aleks2 1 178 Опубликовано 27 февраля, 2011 да реально когда показали на сколько фазы смещаются,так что лучше выставлять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 27 февраля, 2011 ОТЧЕТ ПО МОТОРУ 406 БЛОК РАСТОЧИЛ НА 95.53ПОСТАВИЛ КОЛЕНВАЛ 409 ПОРШНЯ ОСТАЛЬНОЕ ЖЕЛЕЗО РОДНОЕ ЭЛЕКТРОНИКА ВСЯ 40522(ком,форсунки,датчики,и т.д.)пробег на сегодняшнии день 7т.км.расход газа прежний 20 л. на 100 км.на бензе незнаю но был 18 помоему меньше но не намногоперепрошил можги под 409 продкладка ГБЦ Е-3может кому интересноЭто что за размер такой 95.53, 95.5 есть, 96.0 есть, а 95.53 не встречал.Прокладку от евро-3 ставится чтобы степень сжатия оставалась прежней.У меня был 405, стал 409, расход и там и там 12-13литров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAneK 0 Опубликовано 28 февраля, 2011 Это что за размер такой 95.53, 95.5 есть, 96.0 есть, а 95.53 не встречал.Прокладку от евро-3 ставится чтобы степень сжатия оставалась прежней.У меня был 405, стал 409, расход и там и там 12-13литров.РЕМОНТНЫЙ РАЗМЕР 95,53 ГРУППА (D) другого небыло в наличийПРОКЛАДКА Е-3 ПОТОМУ ЧТО НАДЕЖНОПРО РАСХОД ЗАВИДУЮ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
волга 0 Опубликовано 18 декабря, 2011 всем здрасть! начитавшись тем по переделке 405 в 409 решил тоже переделать свой. итак: 405 евро2 прошол 450 тык до капиталки, все на газу пропан 4 поколение расход бенз 14, газ 20. поставил колено и поршня от 409.10, прокладка ГБЦ Е2, программа родная. после сборки пришлось ехать в томск, вобщем обкатка получилась в 7500 тык км. расход получился на бензе 16-19, на газе 23-25. впечатления не очень... Короче по возвращению домой начал разбераться - проверили компрессию 9 кг, по программе нехватка топлевной смеси на нагрузке. поставил прокладку ГБЦ Е3, впускной коллектор от 409 - ресивер родной 405 с дросселем - , в программе заменили таблицы на 409 доработанные кат стот, адсорбер только убрали, так как на 409 коллекторе нет отвода для шланга от него.впечатления от доработки:1) компрессия 12 кг2) тяга на низах как на волге с крайслером3) двигло работает намного мягче и легче чем раньше расход пока не знаю (доделал в пятницу) пока нет поездок, позже напишу. по БК на бензе так жевообшем доволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 23 декабря, 2011 Вчера оборвало палец,и как следствие-полный поддон осколков и битое зеркало.Решил,раз уж капиталка,то соберу 409-й...Чего получится напишу позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 23 декабря, 2011 Кстати,подскажите,а можно ли прошить блок СОАТЭ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 23 декабря, 2011 Кстати,подскажите,а можно ли прошить блок СОАТЭ???можно...но лучше микас. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 23 декабря, 2011 можно...но лучше микас. ;)Знаю что микас интересней,но не располагаю средствами на него <_<,капиталка то как снег на голову,на новый год без подарков остался :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 26 декабря, 2011 Собрал таки...Тяга,конечно,отменная,но появилась вибрация на холостом.Мозги пока не прошивал,может быть вибрация из-за этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 26 декабря, 2011 Собрал таки...Тяга,конечно,отменная,но появилась вибрация на холостом.Мозги пока не прошивал,может быть вибрация из-за этого?вряд ли...скорей всего где то чуть промахнулся,скорей всего или по компрессии не очень хорошо,или валы малость кривовато воткнул.промеряй компрессию,там гадать начинай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 27 декабря, 2011 Так и есть,в первом цилиндре,компрессия ёк,как раз там где оборвало поршень,похоже зацепил он клапан,хотя визуально всё было ок.Сегодня буду снимать и проливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 27 декабря, 2011 Так и есть,в первом цилиндре,компрессия ёк,как раз там где оборвало поршень,похоже зацепил он клапан,хотя визуально всё было ок.Сегодня буду снимать и проливать.Так проверять все за раз надо, что по десять раз собирать, разбирать. У меня прокладку под бошкой водители пробили, так проверять начил с клапонов и закончил 409 движком. :P :P :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 27 декабря, 2011 У меня времени не было,в боксе стоял нелегально,нужно было срочно сваливать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
волга 0 Опубликовано 31 декабря, 2011 всем здрасть. итак отчет по мотору:- пробег после ремонта 17000 км- расход на бензе 15-17, на газе 20-21 (как ехать!!)- более пластичный по тяге ((меньше переключений кпп) на 4-й с 40 легко набирает скорость, раньше только на 3-й)- в подъемах гружоный почти не оседает, там где раньше поднимался только на третей - теперь можно даже не выключать пятую(скорость 70 а мотор реально вытаскивает) первые тысяч десять было непонятно что да как, а потом все притерлось чтоли и теперь реально получаю удовольствие от езды. тут шол с питера под тихвином стоит коллега (пробило прокладку ГБЦ)- вешаю его на шнурок и до череповца(350 км) скорость 60 - 80 на четверой передаче, временами забывал что он там, короче по машине заметно только при трогании с места, в движении разницы не понял что он есть что нет, и расход не изменился и динамика таже. да кстати я вез 1200кг и втой газельке лежало 1500кг так что делайте выводы сами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
волга 0 Опубликовано 31 декабря, 2011 по расходу чтобы машина пустая весит 2600 кг, кузов 3500\2150\2000 на сплошном подрамнике, два баллона, ну и по мелочи(автономка,кондюк,предпусковой) плюс всякий хлам необходимый в дороге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 4 января, 2012 Голову сделал,с горем пополам.Похоже кто то сглазил или завидует.Стал собирать бошку,поехали резьбы в нескольких местах-нарезал,собрал.Потом посекла прокладка под выпускным коллектором,стал менять-результат две сорванные резьбы и одна оторванная шпилька(хотя усилий даже не прикладывал)-сделал.На следующий день перестал продавливать антифриз газовый редуктор,нашел-сделал,потом потек антифриз.А сегодня бензин отказал! :DКороче коробочка сюрпризов.По движку в общем:Результатом доволен на 100%,тяга отменная,пропал провал при переключении,тянет с низов почти как дизель,хотя пробегу всего 1000,мозги ещё не прошил.На дороге стал чувствовать себя увереннее при перестроении и обгонах.Вывод-переделка стоит того. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey 336 0 Опубликовано 15 апреля, 2012 по расходу чтобы машина пустая весит 2600 кг, кузов 3500\2150\2000 на сплошном подрамнике, два баллона, ну и по мелочи(автономка,кондюк,предпусковой) плюс всякий хлам необходимый в дорогеЯ извеняюсь, но доконца не пойму? надо поменять (колено,поршня,прошивку) а ресивер??? спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 16 апреля, 2012 Я извеняюсь, но доконца не пойму? надо поменять (колено,поршня,прошивку) а ресивер??? спасибоВсе давно разжевано, колено и поршня, я ездию на родной прошивке, все нормуль, рессивер конечно от 9 полутше, но страшного не чего нет и на 406 нормально ездить будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 12 сентября, 2012 Тоже буду собирать себе 405 с коленом от 409, интересует вопрос про прокладку ГБЦ Е3 или Е2 ставить? Чем обусловлен выбор? Немного не в тему но тоже актуально: у меня движек 4063 карбюратор, соответственно мне под 409 надо менять ЭБУ и проводку от ЭБУ на мотор, я заказал себе косу от 40522 мотора, срастется ли она с моей старой проводкой которая остается на машине? Или еще чего надо доделывать и переделывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 14 сентября, 2012 Тоже буду собирать себе 405 с коленом от 409, интересует вопрос про прокладку ГБЦ Е3 или Е2 ставить? Чем обусловлен выбор? Немного не в тему но тоже актуально: у меня движек 4063 карбюратор, соответственно мне под 409 надо менять ЭБУ и проводку от ЭБУ на мотор, я заказал себе косу от 40522 мотора, срастется ли она с моей старой проводкой которая остается на машине? Или еще чего надо доделывать и переделывать?Про степень сжатия писали уже, плохо читал, у 405 С.Ж. 9.3, у 409 С.Ж. 9.0, прокладка от Е-3 на 0.7мм тоньше, значит С.Ж. увеличивается до 9.3-9.5.Еще совет, на 0.1-0.2мм поршня сточить если от Е-2, я на камне большом себе стачивал, образовался нагар и набил на головки точки.С проводкой срастется, но проверить не мешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 18 сентября, 2012 Кто знает чем поршня на 409 мотор отличаются Евро 2 от Евро 3 ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 18 сентября, 2012 Кто знает чем поршня на 409 мотор отличаются Евро 2 от Евро 3 ???Высотой камерой згорания и толщиной колец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 30 сентября, 2012 а вот у меня после переборки колбасит на холостых.. уж незнаю чо и делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonkln 1 Опубликовано 8 ноября, 2012 Кто знает чем поршня на 409 мотор отличаются Евро 2 от Евро 3 ???на Евро2 от центра пальца до верха поршня 34мм на Евро3 - 33,5мм соответственно прокладки ГБЦ разные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grisha004 0 Опубликовано 9 февраля, 2013 Ребят, а кто нибудь подскажет, если из 405 лепить 409 надо менять колено + поршня (это понятно). Хотел узнать поддон остается от 405 двигла? А то почитав форумы понял, что некоторые говорят и о замене поддона от 409. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты