Alexq55 339 Опубликовано 3 октября, 2012 Разговор о выборе бренда масла это разговор ни о чем. Надо помнить, что официально (а неофициально - половина) признано, что треть всего масла в России - откровенная подделка. И лично недавно узнал, что водители, перевозящие расфасованные масла от московских дилеров в регионы, сливают масла из канистр (не повреждая пробку и защитное кольцо) и заливают туда купленную ими самую дешевую минералку. А люди, купившие потом масло Кастрол или Мобил, дкмают почему же давление не то, или почему же ресурс двигателя такой небольшой. Так что не нахо хаять бренды, а надо приспосабливаться к проверенным продавцам масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolos 15 Опубликовано 3 октября, 2012 Лью лукойл люкс пробег 600000 доволен, а вот шел и зик полное ***но. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 3 октября, 2012 Лью лукойл люкс пробег 600000 доволен, а вот шел и зик полное ***но. Смотри выше ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Green138 1 Опубликовано 6 октября, 2012 Машине 6 лет. кроме масла ZIC 10w40 ничего не видела. Пробег больше 550 000 до капиталки. И то полез из за маслонасоса пружина залипла. Заметил случайно что шатун немного ходит. После этого вскрыл мотор и на моё удивление он был чистенький и не закоксованный. Все мои машины а их 3 ездят исключительно на зике. нареканий нет. есть один косяк в этом масле. Если после пробега в 500 км оно потемнело. Значит купил ты не зик а бодягу. Настоящее масло темнеет только после 1500-2000 км И между прочим полное гавно это лукойл. Не далеко от него ушло масло фирмы ТНК. Полная лажа. Чернее масло уже после нагрева до 90-95 градусов. у знакомого на этом масле провернуло вкладыши сразу после заливки этого говна. и 150 км не проехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 7 октября, 2012 Машине 6 лет. кроме масла ZIC 10w40 ничего не видела. Пробег больше 550 000 до капиталки. И то полез из за маслонасоса пружина залипла. Заметил случайно что шатун немного ходит. После этого вскрыл мотор и на моё удивление он был чистенький и не закоксованный. Все мои машины а их 3 ездят исключительно на зике. нареканий нет. есть один косяк в этом масле. Если после пробега в 500 км оно потемнело. Значит купил ты не зик а бодягу. Настоящее масло темнеет только после 1500-2000 км И между прочим полное гавно это лукойл. Не далеко от него ушло масло фирмы ТНК. Полная лажа. Чернее масло уже после нагрева до 90-95 градусов. у знакомого на этом масле провернуло вкладыши сразу после заливки этого говна. и 150 км не проехал.Это в корне неправильно говорить о качестве масла по тому чернеет оно или нет. Сейчас во всех маслах (и даже дешевых минеральных) есть практически те же самые моющие присадки. Так что на любом масле двигатель внутри будет чистый (если конечно менять его вовремя). Главная (и основная) задача любого моторного масла это минимизировать граничное трение. По-просту говоря, чтобы трущиеся детали как можно меньше касались друг друга (по принципу вкладыш - масло - шейка коленвала). Кстати у моющих присадок в масле две задачи: 1. Растворять углеродистые отложения 2. Держать всю эту грязь во взвешенном состоянии (чтобы не оседала в поддоне и на стенках блока). Собственно поэтому масло и становится черным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 7 октября, 2012 Кстати, а масло может темнеть под влиянием температуры, как пишет Green138? Я склонен его поддержать в этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 7 октября, 2012 Кстати, а масло может темнеть под влиянием температуры, как пишет Green138? Я склонен его поддержать в этом.Если это касается рабочей температуры двигателя, то конечно масло темнеть не должно. Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Если не брать в расчет состояние цилиндро-поршневой группы (особенно поршневых колец), то скорость потемнения масла зависит от количества моющих присадок (их еще называют щелочными). Именно они то и "моют" двигатель внутри. Но и тут не все так просто. Дело все в том, что производители масел по-разному смотрят (и добавляют) на моющие присадки. Причина проста - если мало щелочных присадок, то масло плохо отмывает двигатель (долго бывает прозрачным), но его ресурс такого масла на треть выше, чем у высокощелочного масла. Спросите почему? Да потому, что щелочные присадки плохо "уживаются" с присадками против "старения" масла. Вот и получается, что если мало щелочных присадок, то масло хуже моет, но долго живет. И наоборот, если много щелочных присадок, то масло отлично моет, но к 7 - 8 тыс. км. пробега окончательно истощается. Вот это и есть причина различной скорости потемнения масла, а не температура. Кстати большинство брендовых производителей масла идут все же по пути увеличенного содержания щелочных присадок в масле. Это неплохо бы было знать тем, кто уверен, что масло надо менять через 10-15 тыс. км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dizelrav 005 0 Опубликовано 7 октября, 2012 Привет да я согласен присадки есть и помогает лукоил .Но я через 8-9тыс строго меняю оба фильтра масло.Ну незнай но мне помогает на маршрутке прошол 380тыс .А ремонт помпа да ролики . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 7 октября, 2012 Привет да я согласен присадки есть и помогает лукоил .Но я через 8-9тыс строго меняю оба фильтра масло.Ну незнай но мне помогает на маршрутке прошол 380тыс .А ремонт помпа да ролики .Я, правда не понял, про какие оба масляных фильтра речь, но такие интервалы замена масла - залог приличного ресурса двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dizelrav 005 0 Опубликовано 7 октября, 2012 не возд и масленый но 250-300км по гораду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 7 октября, 2012 не возд и масленый но 250-300км по горадуТогда понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dizelrav 005 0 Опубликовано 7 октября, 2012 каждый день через 80-100 тыс цепь меняют но я пока не трогол вот какие свечи взять мучеюсь ЖК взял японски а сами фраца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 7 октября, 2012 каждый день через 80-100 тыс цепь меняют но я пока не трогол вот какие свечи взять мучеюсь ЖК взял японски а сами фрацаПо поводу цепей могу сказать следующее. У меня знакомый на ЗМЗ-406 проехал уже 420 тыс. и цепи пока не менял (цепи абсолютно не звенят). А проехал так много на одних цепях потому, что масло меняет максимум через 6-8 тыс. А по поводу свечей мне кажется нет смысла покупать дорогущие японские. Мало кто знает, но наши энгельсские свечи произведены на лицензионном оборудовании Bosch и практически не уступают любым иностранным. Надо всего то менять их через 50 тыс. (цена 119 руб. комплект). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obana61 26 Опубликовано 7 октября, 2012 Ну про Bosch если,так сразу две упаковки надо брать.В упаковке если желтая одно свеча всегда фуфло. Машине 6 лет. кроме масла ZIC 10w40 ничего не видела. Пробег больше 550 000 до капиталки. И то полез из за маслонасоса пружина залипла. Заметил случайно что шатун немного ходит. После этого вскрыл мотор и на моё удивление он был чистенький и не закоксованный. Все мои машины а их 3 ездят исключительно на зике. нареканий нет. есть один косяк в этом масле. Если после пробега в 500 км оно потемнело. Значит купил ты не зик а бодягу. Настоящее масло темнеет только после 1500-2000 км И между прочим полное гавно это лукойл. Не далеко от него ушло масло фирмы ТНК. Полная лажа. Чернее масло уже после нагрева до 90-95 градусов. у знакомого на этом масле провернуло вкладыши сразу после заливки этого говна. и 150 км не проехал.Любое масло может быть леваком и не имеет значения какой производитель масла.И как раньше кто-то писал что лучше Лукойл брать на заправках полный бред. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 7 октября, 2012 Почему "лукойл на фирменной АЗС - бред" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА 0 Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) Почему "лукойл на фирменной АЗС - бред" ?Я лично с плохим маслом столкнулся именно с заправки Лукойл_поддерживал отечественного производителя)))/писал об этом уже давно на форуме/_лил раньше в серых канистрах п/с, и перешёл на золотые канистры, а оно оказалось хуже_двиг как будто в саже изваляли_судя по всему оно сильно горя в процессе и образовало "сажу" уже после 3000км((( Сразу перешёл на другое_отмылось только после второй замены) Изменено 7 октября, 2012 пользователем СЕГЁГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 7 октября, 2012 ...раньше кто-то писал что лучше Лукойл брать на заправках полный бред.Это я писал. Но, я писал про Санкт-Петербург, их часто проверяют, даже у нас в области, не говоря о всей России, можно "нарваться" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Green138 1 Опубликовано 24 октября, 2012 Ну про Bosch если,так сразу две упаковки надо брать.В упаковке если желтая одно свеча всегда фуфло. Любое масло может быть леваком и не имеет значения какой производитель масла.И как раньше кто-то писал что лучше Лукойл брать на заправках полный бред. не спорю. на левак подлететь может каждый. По поводу затемнения. Может я ничего не понимаю, тогда объясните мне глупому. Вчера прочитал ваши ответы. И решил поставить эксперимент. У меня две газели. Обе карбюраторные и ЗМЗ 406. Подошло к замене масла дело. В обе залил зик. Оба мотора в хорошем состоянии. На одной проездил весь день но недавал ей нагреваться выше 80 градусов (Поставил соответствующий датчик на эл. вент.) а вторая ездила в штатном режиме и со штатным датчиком ( 87-82 стандарт. но когда он стоит в радиаторе, а не в патрубке средняя температура самого двигла 90 градусов.) В первой масло не потемнело до сих пор, во второй же уже ну не цёрная но уже тёмная. Причина назовите. Я не понимаю масло одмнаковое. Движки были перебраны разницей в месяц. ПОЧЕМУ так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 25 октября, 2012 не спорю. на левак подлететь может каждый. По поводу затемнения. Может я ничего не понимаю, тогда объясните мне глупому. Вчера прочитал ваши ответы. И решил поставить эксперимент. У меня две газели. Обе карбюраторные и ЗМЗ 406. Подошло к замене масла дело. В обе залил зик. Оба мотора в хорошем состоянии. На одной проездил весь день но недавал ей нагреваться выше 80 градусов (Поставил соответствующий датчик на эл. вент.) а вторая ездила в штатном режиме и со штатным датчиком ( 87-82 стандарт. но когда он стоит в радиаторе, а не в патрубке средняя температура самого двигла 90 градусов.) В первой масло не потемнело до сих пор, во второй же уже ну не цёрная но уже тёмная. Причина назовите. Я не понимаю масло одмнаковое. Движки были перебраны разницей в месяц. ПОЧЕМУ так?Здесь две причины могут быть. Первая: моющие присадки в масле работают только при рабочей температуре (от 90 градусов). Вторая: один из двигателей до ремонта просто был более загрязненным внутри чем другой. Теперь немного теории. Это в принципе неправаильно судить о качестве масла по его загрязненности. Сейчас просто не существует масел без моющих присадок. Даже если масло - подделка, то там все равно есть моющие присадки. Если кому не понятно, объясню в чем разница масел без моющих присадок и с присадками. При работе двигателя на масле без моющих присадок углеродистые соединения, прорывающиеся из камеры сгорания в картер двигателя (они черного цвета) попадают в масло, после чего часть их задерживается в фильтре, а часть элементарно прилипает к блоку двигателя и маслопроводам и там коксуется (прессуется). При работе двигателя на масле с моющими присадками (щелочными) углеродистые соединения также прорываются в картер, потом в масло и там остаются (щелочи держат эту грязь в масле во взвешенном состоянии и не дают осаждаться на блоке и маслопровадах). Вот именно поэтому масло и бывает черным. Это означает только одно - масло работает. И если масло долго не чернеет - будьте уверены, что вся грязь (что не задержалась в фильтре) осядет на блоке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 25 октября, 2012 Green138, нормальное масло и должно темнеть.то есть оно выполняет свои функции.если от замены до замены светленькое,то может оказаться что просто не моет движок из нутри.масло так то выполянет несколько функций-смазка поверхностей,вынос продуктов износа(моет то есть) и охлаждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
константин 413 2 Опубликовано 25 октября, 2012 лично я лью эссо и доволен полностью полусинтетика меняю как положено 15 тыш но фильтр чаще прим 8- 10 т как довление падает так и меняю при вскрытии моторист охерел от чистоты бошки видел как вскрывали после лукоила бошка жолтая на тнк быстро летят гидрики _ масло эссо дешовая линейка мобил но скоро говорят перестанут производить это масло ( эссо ) незнаю _ да ешо пробывал кастрол 8 тыш и гидрики застучали поменял на эссо и снова норм знакомый ездит на сиби мотор уже 300 тыков прошол сиби полное говно все знают но движка ездит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Green138 1 Опубликовано 25 октября, 2012 Ну принцип я понял спасибо что объяснили... Задавался вопросом долго очень))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 25 октября, 2012 лично я лью эссо и доволен полностью полусинтетика меняю как положено 15 тыш но фильтр чаще прим 8- 10 т как довление падает так и меняю при вскрытии моторист охерел от чистоты бошки видел как вскрывали после лукоила бошка жолтая на тнк быстро летят гидрики _ масло эссо дешовая линейка мобил но скоро говорят перестанут производить это масло ( эссо ) незнаю _ да ешо пробывал кастрол 8 тыш и гидрики застучали поменял на эссо и снова норм знакомый ездит на сиби мотор уже 300 тыков прошол сиби полное говно все знают но движка ездитя через 10 тыков меняю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Топай 0 Опубликовано 5 ноября, 2012 лью кастрол полусинь.жалоб нет. пробвал вольф тоже полусинь начал брать масло,врнулся снова на КАСТРОЛ.меняю после 8 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 17 ноября, 2012 а может из за вязкости масла капать с поддона? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты