evgen125 0 Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) Доброе время суток! Начитавшись литературы решил переделать свой мотор на 409, капиталка подошла вот и решил попробовать. Сборка прошла без всяких проблем (правда колено ждали долго) При запуске мотор отказался нормально работать. Мозг пришлось перешить под уазовскую стандартную программу. Долго не думая мотор ожил, но не можем добиться х\х. На бензине мотор колбасит на х\х, на оборотах все нормально,подсос не нашли. Включам газ и ручкой на редукторе выставляем ровную работу двигателя-получилось, но оборотов 1100! Хотелось бы услышать ваши коментарии... Изменено 17 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 299 Опубликовано 19 марта, 2010 Доброе время суток! Начитавшись литературы решил переделать свой мотор на 409, капиталка подошла вот и решил попробовать. Сборка прошла без всяких проблем (правда колено ждали долго) При запуске мотор отказался нормально работать. Мозг пришлось перешить под уазовскую стандартную программу. Долго не думая мотор ожил, но не можем добиться х\х. На бензине мотор колбасит на х\х, на оборотах все нормально,подсос не нашли. Включам газ и ручкой на редукторе выставляем ровную работу двигателя-получилось, но оборотов 1100! Хотелось бы услышать ваши коментарии...После установки ГБО была такая же проблема с Х,Х, долго мучались и в конечном итоге нашли причину, нехватало воздуха на Х.Х.Проблему решили путём сверления отверстия в ресивере напротив РХХ и штуцера, большего диаметра чем родной канал.Пустили воздух напрямую в ресивер, а не через канал в ГБЦ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen125 0 Опубликовано 20 марта, 2010 Не могу представить как это выглядит, фото бы посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 475 Опубликовано 20 марта, 2010 недели 2 назад делал капиталку на своей крошке и поставил колено и поршня 409 + прокладку Е3 запустил сразу на стандартной 538 прошивке работает отлично, единственное немного нехватает бенза на разгоне на газе все норм, неделю назад залил прошивку с 409 на газе изменений нет на бензе немного лучше стало. так что дело не в переделке ищите где косяк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen125 0 Опубликовано 23 марта, 2010 Воздух пустил в ресивер и поправил зажигание (на зуб не попали) Мотор приятно запел! Двигатель получился лучше 405го, мне так показалось. Посмотрю как он в эксплуатации будет, а то пишут всякую муть про девятые поршня, мол юбки быстро снашиваются и отверстие под масло для третьего кольца маловато - залипает. Проверю на собственной шкуре :) Всем спасибо за помощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дэнис 2 Опубликовано 23 марта, 2010 Воздух пустил в ресивер и поправил зажигание (на зуб не попали) Мотор приятно запел! Двигатель получился лучше 405го, мне так показалось. Посмотрю как он в эксплуатации будет, а то пишут всякую муть про девятые поршня, мол юбки быстро снашиваются и отверстие под масло для третьего кольца маловато - залипает. Проверю на собственной шкуре :) Всем спасибо за помощь!Ты отпишись пожалуйста после пробега 1000-2000 км,как тяга у мотора?что с расходом стало? Может себе тоже 409 сделаю,когда время подойдет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 475 Опубликовано 23 марта, 2010 Проехал уже почти 2000 расход на газе вообще не изменился, на низах зверь просто по городу намного приятнее ездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 299 Опубликовано 24 марта, 2010 Не могу представить как это выглядит, фото бы посмотреть.У меня так сделано! Расскажи подробно, что на что менял, тоже хочу переделать когда капиталка придёт! Щас пока запчасти буду притаривать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen125 0 Опубликовано 24 марта, 2010 Также врезал, только снизу ресивера. Машина пробежала 1500 пока все в порядке, если не считать, что блок после расточки не помыли (понадеялся что они промоют) забился клапан сброса давления масла, в результате масло через фильтр выдавило на пол. После прочистке клапана давление пришло в норму. На низах машина тянет отлично, до 4000 оборотов крутит не напрягаясь (дальше крутить смысла нет) Переделка коснулась заменой коленвала и проршней на 409ые. Вроде всем ответил :) да! расход пока стоит на 33 литрах против 27 на 405 моторе. Расход завышен из-за стиля езды по остановкам и жесткой конкуренции :) приходится не вынимать пидаль из пола на протяжении всего маршрута :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дэнис 2 Опубликовано 24 марта, 2010 Проехал уже почти 2000 расход на газе вообще не изменился, на низах зверь просто по городу намного приятнее ездитьНа сколько километров 405ого хватило ?У меня 220000,по ощущениям силенок поубавилось,наверно пора делать вскрытие,летняя диагностика покажет,Давно уже планирую(облизываюсь)при вскрытии заменить все на 409 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krava 0 Опубликовано 25 марта, 2010 Вы меняете колено, поршня а шатуны? Какая степень сжатия получается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 25 марта, 2010 На сколько километров 405ого хватило ?У меня 220000,по ощущениям силенок поубавилось,наверно пора делать вскрытие,летняя диагностика покажет,Давно уже планирую(облизываюсь)при вскрытии заменить все на 409тоже интересно на каком пробеге капиталите 405 ? у меня 270 почти прошол.канечно и прыть не та и масло начал расходовать.но ведь ходит.давление масла тоже не плохое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sytchugov 0 Опубликовано 25 марта, 2010 Интересно если ход поршня больше на 409-м незаденет ли он ГБЦ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 25 марта, 2010 Интересно если ход поршня больше на 409-м незаденет ли он ГБЦ?не заденет если поршни 409-е поставить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 475 Опубликовано 25 марта, 2010 Шатуны менять не надо на 409 поршнях палец смещен к днищю порщня на 4 мм и колено больше на 4мм так что ни что ни упрется. Что касается капиталки 405 на 90 тыс поменял цепи так как подшипник верхней звезды рассыпался, на 100 тыс мерял компрессию в одном цилиндре было 10 в остальных по12,5-13 разобрал оказалось кольцо лопнуто, времени на капиталку не было поменял кольца (на новых кольцах зазор в замках составлял 0.5 мм, что максимально допустимо) 107 тыс сделал капиталку с переделкой на 409 т.к. после замены колец закидывало маслом 4 котел. Да еще с самого нуля расход масла на двух машинах, паралельно эксплуатируемых, составлял окола 1-1,5 л на 1000 км, только из за расхода масла сделал капиталку т.к. достало и еще когда возил точить при четко видном хоне износ был максимальным 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimich80479 0 Опубликовано 25 марта, 2010 Доброе время суток! Начитавшись литературы решил переделать свой мотор на 409, капиталка подошла вот и решил попробовать. Сборка прошла без всяких проблем (правда колено ждали долго) При запуске мотор отказался нормально работать. Мозг пришлось перешить под уазовскую стандартную программу. Долго не думая мотор ожил, но не можем добиться х\х. На бензине мотор колбасит на х\х, на оборотах все нормально,подсос не нашли. Включам газ и ручкой на редукторе выставляем ровную работу двигателя-получилось, но оборотов 1100! Хотелось бы услышать ваши коментарии...В мозгах разница есть. Я недавно менял СОАТЭ на МИКАС, в магазине небыло на 405 взял на 409. Поставили а ХХ не тот. Пришлось искать мозги на 405. Мастер обзвонил колег по чип-тюнингу, и пришли к выводу что необходимо устанавливать согласно маркировке мотора. Там разница в одной микросхеме, на одном мозге есть на другом нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen125 0 Опубликовано 30 марта, 2010 Отчет после пробега в 4000 :) Мотор немного притерся стал легче крутиться и набрал еще сил,но как мне кажется он работает не в полную силу, думаю ему не хватает воздуха. Впускной рессивер 405 меньше по объему (по диаметру дроселя незнаю, еще не мерял) Есть мысль заменить его на 409. Думаю будет ощутимый эффект. Хотел бы услышать ваше мнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BP9037112 2 Опубликовано 30 марта, 2010 а из 406.30 можно что то подобное сделать, уж слабоватый мотор и капиталка на носу?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 30 марта, 2010 а из 406.30 можно что то подобное сделать, уж слабоватый мотор и капиталка на носу??Если нужна мощь зачем метан ставил...??? А так же вроде эдэнтичные моторы...Просто у 405 инжектор...Или нет?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BP9037112 2 Опубликовано 30 марта, 2010 ну диаметр цилиндра другой, фазы другие, да и 405 даже на метане намного мощней, я думал может блок 405, голова 406, а поршневая 409 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen125 0 Опубликовано 31 марта, 2010 а из 406.30 можно что то подобное сделать, уж слабоватый мотор и капиталка на носу??Сделать то можно, только еще блок нужно будет заменить, а это уже новый двигатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 31 марта, 2010 а из 406.30 можно что то подобное сделать, уж слабоватый мотор и капиталка на носу??месяц назад знакомый капиталочку делал на 406 карб,менял блок так новый блок диаметр 405 а по документам 406 .вот с него и можно 409 замутить.вот только про щели между цилиндрами он не чего не знает(не станции делали) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 299 Опубликовано 31 марта, 2010 тоже интересно на каком пробеге капиталите 405 ?У меня уже 404 т.км. менял тока голову, масло пока не кушает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BP9037112 2 Опубликовано 31 марта, 2010 месяц назад знакомый капиталочку делал на 406 карб,менял блок так новый блок диаметр 405 а по документам 406 .вот с него и можно 409 замутить.вот только про щели между цилиндрами он не чего не знает(не станции делали) Мне даже инжектор и не нужен, все ровно только на метане, а вот больший объем, соответственно и мощность это конечно должно прибавить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostya 0 Опубликовано 3 апреля, 2010 Мне даже инжектор и не нужен, все ровно только на метане, а вот больший объем, соответственно и мощность это конечно должно прибавитьНе советую 405-ый блок ставить. Больно он геморойный по поводу прокладки ГБЦ. Я снял свой 405 и поставил 406 с обьемом 2.3.. Против 405-го конечно слабее, тож подумываю какие максимально-нормальные поршня можно поставить. Мож кто подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты