Crady 8 537 Опубликовано 22 марта, 2010 блин...рекламу давать не буду,в личку скину как найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 23 марта, 2010 Ты для начала просто промой дроссельную заслонку,наверняка после зимы масла там полно.Промыть можешь хоть кисточкой с бензином,хоть из баллончика для очистки карбюратора.Заряди аккум,а по возможности поменяй родной 55А на более мощный,тогда и смотри дальше.Ну за одним перенеси массы с шпильки рессивера на корпус и удали дистанционное отключение массы,это нонсенс его наличие при электронном дросселе.Промывал не раз, в морозы поставил АКБ на 88А (а примерно через 2 недели эта фигня иначалась), массы перекидывал, результат нулевой. Сегодня на улице ноль, стояла на солнце, завелась сама. Переставил в тень, через 3часа запустилась только с педалью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 23 марта, 2010 Может и впрямь датчик температуры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scro11 1 Опубликовано 23 марта, 2010 У мня нет БК. На диагностике говорят что из ошибок высвечивает только плохой контакт в цепи педали сцепления, да когда селаАКБ-низкий уровень напряжения. Но нормальных диагностов унас в городе помоему нет, умеют только ошибки за 300целковых стирать, а один за каким то чертом спер табличку с ЭБУ, я теперь даже не знаю что у меня за версия микаса.у меня тоже концевик сцепления показывает не исправен.А нафиг он нужен????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 24 марта, 2010 у меня тоже концевик сцепления показывает не исправен.А нафиг он нужен?????????Дает инфу мозгам, например тормозишь движком, рссход топлива-0, выжал, мозги в нужный момент дают команду на впрыск, иначе порой движок может глохнуть, мне так объясняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 марта, 2010 Дает инфу мозгам, например тормозишь движком, рссход топлива-0, выжал, мозги в нужный момент дают команду на впрыск, иначе порой движок может глохнуть, мне так объясняли.не совсем так. вернее совсем не так.. при торможении мотором и или когда отпущена педаль газа а передача включена(что собственно одно и то-же) расход топлива на самом деле равен 0, хотя обороты мотора большие.. этот режим называется принудительный холостой ход-ПХХ.. и от того нажата педаль сцепления или нет ПХХ не как не зависит!!! ПХХ зависит от оборотов мотора, тоесть при падении оборотов мотора меньше 1500-1000 начинается подача топлива регулятором холостого хода..другими словами ПХХ начинает работу когда дроссельная заслонка закрыта а обороты мотора больше чем 1000-1500... ну а концевик на педали сцепления стоит для того чтобы уберечь мотор и трансмиссию от дурака наездника...то есть ЭБУ знает стоит ли машина на месте или двигается!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alterman 2 Опубликовано 24 марта, 2010 ну а концевик на педали сцепления стоит для того чтобы уберечь мотор и трансмиссию от дурака наездника...то есть ЭБУ знает стоит ли машина на месте или двигается!!! тут можно поподробней - не совсем понятно - двигается машина или стоит можно вычислить по датчику спидометра - при чем тут сцепление, тем более что эбу не знает включена ли передача.непонятно, так зачем же нужен концевик на сцеплении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 марта, 2010 тут можно поподробней - не совсем понятно - двигается машина или стоит можно вычислить по датчику спидометра - при чем тут сцепление, тем более что эбу не знает включена ли передача.непонятно, так зачем же нужен концевик на сцеплении?На Е3 концевик идет для правильного расчета нагрузки За счет инертности потока компьютер не в состоянии 100% быстро определить факт торможения с выжатым сцеплением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 25 марта, 2010 Сегодня приобрёл БК, толькочто подсоединил, выдал ошибки - 0506;0606;0831;1633;1634;2110. А диагност(цензура) говорил, что у меня только низкий сигнал педали сцепления и "и мелочь такая же". Как мне быть со всем этим "счастьем"???????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) Сегодня приобрёл БК, толькочто подсоединил, выдал ошибки - 0506;0606;0831;1633;1634;2110. А диагност(цензура) говорил, что у меня только низкий сигнал педали сцепления и "и мелочь такая же". Как мне быть со всем этим "счастьем"????????https://www.gazelleclub.ru/servisi/Codineis...micas/m11et.phpИсправлять!!! :rolleyes: Изменено 25 марта, 2010 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alterman 2 Опубликовано 27 марта, 2010 На Е3 концевик идет для правильного расчета нагрузкиЗа счет инертности потока компьютер не в состоянии 100% быстро определить факт торможения с выжатым сцеплением а попроще можно? ничего не понятно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 27 марта, 2010 Концевик спления заменил. После длительной стоянки, пол суток, перед запуском при тестировании БК показывает разницу температур впускного воздуха и ОЖ на 2 градуса(ОЖ холоднее). Запуск как и прежде, только с педалью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 27 марта, 2010 Кажется разобрался с причиной, сегодня 2 часа экспериментировал, еслиДТОЖ показывает температуру выше или равную температуре воздуха на впуске, то запуск без проблем и обороты вроде не плавают, а если температура по датчику впускного воздуха выше чем по ДТОЖ то запуск только с педалью и обороты плавают пока показания ДТОЖ не догонят. По крайней мере так у меняю Теперь другой вопрос, где у евро-3 расположен датчик температуры впускного воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 27 марта, 2010 ДТВ находится в ДМРВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 27 марта, 2010 ДТВ находится в ДМРВ.Спасибо, аесть возможность его поменять не заменяя весь дмрв? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 27 марта, 2010 а попроще можно? ничего не понятно... ну просто эбу теперь в курсе когда включится и выключится передача.. и соответственное приготовление смеси будет.. тоесть эбу знает что сейчас от мотора потребуется усиленная работа ...при включении передачи с режима хх... куда уж проще... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 27 марта, 2010 Спасибо, аесть возможность его поменять не заменяя весь дмрв? Меняется весь узел в сборе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 10 декабря, 2010 Может кому поможет, отсоединил разъемы с ЭБУ и с ДМРВ соединил обратно стала нормально запускаться, внутри фишки ДМРВ была влага. посмотрю как будет работать в морозы, сегодня первый день нормального запуска. Причина таких телодвижений письмо ГАЗ официальным дилерам N х.з. в котором говорится, что причиной проблематичного запуска при отрицательных t является некорректная работа ДТОЖ и ДМРВ (лечится заменой), а также плохой контакт в разъёмах ЭБУ , ДТОЖ , ДМРВ (лечится поджатием контактов) Эту инфу в нете нарыл знакомый , сам найти, чтоб точно отписать не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halt 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 http://www.chiptuner.ru/content/gaz_info08 004 О "холодном" пуске МИКАС-11, VS8№ 08 004О дефекте "нет запуска холодного двигателя без нажатия педали газа при отрицательной темп. окр. воздуха" на а/м с системой управления двигателем на базе БУ МИКАС-11, VS8 Применяемость: Автомобили семейства «Соболь», «ГАЗель». Основание: Письмо ООО "ОИЦ" №9925/852-20-40 от 06.12.2007 Сообщаем, что дефект "нет запуска холодного двигателя без нажатия педали газа при отрицательной темп. окр. воздуха" на а/м с системой управления двигателем на базе БУ МИКАС-11, VS8 может возникать по причине неправильной адаптации блока управления двигателем к температурным условиям. При возникновении данной неисправности, следует проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на достоверность показаний температуры, надежность подключения датчика массового расхода воздуха, произвести "сброс ЭБУ" с помощью диагностического оборудования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3125 0 Опубликовано 31 декабря, 2017 (изменено) Подскажите такой вопрос.не заводится газель 405,24 пока не нажмешь педаль газа в пол.была одна ошибка не работает концевик педали сцепления.убрали больше не появляется.но мащина не заводится даже при2 тепла пока не нажмешь педаль.датчик дтож показывает правильно при запуске Изменено 31 декабря, 2017 пользователем Сергей3125 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 878 Опубликовано 1 января, 2018 Подскажите такой вопрос.не заводится газель 405,24 пока не нажмешь педаль газа в пол.была одна ошибка не работает концевик педали сцепления.убрали больше не появляется.но мащина не заводится даже при2 тепла пока не нажмешь педаль.датчик дтож показывает правильно при запускеКаждую зиму новый алгоритм заводки.Нынче сбрасываю ошибки прямо перед заводкой,только тогда нормально заводиться.А иначе с педалью и не едет после Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 537 Опубликовано 1 января, 2018 Сергей3125,проверь давление топлива и компрессию.там видно будет. в какую сторону рыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3125 0 Опубликовано 1 января, 2018 Сергей3125,проверь давление топлива и компрессию.там видно будет. в какую сторону рыть давление 4 и компрессия 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 537 Опубликовано 1 января, 2018 Сергей3125, ну а прошивка то какая в эбу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3125 0 Опубликовано 1 января, 2018 честно не могу сказать но ее шили газ бензин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты