Spas750 327 Опубликовано 25 августа, 2013 Ты по моему что-то путаешь. 405 в 409 это:1. Коленвал с поторохами чтобы лишний раз туды не лазить - 13400руб2. Распредвалы - 2150руб *23. Поршня + кольца 2340руб*44. Пивка для рывка - 1000руб5. Прокладок куча - 1000руб6. Масло + фильтр - 1200руб7. Прошиффко мозга + настройка - 1000руб8. ГРМ - примерно 4500руб9. Работа - 7000руб Итого минимум - 41760руб. Ну насмешил. Может вам из 405го 406-й расточенный делали. ХАХАХАХА.А так тебе просто объем нарастили в твоем 405 и все, но он как 405 был так и остался. Учите матчасть уважаемый!Коленвал новый с магазина 7200 руб (3 года назад 5 350)Поршня, кольца максимум 2800 руб комплектРаспреды около 2500, но на евро-0, евро-2 менять их не надо.Ну прокладки, сальники, масло еще 3000 руб натянимДля рывка у меня самогон есть.На ГРМе поменять 2 звездочки мне надо, еще 800 рубИ все, больше мне не чего не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 25 августа, 2013 Коленвал новый с магазина 7200 руб (3 года назад 5 350)жисть то дорожает стремительно http://www.kypi-detali.ru/shop/cat136/show1213/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 25 августа, 2013 Коленвал новый с магазина 7200 руб (3 года назад 5 350)Поршня, кольца максимум 2800 руб комплектРаспреды около 2500, но на евро-0, евро-2 менять их не надо.Ну прокладки, сальники, масло еще 3000 руб натянимДля рывка у меня самогон есть.На ГРМе поменять 2 звездочки мне надо, еще 800 рубИ все, больше мне не чего не надо.Если все действительно так, то посыпаю голову пеплом и прошу прощения если обидел. Завтра выскажу свое фи по этому поводу своему мотористу злюкен собакен хотел на бабки значит обуть. Ну тогда сам пойду матчасть поучу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 26 августа, 2013 Я в полуоптовом магазине закупаюсь по крупняку, мелочевки и своей хватает, то' там от кого лишнее осталось, то там, по этому дешевле выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 26 августа, 2013 Откуда такие цены нашел. Мне три года назад без расточки переделка обошлась в 8 000 руб. с маслом. Сейчас считал на фермера себе (евро-3 там) с распредвалами 15 000руб. Расточка у нас 1500-2000руб Да, я цепи не менял, плюс еще 3000-4000 руб.Блин я рад за тебя что всё так дёшево у тебя получается. КВ 8600, поршня кольца 3600, расточка 1700, планирование блока под прокладку ГБЦ евро3 ещё 600, ремонт ГБЦ 8000 это работа замена всех сёдел, направляек и планировка плоскости,Сёдла металокерамика с доставкой почти 1000,ГРМ вроди 4500,Прокадка ГБЦ 700, поддона 550,масло фильтр в районе 1000,клапана направляйки какая то мелочёвка 5000,все патрубки герметик остальные прокладки натяжной ролик и ещё по мелочи в районе 3000-4000,помпа волговская 1000,программа в ЭБУ 3000,вот вроди и всё.Как не крути 40000 получается и это я называю капитальный ремонт ДВС,а остальное это не КАПИТАЛКА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renegate 1 Опубликовано 31 августа, 2013 Вобщем залил 625 прошивку - не понравилась. Расход +3 куба газа, шуму вроде много, а не едет. Вернул обратно SPT64 - расход меньше, едет лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 31 августа, 2013 Завтра выскажу свое фи по этому поводу своему мотористу злюкен собакен хотел на бабки значит обуть.Сели вместе с мотористом каждую позицию детально разложили обсудили, как не крутили минимум 37500руб. Так что х-з кто там как за 10-15тыров 409 делает, но я так не могу, у меня все капитально должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 31 августа, 2013 Сели вместе с мотористом каждую позицию детально разложили обсудили, как не крутили минимум 37500руб. Так что х-з кто там как за 10-15тыров 409 делает, но я так не могу, у меня все капитально должно быть.разговор про переделку 405 в 409.. а не про капиталку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 31 августа, 2013 разговор про переделку 405 в 409.. а не про капиталку...Я тоже не про ремонт писал а именно про переделкуПеределка 405 в 409 как я понял из вышепрочитанного бывает 2 видов:1. Капитальная - коленвал с потрохами, поршня с потрохами, башку перетрусить и доработать чуток, грм перетрусить, мосск перепрошить перенастроить короче все и по максимуму. Около 40 тыров2. Для жадин - коленвал, поршня, программа, звездочки РВ около 20 тыров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 1 сентября, 2013 2. Для жадин - коленвал, поршня, программа, звездочки РВ около 20 тыровКоленвал, поршня, естественно кольца, вкладыши, сальники.Паралельно менять натяжные звезды вместо ЗМЗ если все нормально с ГРМ, перетряска головки (пройтись клапана пастой, замена колпачков) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyshik33 94 Опубликовано 14 сентября, 2013 Сели вместе с мотористом каждую позицию детально разложили обсудили, как не крутили минимум 37500руб. Так что х-з кто там как за 10-15тыров 409 делает, но я так не могу, у меня все капитально должно быть.так это ценник без работы. цепи не меняю если не вытянута, тк часто попадаются пластилиновые. неделю назад ездил на переделанном двигле в Белгород загрузка была по договору 1500кг а как потом оказалось что 2 с копейками. не сразу определил тк до этого поменял рессоры а в дороге при резких торможениях колодки передние дымились пару раз. а машина тянула хорошо. клиент ехал сомной и сам без слов доплатил не хило. расход вышел около 21/100 до этого было пустой 22-23/100 порожняком еще не ходил и у пустого расход пока не знаю. прошивка стоит волговская под газ. нареканий по работе не было. что на бензе что на пропане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 14 сентября, 2013 так это ценник без работы. цепи не меняю если не вытянута, тк часто попадаются пластилиновые. неделю назад ездил на переделанном двигле в Белгород загрузка была по договору 1500кг а как потом оказалось что 2 с копейками. не сразу определил тк до этого поменял рессоры а в дороге при резких торможениях колодки передние дымились пару раз. а машина тянула хорошо. клиент ехал сомной и сам без слов доплатил не хило. расход вышел около 21/100 до этого было пустой 22-23/100 порожняком еще не ходил и у пустого расход пока не знаю. прошивка стоит волговская под газ. нареканий по работе не было. что на бензе что на пропане.Злые вы, придется бабло теперь копить на переделку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyshik33 94 Опубликовано 14 сентября, 2013 ни че мы не злые. жизнь такая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 14 сентября, 2013 ни че мы не злые. жизнь такая.Жил себе спокойно с 405-м, начитался понимаешь ли про 409, теперь все грызет понимаешь ли хотелка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 14 сентября, 2013 Сели вместе с мотористом каждую позицию детально разложили обсудили, как не крутили минимум 37500руб. Так что х-з кто там как за 10-15тыров 409 делает, но я так не могу, у меня все капитально должно быть.Взял новый 4092, заказывал через оф.дилера по 100% предоплате. Оплатил в октябре 2012 получил в марте 2013. Свой пока бегает, но на Новый Год \пока будут длинные выходные хочу заменить. Заехал к ним, говорю скока? Ваша установка под ключ. Они -наша работа, комплектующие без гарантии, т.к. этот двиг. не сертефицирован-43-45тыс. Думаю отказаться огт гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyshik33 94 Опубликовано 17 сентября, 2013 не я бы на твоем месте отказался от гарантии. хотя при установке в любом другом сервисе с чеком оттуда гарантию я уверен можно будет высудить. ну и естественно чеки с ТО1 ТО2 с того же срвиса. а у оф.диллера сервис мены я с них о.л сосед по гараже съездил на ТО к оф.дил приезжает жалуется машина ехать перестала. на 40км сожрала 20л газа еще и не хватило. короче зазор оказался 0.15 как на класике. вот тебе и сервис мены. по их словам -у нас руки из жопы растут, тогда у них откуда и куда? делай выводы. ставить двигло за 45 тыс или нет у нас снятие и установка 5тыс. а у вас они извините зажрались.Жил себе спокойно с 405-м, начитался понимаешь ли про 409, теперь все грызет понимаешь ли хотелка.корешок у меня так же говорит, после того как проехался на моей. уже кругами ходит 2 недели "когда перебирать возьмешься?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 17 сентября, 2013 т у нас снятие и установка 5тыс.это с переносом выхлопа,сращиванием проводки и прочим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyshik33 94 Опубликовано 17 сентября, 2013 а нет прошу прощения не глянул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 17 сентября, 2013 Заехал в другой приличный сервис работа: замена двиг.-2000р., переделка проводки-3000р. По желанию комплектующие или мои или их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denismnmreis 0 Опубликовано 21 сентября, 2013 Мужики подошел кап. Ремонт двигателя 405 подскажите где в Челябинске покупать запчасти и не дорого и качественнно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 220 Опубликовано 22 сентября, 2013 Мужики подошел кап. Ремонт двигателя 405 подскажите где в Челябинске покупать запчасти и не дорого и качественнно?Только не на Искре, у лотошников! Сам будешь капиталить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaiber 23 Опубликовано 26 сентября, 2013 Прочитав тему мне так и не стало ясно, можно ли использовать блок 405 с прорезями между цилиндрами, для переоборудования под 409 ЗМЗ?, если нет то что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 26 сентября, 2013 Прочитав тему мне так и не стало ясно, можно ли использовать блок 405 с прорезями между цилиндрами, для переоборудования под 409 ЗМЗ?, если нет то что делать?А почему нельзя то, я уже 100 тыс пробежал после переделки, все нормально. Если кто то боится пробоя прокладки из за прорезей, нечего движек перегревать. А прокладки надо металические ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyshik33 94 Опубликовано 27 сентября, 2013 полностью поддерживаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaiber 23 Опубликовано 27 сентября, 2013 А почему нельзя то, я уже 100 тыс пробежал после переделки, все нормально. Если кто то боится пробоя прокладки из за прорезей, нечего движек перегревать. А прокладки надо металические ставить.Прокладку металлическую ставить надо одну или две? А то у меня был неудачный опыт с одной металлической прокладкой поршня бились об ГБЦ, мастер это объяснил тем что ГБЦ несколько раз (5-7) шлифовали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты