увар 37 Опубликовано 21 августа, 2018 Можно так оставить,можно прошить.Пробовать надо,какая больше тебе и твоему мотору подойдет.У тебя так и остался "карбюраторный" вал на впуске?Да, поставил новые валы и на впуск "карбюраторный" Опять же по советам "бывалых" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 22 августа, 2018 (изменено) Да, поставил новые валы и на впуск "карбюраторный" Опять же по советам "бывалых"Карбюраторный вал сделан для 406 мотора с объемом 2,3. 409 с 2,7 он будет просто душить и низов как у УМЗ 421 все равно не будет,объем мал.Инжекторные валы для 409 очень даже средние,сними и низы нормальные и сверху едет.По хорошему конечно надо бы валы от нового ЗМЗ ПРО. Изменено 22 августа, 2018 пользователем Вовик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 22 августа, 2018 По хорошему конечно надо бы валы от нового ЗМЗ ПРО.там фазы другие и прогу менять надо сто пудов.ставим такое. где валики берём?интересный вопрос... :D через знакомых всё,с заволжья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 22 августа, 2018 там фазы другие и прогу менять надо сто пудовФазы и на карбовом другие и под них тоже надо прогу свою.Штатных прог на 7.1-7.2 под впуск 240,выпуск 252 вроде бы нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 22 августа, 2018 Фазы и на карбовом другиете же,там единственное высота подъёма клапана в 1 мм разницы.Штатных прог на 7.1-7.2 под впуск 240,выпуск 252 вроде бы нет.микас преваривает это спокойно,но вот поправки по составу на хх и под нагрузкой сделать надо будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 22 августа, 2018 те же,там единственное высота подъёма клапана в 1 мм разницы240 и 252 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 22 августа, 2018 240 и 252это как не странно не фаза впрыска и выхлопа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 23 августа, 2018 это как не странно не фаза впрыска и выхлопа. Я в курсе)))"карбюраторный" фаза 240,подъем 8"инжекторный" фаза 252,подъем 9На змз про фаза еще шире около 260А ты говоришь у них только подъем разный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 23 августа, 2018 Ты о чем вообще?Разговор про валы,а не про двигатель.я?я про валы,и что такое фаза на ЭТИХ валах. Узкая полная фаза открытия клапана подходит для низких оборотов, широкая необходима для высоких. Более узкий общий развал кулачков LSA способствует мощной серединке, но за это приходится заплатить не ровным холостым ходом и ограничением мощности на высоких оборотах. Широкий общий развал кулачков уменьшает перекрытие ( overlap), улучшает качество холостого хода и дает возможность двигателю развивать мощность на более высоких оборотах, но за это необходимо заплатить жирной серединкой так вот,разница 405 и 406 валов в высоте открытия И ОБЩЕЙ фазе.кулочки торчат одинаков,но имеют разную форму и высоту. тот самый overlap,то есть перекрытие. то есть форма этого кулочка влияет и на время открытия,продолжительность наполнения. так вот наглядней будет о чём я. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 23 августа, 2018 (изменено) в первом случае имелось в виду УГЛЫ УСТАНОВКИ ВАЛОВ,406-409 одинаковые,409 профи другие углы. во втором случае как раз про фазы валов .то есть фазу открытия клапанов. ну не я же ввёл в оборот фразу про установку фаз,а не как надо,установку развала углов валов. Изменено 23 августа, 2018 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 23 августа, 2018 (изменено) Речь исключительно про фазы самих валов. 240 и 252.. Изменено 23 августа, 2018 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 23 августа, 2018 (изменено) Речь исключительно про фазы самих валов. 240 и 252.практически одинаковы.тут больше сам подъём кулачка речь играет.настраивали машину с валами с фазой 240,но с подъёмом 11 мм.без гидриков,с жосткими толкателями. у того ПРО подъём так же выше,где то 10.5 мм.померить потом надо точно разницу между всеми валами,как то не сообразил что циферки будут интересны Изменено 23 августа, 2018 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 23 августа, 2018 На буханковских 409 валы разные стоят на впуске и выпуске и углы установки валов не такие как на обычных 409.Соответственно и мощность 112л/с ну и нормы выхлопа соответствуют))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 23 августа, 2018 На буханковских 409 валы разные стоят на впуске и выпуске и углы установки валов не такие как на обычных 409.Соответственно и мощность 112л/с ну и нормы выхлопа соответствуют)))так он и идёт как дефорсированный.типа моща снижена.к тому же и програмно зажат.ну и на буханку,по откровениям работников завода змз,собирают из того что выкинуть жалко.насколько правда не знаю.но такой мотор не советовали брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 23 августа, 2018 (изменено) да,на патриотах оба вала одинаковы,252,но углы уже другие стоят,переставляешь в "штатное" 19-20,едет лучше,но с экологией хуже,перешиваешь под Е2.с экологией плохо,с ездой хорошо VVTI просится на мотор,а не углами с фазами баловаться.это хорошо при езде на определённых оборотах.идут по пути "горбатых" валов,но с уклоном в экологию,без лишних затрат Изменено 23 августа, 2018 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 23 августа, 2018 собирают из того что выкинуть жалко.насколько правда не знаю.но такой мотор не советовали брать.В какой то степени правда. Я брал такой. Е-4 с тросиком газа,РДВ ,2 катушки зажигания,механический натяжитель ремня.Прокладка ГБЦ паранит,поршни с "лужей" как на е-2,но кольца тонкие как на е-3. ГБЦ 3-х опорная,но с каналами ХХ. Чудо двигатель))) снимал я его с машины,т.е. его на конвеере ставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 23 августа, 2018 VVTI просится на моторОн денег стоит)))Они вернули 409 к начальным вариантам,заменили Р.В. и назвали ПРО. Вот это по нашему.Особенно бросается в глаза выпускной коллектор на 2 выхода от моторов до Е-3. У них теперь это называется настроенный выпуск))) Может его расстраивать во время модернизации на Е-3 не стоило))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 23 августа, 2018 Он денег стоит)))он стоит того.хотя бы экономией горючки Они вернули 409 к начальным вариантам,заменили Р.В. и назвали ПРО. Вот это по нашему.валы..валы выпускают давно,подобные.хотя бы та же "окб динамика".другое дело что цена там.суровая,так скажем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 24 августа, 2018 (изменено) он стоит того.хотя бы экономией горючки валы..валы выпускают давно,подобные.хотя бы та же "окб динамика".другое дело что цена там.суровая,так скажем.С точки зрения использования ГБО - проку от любого типа фазовращателя (VTEC - MIVEC - VVTI и прочие) - ноль. Ибо газ горит очень долго. Изменено 24 августа, 2018 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 1984 0 Опубликовано 30 декабря, 2018 Змз 409 с карбом ставил кто, как работает, что нужно дорабатывать? Газ метан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 30 декабря, 2018 Змз 409 с карбом ставил кто, как работает, что нужно дорабатывать? Газ метан.Нужно дорабатывать.Инжекторный впуск необходим.Еще лучше ГБО 4 поколения грамотно настроенное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 884 Опубликовано 4 сентября, 2019 (изменено) Разбираю в свободное время 409-й купленный на разборе с уазика ментовского списанного. Странный какой то номер у него - 409006,пытался оттереть ,но тщетно.Других цифер нет. Не могу разобраться как продолжить текст после фотографий ... Колокол от уазика,а вот сцепление Лук взаимозаменяемое ? И маховик?вообще без выработки.. цифры на блоке какие то Изменено 4 сентября, 2019 пользователем вилли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 884 Опубликовано 4 сентября, 2019 16 минут назад, вилли сказал: Странный какой то номер у него Меня гнетут сомнения,а номер то можно продолжить и самому,с помощью набивания цифр... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 884 Опубликовано 4 сентября, 2019 (изменено) Цифры на блоке ,но не номер,а рядом с номером - вертикально - говорят о чем нибудь? Распред валы видимая часть без царапин Вот эти цифры говорят о чем нибудь? Цепи двойные,шестерни как новые,головка 5-и бугельная с двумя пружинами на гидрик.Нет бит торкс работа встала...что это за разветвитель масляного датчика? Изменено 4 сентября, 2019 пользователем вилли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 296 Опубликовано 4 сентября, 2019 16 минут назад, вилли сказал: что это за разветвитель масляного датчика? Обычный тройник на лампочку и указатель давления масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты