alexgop 995 Опубликовано 27 сентября, 2013 Я тоже не про ремонт писал а именно про переделкуПеределка 405 в 409 как я понял из вышепрочитанного бывает 2 видов:1. Капитальная - коленвал с потрохами, поршня с потрохами, башку перетрусить и доработать чуток, грм перетрусить, мосск перепрошить перенастроить короче все и по максимуму. Около 40 тыров2. Для жадин - коленвал, поршня, программа, звездочки РВ около 20 тыров как ты думаешь? Те кто тебе писал возражение по сумме переделки сами ремонтируются или в сервис бабки оттдают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 27 сентября, 2013 как ты думаешь? Те кто тебе писал возражение по сумме переделки сами ремонтируются или в сервис бабки оттдают?Спасибо, я уже сам все понял, что пора менять вид деятельности и заниматься моторами. Вот где бабос гребут лопатой и грамотно по ушам ездиют. Это как в мультике Простоквашино - Это ж я раньше почему злой был, потому что велосипеда у меня не было.. Еще 2 года назад, менял сам только фильтр воздушный и свечи, а теперь все сам делаю кроме переборки двигла и агрегатов. Терпение, желание узнать и не лениться и все будет у шоколаде. Но к сожалению времени столько не т чтобы переборку освоить, а так не боги ж горшки обжигают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 27 сентября, 2013 Прокладку металлическую ставить надо одну или две? А то у меня был неудачный опыт с одной металлической прокладкой поршня бились об ГБЦ, мастер это объяснил тем что ГБЦ несколько раз (5-7) шлифовали.Видел и не шлифлваную, доставали на нагаре, но стука небыло,проблема может быть во втулках шатунов. Но почему евро-3 не достает, а еврл-3 доставать должно, высота поршней одинаковая, разная только камера сгорания на поршнях ( углубление в поршне). Перебали не раз евро-3, ставии порня евро-2, тяга только лутше, т.к. степень сжатия увеличиваем.Поправка евро-2 доставать должно. Пишу с планшета, кнопки маленькие, пальцы большие, не проверил, всякая фигня получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaiber 23 Опубликовано 28 сентября, 2013 Видел и не шлифлваную, доставали на нагаре, но стука небыло,проблема может быть во втулках шатунов. Но почему евро-3 не достает, а еврл-3 доставать должно, высота поршней одинаковая, разная только камера сгорания на поршнях ( углубление в поршне). Перебали не раз евро-3, ставии порня евро-2, тяга только лутше, т.к. степень сжатия увеличиваем.Поправка евро-2 доставать должно. Пишу с планшета, кнопки маленькие, пальцы большие, не проверил, всякая {Цензура} получается.Я что-то не понял, ты советуеш поставить при переоборудовании в 409 ЗМЗ, поршня от евро-2, и прокладку под ГБЦ евро-3, и в этом случае поршня не будут биться об ГБЦ? и почему степень сжатия на этих поршнях будет больше? Или я тебя не понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyshik33 94 Опубликовано 6 октября, 2013 советую поршня Е-2 но только надо на токарном срезать донышко по высоте на 0.5мм тогда при любом раскладе не будет доставать проверенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 7 октября, 2013 Промерял не раз поршня от пальца до края донышка, размер одинаковый, доставать могут если втулки на шатунах подношены.У евро-2 и евро-3 разница в углублении посередине донышка, у третьего глубже, отсюда и степень сжатия.Если не голова, не блок не шлифованы, достовать не должно, видел где достает и то копотью, на изношеных шатунах.Попадались поршня которые выше блока на 0,1-0,5 , но этл были не ЗМЗ, и то очень редко, а 409 только ЗМЗ выпускает, у Костромы нету их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) советую поршня Е-2 но только надо на токарном срезать донышко по высоте на 0.5мм тогда при любом раскладе не будет доставать проверенно.Правильный совет - только зажимать поршень - надо через оправку, а не брать его в кулачки.Ну и можно днище поршня заполировать, пастой ГОИ и войлоком. Очень пользительно. Изменено 7 октября, 2013 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyshik33 94 Опубликовано 6 декабря, 2013 поршня хлопают по гбц из-за нагара на них или разбитых втулок шатунов. я когда на своих ставил прокладки то пришлось поршня снимать (без с/у двс) менять втулки и для верности снял по 0.5 мм на донышке и еще выравнивал по весу. и все нормально ходило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 19 января, 2014 На все про все ушло меньше 20 тыс, для евро-3, на евро-2 минус распредвалы.http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/spas750/journal/2742353/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rustam044 22 Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) . Ребята я уже два года езжу на 409том движке мне очень нравится тяга хорошая, с прицепом и смоими габаритами я тягаюсь по трассе с бизнес газелями, и гружу я на мою ласточку по пять, шесть тон.] Изменено 12 февраля, 2014 пользователем Rustam044 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славик VRN 12 Опубликовано 27 февраля, 2014 а звездочки от 405 что не подходят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 27 февраля, 2014 а звездочки от 405 что не подходят?там все взаимозаменяемо с двиг. 406, 405, кроме к/вала и поршней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славик VRN 12 Опубликовано 27 февраля, 2014 у меня остался блок от 405 вот думаю 409 союрать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 27 февраля, 2014 гружу я на мою ласточку по пять, шесть тонтормоза у тебя тоже на 5-6 тонн рассчитаны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снабженец 6 Опубликовано 27 февраля, 2014 сегодня в авито нашел обьяву о продаже 409 моторов с заволжье . моторы частично обгоревшие т.е пластмасса .поеду завтра брать . свой уже одолел с прокладкой гбц терпения нет .цена вопроса от 60 до 90 тыков . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 27 февраля, 2014 моторы частично обгоревшиеТам пожар был что ли? Для некондиции нормальная цена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снабженец 6 Опубликовано 27 февраля, 2014 Там пожар был что ли? Для некондиции нормальная цена?фура по дороге пыхнуладвигло ехало на конвеер в ульяновск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славик VRN 12 Опубликовано 27 февраля, 2014 сегодня в авито нашел обьяву о продаже 409 моторов с заволжье . моторы частично обгоревшие т.е пластмасса .поеду завтра брать . свой уже одолел с прокладкой гбц терпения нет .цена вопроса от 60 до 90 тыков .ссылку дай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 626 Опубликовано 27 февраля, 2014 ссылку дайhttp://www.zmzts.ru/sale.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славик VRN 12 Опубликовано 27 февраля, 2014 да теперь я знаю где неликвидами торгуют. ну как купиш напиши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снабженец 6 Опубликовано 1 марта, 2014 вссе парни мотор привез 1 комплектности . взял за 80 тыков.мотор шел на уаз буханку требуеться переставить колокол коллектора оба и крышку клапанов .номер телефона для связи с продавцом 89103842239 андрей .г. заволжьедля связи со мной 89050080418 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 11 марта, 2014 А у нас в городе у всех продавцов КВ 409 подоражал до 21600 т.р (говорят закуп 18000 с копейками) мы сегодня охренели от такой цены но на счастье моего кореша в гостдетали завалялся подржавевший новый КВ за 5000 т.р сразу забрали и на шлифовку под 0.25. в итоге 6500 со шлифовкой и с вкладышами.завтра к вечеру начнём собирать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirlada 0 Опубликовано 28 июня, 2014 . Ребята я уже два года езжу на 409том движке мне очень нравится тяга хорошая, с прицепом и смоими габаритами я тягаюсь по трассе с бизнес газелями, и гружу я на мою ласточку по пять, шесть тон.]20140126_175653-1.jpg20131224_114810.jpgПривет! А ты переделывала двигатели. Или сразу ставил 409? Какие ощущения после 405 ? Прошивку мозгов делал? Расход топлива увмличился? Я интересуюсь потому что сам на 405 таскаю груз под 3т . Я скажу что слабоват для такой загрузки 405. Хотелось узнать твои мысли по этому поводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ильдар1989 0 Опубликовано 18 августа, 2014 Всем привет у меня возник такой вопрос, по мощности 405 мотор имеет 150лс а 409 мотор около 125лс, разница этих движков только в колене и в поршнях? и если это так то получается при установке 409 колена в 405 мотор мощность также упадет? заметьте речь идет не о рутящем моменте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 18 августа, 2014 409 ставился на уазы и настройки двигателя делались под него.У 409 специально программно урезана макс.мощность для увеличения кутящего момента на низах.Для оптимальной работы 409 на газели нужна корректировка программы управления двигателем,тогда мощность будет выше.Если прошить уазовскую программу,то и мощность будет как у уаза (128 или 112л.с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты