Rus69 14 Опубликовано 13 февраля, 2017 В 12.02.2017 в 11:08, oberst сказал: Абсолютно верно. Слушай, а с каким допуском блок точил? Эти поршня кованные и допуски отличаются от заводскихБлок я не точил, после 85000 км. для успокоения весь промерил, износа практически не было, хон идеальный. Поршни в Барнауле кованные не делают, я заказывал размеры исходя из допуска (0.05мм цилиндр - поршень) Ну и немного доп. информации, если кому интересно. Пробег где то 1100км( езды мало) решил замерить компрессию, получились такие результаты : 14.5, 15,0, 15.5, 15,9. Газовую карту ещё не корректировал, тяга вроде есть, но чувствуется ещё туговато двигло крутится, когда раскатается хрен знает, скорее бы:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 21 мая, 2017 Приподниму тему. Вопрос по свечам. В теории газ сгорает с более высокой температурой плюс повышение степени сжатия, значит нужны другие свечи, не 17, а 18 или 19 и уменьшенный зазор. Теоретически свечи от двигателя Jz FSI по характеристикам (сж 11,3 и работа на обедненных смесях) должны хорошо подходить. А подойдут ли они по размеру, резьбе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 490 Опубликовано 21 мая, 2017 Jz вроде ЯпонияFsi вроде Фольксваген, АудиЕсли речь про прямой впрыск d4 toyota, тогда jz-fse, так же 1аz-fse и 3,4gr-fseЯ с 1аz-fse ставил на 409 мотор, там иридиевые электроды тонюсенькие, только там зазор поболееСтавил на мотор когда компрессия за 21 заворачивалась. С другими свечами не хотел работать. Со сж явный перебор получился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 21 мая, 2017 В 21.05.2017 в 09:49, Владимир 23 сказал: Jz вроде ЯпонияFsi вроде Фольксваген, АудиЕсли речь про прямой впрыск d4 toyota, тогда jz-fse, так же 1аz-fse и 3,4gr-fseЯ с 1аz-fse ставил на 409 мотор, там иридиевые электроды тонюсенькие, только там зазор поболееСтавил на мотор когда компрессия за 21 заворачивалась. С другими свечами не хотел работать. Со сж явный перебор получился А почему зазор БОЛЬШЕ? С ростом компрессии растет сопротивление пробоя, т е зазор меньше должен быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 490 Опубликовано 21 мая, 2017 На самих свечах в оригинале идёт большой зазор, почему? Это к японцам. Там 3 электрода боковых, можно наверное подогнуть немногоНа 1 фото 1azfse, 2-jzfse3grfse Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 21 мая, 2017 Понял. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 21 мая, 2017 Владимир 23 сказал: компрессия за 21 заворачивалась.Какой двигатель и что с ним делалось для этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus69 14 Опубликовано 25 мая, 2017 Давно не заходил, отмечусь. Пробег двигателя около 10000км.Немного информации основанной на личных впечатлениях:Явное увеличение тяги наступило с 7,5 тысяч км. Расход газа очень радует, из Твери в мск, туда и обратно с грузом (где то 1.1 т.) 15.5л/100.крейсерская скорость 85-90км/ч.Прошивку микаса так и не делал пока, нужно в мск ехать там говорят под конкретный мотор пишут...где, пока не выяснял. С новой прошивкой думаю положительные эмоции от двигла усилится. Есть неприятный момент:иногда мотор начинает" дергать " при движении внатяг и с грузом, пропадает при открытии дросселя на большой угол. На бензине рывки практически не ощущаются. Сначала искал" косяк " в электрике (катушки, свечи, провода), правил 3и раза газовую карту, В итоге поисков пришёл к выводу что нужны другие свечи (сейчас стоят NGK 6). Кто что посоветует? Что ещё в планах:Попробую поменять впускной р. в. с инжекторного на карбовый. Компрессию померию на днях, самому интересно че там :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 490 Опубликовано 25 мая, 2017 В 21.05.2017 в 15:18, Максим Павлович сказал: Какой двигатель и что с ним делалось для этого?Вал 409, порня 405 чуханые до ровного и в Гбц выборка 2,5 мм под поршень. Детон на 98 был жуткий даже во время заводки, на метане ехала норм. Правда я на ней не ездил, водила работал. Мне просто интересно было что получится. Проездил 40 с чем то тысяч и перегородки высыпались на поршнях. Хотя там водила такой был, у него три или 4 раза перегородки ломало, причем на разных моторах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 29 мая, 2017 (изменено) В 25.05.2017 в 17:10, Rus69 сказал: В итоге поисков пришёл к выводу что нужны другие свечи (сейчас стоят NGK 6). Кто что посоветует? Что ещё в планах:Попробую поменять впускной р. в. с инжекторного на карбовый. Компрессию померию на днях, самому интересно че там :-) Свечи от 1AZ fse, два поста выше глянь. По рв, думаю нет смысла Изменено 29 мая, 2017 пользователем oberst Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus69 14 Опубликовано 29 мая, 2017 В 29.05.2017 в 11:27, oberst сказал: Свечи от 1AZ fse, два поста выше глянь. По рв, думаю нет смыслаНа счёт свечей есть ещё вариант от Зафиры газовой поставить, они тоже иридиевые. Только есть опасение что иридиевые свечи могу негативно повлиять на катушки, т. к. у них рабочий зазор 1.1-1.3 мм. На счёт р/вала, то с установкой впускного от карб. низы будут лучше где то до 3500об.,а это мои рабочие обороты, т. к. редуктор заднего моста у меня скоростной... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus69 14 Опубликовано 22 октября, 2017 Давненько не был здесь , если кому интересно немножко инфы скину -:) Пробег 40000 км.на двадцатой тысяче поменял р/вал впускной с инжекторного на карбовый,фазы стоковые...Сегодня замерил компрессию : 1.-16, 2.-16, 3.-15,5, 4.-14,6 Двиглом полностью доволен.в сравнении с 405 это небо и земля...расход в среднем 15 л на 100 км. пропана...вот как то так.Хотел дизель , теперь нет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEV 4 Опубликовано 8 ноября, 2017 Ну конечно интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEV 4 Опубликовано 8 ноября, 2017 А сколько стоят эти Барнаульские поршни? На сайте посмотрел - 4000 за шт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 9 ноября, 2017 В 08.11.2017 в 20:54, VEV сказал: А сколько стоят эти Барнаульские поршни?На сайте посмотрел - 4000 за шт.8 903 996 9773 - зовут Владимир Ильич. позвони и задай вопрос.Ставили ЕГО поршни - на иномарки с редкими по конструкции и диаметру размерами поршней. Ходят нормально.Из отрицательных отзывов - был правда случай, когда Ваня Никулин на турбованном моторе ЕГО поршни сжёг. Но там и режим - гоночный и буста за 1,5 бара бедняки в принципе могут хоть ковку, хоть титан сжечь.Поршни достойные для замены очень редких и дорогих. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEV 4 Опубликовано 9 ноября, 2017 На сайте у них видел поршни под газ для 406 мотора с 409 коленом. А что в итоге получается, положительные моменты есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 9 ноября, 2017 VEV сказал: А что в итоге получается, положительные моменты есть?Получится мотор с объемом 2,5л,немного тяговитей на низких оборотах чем 405.Расход пропана будет ниже из-за более высокой степени сжатия. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 895 Опубликовано 10 ноября, 2017 В 09.11.2017 в 11:12, VEV сказал: На сайте у них видел поршни под газ для 406 мотора с 409 коленом. А что в итоге получается, положительные моменты есть?Помоему ставят обычные е-2 и 2 металл.прокладки,и этого хватает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 10 ноября, 2017 В 10.11.2017 в 03:09, вилли сказал: Помоему ставят обычные е-2 и 2 металл.прокладки,и этого хватает?Никак не прокатит такая схема. Обычный поршень на 409м валу вылезет из блока на 4 мм, поэтому надо ставить поршни не только со смешением поршневого пальца вбок на 1,5 - 2 мм но и вверх на 4 мм.Поршни можно заказать у Артёма в Барнауле именно под газовое оборудование. Комплект около 9000 стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 10 ноября, 2017 Берси сказал: Поршни можно заказать у Артёма в Барнауле именно под газовое оборудование. Комплект около 9000 стоит.слышел про него много раз.. я так понял что поршень кованный.. если есть контакт с ним то закинь удочку про 421 поршень.. достали китайские поршня меня!! жесть как.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 895 Опубликовано 10 ноября, 2017 Берси сказал: Обычный поршень на 409м валу вылезет из блока Для змз-409 евро-2 вылезут? Оне же штатные для этого блока :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 10 ноября, 2017 В 10.11.2017 в 14:48, вилли сказал: Для змз-409 евро-2 вылезут? Оне же штатные для этого блока :oТы уж определись для 406 го блока или для 409 го блока - обычные поршни Е-2 ты там пишешь в посту 368.Что это за 409е поршни для 406 го блока? В 10.11.2017 в 14:39, alexgop сказал: слышел про него много раз.. я так понял что поршень кованный.. если есть контакт с ним то закинь удочку про 421 поршень.. достали китайские поршня меня!! жесть как..Саня а чем тебе не нравятся поршни от Мотордеталь? Я теперь только их ставлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 10 ноября, 2017 405 и 406 поршни с 409 коленом будут вылезать из любого блока на 4мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 10 ноября, 2017 Берси сказал: Саня а чем тебе не нравятся поршни от Мотордеталь? Я теперь только их ставлю. юбка трещиной к 200 тыщям... очень часто... и иногда прогарает.. кстати на заводе умз те же поршня ставят что и мотордеталь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 10 ноября, 2017 В 10.11.2017 в 14:55, Вовик сказал: 405 и 406 поршни с 409 коленом будут вылезать из любого блока на 4ммНу - правильно - я об этом и писал. и далее по тексту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты