаться количеством постелей и крышек для распредвалов и всё.Валы карбовые (низовые) имеют фазу 240 - и они одинаковые абсолютно. Валы инжекторные имеют фазу 252 и на 1 мм выше кулачёк. Они точно так же абсолютно идентичны друг другу.Менять валы можно в любой вариантности впуск 240 выхлоп 252 (получаем 405.24 и 409 й дефорс)Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 9 ноября, 2016 На карб головка евро 3 встает без переделок. Наконечники свечные на резьбу нужны и шпильки на 6.Инжекторные валы предпочтительнее в случае просевших седел (торцануть)Замена седел "у нас" 2000седло - бессмысленно в случае всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 9 ноября, 2016 На карб головка евро 3 встает без переделок. Наконечники свечные на резьбу нужны и шпильки на 6.Инжекторные валы предпочтительнее в случае просевших седел (торцануть)Замена седел "у нас" 2000седло - бессмысленно в случае всех.Вообще то головка ставится не на карб или там на инжектор - а на блок! И если лепить на блок гбц Е-3 то надо и лобовину к ней соответствующую по уму.Что торцануть надо на валах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 9 ноября, 2016 Вообще то головка ставится не на карб или там на инжектор - а на блок! И если лепить на блок гбц Е-3 то надо и лобовину к ней соответствующую по уму.Что торцануть надо на валах?Кому надо поставят, с несоответствующей тоже все нормально...Не знаю ничего про торцовку валов, высота подъема кулачка влияет на наполнение путем увеличения хода клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 9 ноября, 2016 Вот такая фигня, на трёх каналах по которым движется стакан с гидрокомпенсатором клапана в глубоких царапинах. Такая головка досталась в наследство. И при первом срабатывания электровентилятора давление на 800 об\м единица и при дальнейшем прогревании двс давление падает до нуля. Жаль нельзя выкинуть гидрокомпенсаторы и поставить стаканы с регулировочными шайбами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 9 ноября, 2016 Можно даже "загильзовать" канал, по которому движется и т.п.. За деньги все сделают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 9 ноября, 2016 Кому надо поставят, с несоответствующей тоже все нормально...Не знаю ничего про торцовку валов, высота подъема кулачка влияет на наполнение путем увеличения хода клапана.Что нормально? То что масло гнать будет?И я что то не понял - а кто если не ты - написал про торцовку валов в посту № 811 ?Ты изъясняйся грамотно - а не пиши белиберды непонятной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 10 ноября, 2016 Что нормально? То что масло гнать будет? И я что то не понял - а кто если не ты - написал про торцовку валов в посту № 811 ?Ты изъясняйся грамотно - а не пиши белиберды непонятной.Плоскость гбц присутствует даже в отливах дополнительного крепежа Е-3. Намекаешь на просчет конструкторов по предыдущим гбц?Кому непонятно не будут ничего торцевать и скинут задешево головку.Про торцовку валов это инсинуации тех, кто не в теме... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bumbox 2 Опубликовано 22 декабря, 2016 Всем привет. Народ подскажите пожалуйста с проблемкой. Двигатель змз 4063 , проблемма в том в том что отверстия под крышки распредвалов в ГБЦ м8 раздолбанные. Прежний хозяин поставил туда шпильки М8 вместо болтов и эти шпильки уже вылетают. Хватит ли там мяса если нарезать туда ресьбу М10 и ввернуть ремонтные шпильки М10? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 22 декабря, 2016 bumbox, Хватит хоть под М12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bumbox 2 Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) bumbox, Хватит хоть под М12Спасибо. Очень обрадовало а то машина долеко до утра до нее не доберусь а мозг себе весь изломал. Просто мне показалось что там очень мало места.. Изменено 22 декабря, 2016 пользователем bumbox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 22 декабря, 2016 Спасибо. Очень обрадовало а то машина долеко до утра до нее не доберусь а мозг себе весь изломал. Просто мне показалось что там очень мало места.. Я уже писал в какой-то теме....шпильки купите ремонтные от карбюраторного толи 406 толи 402 мотора ( не помню точно), они как раз 10х8, только немного длиннее ( 75), но это не беда, всегда можно лишнее отпилить. Прям метчиком на 10 не рассверливая ( всё равно резьбы в башке уже нет) , нарезаете на 10. Вворачиваете эти шпильки и до дури бугеля не тяните. Там 2 кг положено , 1.9 - 2.3 если быть точным. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bumbox 2 Опубликовано 22 декабря, 2016 Я уже писал в какой-то теме.шпильки купите ремонтные от карбюраторного толи 406 толи 402 мотора ( не помню точно), они как раз 10х8, только немного длиннее ( 75), но это не беда, всегда можно лишнее отпилить. Прям метчиком на 10 не рассверливая ( всё равно резьбы в башке уже нет) , нарезаете на 10. Вворачиваете эти шпильки и до дури бугеля не тяните. Там 2 кг положено , 1.9 - 2.3 если быть точным.Вот я как раз сегодня пол дня искал эти шпильки 10х8 еле нашел. А когда домой приехал начал сомневаться а хватит ли там места.. Кстати для справки у нас в Казани одна такая шпилька 50 рублей стоит. Может кому пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 22 декабря, 2016 Кстати для справки у нас в Казани одна такая шпилька 50 рублей стоит. 15 рублей года 2 назад стоили во Владимире , вместе с гайкой в "Деталях машин ГАЗ ". Шагом М8 отличались, есть 8 х 1 , а есть 8 х 1.25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bumbox 2 Опубликовано 22 декабря, 2016 15 рублей года 2 назад стоили во Владимире , вместе с гайкой в "Деталях машин ГАЗ ". Шагом М8 отличались, есть 8 х 1 , а есть 8 х 1.25Это черные каленые? Я черный купил как болт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 22 декабря, 2016 Это черные каленые? Да, да. Они самые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты