dreika 0 Опубликовано 18 марта, 2010 могу дать советы по переделке стабилизаторов на ВАЛДАЕ кому интересно пишите поделюсь опытом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 18 марта, 2010 могу дать советы по переделке стабилизаторов на ВАЛДАЕ кому интересно пишите поделюсь опытомДа здесь в основном газелисты...Но надеюсь в ближайшее время понадобится и мне...С фото будешь делиться опытом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dreika 0 Опубликовано 18 марта, 2010 могу дать советы по переделке стабилизаторов на ВАЛДАЕ кому интересно пишите поделюсь опытомбез прблем надо-же помогать с исправлением заводских дефектов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеевич 40 Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) Я усилил передние кронштейны просто подложив под болты крепления кронштейна к раме большие толстые шайбы, шайбы уменьшили работу кронштейна на излом. Изменено 18 марта, 2010 пользователем алексеевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dreika 0 Опубликовано 18 марта, 2010 Я усилил передние кронштейны просто подложив под болты крепления кронштейна к раме большие толстые шайбы, шайбы уменьшили работу кронштейна на излом.я приварил касынки и всё за три года ни разу не ломало не передние не задние. а фильтр переделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 18 марта, 2010 я приварил касынки и всё за три года ни разу не ломало не передние не задние. а фильтр переделал?А фильтр для чего переделывать? Я непросто так спрашиваю, просто намаялся я на работе с топливной системой Валдая, он откуда то воздух сосет. Вчера прокачал, спустил с тонкого шланга воздух, накачал ещё раз и брызнув эфира в воздухан завел, это на улице при температуре -10, но машина стоит на электроподогреве тосола. Намаялись мы с этой машиной уже, пробегу всего 8тыс с копейками, третий год пошел от роду. Ещё на перекрёстках иногда глохнет и тоже из-за воздуха в топливе, пока не прокачаешь не заведешь, но чтоб завести надо долго стартером крутить. Протягивал топливные трубки, менял фильтра, смотрел клапан на обратке, ставил канистру с топливом на кабину в которую кидал шланги подачи и обратки топлива и все равно откуда то в топливе берется воздух и машина тухнет. Иногда машина ведет себя хорошо, но иногда же как начнет вытворять заскоки с топливной системой что не езда а одни муки. Ещё вскрывали зажигание и не зря оно стояло полностью позднее, сделали на пару зубов по моему раньше.А в целом по машине нареканий нет, за исключением топливной системы и замененных свечей накаливания, после того как поменяли свечи стали сдергивать фишку с блока управления накалом свечей, так как нет никакого контроля включения и отключения свечей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеевич 40 Опубликовано 18 марта, 2010 А фильтр для чего переделывать? Я непросто так спрашиваю, просто намаялся я на работе с топливной системой Валдая, он откуда то воздух сосет. Вчера прокачал, спустил с тонкого шланга воздух, накачал ещё раз и брызнув эфира в воздухан завел, это на улице при температуре -10, но машина стоит на электроподогреве тосола. Намаялись мы с этой машиной уже, пробегу всего 8тыс с копейками, третий год пошел от роду. Ещё на перекрёстках иногда глохнет и тоже из-за воздуха в топливе, пока не прокачаешь не заведешь, но чтоб завести надо долго стартером крутить. Протягивал топливные трубки, менял фильтра, смотрел клапан на обратке, ставил канистру с топливом на кабину в которую кидал шланги подачи и обратки топлива и все равно откуда то в топливе берется воздух и машина тухнет. Иногда машина ведет себя хорошо, но иногда же как начнет вытворять заскоки с топливной системой что не езда а одни муки. Ещё вскрывали зажигание и не зря оно стояло полностью позднее, сделали на пару зубов по моему раньше.А в целом по машине нареканий нет, за исключением топливной системы и замененных свечей накаливания, после того как поменяли свечи стали сдергивать фишку с блока управления накалом свечей, так как нет никакого контроля включения и отключения свечей.Топливный фильтр мы не переделываем а переносим крепление с мотора на кабину,из за вибрации лопается кронштейн топливного фильтра. А у тебя я так понял валдай евро-3, посмотри на этом сайте http://trucks.autoreview.ru/forum/forum79/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dreika 0 Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) А фильтр для чего переделывать? Я непросто так спрашиваю, просто намаялся я на работе с топливной системой Валдая, он откуда то воздух сосет. Вчера прокачал, спустил с тонкого шланга воздух, накачал ещё раз и брызнув эфира в воздухан завел, это на улице при температуре -10, но машина стоит на электроподогреве тосола. Намаялись мы с этой машиной уже, пробегу всего 8тыс с копейками, третий год пошел от роду. Ещё на перекрёстках иногда глохнет и тоже из-за воздуха в топливе, пока не прокачаешь не заведешь, но чтоб завести надо долго стартером крутить. Протягивал топливные трубки, менял фильтра, смотрел клапан на обратке, ставил канистру с топливом на кабину в которую кидал шланги подачи и обратки топлива и все равно откуда то в топливе берется воздух и машина тухнет. Иногда машина ведет себя хорошо, но иногда же как начнет вытворять заскоки с топливной системой что не езда а одни муки. Ещё вскрывали зажигание и не зря оно стояло полностью позднее, сделали на пару зубов по моему раньше.А в целом по машине нареканий нет, за исключением топливной системы и замененных свечей накаливания, после того как поменяли свечи стали сдергивать фишку с блока управления накалом свечей, так как нет никакого контроля включения и отключения свечей.воздух ищи до ручного насоса если дальше будет сосать дизелю по...ю будет лится наружу и будет работать я на дизелях 15 лет езжу у тебя евро2? Изменено 3 сентября, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеевич 40 Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) воздух ищи до ручного насоса если дальше будет сосать дизелю по...ю будет лится наружу и будет работать я на дизелях 15 лет езжуГде топливную обслуживаеш? . Изменено 18 марта, 2010 пользователем алексеевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 18 марта, 2010 воздух ищи до ручного насоса если дальше будет сосать дизелю по...ю будет лится наружу и будет работать я на дизелях 15 лет езжудружище,я когда на своем бычке подсос искал чуть головой не тронулся)))))))оказался шланг от ручного насоса до фильтра,я тоже думал как ты,что воздух может сосать только до насоса.А вот фиг!!!два дня боролся,сосет и все тут!!!стал менять трубки пластиковые методом тыка уже,руки реально опускались,и оказалось,что подсасывала трубка от насоса до фильтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 19 марта, 2010 Топливный фильтр мы не переделываем а переносим крепление с мотора на кабину,из за вибрации лопается кронштейн топливного фильтра. А у тебя я так понял валдай евро-3, посмотри на этом сайте http://trucks.autoreview.ru/forum/forum79/С топливным фильтром понятно, пока ещё цел родной. А машинка Евро2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 19 марта, 2010 воздух ищи до ручного насоса если дальше будет сосать дизелю по...ю будет лится наружу и будет работать я на дизелях 15 лет езжуДак я канистру с солярой ставил на крышу, кидал в неё подачу и обратку, делал так чтоб соляра самотеком шла через шланг и одевал на насос низкого давления, но все же он продолжал откуда то сосать воздух. Ещё иногда помогает пережим обратки.у тебя евро2?Да Евро2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 19 марта, 2010 дружище,я когда на своем бычке подсос искал чуть головой не тронулся)))))))оказался шланг от ручного насоса до фильтра,я тоже думал как ты,что воздух может сосать только до насоса.А вот фиг!!!два дня боролся,сосет и все тут!!!стал менять трубки пластиковые методом тыка уже,руки реально опускались,и оказалось,что подсасывала трубка от насоса до фильтраЗа эту информацию спасибо, но как может подсасывать воздух после насоса? Хотя проверю обязательно, с новья когда машину забирали с Чайки-сервиса со слов людей кто перегонял эту машину таких глюков не наблюдалось, по моему все началось после того как по пути перегонщики оставили машину ночевать возле гостиницы в Сыктывкаре, а ночью мороз даванул до - 26, так они её каким то феном промышленным отогревали, там по моему они трубки и поплавили топливные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 19 марта, 2010 А фильтр для чего переделывать? Я непросто так спрашиваю, просто намаялся я на работе с топливной системой Валдая, он откуда то воздух сосет. Вчера прокачал, спустил с тонкого шланга воздух, накачал ещё раз и брызнув эфира в воздухан завел, это на улице при температуре -10, но машина стоит на электроподогреве тосола. Намаялись мы с этой машиной уже, пробегу всего 8тыс с копейками, третий год пошел от роду. Ещё на перекрёстках иногда глохнет и тоже из-за воздуха в топливе, пока не прокачаешь не заведешь, но чтоб завести надо долго стартером крутить. Протягивал топливные трубки, менял фильтра, смотрел клапан на обратке, ставил канистру с топливом на кабину в которую кидал шланги подачи и обратки топлива и все равно откуда то в топливе берется воздух и машина тухнет. Иногда машина ведет себя хорошо, но иногда же как начнет вытворять заскоки с топливной системой что не езда а одни муки. Ещё вскрывали зажигание и не зря оно стояло полностью позднее, сделали на пару зубов по моему раньше.А в целом по машине нареканий нет, за исключением топливной системы и замененных свечей накаливания, после того как поменяли свечи стали сдергивать фишку с блока управления накалом свечей, так как нет никакого контроля включения и отключения свечей.Так у тебя сам насос наверно воздух сосет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 19 марта, 2010 Так у тебя сам насос наверно воздух сосет.Какой: Ручной? Низкого давления? Высокого давления? Я особо по дизелям не бум бум, так по ходу разбираюсь, хотя в армии с КамАЗами разбирался на раз два, тоже воздух сосали. Чуть потеплеет начну дальше с трубками топливными опыты ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 19 марта, 2010 Сегодня с одним разговаривал так у него уже раз 5 поддон пробивало об балку...Такое может быть? Говорит теперь всегда в запасе лежит один... И ещё у него кабину вскрыли и ручник спёрли...))) А он не из дешёвых... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 19 марта, 2010 Какой: Ручной? Низкого давления? Высокого давления? Я особо по дизелям не бум бум, так по ходу разбираюсь, хотя в армии с КамАЗами разбирался на раз два, тоже воздух сосали. Чуть потеплеет начну дальше с трубками топливными опыты ставить.Высоаого. Уверять небуду так на МАЗе было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 19 марта, 2010 Высоаого. Уверять небуду так на МАЗе было.А как выяснилось что именно ТНВД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 19 марта, 2010 А как выяснилось что именно ТНВД?Я чисто визуально определил,подсасывало через перепускной.Попробуй после выхода с руч.насоса запитать.Ты писал ставил канистру.Зделай тоже самое.Стартером погоняешь насос закачает.Потом по очереди спусти воздух с форсунок.Минут 5 поработает заглуши.Минут через 10 снова заведи и сразу смотри есть ли воздух на подходе к форс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 19 марта, 2010 Я чисто визуально определил,подсасывало через перепускной.Попробуй после выхода с руч.насоса запитать.Ты писал ставил канистру.Зделай тоже самое.Стартером погоняешь насос закачает.Потом по очереди спусти воздух с форсунок.Минут 5 поработает заглуши.Минут через 10 снова заведи и сразу смотри есть ли воздух на подходе к форс.Хочу попробовать в бак топливный подать давление воздухом через редуктор регулируемый пропановый 1-1.5 кг/см, таким образом я одним разом трёх зайцев убью, а именно: проконтролирую топливный заборник, вдруг с него воздух подсасывает. Второе проконтролирую топливную магистраль на герметичность, так сказать опрессую. И третее можно пустить соляру минуя насос ручной подкачки и насос низкого давления, сразу на ТНВД.Какое давление насос низкого давления качает? А то я уже не помню, в армии эту цифру находил где то, но на КамАЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеевич 40 Опубликовано 19 марта, 2010 Мне вот одно непонятно.Если есть негерметичность то по идее должно как то мокнуть, капать топливо.Может проблема всетаки в насосе низкого давления,не подает топливо ТНВД. А пластиковых трубок там всего две, и те обратка с форсунок. Я одну пластиковою которая идет с форсунок на фильтр заменил на резиновую,по причине ,перетерлась и из нее бил фонтанчик топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) У меня обратка с форсунок резиновая, топливо вроде не мокрит, а темболее не капает, хотя под капотом все уже солярой залито. Я шланчик этот постоянно перед заводкой сдергиваю и через освободившийся штуцер стравливаю воздух.А шланги на двигателе у всех крашенные за одно с двигателем?Ручные насосы у кого какие стоят, у меня такой как на КамАЗе, у остальных к кому заглядывал стоят МТЗовские. Они взаимозаменяемы? Изменено 19 марта, 2010 пользователем ГАЗеЛёшик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dreika 0 Опубликовано 20 марта, 2010 Сегодня с одним разговаривал так у него уже раз 5 поддон пробивало об балку...Такое может быть? Говорит теперь всегда в запасе лежит один... И ещё у него кабину вскрыли и ручник спёрли...))) А он не из дешёвых...если возить до 4-х тонн то поддон никогда не пробьёт проверено пробег 250000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 7 ноября, 2010 если возить до 4-х тонн то поддон никогда не пробьёт проверено пробег 250000кмТеперь и у меня не пробьёт(надеюсь)...Была одна рессора сломана... Поменял рессору и добавил на передок газелевский лист...Морда поднядась и не жёстко...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeX3000 0 Опубликовано 9 сентября, 2011 Теперь и у меня не пробьёт(надеюсь)...Была одна рессора сломана... Поменял рессору и добавил на передок газелевский лист...Морда поднядась и не жёстко...)))Мы на своем подложили по 6 шайб под отбойники. Рессоры родные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты