Перейти к содержанию
           
Авторизация  
evgen125

409 мотор из 405

Рекомендуемые сообщения

Берси

юбка трещиной к 200 тыщям... очень часто... и иногда прогарает..  кстати на заводе умз те же поршня ставят что и мотордеталь...

Я ставлю поршневую "Эксперт" нужной группы с нужными зазорами по цилиндрам (от перегрева). Лью масло с Форумом - пробеги до 250 тысяч без износа и прогаров,

УМЗ - главное не перегреть и не "тянуть" - что бы поршни не полопались. А то будут как и на прадике - трескаться пополам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

 

 


пробеги до 250 тысяч без износа и прогаров,
это мало очень для того что делаю я.. поршень -Ахилесова пята при объявлении ресурса того что я ремонтирую.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus69

Хочу скорректировать свой последний пост в этой теме., т к подох аккум. то замеры компрессии в 3 и 4 цилиндрах были неверны...

Снял аккум, сухой,довел плотность и уровень электролита до нормы, зарядил и 3 и 4 цилиндры по 16 :-)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Ну - правильно - я об этом и писал. и далее по тексту.

А поршни 409 на блок 405 с 409 коленом нельзя поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

А поршни 409 на блок 405 с 409 коленом нельзя поставить?

405 и 409 блоки одинаковые.

Поставить можно. читай тему

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

405 и 409 блоки одинаковые.

Поставить можно. читай тему

Читал тему, наверно не заметил. В чём смысл тогда ставить какие то нестандартные поршни, если от 409 спокойно подойдут? Степень сжатия повысить и ездить только на газе? Я вот тоже хочу из 405 сделать 409, что бы ничё не переоформлять из за замены ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так ход больше, по этому нужны другие поршни.

У них дыра под палец ближе к днищу на 4 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Так ход больше, по этому нужны другие поршни.

У них дыра под палец ближе к днищу на 4 мм

Так это понятно. Если подходят обычные поршня 409 на 405 блок с 409 коленом, то зачем огород городить с нестандартными поршнями? Вот в чём вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Не

Поршни не стандарт ставят на 406 блок с коленом 409

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Так это понятно. Если подходят обычные поршня 409 на 405 блок с 409 коленом, то зачем огород городить с нестандартными поршнями? Вот в чём вопрос.

Огород городят те, кто в 406 блок ставят колено от 409

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Не

Поршни не стандарт ставят на 406 блок с коленом 409

 

Огород городят те, кто в 406 блок ставят колено от 409

Теперь понятно. Стало быть мне для переделки из 405 в 409 нужно только колено и обычные поршня 409? Шатуны старые остаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да

Шатуны смотри уж, они после 150 тысячь пробега уже просятся на свалку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Да

Шатуны смотри уж, они после 150 тысячь пробега уже просятся на свалку

Понятно. Шатуны на крайняк перевтулить можно. В новых запчастях браку много бывает, страшно покупать. С Газелями я недавно столкнулся, всю жизнь проработал на большой технике типа Камаз-Маз. На Камаз как то выбирали с мотористом шатуны в магазине. Из 10 штук, столько в наличии было, выбрали 3 шатуна. Может на Газель лучше идут, х.з.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


Степень сжатия повысить и ездить только на газе?
Да.При высокой СЖ заметно снижается расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да.При высокой СЖ заметно снижается расход

И под нагрузкой хорошей можно убить мотор за несколько секунд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

И под нагрузкой хорошей можно убить мотор за несколько секунд

почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увар

Сегодня посмотрел на свой впускной коллектор, на нём написано 406.2 То есть даже не от 405 мотора. Если переделывать на 409, то как он согласуется, менять не надо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


на нём написано 406.2 То есть даже не от 405 мотора.
а ни чё что это по сути один и тот же мотор?вся глобальная разница в диаметре поршней.на головке у 405 так же отлито 406..

это просто СЕМЕЙСТВО моторов серии 406,к ним же относятся и 409 моторы.

а да.канувший в лету змз 301 имеет своим прародителем всё тот же 406 мотор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

И всем дружным семейством г... редкостное. И все из за привода грм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

а ни чё что это по сути один и тот же мотор?вся глобальная разница в диаметре поршней.на головке у 405 так же отлито 406..

это просто СЕМЕЙСТВО моторов серии 406,к ним же относятся и 409 моторы.

а да.канувший в лету змз 301 имеет своим прародителем всё тот же 406 мотор 

 

Я к тому, что вчера где то здесь прочитал, что есть всё таки различия между коллекторами и на первых 405 шли от 409. Они якобы подлиннее чуть чуть нижняя часть и поэтому на низах лучше тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и на первых 405 шли от 409.
нет.409 появился ПОЗЖЕ 405 мотора,уже на базе 405,так скажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

нет.409 появился ПОЗЖЕ 405 мотора,уже на базе 405,так скажем.

Мне тоже так думалось, но вот такое прочёл. Значит не стоит на этот счёт заморачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Значит не стоит на этот счёт заморачиваться?
абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus69

И под нагрузкой хорошей можно убить мотор за несколько секунд

Почти 60000 прошел , в основном "под нагрузкой" и никаких проблем :-)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Какие поршня лучше брать? Посмотрел на сайте костромадеталь, так там 409 моторов вагон и маленькая тележка. И вообще "кострома" или ЗМЗ лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...