Перейти к содержанию
           
Авторизация  
evgen125

409 мотор из 405

Рекомендуемые сообщения

Олег61рус

Какие поршня лучше брать? Посмотрел на сайте костромадеталь, так там 409 моторов вагон и маленькая тележка. И вообще "кострома" или ЗМЗ лучше?

Кострома по качеству исполнения лучше последние 8 лет только с ними работаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2110MRC

Добрый день. Сегодня забрал блок 409 с расточки в первый ремонт.Привез домой и обноружил что поршня не пронумерованы, только один поршень отмечен маркером цифрой 2. остольные поршнт я так понимаю идентичны и можно ставить в любой цилиндр? Просто сколько точили всегда поршня были пронумерованы мотористом по цилиндрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Добрый день. Сегодня забрал блок 409 с расточки в первый ремонт.Привез домой и обноружил что поршня не пронумерованы, только один поршень отмечен маркером цифрой 2. остольные поршнт я так понимаю идентичны и можно ставить в любой цилиндр? Просто сколько точили всегда поршня были пронумерованы мотористом по цилиндрам.

Хон - хороший сделали после расточки? Какой угол примерно от вертикали?

Нутромера у тебя конечно нет? Если нужно точно подобрать поршни по отверстиям - чиркай в личку или звони. Крэди даст инфу как связаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


Нутромера у тебя конечно нет

Извиняюсь ,вопрос по нутромеру.Обязательно ли колибровочные пластины или можно как то иначе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC

Хон - хороший сделали после расточки? Какой угол примерно от вертикали?

Нутромера у тебя конечно нет? Если нужно точно подобрать поршни по отверстиям - чиркай в личку или звони. Крэди даст инфу как связаться.

Хон от вертикали на вскидку 1-2 градуса.Нутромера нет.С ним думаю было бы проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Извиняюсь ,вопрос по нутромеру.Обязательно ли колибровочные пластины или можно как то иначе?

Вилли дружище - что по твоему такое  "кОлибровочные пластины"?

Ты вероятно имеешь в виду плитки Йогансона - (плоскопараллельные меры длины)?

Можно конечно и иначе, можно обойтись и без них, что бы найти разницу в размерах - но для этого нужно иметь микрометр и нутромер.

При этом мы не будем знать истинного размера отверстия и поршня - но мы сможем с точностью до полсотки знать размер зазора любого поршня в любом цилиндре.

Хон от вертикали на вскидку 1-2 градуса.Нутромера нет.С ним думаю было бы проще

1 - 2 градуса? это вертикальные линии - это не хон, фото можешь сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC

Вилли дружище - что по твоему такое  "кОлибровочные пластины"?

Ты вероятно имеешь в виду плитки Йогансона - (плоскопараллельные меры длины)?

Можно конечно и иначе, можно обойтись и без них, что бы найти разницу в размерах - но для этого нужно иметь микрометр и нутромер.

При этом мы не будем знать истинного размера отверстия и поршня - но мы сможем с точностью до полсотки знать размер зазора любого поршня в любом цилиндре.

1 - 2 градуса? это вертикальные линии - это не хон, фото можешь сделать.

Щас попробую сфоткать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC

Лучше что то не могу сфоткать.

post-83328-0-72201200-1518882913_thumb.jpg

post-83328-0-53116300-1518882931_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Нормальный угол - пойдёт.

главное отмыть от песка поверхность. и подогнать поршни по отверстиям с нужными зазорами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC

Нормальный угол - пойдёт.

главное отмыть от песка поверхность. и подогнать поршни по отверстиям с нужными зазорами.

Берси я бы тебе в личку написал но как оно там.Ты мне подскажи как мне поршня щас по цилиндрам распихать))) Мне токарь только на одном написал цифру 2  " и 0.5. И все.А с другими то как поршнями поступить

Изменено пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Добрый день. Сегодня забрал блок 409 с расточки в первый ремонт.

409-х блоков вроде не бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC

409-х блоков вроде не бывает?

Низ девятый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

В продаже есть коленвал 409 с таким обозначением-4092105015. Вот такие цифры. Но обычный вроде 409100 и дальше я не помню какие цифры.

В чём может быть различие. Поискал инфу в инете, ничего не нашёл. Индекс мотора только есть 4092.10-это не серийный мотор 170 кобыл.

Продавец говорит, что стоял на Уазике. Что за вал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC

Я думаю в эти цифры заложена информация завода изготовителя и дата изготовления.А так обычный вал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Продавец отказался ехать к шлифовщику проверить вал. Или бери(кота в мешке) или свободен. Странный дядя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Низ девятый.

подробнее можешь объяснить чем низ 409-го блока отличается от 405-го?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

В продаже есть коленвал 409 с таким обозначением-4092105015. Вот такие цифры. Но обычный вроде 409100 и дальше я не помню какие цифры.

В чём может быть различие. Поискал инфу в инете, ничего не нашёл. Индекс мотора только есть 4092.10-это не серийный мотор 170 кобыл.

Продавец говорит, что стоял на Уазике. Что за вал?

4092,10 у меня такой. 160 л.с по паспорту. Двиг не сертифицированный. Вал  (285 000 км пробега)  не вынимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

4092,10 у меня такой. 160 л.с по паспорту. Двиг не сертифицированный. Вал  (285 000 км пробега)  не вынимал.

Съездил, померяли. Вал нормальный, в допуске и шлифовать не надо. Буду делать 409 из 405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

А что там делать то?

Поставить вал от 409 с ходом в 94  и поршни от мотордеталь.

По поршням могу что сказать.

есть 2 вида поршней на 409й от фирмы мотордеталь,  это:

- 4091.10/40911.10

Это поршни с лужей в минус - 4,1 и глубиной выемки под клапан = 3,8 и 3,1.

Толщина кольца соответственно - Верхнее = 1,75. скребковое = 2,0 и маслосьёмка = 3,5.

Компрессионная высота = 34,0

 

- 40904.10/40905.10

Это поршни с лужей в минус - 4,3 и глубиной выемки под клапан = 5,0 и 4,0

Толщина кольца соответственно - Верхнее = 1,5. скребковое = 1,75 и маслосьёмка = 3,0.

Компрессионная высота = 33,5

Что можно сказать по выбору поршней...

Я чаще всего ставлю поршни 40904.10 которые  с более тонкими кольцами.

Почему? Да потому, что там на поршнях более толстые перемычки между кольцами и меньше трение колец об гильзу.

Более глубокие выемки и лужа позволяет мотору менее болезненно "хавать" некачественный бензин без опасения возникновения детонации.

Остальные нюансы разъяснять долго, да и не нужно, ибо, это чаще всего вызывает многостраничную бестолковую полемику.

Изменено пользователем Берси
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC

подробнее можешь объяснить чем низ 409-го блока отличается от 405-го?

Маркировка блока другая. Коленвал 94 против 86. Отличием ЦПГ, обьёмом масла в двс. Приводом грм в некоторых случаях (однорядная цепь).Блог 409 без прорезей между цилиндрами.(в сравнении с 405 Е2) болт шкива КВ меньшего диаметра чем на 405.Различие в маслянных поддонах, а именно в сливных отверстиях. Возможно не всё вспомнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ила

Берси ,а какая глубина лужи на поршнях 405 е-3?Идея такая-езжу только на метане,хочу поднять степень сжатия,имеем блок е-2 ,берём поршни е-3,они ниже на 1мм,срезаем с днища 3мм-получаем поршень без лужи.Как думаете,получится?Не ослабится ли поршень(я ни разу не гонщик)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Берси ,а какая глубина лужи на поршнях 405 е-3?Идея такая-езжу только на метане,хочу поднять степень сжатия,имеем блок е-2 ,берём поршни е-3,они ниже на 1мм,срезаем с днища 3мм-получаем поршень без лужи.Как думаете,получится?Не ослабится ли поршень(я ни разу не гонщик)?

3мм с днища снимать,это много.Я с Е-2 стачивал 1,5 или 2 мм(сейчас точно не вспомню,есть в теме про 409 под газ),и то жаровой пояс заметно меньше получался.Поршни по высоте все одинаковые,что Е-3,что Е-2.Поставить сточенные 405 поршни с 409 коленом не получиться,слишком много точить придется,ослабишь поршень слишком или поршни будут бить о гбц.Я все это уже делал.

Надо или поршни 409 с плоским днищем заказывать,или шатуны осаживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Берси ,а какая глубина лужи на поршнях 405 е-3?Идея такая-езжу только на метане,хочу поднять степень сжатия,имеем блок е-2 ,берём поршни е-3,они ниже на 1мм,срезаем с днища 3мм-получаем поршень без лужи.Как думаете,получится?Не ослабится ли поршень(я ни разу не гонщик)?

Глубина лужи на поршне Е-3 (40524.10) = 1,95. то есть почти 2 мм при её диаметре в 76 мм. Лужа в общем то очень широкая и глубокая для использования на газовом топливе, да и кольца тонковаты для такого вида топлива.

Компрессионная высота поршня = 37,5 мм. то есть он осажен на 0,5 мм относительно привалочной плоскости блока.

Глубина цековок под клапана = 4,84 и 3,8 мм ... то есть, тоже очень большие ямы для использования на газовом топливе.

Итог  =  поршни Е-3 для использования на газовом топливе абсолютно не пригодные.

Отсюда делаем вывод - для эксплуатации двигателя на газовом топливе нужно использовать поршни 40522.10. Это самый простой и доступный вариант.

Лужа на этих поршнях всего 1,3мм. Компрессионная высота 38 мм - то есть выше на 0,5 мм чем на Е-3 и он стоит вровень с плоскостью блока, цековки на этом поршне менее глубокие, то есть = 4,15 и 3,16 что значительно меньше. ну и кольца потолще и соответственно будут менее перегреваться, так как площадь теплопередачи у них будет больше, а газ это сухой вид топлива.

Ну а самый лучший вариант с поршнями - это заказать "самодельные поршни с вытеснителем" специально под газ-  в Барнауле у Владимира Ильича / Артёма.

Такие поршни имеют большую компрессионную высоту и формируют более корректный процесс сгорания топливо воздушной смеси. Скажем так "зажатые" поршни придают совсем другую динамику газовому мотору при одинаковом или меньшем расходе по топливу.

Для мотора с ходом 94 (409) - поршни  (кроме как сделанные под заказ) практически не имеют значения.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

3мм с днища снимать,это много.Я с Е-2 стачивал 1,5 или 2 мм(сейчас точно не вспомню,есть в теме про 409 под газ),и то жаровой пояс заметно меньше получался.Поршни по высоте все одинаковые,что Е-3,что Е-2.Поставить сточенные 405 поршни с 409 коленом не получиться,слишком много точить придется,ослабишь поршень слишком или поршни будут бить о гбц.Я все это уже делал.

Надо или поршни 409 с плоским днищем заказывать,или шатуны осаживать.

Поршни = если уж заказывать под газ - то только в вытеснителем ... а не с плоским днищем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Глубина лужи на поршне Е-3 (40524.10) = 1,95. то есть почти 2 мм при её диаметре в 76 мм. Лужа в общем то очень широкая и глубокая для использования на газовом топливе, да и кольца тонковаты для такого вида топлива.

Компрессионная высота поршня = 37,5 мм. то есть он осажен на 0,5 мм относительно привалочной плоскости блока.

Глубина цековок под клапана = 4,84 и 3,8 мм ... то есть, тоже очень большие ямы для использования на газовом топливе.

Итог  =  поршни Е-3 для использования на газовом топливе абсолютно не пригодные.

Отсюда делаем вывод - для эксплуатации двигателя на газовом топливе нужно использовать поршни 40522.10. Это самый простой и доступный вариант.

Лужа на этих поршнях всего 1,3мм. Компрессионная высота 38 мм - то есть выше на 0,5 мм чем на Е-3 и он стоит вровень с плоскостью блока, цековки на этом поршне менее глубокие, то есть = 4,15 и 3,16 что значительно меньше. ну и кольца потолще и соответственно будут менее перегреваться, так как площадь теплопередачи у них будет больше, а газ это сухой вид топлива.

Ну а самый лучший вариант с поршнями - это заказать "самодельные поршни с вытеснителем" специально под газ-  в Барнауле у Владимира Ильича / Артёма.

Такие поршни имеют большую компрессионную высоту и формируют более корректный процесс сгорания топливо воздушной смеси. Скажем так "зажатые" поршни придают совсем другую динамику газовому мотору при одинаковом или меньшем расходе по топливу.

Для мотора с ходом 94 (409) - поршни  (кроме как сделанные под заказ) практически не имеют значения.

 

А если ГБЦ сильно пилена, на 2 мм примерно, то наверно поршни Е3 лучше будут?

Изменено пользователем увар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...