Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Борис Николаевич

замена переднего кронштейна задней рессоры

Рекомендуемые сообщения

Paguk

Не подскажешь, от чего ломает сам болт крепления рессоры к кронштейну?

фигня просто какая то происходит...второй раз за год ломает этот болт, причем перегруза и жестких ям небыло...

П.С. поймал как то на дороге груженный ''гребенку'' (как то так называю скуёбзденный асфальт от фур) и реально попал на серьги и этот болт с правой стороны...ну это объяснимо...но этот, слева болт, меня как то стал напрягать своим ''от нефиг делать'' ломанием..

Амортизаторы проверь может они уже не работают
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Ломало несколько раз передний болт,задней левой рессоры, когда снял кронштеин, обнаружил несоосность отверстий.....

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Может в болте дело?

типа титановый, сволочи заводчане, не поставили?)

 

Амортизаторы проверь может они уже не работают

Вот это скорее всего.благодарю за совет!)

 

Ломало несколько раз передний болт,задней левой рессоры, когда снял кронштеин, обнаружил несоосность отверстий.....

И как вылечил несоосность?

Изменено пользователем Valeri73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

типа титановый, сволочи заводчане, не поставили?)

 

 

В каком месте болт ломает? И на сломе какая структура металла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Valeri73,

Ты чего разбушлатился-то? Тебе нормальный вопрос задал, нормальный человек (понимающий).

У меня постоянно обламывало гайку под корень, и было видно наличие старой трещины....как и оказалось внутреннее отверстие было смещено в верх....при затяжке получался небольшой излом, и появлялась трещина..потом по этой трещине и обламывало.

Смотри на обломыш, и это .не ругайся в приличном обществе. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

тоже в скором времени возникнет необходимость замены этого кронштейна...где то тут на сайте находил, что клёпки проще резать со стороны рамы, а не кронштейна, выбивать легче, так как рама тоньше кронштейна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

тоже в скором времени возникнет необходимость замены этого кронштейна...где то тут на сайте находил, что клёпки проще резать со стороны рамы, а не кронштейна, выбивать легче, так как рама тоньше кронштейна

Ты туда как подлазить будеш, всю машину разбирать?

Нормально и со стороны кронштейна заклёпки выбиваются, Спилил шляпу заподлицо, просверлил по центру, но не насквозь (!!!) вставил в отверстие бородок, один хороший удар и она вылетела.

Бородок должен быть тупой....если пробьёш насквозь, будеш долго выколупывать остатки.

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

тоже в скором времени возникнет необходимость замены этого кронштейна...где то тут на сайте находил, что клёпки проще резать со стороны рамы, а не кронштейна, выбивать легче, так как рама тоньше кронштейна

Я недавно менял. Не очень удобно, но всё же срезал болгаркой со стороны кронштейна, затем выбил. Перед этим поищи хорошие болты. У нас в одном месте продают калёные, на 11 мм. Карданные малы к этим отверстиям. На 11 мм были чуть великоваты, напильником отверстия чутка увеличивал

 

 

Модеры, удалите плиз эти говнопосты

Может лучше тебя удалить? Раз не можешь адекватно реагировать на нормальные вопросы и советы?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valeri73

Valeri73,

 

Смотри на обломыш, и это .не ругайся в приличном обществе. 

 

 

Сорри мужики за эмоции...вымотался вчера сильно и просто я предположил, что следующим советом будет "смастери и приколхозь к этому кронштейну ящик-улавливатель обломанного болта" т.к. в обоих случаях я этого болта вообще не обнаруживал...

Но по логике, он ломается рядом с гайкой т.к. опять же, болта вообще небыло в этом соединение.

Еслиб обломался посередине или рядом со шляпой болта - вот это точно гемор был бы с вытаскиванием обломка...

 

 

 

 

Может лучше тебя удалить? Раз не можешь адекватно реагировать на нормальные вопросы и советы?

Еще раз сорри!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

В каком месте болт ломает? И на сломе какая структура металла?

Скорее всего у гайки ломает.

Я вообще болта не обнаруживаю на этом соединение...

 

П.С. извиняюсь за свои эмоции...

Изменено пользователем Valeri73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

 У нас в одном месте продают калёные, на 11 мм.

брал болты от умз 421 маховика они с мелкой резьбой. вобщем они в уазовском магазине продаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

Ты туда как подлазить будеш, всю машину разбирать?

Нормально и со стороны кронштейна заклёпки выбиваются, Спилил шляпу заподлицо, просверлил по центру, но не насквозь (!!!) вставил в отверстие бородок, один хороший удар и она вылетела.

Бородок должен быть тупой....если пробьёш насквозь, будеш долго выколупывать остатки.

благодарю за совет)) не всю, у себя смотрел прикидывал, глушитель и кардан только мешает, ну траверса ещё, маленькая болгарка там должна справиться вроде...извращаться не буду и сделаю по твоему совету :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

благодарю за совет)) не всю, у себя смотрел прикидывал, глушитель и кардан только мешает, ну траверса ещё, маленькая болгарка там должна справиться вроде...извращаться не буду и сделаю по твоему совету :rolleyes:

Ты ещё учитывай, мало спилить, ещё надо просверлить, и изловчится выбить....все руки побьёш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

Ты ещё учитывай, мало спилить, ещё надо просверлить, и изловчится выбить....все руки побьёш.

 

Ты туда как подлазить будеш, всю машину разбирать?

Нормально и со стороны кронштейна заклёпки выбиваются, Спилил шляпу заподлицо, просверлил по центру, но не насквозь (!!!) вставил в отверстие бородок, один хороший удар и она вылетела.

Бородок должен быть тупой....если пробьёш насквозь, будеш долго выколупывать остатки.

сверло на сколько? под бородок место сделать или по диаметру клёпки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

сверло на сколько? под бородок место сделать или по диаметру клёпки?

Диаметр заклёпки по моему (уже не помню точно) 10мм, сверло 8-9мм, всё зависит от того на сколько точно ты найдёш центр. Должно оставатся минимум..но раму сверлить не надо.)) потом болт не сядет плотно.

Толщина рамы 4-4.5мм, поэтому желательно не досверливать мм. 4, в это отверстие и вставляй, хоть болт, хоть что, главно чтобы не расплющивался внутри..иииии один удар :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

Диаметр заклёпки по моему (уже не помню точно) 10мм, сверло 8-9мм, всё зависит от того на сколько точно ты найдёш центр. Должно оставатся минимум..но раму сверлить не надо.)) потом болт не сядет плотно.

Толщина рамы 4-4.5мм, поэтому желательно не досверливать мм. 4, в это отверстие и вставляй, хоть болт, хоть что, главно чтобы не расплющивался внутри..иииии один удар :)

всё понял, спасибо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергеев

Борис Николаевич, не вижу ни каких подводных камней... дерзай.. тока болты ставь карданные..

Много ответов про карданные болты. Ведь они каленые, диаметр 10 с допуском изготовителя на минус, а отверстия в кронштейне рессоры под заклепки 10,5, т.е.болты будут стоять в отверстиях гарантированно с зазором, а это значит, что закаленными болтами отверстия разобъёт, как там вы гайки не тяните. Суть заклёпок в том, что они при клёпке создают беззазорное соединение. Металл заклёпок мягкий, иначе не заклепаются. Вывод: болты нужно точить диаметром что-нибудь 10,6 (может кто подскажет по таблицам посадок) со ступенькой, с концевиком диаметром 10 и мелкой резьбой. Закалка не нужна, а потом аккуратно запрессовать в отверстия, чтобы стояли с небольшим натягом. Гайки можно самоконтрящиеся. Собираюсь так сделать на своей машине - кто хороший спец может я что не учёл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Winston62

стоят карданные с Г-53, отверстия под болты немного рассверлил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергеев

стоят карданные с Г-53, отверстия под болты немного рассверлил.

А какой пробег и сколько лет? Может правда не заморачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Бывают болты на 11. Крепкие, хорошие, с мелкой резьбой. У нас продают в одном месте. Немного напильником круглым и болт туго входит.

Не знаю от чего эти болты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Winston62

А какой пробег и сколько лет? Может правда не заморачиваться?

Два года стоят примерно 150 т.км масса с грузом 4300 кг. Заклёпки болгаркой пилил а какие зубилом рубил, потом сверлом на 8 мм. я их не до конца высверливал тогда они легко выбиваются. Но когда выбиваешь заклёпку могут погнутся уши поперечины (труба которая внутри рамы стоит) я себе её новую ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергеев

Спасибо парни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Менял тут давеча задние рессоры. И обнаружил на передних кронштейнах натерто углубление. Новый саленблок втулкой проваливался до касания уха рессоры. Хотел даже менять крон . но посоветовавшись со старейшинами решил обварить полуавтоматом. Зачистил корщеткой на дрели. Обварил по кругу. Отверстие чуть заузил. Сверлом на 16 и лепестковым диском болгарки придал правильную геометрию. В умных книгах узнал что кроны льются не из чугуния а из стального литьевого сплава типа 30Л. Варить ограниченно можно! Тоесть трещины не целесообразно лечить. А наплавка допустима. И лучше с подогревом до и после провара. 200-300 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Тоже надо менять.для пробы одну заклепку спилил но выбить не смог.Газель с поменяными видел,собрали на болтах,хозяин не знает как меняли в сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@aleks2 Проще высверливать их. Сначала шестёркой поглубже, затем десятой пройти кронштейн и немного раму. Потом вставляешь не толстый вороток и кувалдой выбиваешь заклёпку.

Только болты нормальные предварительно купить или на 11 или на 12. Десятка карданные считаю слабоваты

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...