GoldeN 585 Опубликовано 18 декабря, 2016 http://www.delfinmotorsport.ru/offers/item/309примерно по 100 - 150 рублей ЛИТР выходит.тара - бочка 50 литров.хотя цена может уже и изменилась Дешевле 315р\л нет не чего у них Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 18 декабря, 2016 Вот это вариант для обкатки. Вот это вариант для обкатки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 18 декабря, 2016 http://www.delfinmotorsport.ru/offers/item/309примерно по 100 - 150 рублей ЛИТР выходит.тара - бочка 50 литров.хотя цена может уже и изменилась Странно,что не попалась эта ссылка раньше :blink: От меня они не далеко.По 150 за литр нормально,по 315 уже надо искать другие варианты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 18 декабря, 2016 По 150 за литр нормально,по 315 уже надо искать другие вариантыя у спортсменов шеловский беру при надобности.они его от фиников таскают,оптом.вроде говорили на заправках шеловских в москве есть,в канистрах по 20 литров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus69 14 Опубликовано 2 января, 2017 Неспешно начал разборку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fily21rus 1 Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Неспешно начал разборку...Отпишись пожалуйста сколько собираешься ставить прокладок гбц и какую.а то тоже лежат барнаульские поршня 409 гладкие и не знаю выдержит ли бутерброд из прокладок такую степень сжатия. Изменено 23 января, 2017 пользователем Fily21rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus69 14 Опубликовано 24 января, 2017 Отпишись пожалуйста сколько собираешься ставить прокладок гбц и какую.а то тоже лежат барнаульские поршня 409 гладкие и не знаю выдержит ли бутерброд из прокладок такую степень сжатия.Поставил одну е3 прокладку, т. к. у моих поршней сделана лужа 1мм.Сейчас потихоньку обкатываю, с тягой пока не понятно, а вот расход на газу радует... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fily21rus 1 Опубликовано 24 января, 2017 А когда двигло собирал у тебя поршня вровень с блоком были в вмт или ты поршня подпиливал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus69 14 Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) А когда двигло собирал у тебя поршня вровень с блоком были в вмт или ты поршня подпиливал?Ничего не подпиливал вроде всё ок, поршни ведь е3 заказывал. Изменено 24 января, 2017 пользователем Rus69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fily21rus 1 Опубликовано 24 января, 2017 На каком бензе обкатываеши и сколько по пробегу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 24 января, 2017 Вот чего не пойму, так это бутербро прокладочный. Нафига? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 24 января, 2017 вот расход на газу радует Сколько расход? Какой режим? Какое поколение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus69 14 Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) На каком бензе обкатываеши и сколько по пробегу?Бензин 95, на нем завожу и грею, практически не езжу на нем, для этого газ есть, двигло же для газа делал. Для бенза корректировал прошивку, слегка (2градуса)припозднил зажигание. В последствии поставлю БК Скат5,на нем будет зажигание для пропана пробег пока небольшой 600км.Сколько расход? Какой режим? Какое поколение?Расход получился где то 15.5л/100 до переделки 18.9-19.5...Оборудование ОМВЛ 4го поколения... Изменено 24 января, 2017 пользователем Rus69 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fily21rus 1 Опубликовано 24 января, 2017 А по динамике как? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 25 января, 2017 Вот чего не пойму, так это бутербро прокладочный. Нафига?Это если поршня торчат слегка из блока. У меня как раз выступают немного и ставлю две е3 прокладки. С одной не стал рисковать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus69 14 Опубликовано 25 января, 2017 А по динамике как?Разок попробовал крутануть мотор на не совсем корректно настроенной газовой карте, получилось где то так : до 2900 об.набирает чуть быстрее чем раньше, далее до 3500 вяло, почти можно с затупом сравнить, ну а потом, после 3500 какой то взрыв, я никогда не видел чтобы так стрелка тахометра выстреливала, до 5000 мгновенно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 25 января, 2017 5000 мгновенно.При 5000об. скорость около 160км/ч ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рустам 72 35 Опубликовано 25 января, 2017 А впускной колектор менял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fily21rus 1 Опубликовано 25 января, 2017 А какие кольца поставил в итоге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus69 14 Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) При 5000об. скорость около 160км/ч ?На пятой может быть... Я на второй, третьей крутил... А впускной колектор менялВпуск у меня :ресивер 409 а нижняя часть 405,почистил,слегка шлифанул внутри. Кольца в итоге Прима, оригинал нашёл... Изменено 25 января, 2017 пользователем Rus69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 25 января, 2017 Это если поршня торчат слегка из блока. У меня как раз выступают немного и ставлю две е3 прокладки. С одной не стал рисковать Надежнее поршня шлифовать. И дешевле. У нас по крайней мере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus69 14 Опубликовано 26 января, 2017 Согласен, поменять микрометром их выступление из блока и на такую величину их точнуть, нежели эксперементировать с двумя прокладками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 26 января, 2017 Надежнее поршня шлифовать. И дешевле. У нас по крайней мере.Вполне согласен. Но с кем я капиталку делал этим заморачиваться не стали бы нежели эксперементировать с двумя прокладками.Это не эксперимент, это большая практика. Не я один так езжу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus69 14 Опубликовано 26 января, 2017 Это не эксперимент, это большая практика. Не я один так езжуБез обид, по мне так это колхоз, считаю нужно делать двигло как положено, а бутерброды они с колбасой или икрой и маслом хороши... Ездить с двумя, тремя прокладками для меня игра в рулетку ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 12 февраля, 2017 Без обид, по мне так это колхоз, считаю нужно делать двигло как положено, а бутерброды они с колбасой или икрой и маслом хороши... Ездить с двумя, тремя прокладками для меня игра в рулетку ИМХО.Абсолютно верно. Слушай, а с каким допуском блок точил? Эти поршня кованные и допуски отличаются от заводских 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты