mexanik1961 0 Опубликовано 20 марта, 2010 Я занимаюсь ремотом двигателей. После проведения очередного ремонта 406 мотора всё было как всегда супердвигатель работал,но после10 минут работы двигатель заглох и при повторном старте складывается впечатление что нет компресиипроверил метки ГРМ всё на месте,но выявил что нет зазоров на гидрокомпенсаторах,такое впечатление что клапана выжаты,может кто то встречался с такой проблемой,компенсаторы новые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 20 марта, 2010 Я занимаюсь ремотом двигателей. После проведения очередного ремонта 406 мотора всё было как всегда супердвигатель работал,но после10 минут работы двигатель заглох и при повторном старте складывается впечатление что нет компресиипроверил метки ГРМ всё на месте,но выявил что нет зазоров на гидрокомпенсаторах,такое впечатление что клапана выжаты,может кто то встречался с такой проблемой,компенсаторы новые А может банально кончился бензин оставшийся в трубкахУ меня такое было на карбовом соболе, перетерлись подающаяи обратка заодно выкинули отстойник сгнивший на раме и соединилишлангами.Бензонасос гнал воздух и машина у меня 2005г А насчет зазора на гидрикахего там и не должно быть тем болие новых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Созинов 1 Опубликовано 20 марта, 2010 Я занимаюсь ремотом двигателей. После проведения очередного ремонта 406 мотора всё было как всегда супердвигатель работал,но после10 минут работы двигатель заглох и при повторном старте складывается впечатление что нет компресиипроверил метки ГРМ всё на месте,но выявил что нет зазоров на гидрокомпенсаторах,такое впечатление что клапана выжаты,может кто то встречался с такой проблемой,компенсаторы новыеА зазора и не должно быть.работа у них такая у комментаторов зазор комментировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) А зазора и не должно быть.работа у них такая у комментаторов зазор комментироватьnews.autoua.net Здесь есть вся информация о принципах работы и т д.Клапана делал? (зенковал? Притирал?)Масло какое залил - густое или жидкое? Изменено 20 марта, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mexanik1961 0 Опубликовано 22 марта, 2010 news.autoua.net Здесь есть вся информация о принципах работы и т д.Клапана делал? (зенковал? Притирал?)Масло какое залил - густое или жидкое?Ответ довольоно прост как оказалось,вся причина скрывалась в всасующем колекторе и каналах.После долгой эксплуатации двигателя на стенкахколектора и головки блока откладуются нагары,в дальнейшем эти нагары отслаивались от стенок и попадали таким образом под клапанаа гидрики компенсировали сразу появив шийся зазор и получается из-за этого небыло компрессии в цилиндрах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) Я занимаюсь ремотом двигателей. После проведения очередного ремонта Ответ довольоно прост как оказалось,вся причина скрывалась в всасующем колекторе и каналах.После долгой эксплуатации двигателя на стенкахколектора и головки блока откладуются нагары,в дальнейшем эти нагары отслаивались от стенок и попадали таким образом под клапанаа гидрики компенсировали сразу появив шийся зазор и получается из-за этого небыло компрессии в цилиндрах А чистить каналы во время ремонта ? Нет..Я даже и подумать о таком не мог!!!! :blink: Изменено 22 марта, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mexanik1961 0 Опубликовано 22 марта, 2010 Я занимаюсь ремотом двигателей. После проведения очередного ремонта А чистить каналы во время ремонта ? Нет..Я даже и подумать о таком не мог!!!! :blink:клапана сами чищеные, притёртые,гнезда чистые а вот колектор всасывающий выпустил из виду,хотя подобного ещё небыло ниразу,бывают же случаи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты