RA3QBJ 586 Опубликовано 16 августа, 2014 роман36,Там , где номер телефона дал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 16 августа, 2014 В балке шкворень обычно закисает так что пока балку не выкатишь, не выбивается. Странно что балку разбило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 16 августа, 2014 Балку разбивает из за того что шкворень во втулках болтается и долго не ремонтируется + термообработка самой балки мягко говоря не очень как пластилин. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 16 августа, 2014 роман36,Там , где номер телефона дал ?Нет делал у себя в Россоше, там очередь до среды, а у меня нет такой роскоши как время, машина должна быть всегда в строю. Спросил у ребят сказали сделаем. В балке шкворень обычно закисает так что пока балку не выкатишь, не выбивается. Странно что балку разбилоВот вот я у мастера который этим занимается в Воронеже (Серегин контакт) спросил, разбивает ли балку, он сказал ни разу такого не встречал. Меня это успокоило.а оказалось что разбивает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IGORI 1 Опубликовано 25 ноября, 2014 dreika сказал(а) 18 Мар 2010 - 13:49:могу дать советы по переделке стабилизаторов на ВАЛДАЕ кому интересно пишите поделюсь опытомПривет. Купил новый Валдай, ребята говорят что ломает кронштейны задних стабилизаторов и затем собирает в кучу шланги и энергоаккум. Как переделать? Уважаемые трудяги, работяги! Вот читаю Всё про валдай (только что купил. сам еще ничего не знаю толком), вот выше человек тоже купил и сразу хочет все переделывать, это про задние стабилизаторы, еще выше другой человек предлагает как переделать передние стабилизаторы поперечной устойчивости, якобы у всех их молает ( и затем собирает в кучу шланги и энергоаккум. Как переделать?). У другого человека (Загнал я вчера машину на замену шкворня, шаталась правая сторона очень сильно. Шкворень, втулки заменили. По прежнему люфтит разбило балку. Вот такая вот беда. Мастер в воронеже меня убеждал что балки в валдаях не разбивает. Человек который делает мою машину сказал было такое уже, временная мера пообваривать металл балки что бы он "сел", так и пробуем сделать, что из этого получится не знаю. Балку со временем надо будет менять. Следите за шкворнями господа!!!!!) тоже разбило балку.Почему? Да потому что вы все укрепляете, утолщаете, закрепляете и т.д.Вообще для чего ставят передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости? На западе (на хороших дорогах) понятно для чего.А у нас на российских дорогах для чего ставят? А для того, чтобы они (передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости) у вас рвались, лопались, гнулись, а заодно и отдавались негативно и на балки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 25 ноября, 2014 Очень содержательный пост. А по существу??? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 25 ноября, 2014 IGORI, Что то действительно не понятно что вы этим хотели сказать. Снять стабилизаторы и ничего в машине не усилять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей коса 6 Опубликовано 25 ноября, 2014 Доброго времени суток всем. Читаю форум почти с год, раньше, чем приобрёл свой Валдай, что в какой-то степени помогло в выборе автомобиля. Не знаю, были-ли стабилизаторы у моей машины с рождения, но сейчас нет, ни переднего, ни заднего. В принципе особых неудобств нет, но заметил, что в колее при высоком грузе(стеклопакеты на пирамиде, пеноблоки на паллете) начинает раскачивать, приходится тормозить. Видимо в Москве колей нет, а может не грузили там под потолок, кто их знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 26 ноября, 2014 сергей коса, сайлент блоки смотри в рессорах, ну и люфт в рулевом разумеется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей коса 6 Опубликовано 26 ноября, 2014 52RUS, спасибо за подсказку, с рулевым порядок. Про сайлент блоки утверждать такое не буду, скорее всего подуставшие. Просто на газели точно такая же ситуация, стеклопакеты возить начал ещё на газели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-73 11 Опубликовано 26 ноября, 2014 У меня тоже не ни заднего стабилизатора (и не знаю был ли), ни переднего (уже сам снял, т.к. один кронштейн был сломан). Поставил новые аммо и машину стало меньше раскачивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IGORI 1 Опубликовано 26 ноября, 2014 Уважаемые товарищи. Стабилизаторы поперечной устойчивости в самом деле нужны (обязательно) для таких авто как Газель Некст, а также европейских грузовиков у которых комбинированная трансмиссия, либо же пневмо, грубо говоря точки соприкосновения между мостом и рамой для какого-нибудь грузовика на пневмоподвеске, типа мерседес всего 4 (четыре), у Некст 6 (2 спереди, независимая-пружины и 4 точки сзади, концы рессор), зто позволяет раскачиваться при полной нагрузке (загрузке) автомобиля, значит быть плохоуправляемым. А у валдая целых 8 (восемь) точек соприкосновения и все они расположены на достаточно большом расстоянии друг от друга (устойчевее не придумаешь за эту цену). А ставят на заводе потому что ЕВРО-4 (например у меня), вещь (железка) вроде не дорогая, а уже конкурентная среди китайских, индийских, корейских грузовичков. Вот так господа-товарищи по несчастью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garik 2 14 Опубликовано 26 ноября, 2014 А ставят на заводе потому что ЕВРО-4 (например у меня), вещь (железка) вроде не дорогая, а уже конкурентная среди китайских, индийских, корейских грузовичков. Вот так господа-товарищи по несчастью.Так ставили вообще когда евро не было...бычёк например или валдай с евро-2. Так что стабилизатор вещь далеко не имиджевая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) чем со стабом ездить, лучше рессоры усилить, больше толку будет. вобще не понимаю, зачем стаб на ресорной зависимой подвеске :wacko: Изменено 26 ноября, 2014 пользователем alex134 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 26 ноября, 2014 чем со стабом ездить, лучше рессоры усилить, больше толку будет. вобще не понимаю, зачем стаб на ресорной зависимой подвеске :wacko:А еще лучшее мост сваркой прям к раме приварить:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 26 ноября, 2014 Вадим Александрович, точно, ни рессор тебе не нужно, ни стабилизаторов и ломаться нечему )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 27 ноября, 2014 Уважаемые товарищи. Стабилизаторы поперечной устойчивости в самом деле нужны (обязательно) для таких авто как Газель Некст, а также европейских грузовиков у которых комбинированная трансмиссия, либо же пневмо, грубо говоря точки соприкосновения между мостом и рамой для какого-нибудь грузовика на пневмоподвеске, типа мерседес всего 4 (четыре), у Некст 6 (2 спереди, независимая-пружины и 4 точки сзади, концы рессор), зто позволяет раскачиваться при полной нагрузке (загрузке) автомобиля, значит быть плохоуправляемым. А у валдая целых 8 (восемь) точек соприкосновения и все они расположены на достаточно большом расстоянии друг от друга (устойчевее не придумаешь за эту цену). А ставят на заводе потому что ЕВРО-4 (например у меня), вещь (железка) вроде не дорогая, а уже конкурентная среди китайских, индийских, корейских грузовичков. Вот так господа-товарищи по несчастью.Какая то каша причем тут евро 4 и стаб и почему у мерса 4 точки соприкосновения с рамой и вообще причём тут точки соприкосновения и стабилизатор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей коса 6 Опубликовано 27 ноября, 2014 Стабилизатор как раз-таки не даёт раскачаться машине, он выполняет роль торсиона.При наклоне машины в одну сторону он стремится вернуть её обратно, как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 27 ноября, 2014 Какая то каша причем тут евро 4 и стаб и почему у мерса 4 точки соприкосновения с рамой и вообще причём тут точки соприкосновения и стабилизатор?А помоему всё ясно, на человека снезашло и его попёрло. Эта шляпа с любым может случиться, если с утра начинать. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 27 ноября, 2014 slash98,Мне так каацца что начинать без разности, с утра или с вечера))) Чел неадекватен по сути. Разницы в евро нет, а подвеска без стаба очень мягкая, если кому то нравится качаться, флаг в руки.. А адекватным надо работать, вот тут и проявляется разность.. После установки подрессорников качать стало меньше, и это уже радует.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 27 ноября, 2014 кому то нравится качаться, флаг в руки..в том и дело, кому стаб., кому усиленные рессоры, кому счетать точки опоры и решать теоретические вопросы, каждый занимается своим делом. А неадекватных, должны врачи определять, мне так каацца ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 28 ноября, 2014 Уважаемые товарищи. Стабилизаторы поперечной устойчивости в самом деле нужны (обязательно) для таких авто как Газель Некст, а также европейских грузовиков у которых комбинированная трансмиссия, либо же пневмо, грубо говоря точки соприкосновения между мостом и рамой для какого-нибудь грузовика на пневмоподвеске, типа мерседес всего 4 (четыре), у Некст 6 (2 спереди, независимая-пружины и 4 точки сзади, концы рессор), зто позволяет раскачиваться при полной нагрузке (загрузке) автомобиля, значит быть плохоуправляемым. А у валдая целых 8 (восемь) точек соприкосновения и все они расположены на достаточно большом расстоянии друг от друга (устойчевее не придумаешь за эту цену). А ставят на заводе потому что ЕВРО-4 (например у меня), вещь (железка) вроде не дорогая, а уже конкурентная среди китайских, индийских, корейских грузовичков. Вот так господа-товарищи по несчастью.Интересно откуда статью скопировал???..Оуенн-й комментарий, давно я так не смеялся.Лови бан.Вы меня конечно простите но без заднего стаба ездить это уже перебор, ее и так качает, а если задок убрать это вообще.даже подумать боюсь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр П. 0 Опубликовано 28 ноября, 2014 Подскажите,кто нибудь менял передние односторонние аммортизаторы на двухсторонние,какой эффект? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 1 марта, 2015 Подскажите,кто нибудь менял передние односторонние аммортизаторы на двухсторонние,какой эффект?тоже не могу найти, ГДЕ ПИСАЛИ ПРО импртный АНАЛОГ АМОРТОВ ??? все темы перерыл ! подскажите, кто знает ! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 12 апреля, 2015 Народ, у кого как стоят серьги передних рессор? У меня почему-то практически в заднем крайнем положении, из-за чего, думаю и подвеска очень жёсткая, что рессоре разгибаться некуда. Добавление дополнительного листа даёт увеличение плавности и мягкости на груженом авто, но делает совсем уже не комфортной езду на пустой машине. И ещё вопрос- какие сайленты стоят на передней рессоре? Один маленький и два обычных? alex134,На газоне некст какие-то импортные установлены, пошерсти статейки про него.. Амортизаторы TENNEKO 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты