минхерц 40 Опубликовано 20 сентября, 2011 Интересный момент кому надо сегодня довелось прокатиться на новом ПАЗике двигатель каминз а вот КПП ZF вот это вещь кто работал тот поймет передачи вкючаються легче и четче чем на легковушках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 167 Опубликовано 20 сентября, 2011 Когда же ГАЗ начнёт закупать эти КПП!! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
copr29 10 Опубликовано 26 сентября, 2011 Когда же ГАЗ начнёт закупать эти КПП!! :(думаю что мы этого не дождемся, так же как и ямз560 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 167 Опубликовано 26 сентября, 2011 думаю что мы этого не дождемся, так же как и ямз560Мы на полигоне видели 3309 с Каммминс( уже на конвеере) и с ЯМЗ!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eltek 0 Опубликовано 26 сентября, 2011 Мы на полигоне видели 3309 с Каммминс( уже на конвеере) и с ЯМЗ!!А этот ЯМЗ, по лицензии или сопственная разработка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
copr29 10 Опубликовано 2 октября, 2011 А этот ЯМЗ, по лицензии или сопственная разработка?лицензия рено, уж наверно лет 10 как приобретена, а канвеер все запустить не могут. как китайские каменсы пошли сразу видимо зашевелились. эксперементальные на пазиках стоят-отзывы хорошие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 167 Опубликовано 2 октября, 2011 По лицензии Рено делают рядную "шестёрку" для тягачей ( МАЗ) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 2 октября, 2011 ОАО "Автодизель" (ЯМЗ) начинает реализацию двигателя ЯМЗ-650 - шестицилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 11 литров, который производится по лицензии Renault с 2007 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
copr29 10 Опубликовано 4 октября, 2011 СЕМЕЙСТВО ЯМЗ-530 4 ЦИЛИНДРОВЫЕ И 6 Параметр ЯМЗ-534[1] ЯМЗ-536[1]Число и расположение цилиндров L4 L6Рабочий объем двигателя, л 4,43 6,65Номинальная мощность, кВт (л.с.) 100 (136)-140 (190) 180(240)-230 (312)Номинальная частота вращения, мин-1 2300Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч 197 196Масса, кг 450 610Экологические показатели Евро-4 (EGR + POC) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
copr29 10 Опубликовано 4 октября, 2011 ЯМЗ-534 ЛЕГЧЕ НАШЕГО ММЗ-245 НА 200КГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
copr29 10 Опубликовано 4 октября, 2011 ЯМЗ-534 ЛЕГЧЕ НАШЕГО ММЗ-245 НА 200КГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baracuda 0 Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) если возить до 4-х тонн то поддон никогда не пробьёт проверено пробег 250000км+1 пробег 220 000 никогда с этим не сталкивался Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Baracuda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 9 ноября, 2011 +1 пробег 220 000 никогда с этим не сталкивалсяа у меня штопанный поддон уже предыдущим хозяином.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 167 Опубликовано 9 ноября, 2011 Видели мы с Толей этот ЯМЗ на ГАЗ 3309 (на полигоне в НН) Мне он показался больше размерами, чем камминс 3,8 , что ставят теперь и на 3309 , кроме Валдая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 9 ноября, 2011 может мотор то и не плохой,только вот в составе ГАЗ 3309 он (мне лично) нафиг не нужен... по мне: чего бы в газон не поставили я его не куплю. валдай,другое дело... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 167 Опубликовано 9 ноября, 2011 может мотор то и не плохой,только вот в составе ГАЗ 3309 он (мне лично) нафиг не нужен... по мне: чего бы в газон не поставили я его не куплю. валдай,другое дело...У ГАЗона то же есть свои плюсы - мотор удобнее обслуживать и чинить навесное оборудование. Резина подольше служит , клиренс побольше -выше проходимость на селе. Но комфорт и тормоза на порядох хуже чем у Валдая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 9 ноября, 2011 У ГАЗона то же есть свои плюсы - мотор удобнее обслуживать и чинить навесное оборудование. Резина подольше служит , клиренс побольше -выше проходимость на селе. Но комфорт и тормоза на порядох хуже чем у Валдая.резину если найдёшь,считай счастье есть...особенно в глубинкепро то что удобнее обслуживать может быть и так,но я бы предпочёл туда не совать свой нос вообще.клиренс,тоже сомнительное преимущество...проходимость от него мало зависит(не легковая)если в каке валдай встанет,то и газону там делать тоже нефиг.да и рассматриваю для себя исключительно как трассовый автомобиль ,для зарабатывания денег.по трассе газон явно уступает валдаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
copr29 10 Опубликовано 14 ноября, 2011 А я думаю каждый выбирает по своим финансовым возможностям, а не то что ему хочется! Но честно сам на газона бы сейчас уже не сел (имел опыт 53) прошлый век, хоть и валдай не машина из будущего. На валдае с асфальта вообще лучше не съезжать (если рама длинная, пустой да после дождя только с трактором в паре!) а вот газон то как раз по грязи хорошо ходит, проверено! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Иваныч 1 Опубликовано 17 ноября, 2011 Доброго времени суток. Присматриваюсь к "длинному" валдаю, поэтому поводу вопрос - как ведет себя рама в месте вставки-удлинителя (у газелек, удлиненных подобным макаром, это просто больное место)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 167 Опубликовано 18 ноября, 2011 У меня никаких проблем со вставками - проехал на одном фермере 300 тыс км и на нынешнем 340 . Полная масса авто с грузом не более 4200-4400кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
copr29 10 Опубликовано 19 ноября, 2011 Доброго времени суток. Присматриваюсь к "длинному" валдаю, поэтому поводу вопрос - как ведет себя рама в месте вставки-удлинителя (у газелек, удлиненных подобным макаром, это просто больное место)?если не будешь возить больше 4500 и груз правильно распределять, то проблем не будет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 25 ноября, 2011 у газели больное место рамы - между кабиной и кузовом.причем ломается исключительно вверх.по-моему много на хвост грузят...со вставками никаких проблем.уже лет 10 на удлинненках катаюсь,гружу до 3т на газель.была проблема на одной:передние точки крепления кузова подорвало,т.к. вся платформа на лонжеронах крепилась,а полметра спереди на ботах сквозь раму.с тех пор все только на сплошном лонжероне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витал 89 Опубликовано 10 февраля, 2012 И вот нужна информационная помощь! Заклинило задний супорт, не наглухо,слегка отпускает но диск не крутиться. Мучаться в дороге не стали сняли полностью.Поделитесь кно знает ссылками и схемами по супорту, вроде Бремер, машина август 2011года , пробег 45 000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 12 февраля, 2012 И вот нужна информационная помощь! Заклинило задний супорт, не наглухо,слегка отпускает но диск не крутиться. Мучаться в дороге не стали сняли полностью.Поделитесь кно знает ссылками и схемами по супорту, вроде Бремер, машина август 2011года , пробег 45 000 км.варианты: 1. энергач не растормаживается 2. с крана основной рабочей системы подпор воздуха 3. кран быстрого оттормаживания залип 4.износ колодок более 50%( болезнь) 5. направляющие суппорта плохо ходят(лечиться инъекцией тормозухи под пыльники(прокол иглой от шприца)) 6. влага в механизме суппорта+мороз(очень маловероятно с осушителем,но всё же такие проблемы бывают)...может забыл чего,другие дополнятскорее всего 4. 5 пункты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витал 89 Опубликовано 13 февраля, 2012 варианты: 1. энергач не растормаживается 2. с крана основной рабочей системы подпор воздуха 3. кран быстрого оттормаживания залип 4.износ колодок более 50%( болезнь) 5. направляющие суппорта плохо ходят(лечиться инъекцией тормозухи под пыльники(прокол иглой от шприца)) 6. влага в механизме суппорта+мороз(очень маловероятно с осушителем,но всё же такие проблемы бывают)...может забыл чего,другие дополнятскорее всего 4. 5 пункты С воздухом все нормально,энергач снял,направляющие ходят хорошо, колодки на удивление нулевые,а вот центральный палец на 1-1.5 см вышел и походу заклинел. Нажимаю на лапку - реакция 0 и лапка легко нажимаеться.Думал развести его , но боюсь обломить винт.Че делать люди добрые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты