в352рв40 103 Опубликовано 17 ноября, 2012 а может из за вязкости масла капать с поддона?Может :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креол 359 Опубликовано 17 ноября, 2012 сегодня зашёл в магазин Ликви-молли . и взял таки канистру с молигеном, до этого ездил на лукойле , первые ощущения после заливки , давление поднялось . и как то мягче работать стал ! проехал 50 км , пока рано говорить будет лучше или хуже! посмотрим Офигительнейшее масло!! Самое лучшее в России (а может и в мире :rolleyes: ). Дорогое, зараза, но он того стоит. За 220000 пробега с движком не делал НИЧЕГО! Гидрики родные. (хотя, нет вру, цепь поменял на 200000 и на 50т прогорела прокладка ГБЦ, но это явно не от масла). Давление на холодную 6, на горячем 3,5. Тут кто-то говорил, что не в Газель такое масло. Почему? Экономия на лицо.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 17 ноября, 2012 Офигительнейшее масло!! Самое лучшее в России (а может и в мире :rolleyes: ). Дорогое, зараза, но он того стоит. За 220000 пробега с движком не делал НИЧЕГО! Гидрики родные. (хотя, нет вру, цепь поменял на 200000 и на 50т прогорела прокладка ГБЦ, но это явно не от масла). Давление на холодную 6, на горячем 3,5. Тут кто-то говорил, что не в Газель такое масло. Почему? Экономия на лицо.. Почему это масло не для Газели. Чем лучше масло, тем легче двигателю. Но главное это конечно связь хорошее масло - большой ресурс двигателя. А Ликви Молли отличный выбор и для Газели и для любого другого двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Вот, хорошая тема! alex134, исключать вариант с "показалось" нельзя, может просто очень хотелось верить? :rolleyes:Но масло Q8 мне очень понравилось, даже если прозевал с заменой, то гидрики не стучат! Изменено 19 января, 2013 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 19 января, 2013 Вот, хорошая тема! alex134, исключать вариант с "показалось" нельзя, может просто очень хотелось верить? :rolleyes:Но масло Q8 мне очень понравилось, даже если прозевал с заменой, то гидрики не стучат!так и пользуй! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 19 января, 2013 так и пользуй!Да скорей всего так и будет, пока с вами болтал нашел сайт импортера в Украину, буду связываться. А то к весне обещают падение гривны :D Нужно запастись маслицем на три машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 19 января, 2013 Знаю 2х человек, влетевших из-за масла с молибденом. Оба после капиталки, один проехал до 500 км и клин (ВАЗ-2105), второй до тыщи не дотянул (АЗЛК - 2141) - тоже самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 19 января, 2013 Офигительнейшее масло!! Самое лучшее в России (а может и в мире :rolleyes: ). Дорогое, зараза, но он того стоит. За 220000 пробега с движком не делал НИЧЕГО! Гидрики родные. (хотя, нет вру, цепь поменял на 200000 и на 50т прогорела прокладка ГБЦ, но это явно не от масла). Давление на холодную 6, на горячем 3,5. Тут кто-то говорил, что не в Газель такое масло. Почему? Экономия на лицо..Есть гораздо дешевле масло, но показатели по ДВС тоже ничего! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 19 января, 2013 Знаю 2х человек, влетевших из-за масла с молибденом. Оба после капиталки, один проехал до 500 км и клин (ВАЗ-2105), второй до тыщи не дотянул (АЗЛК - 2141) - тоже самое.А сам на чём ездишь? Просто интересно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) А сам на чём ездишь? Просто интересно...Счас на ZIKе минералке, 15w40, а перед этим mannol минаралка был - ну его нафиг - на гарячую давление падало, после слива воняло трансмиссионкой, мотор работал жестко и грязное что песец, по морозу прогнуло сменный элемент фильтра, под клапанной крышкой чернота была. После его зик потемнел мгновенно. И благодаря случаю (оломило бензонасос), прошел на нем всего тыщи 4, а то неизвестно чем бы еще закончилось. Изменено 19 января, 2013 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 19 января, 2013 Счас на ZIKе минералке, 15w40, а перед этим mannol минаралка был - ну его нафиг - на гарячую давление падало, после слива воняло трансмиссионкой, мотор работал жестко и грязное что песец, по морозу прогнуло сменный элемент фильтра, под клапанной крышкой чернота была. После его зик потемнел мгновенно. И благодаря случаю (оломило бензонасос), прошел на нем всего тыщи 4, а то неизвестно чем бы еще закончилось.А я брал Q8 в Харькове до 1000гр. за 20л, уже года три на нем езжу, лью синтетику 5w40 (по крайней мере так пишут). На этой неделе буду искать где-чего-почём, надо хоть одну двадцаточку взять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Описание:Statoil TruckWay E6 10W-40 является полностью синтетическим энергосберегающим моторным маслом высшего качества, предназначенным для современных дизельных двигателей тяжёлой техники, как с турбонаддувом так и без. Идеально подходит для техники работающей в условиях большой нагрузки или при повышенных интервалах замены масла. Рекомендуется к использованию для дизельных транспортных средств, маршруты которых пролегают в различных климатических зонах с широким диапазоном температур. Соответствует стандартам EURO 4-5.Характеристики:Масло Statoil TruckWay E6 10W-40 разработано для высококачественных современных дизельных двигателей - класса UHPD. Отвечает самым строгим требованиям к моторным маслам, предъявляемым ведущими производителями двигателей. Благодаря сочетанию базовых масел высокого качества и новейшего комплекса присадок, Statoil TruckWay E6 10W-40 прекрасно защищает двигатель от износа и сохраняет его в чистоте. Применяется в грузовиках оснащённых системами рециркуляции выхлопных газов (EGR), фильтрами твердых частиц (DPF) и катализаторами селективного действия понижения концентрации окислов азота (SCR). В зависимости от требований производителя, позволяет увеличить интервал замены масла до 120 тыс. км. Интересно, такое пойдёт для 406-го ? А чё залил раз в год и катайся!!! Изменено 19 января, 2013 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyshik33 94 Опубликовано 19 января, 2013 Офигительнейшее масло!! Самое лучшее в России (а может и в мире :rolleyes: ). Дорогое, зараза, но он того стоит. За 220000 пробега с движком не делал НИЧЕГО! Гидрики родные. (хотя, нет вру, цепь поменял на 200000 и на 50т прогорела прокладка ГБЦ, но это явно не от масла). Давление на холодную 6, на горячем 3,5. Тут кто-то говорил, что не в Газель такое масло. Почему? Экономия на лицо..брал понравилось. ну сцуко прокладку под гбц пробило. пришлось сливать. взял по дешевле NESTE- у нас только в одном магазине в городе нашел. а магазинов не мало. давление такое же как и на ликве было причем на всем протяжении до замены масла. и двигло чистое. не угарает. если где увидите то советую. помоему финское. в стране спрашивал, везде где был, смотрят как на идиота. я думаю что в питере есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 19 января, 2013 Описание:Statoil TruckWay E6 10W-40 является полностью синтетическим энергосберегающим моторным маслом высшего качества, предназначенным для современных дизельных двигателей тяжёлой техники, как с турбонаддувом так и без. Идеально подходит для техники работающей в условиях большой нагрузки или при повышенных интервалах замены масла. Рекомендуется к использованию для дизельных транспортных средств, маршруты которых пролегают в различных климатических зонах с широким диапазоном температур. Соответствует стандартам EURO 4-5.Характеристики:Масло Statoil TruckWay E6 10W-40 разработано для высококачественных современных дизельных двигателей - класса UHPD. Отвечает самым строгим требованиям к моторным маслам, предъявляемым ведущими производителями двигателей. Благодаря сочетанию базовых масел высокого качества и новейшего комплекса присадок, Statoil TruckWay E6 10W-40 прекрасно защищает двигатель от износа и сохраняет его в чистоте. Применяется в грузовиках оснащённых системами рециркуляции выхлопных газов (EGR), фильтрами твердых частиц (DPF) и катализаторами селективного действия понижения концентрации окислов азота (SCR). В зависимости от требований производителя, позволяет увеличить интервал замены масла до 120 тыс. км. Интересно, такое пойдёт для 406-го ? А чё залил раз в год и катайся!!!Масло меняется два раза в год не зависимо от пробега.Для масла и тормозухи есть такой термин-обводнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 19 января, 2013 Раз в год - знаю, а два раз в год откуда? И термин "обводнение" откуда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 6 февраля, 2013 Взял сегодня "себе" такое, буду пробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 6 февраля, 2013 Раз в год - знаю, а два раз в год откуда? И термин "обводнение" откуда?верно все, 2 раза в год в независимости от пробега. масло теряет свои свойства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 6 февраля, 2013 верно все, 2 раза в год в независимости от пробега. масло теряет свои свойстваНеочевидно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 7 февраля, 2013 верно все, 2 раза в год в независимости от пробега. масло теряет свои свойства Любое моторное масло рассчитано на хранение 5 лет (без потери качества). То же самое написано на канистрах с маслом. Взял сегодня "себе" такое, буду пробовать Только один вид канистры свидетельствует, что производитель заботиться о своем товаре. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 7 февраля, 2013 а потом через 5 лет резко сварачивается? есть масло лукоил и зик запечатанные и лежат еще с 2003 года- его надо выбросить потому что испортилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 7 февраля, 2013 Только один вид канистры свидетельствует, что производитель заботиться о своем товаре.На самой канистре написано "сделано в Германии", на крышке дата производства.Кстати, дата производства - июнь прошлого года - наверно просроченное :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болгарин 43 Опубликовано 7 февраля, 2013 Не! С маслом 15w/40 на холодном я движок хрен проверну. Пользуюсь Ликви Моли синтетика 10/30 и доволен,буду переходить ликви моли Synthoil High Tech 5W-40 синтетику,и присадку ликви моли MotorProtect (сейчас присадка хадо, доволен), хочеться по лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей2008 0 Опубликовано 14 апреля, 2013 а ни кто не пробовал лить масло для дизельных двигателей в бензиновый?) есть ли отличие? p.s. есть возможность брать шелл синтетику за не дорого, но ток оно дизельное( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 14 апреля, 2013 Взял сегодня "себе" такое, буду пробоватья тоже одинол только 1045( супер трактор ) 10w40 лью! работат мягко -25 заводится отлично за 4500 км уровень как и был.масло прозрачное. а 1048 мы в камазы заливаем. 1048 для турбированных дизелей только в чем отличае х.з. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 14 апреля, 2013 Дизельное масло очень хорошо моет двигатель, и не рассчитано по моему на высокие обороты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты