Перейти к содержанию
           
Авторизация  
evgen125

409 мотор из 405

Рекомендуемые сообщения

Spas750

Ты по моему что-то путаешь. 405 в 409 это:

1. Коленвал с поторохами чтобы лишний раз туды не лазить - 13400руб

2. Распредвалы - 2150руб *2

3. Поршня + кольца 2340руб*4

4. Пивка для рывка - 1000руб

5. Прокладок куча - 1000руб

6. Масло + фильтр - 1200руб

7. Прошиффко мозга + настройка - 1000руб

8. ГРМ - примерно 4500руб

9. Работа - 7000руб

 

Итого минимум - 41760руб. Ну насмешил. Может вам из 405го 406-й расточенный делали. ХАХАХАХА.

А так тебе просто объем нарастили в твоем 405 и все, но он как 405 был так и остался. Учите матчасть уважаемый!

Коленвал новый с магазина 7200 руб (3 года назад 5 350)

Поршня, кольца максимум 2800 руб комплект

Распреды около 2500, но на евро-0, евро-2 менять их не надо.

Ну прокладки, сальники, масло еще 3000 руб натяним

Для рывка у меня самогон есть.

На ГРМе поменять 2 звездочки мне надо, еще 800 руб

И все, больше мне не чего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Коленвал новый с магазина 7200 руб (3 года назад 5 350)
жисть то дорожает стремительно http://www.kypi-detali.ru/shop/cat136/show1213/  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Коленвал новый с магазина 7200 руб (3 года назад 5 350)

Поршня, кольца максимум 2800 руб комплект

Распреды около 2500, но на евро-0, евро-2 менять их не надо.

Ну прокладки, сальники, масло еще 3000 руб натяним

Для рывка у меня самогон есть.

На ГРМе поменять 2 звездочки мне надо, еще 800 руб

И все, больше мне не чего не надо.

Если все действительно так, то посыпаю голову пеплом и прошу прощения если обидел. Завтра выскажу свое фи по этому поводу своему мотористу злюкен собакен хотел на бабки значит обуть. Ну тогда сам пойду матчасть поучу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Я в полуоптовом магазине закупаюсь по крупняку, мелочевки и своей хватает, то' там от кого лишнее осталось, то там, по этому дешевле выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

Откуда такие цены нашел. Мне три года назад без расточки переделка обошлась в 8 000 руб. с маслом. Сейчас считал на фермера себе (евро-3 там) с распредвалами 15 000руб. Расточка у нас 1500-2000руб Да, я цепи не менял, плюс еще 3000-4000 руб.

Блин я рад за тебя что всё так дёшево у тебя получается.                                                                                                                КВ 8600, поршня кольца 3600, расточка 1700, планирование блока под прокладку ГБЦ евро3 ещё 600, ремонт ГБЦ 8000 это работа замена всех сёдел, направляек и планировка плоскости,Сёдла металокерамика с доставкой почти 1000,ГРМ вроди 4500,Прокадка ГБЦ 700, поддона 550,масло фильтр в районе 1000,клапана направляйки какая то мелочёвка 5000,все патрубки герметик остальные прокладки натяжной ролик и ещё по мелочи в районе 3000-4000,помпа волговская 1000,программа в ЭБУ 3000,вот вроди и всё.Как не крути 40000 получается и это я называю капитальный ремонт ДВС,а остальное это не КАПИТАЛКА. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Renegate

Вобщем залил 625 прошивку - не понравилась. Расход +3 куба газа, шуму вроде много, а не едет. Вернул обратно SPT64 - расход меньше, едет лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Завтра выскажу свое фи по этому поводу своему мотористу злюкен собакен хотел на бабки значит обуть.

Сели вместе с мотористом каждую позицию детально разложили обсудили, как не крутили минимум 37500руб. Так что х-з кто там как за 10-15тыров 409 делает, но я так не могу, у меня все капитально должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Сели вместе с мотористом каждую позицию детально разложили обсудили, как не крутили минимум 37500руб. Так что х-з кто там как за 10-15тыров 409 делает, но я так не могу, у меня все капитально должно быть.

разговор про переделку 405 в 409.. а не про капиталку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOTOKUPOL

разговор про переделку 405 в 409.. а не про капиталку...

Я тоже не про ремонт писал а именно про переделку

Переделка 405 в 409 как я понял из вышепрочитанного бывает 2 видов:

1. Капитальная - коленвал с потрохами, поршня с потрохами, башку перетрусить и доработать чуток, грм перетрусить, мосск перепрошить перенастроить короче все и по максимуму. Около 40 тыров

2. Для жадин - коленвал, поршня, программа, звездочки РВ около 20 тыров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

 

2. Для жадин - коленвал, поршня, программа, звездочки РВ около 20 тыров

Коленвал, поршня, естественно кольца, вкладыши, сальники.

Паралельно менять натяжные звезды вместо ЗМЗ если все нормально с ГРМ, перетряска головки (пройтись клапана пастой, замена колпачков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyshik33

Сели вместе с мотористом каждую позицию детально разложили обсудили, как не крутили минимум 37500руб. Так что х-з кто там как за 10-15тыров 409 делает, но я так не могу, у меня все капитально должно быть.

так это ценник без работы. цепи не меняю если не вытянута, тк часто попадаются пластилиновые. неделю назад ездил на переделанном двигле в Белгород загрузка была по договору 1500кг а как потом оказалось что 2 с копейками. не сразу определил тк до этого поменял рессоры а в дороге при резких торможениях колодки передние дымились пару раз. а машина тянула хорошо. клиент ехал сомной и сам без слов доплатил не хило. расход вышел около 21/100 до этого было пустой 22-23/100 порожняком еще не ходил и у пустого расход пока не знаю. прошивка стоит волговская под газ. нареканий по работе не было. что на бензе что на пропане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

так это ценник без работы. цепи не меняю если не вытянута, тк часто попадаются пластилиновые. неделю назад ездил на переделанном двигле в Белгород загрузка была по договору 1500кг а как потом оказалось что 2 с копейками. не сразу определил тк до этого поменял рессоры а в дороге при резких торможениях колодки передние дымились пару раз. а машина тянула хорошо. клиент ехал сомной и сам без слов доплатил не хило. расход вышел около 21/100 до этого было пустой 22-23/100 порожняком еще не ходил и у пустого расход пока не знаю. прошивка стоит волговская под газ. нареканий по работе не было. что на бензе что на пропане.

Злые вы, придется бабло теперь копить на переделку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyshik33

ни че мы не злые. жизнь такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

ни че мы не злые. жизнь такая.

Жил себе спокойно с 405-м, начитался понимаешь ли про 409, теперь все грызет понимаешь ли хотелка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Сели вместе с мотористом каждую позицию детально разложили обсудили, как не крутили минимум 37500руб. Так что х-з кто там как за 10-15тыров 409 делает, но я так не могу, у меня все капитально должно быть.

Взял новый 4092, заказывал через оф.дилера по 100% предоплате. Оплатил в октябре 2012 получил в марте 2013. Свой пока бегает, но на Новый Год \пока будут длинные выходные хочу заменить. Заехал к ним, говорю скока?  Ваша установка под ключ.  Они -наша работа, комплектующие без гарантии, т.к.  этот двиг. не сертефицирован-43-45тыс. Думаю отказаться огт гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyshik33

не я бы на твоем месте отказался от гарантии. хотя при установке в любом другом сервисе с чеком оттуда гарантию я уверен можно будет высудить. ну и естественно чеки с ТО1 ТО2 с того же срвиса. а у оф.диллера сервис мены я с них о.л сосед по гараже съездил на ТО к оф.дил    приезжает жалуется машина ехать перестала. на 40км сожрала 20л газа еще и не хватило. короче зазор оказался 0.15 как на класике. вот тебе и сервис мены.  по их словам -у нас руки из жопы растут, тогда у них откуда и куда? делай выводы. ставить двигло за 45 тыс или нет у нас снятие и установка 5тыс. а у вас они извините зажрались.


Жил себе спокойно с 405-м, начитался понимаешь ли про 409, теперь все грызет понимаешь ли хотелка.

корешок у меня так же говорит, после того как проехался на моей. уже кругами ходит 2 недели "когда перебирать возьмешься?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


т у нас снятие и установка 5тыс.
это с переносом выхлопа,сращиванием проводки и прочим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyshik33

а нет прошу прощения не глянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Заехал в другой приличный сервис работа: замена двиг.-2000р., переделка проводки-3000р. По желанию комплектующие или мои или их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denismnmreis

Мужики подошел кап. Ремонт двигателя 405 подскажите где в Челябинске покупать запчасти и не дорого и качественнно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Мужики подошел кап. Ремонт двигателя 405 подскажите где в Челябинске покупать запчасти и не дорого и качественнно?

Только не на Искре, у лотошников! Сам будешь капиталить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

Прочитав тему мне так и не стало ясно, можно ли использовать блок 405 с прорезями между цилиндрами, для переоборудования под 409 ЗМЗ?, если нет то что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Прочитав тему мне так и не стало ясно, можно ли использовать блок 405 с прорезями между цилиндрами, для переоборудования под 409 ЗМЗ?, если нет то что делать?

А почему нельзя то, я уже 100 тыс пробежал после переделки, все нормально. Если кто то боится пробоя прокладки из за прорезей, нечего движек перегревать. А прокладки надо металические ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyshik33

полностью поддерживаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

А почему нельзя то, я уже 100 тыс пробежал после переделки, все нормально. Если кто то боится пробоя прокладки из за прорезей, нечего движек перегревать. А прокладки надо металические ставить.

Прокладку металлическую ставить надо одну или две? А то у меня был неудачный опыт с одной металлической прокладкой поршня бились об ГБЦ, мастер это объяснил тем что ГБЦ несколько раз (5-7) шлифовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...