Перейти к содержанию
           
Авторизация  
evgen125

409 мотор из 405

Рекомендуемые сообщения

ded

На автобусе с родной прогай нормально идет, что на 405, что на 409 расход бенза 12 литров на сотьню, но и у меня скорость не меньше сотни на трассе, а если 70-80 ехать, то в 10 можно уложится.

так то оно так, но ты не пробовал с 409 прогой. Расход будет меньше, и удовольствия (из-за тяговитости) будет больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

 Зря ты так, если расход на бензе не больше 12 литров, а на газу 17-20, так хге экономия? Пока на машинах газ есть, мы с Олегом (креди) без работы не будем   :D  :D  :D  :D     :P

я и говорю что не могут настроить!! расход одинаковый должен быть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

я и говорю что не могут настроить!! расход одинаковый должен быть..

смотря какое ГБО стоит. Если 2-го поколения то до 20% выше расхода бензина. ТЫ кочешь сказать, что я разучился газ регулировать? Могу сделать газу будет кушать меньше чем бенза, только тяги не будет и седла мне придется менять через каждые 20-50 тыс км. пробега

 

 

И перестань на автарке дергаться и подмигивать

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня 2 поколение ГБО , укладываюсь в 13-14 кубов (12, 3) при крейсерской 80-90км/час по равнине со стандартным тентом. Бензина 92 уходит от 12 до 16 литров, цену сами знаете(( Ещё и детонация на бензине в районе 2800обр.(( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ded,

 

смотря какое ГБО стоит. Если 2-го поколения то до 20% выше расхода бензина

ты меня пугаешь...

 

И перестань на автарке дергаться и подмигивать

 недождёшся!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

я вообще не понимаю как так на высокооктановом топливе мотор жрать его будет больше?? не задумывались над этим ?... мой мотор бенза ест больше чем пропана.. причём бенз впрыск а гбо вакуумное.. хотя вполне возможно что это по причине абсолютного побарабанного отношения к работе мотора на бензе.. прёт да и ладно.. хотя на пропане прёт лучше.. проехали.. это отступление от темы.. я не спецальна!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

смотря какое ГБО стоит. Если 2-го поколения то до 20% выше расхода бензина. ТЫ кочешь сказать, что я разучился газ регулировать? Могу сделать газу будет кушать меньше чем бенза, только тяги не будет и седла мне придется менять через каждые 20-50 тыс км. пробега

 

Купил новый 4092. полгода уже стоит в гараже, пока старый 406,3 докатываю. Ездить собираюсь на пропане. 406.3 расход 15-17л.. пусть будет даже 20-всёравно  выгоднее чем 12л бенза. А вот с ГБО пока думаю, но хочу попробывать на 2-м поколении, которое у меня стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

У меня 2 поколение ГБО , укладываюсь в 13-14 кубов (12, 3) при крейсерской 80-90км/час по равнине со стандартным тентом. Бензина 92 уходит от 12 до 16 литров, цену сами знаете(( Ещё и детонация на бензине в районе 2800обр.(( 

на бензине скоро 5 лет..никакого горя не увидел...просто рад своему авто)))пускай меньше везет...зато в двс не полезу,знакомые уже не по-первому разу "открывали движок,и не важно какое газовое стояло...кто-то гбц выкинул,у кого прокладки горят как свечки,короче не хочу проблем с двс...парни на бензике не вскрывая мотор по 280 тыр,максимум прокладка за 5 лет,замены гбц нет...я согласен противников "этой темы"оч.много...я просто ценник "пересмотрел"...компенсация нужна,согласен зимой никто по таким ценам не поедет...летом кстати хорошо)))))и мотор живой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Renegate

ded - какую прошивку взять на пробу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

там не только время впрыска другое, но и еще куча параметров. Можешь взять стоковую прогу для 409 и попробовать на ней. Сразу почувствуешь разницу. Да и расход бензина заметно падает. У нас несколько человек после переделки отказались ездить на газу. Либо в городском режиме на газу, на трассе - бензин.

С прогой порешаю в ближайшее время,а про бензин золотые слова конкретно этому мотору нужен бензин чтоб почувствовать всю его прелесть хотя я сторонник газа на все 100%,После переделки за неделю проехал чуть больше трёх тыс км и решил что конкретно мой (409) хочет бензин чтоб радовать меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

С прогой порешаю в ближайшее время,а про бензин золотые слова конкретно этому мотору нужен бензин чтоб почувствовать всю его прелесть хотя я сторонник газа на все 100%,После переделки за неделю проехал чуть больше трёх тыс км и решил что конкретно мой (409) хочет бензин чтоб радовать меня

блин дружище как она едет...просто в гору на 80-ти 4-ю включаю,тапку в пол...и с полторахой наспине спокойно обгоняю.так я доволен своей тачкой :) ,после шушлайки со 402-м мотором на дороге я король))))),про камень не скажу...думаю наверное они лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

я вообще не понимаю как так на высокооктановом топливе мотор жрать его будет больше?? не задумывались над этим ?... мой мотор бенза ест больше чем пропана.. причём бенз впрыск а гбо вакуумное.. хотя вполне возможно что это по причине абсолютного побарабанного отношения к работе мотора на бензе.. прёт да и ладно.. хотя на пропане прёт лучше.. проехали.. это отступление от темы.. я не спецальна!!!

Думаю потому что мотор бензиновый а не газовый,если его лишить газа того который он хочет то в цилиндре получим газовый резак и результат неизбежный прогар клапана в лучшем случае,так что 17-20 пропана это норма,если меньше то горе владельцу попадалово на ремонт мотора.Это я про пропан второго поколения.Удачи на дорогах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

блин дружище как она едет...просто в гору на 80-ти 4-ю включаю,тапку в пол...и с полторахой наспине спокойно обгоняю.так я доволен своей тачкой :) ,после шушлайки со 402-м мотором на дороге я король))))),про камень не скажу...думаю наверное они лучше...

Да можно и при сотке 4 влупить  и всех обгонять,80 я и так на 4 езжу а вот хочется подойти на 100-110 к горе и так же выйти в неё,у меня режим езды немного видимо другой

Изменено пользователем 367

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Думаю потому что мотор бензиновый а не газовый,если его лишить газа того который он хочет то в цилиндре получим газовый резак и результат неизбежный прогар клапана в лучшем случае,так что 17-20 пропана это норма,если меньше то горе владельцу попадалово на ремонт мотора.Это я про пропан второго поколения.Удачи на дорогах

на газу знакомые каждый год ремонт,может так им "делают"40 тыр.,замена прокладки...особенно пред Новым годом((((((

Да можно и при сотке 4 влупить  и всех обгонять,80 я и так на 4 езжу а вот хочется подойти на 100-110 к горе и так же выйти в неё,у меня режим езды немного видимо другой

я на бензике ,дорого,я про двс!!!она едет когда я хочу)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

на газу знакомые каждый год ремонт,может так им "делают"40 тыр.,замена прокладки...особенно пред Новым годом((((((

я на бензике ,дорого,я про двс!!!она едет когда я хочу)))))

100%у таких ремонтников обслуживаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

100%у таких ремонтников обслуживаются

"ОБСЛУЖИВАЮТСЯ"ты правильно сказал(((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shyshik33

вот наконец подошла капиталка и переделал под 409 завелась с пол оборота работает хорошо можно сказать шепчет трогается на второй как волга. на бензе правда есть небольшие перебой толи форсунки надо чистить, толь прошивку менять.на газу все хорошо. обкатка предстоит поездкой в питер 1500км в одну сторону. пожелайте мне удачи вернуться обратно. как приеду отпишусь о впечатлениях о двигле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Думаю потому что мотор бензиновый а не газовый,если его лишить газа того который он хочет то в цилиндре получим газовый резак и результат неизбежный прогар клапана в лучшем случае,так что 17-20 пропана это норма,если меньше то горе владельцу попадалово на ремонт мотора.Это я про пропан второго поколения.Удачи на дорогах

Не совсем правильно думаешь.. чтоб резак получился нужно очень много воздуха и мало газа.. при правильной подаче газа этого не будет никогда.. и без разницы на каком поколении.. если на впрысковом сделать подачу низкой то будет то же самое о чем ты говоришь.. если не можешь сделать так чтоб пропана ела меньше и при этом ехала на пропане веселее то говорит это о том о чём я говорил выше.. о том что не можешь настроить правильно.. и больше не о чём это не говорит.. и ни кто особо не заморачивается с правильной подачей пропана.. поскольку владельцу надо сэкономить на этом а установщику как можно дешевле предложить услугу по установке.. я к примеру за тарелку супа настраивать не буду... поскольку этого за один присест не добиться.. а по поводу того что бензиновый мотор а не газовый то просто насмешил.. бензин- это смесь углеводородов!! а что такое нам в балоны заливают на заправках?? случайно не углеводороды??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Думаю потому что мотор бензиновый а не газовый,если его лишить газа того который он хочет то в цилиндре получим газовый резак и результат неизбежный прогар клапана в лучшем случае,так что 17-20 пропана это норма,если меньше то горе владельцу попадалово на ремонт мотора.Это я про пропан второго поколения.Удачи на дорогах

Не греть выше 80 (только чтобы реально было 80. показометру на приборке верить нельзя. У меня занижал на 8градусов) и не будет никакого резака. 480тыс. прошёл 406 только на пропане до 1 го ремонта ГБЦ, и то не из-прогара а и из-за износа направаляющих. Я езжу зима-лето 77-80гр. Тяжело конечно добиться летом такой темп-ры особенно в городе. раньше были пляски с Силичем, в этом году проблема стабилизации температуры решена полностью установкой блока БАРС-Т изготовленным нашим форумчанином. Извените что немного не в тему, но для себя я проблему прогара клапанов на газе снял 8 лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyshik33

вот съездил в рейс впечатлений от двигла положительных масса если не считать немного вытянувшуюся цепь и уплыв меток. приехал выставил все на место и стало отлично. короче от двигла пока одни плюсы. скоро в Белгород там еще посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Уважаемые тюнингаторы! Что посоветуете? Прийдет время капиталить двигло полностью - делать из 405 - 409, или дизеляку японскую воткнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

Уважаемые тюнингаторы! Что посоветуете? Прийдет время капиталить двигло полностью - делать из 405 - 409, или дизеляку японскую воткнуть?

Слушай дружище мотор конечно гораздо эластичней стал,приятней на много ехать стало,низы как и все говорят отличные но с дизелем зажигалка рядом не стоит.тойота 1Кz лучший вариант для твоего соболя по вашим горам лазить.А вообще сам решай полная капиталка 405 в 409 будет стойть в районе 40т.р если сам будешь разбирать и собирать ,а дидель в районе сотки плюс затраты на переделку и переоформление и КПП плюсом с хайлюкса заднприводного под этот мотор очень редкая,ТД27 чуть дешевле но и эфект разный у них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

 

367 благодарю за информацию.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

.А вообще сам решай полная капиталка 405 в 409 будет стойть в районе 40т.р если сам будешь разбирать и собирать ,

Откуда такие цены нашел. Мне три года назад без расточки переделка обошлась в 8 000 руб. с маслом. Сейчас считал на фермера себе (евро-3 там) с распредвалами 15 000руб. Расточка у нас 1500-2000руб Да, я цепи не менял, плюс еще 3000-4000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Откуда такие цены нашел. Мне три года назад без расточки переделка обошлась в 8 000 руб. с маслом. Сейчас считал на фермера себе (евро-3 там) с распредвалами 15 000руб. Расточка у нас 1500-2000руб Да, я цепи не менял, плюс еще 3000-4000 руб.

Ты по моему что-то путаешь. 405 в 409 это:

1. Коленвал с поторохами чтобы лишний раз туды не лазить - 13400руб

2. Распредвалы - 2150руб *2

3. Поршня + кольца 2340руб*4

4. Пивка для рывка - 1000руб

5. Прокладок куча - 1000руб

6. Масло + фильтр - 1200руб

7. Прошиффко мозга + настройка - 1000руб

8. ГРМ - примерно 4500руб

9. Работа - 7000руб

 

Итого минимум - 41760руб. Ну насмешил. Может вам из 405го 406-й расточенный делали. ХАХАХАХА.

А так тебе просто объем нарастили в твоем 405 и все, но он как 405 был так и остался. Учите матчасть уважаемый!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...