Болгарин 43 Опубликовано 18 апреля, 2013 да лил и 402,сейчас 406 ессо и никогда небыло проблем.вот в первую зиму такая фигня чтоб изза масла двигло непровернуть.друг вот в 405 льёт виско 10w40.так при одинаковой темп.-20 разница заметна.у него масло более жиже чем ессо.просто склоняюсь что палёнка попалась.а к зиме надо исправный стартер и рабочий аккум.и тогда всё будет айсЯ всю зиму на синтетике отъездил 10W-30 Ликви Моли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 18 апреля, 2013 Я всю зиму на синтетике отъездил 10W-30 Ликви Моли. Извини, но синтетики 10W не бывает, бывает только 5W и 0W. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 18 апреля, 2013 При чем "прилично оттянул конец".ага...на целых аж 3 месяца :D только вот замена головки стоит такой "оттяжки"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 18 апреля, 2013 ага...на целых аж 3 месяца :D только вот замена головки стоит такой "оттяжки"?Crady, с тобой приятно полемизировать. Ты лучший модератор (искренне так считаю). А по поводу оттяжки ремонта, то и 3 месяца иногда многое значат. И с более вязким маслом не так страшно, что постели распредвалов, сами распредвалы сильно "сядут". Такое вязкое масло не допустит граничного трения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 18 апреля, 2013 Alexq55, они не сядут,их тупо задирает.все зазоры рассчитаны на вязкость не более W40.если конечно не разбиты пастели валов и зазор более исходных.то есть при номинальном зазоре маслянный клин просто не образуется,а вот если зазор хотя бы на сотку выше нормы то клин может образоваться,но опять таки в гидрокомпенсаторах зазор практически не меняется и на оборотах их начинает "давить" так как зазоры там максимум могут работать с маслом W40.то бишь при густоте и соответственно меньшей текучести масла W50-60 масло просто не успевает уйти в нужных количествах с гидрика и он перестаёт работать.в худшем случае разбирается.как?ну если не выкинул его,покажу как. :) в любом случае падение давления в моторе не повод залить более густое масло,а повод задуматься и разобрать мотор в поисках причины потери давления.я понимаю и знаю что осадка бугелей на головке дело очень трудоёмкое и кропотливое...но это более правильный способ вернуть давление в мотор чем заливка густых масел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болгарин 43 Опубликовано 18 апреля, 2013 Извини, но синтетики 10W не бывает, бывает только 5W и 0W.Извиняю! Хотя бы открой интернет каталог, или в магазинах посмотри! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 20 апреля, 2013 А при применении таких масел (10W-50, 15W-50 или 20W-50) двигатели на время просто "молодеют".ну вот примерно так "помолодел" гидриквроде бы по началу ни чего не обычного..но смотрим дальше...вот такая вот картинка выходит.внутреннюю запрессованую часть резервуара просто выдавило,сам гидрик раздавлен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 27 апреля, 2013 Какое масло залить:Shell Helix HX-7 10w-40 цена-830р.за 4л.,ESSO ULTRA 10w-40 цена-970р.за 4л.,G-ENERGY S SYNTH 10w-40 цена-994р.за 4л.Сейчас залито Лукойл супер 10w-40.Ненравится оно мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 27 апреля, 2013 ,ESSO ULTRA 10w-40 стоит -750-800 р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxs51 0 Опубликовано 27 апреля, 2013 мужики, ХАДО полусинтетика 10 на 40 супер масло , и зимой и летом, двиг до 5700 примерно кручу, нет проблем( после капиталки 50 тыс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 27 апреля, 2013 ,ESSO ULTRA 10w-40 стоит -750-800 рЭто я в интернет магазине EXIST глянул цены.По инету полазил,нашёл дешевле 760рублёв.Ещё нашёл ZIC A+ 10w-40 цена 1100 за 6л.Какое масло из всех выбрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DruganKLG 16 Опубликовано 27 апреля, 2013 Лукойл супер 10w-40.Ненравится оно мне.Да согласен масло не очень ... буду переходить на esso полусинтетику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) Это я в интернет магазине EXIST глянул цены.По инету полазил,нашёл дешевле 760рублёв.Ещё нашёл ZIC A+ 10w-40 цена 1100 за 6л.Какое масло из всех выбрать? У нас дешевле :http://www.ra36.ru/products/893Но вот за шелл просят больше 1000 рублей в магазинах.Лично мне шелл нравится.Но я себе в Умз решил зик залить полпробывать ,взял 6 л. Хорошее оно или плохое не известно.Потемнело быстрее чем лукойл люкс 10/40 и 5/40 В пользу шела могу сказать ,что оно отвечает требованию SN и MB 229.3,подтежденное мерседесом.Ессо ульта 10/40 -только SL и более старый MB 229.1. Допуски мерса тоже кое что значат ,чем современне допуск тем лучше масло. НА ZIC A+ 10/40 на канистре стоит допуск MB 229.31 ,но на сайте мерседеса это масло не указано.То есть они без всякого разрешения его пишут на канистре... Изменено 27 апреля, 2013 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болгарин 43 Опубликовано 28 апреля, 2013 Решил сменить масло на Эльф. Поговаривают, что хорошее. Кто сталкивался, Ща езжу на Ликви Моли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 28 апреля, 2013 В пользу шела могу сказать ,что оно отвечает требованию SN и MB 229.3,подтежденное мерседесом.Несколько слов о допусках моторных масел. Это почти ни о чем не говорит и является отчасти рекламой производителей масел. Например, моторные масла, одобренные по МВ 229.3 рекомендованы для бензиновых двигателей Мерседес Бенц серий М100 и М200, а также для дизельных - серий ОМ600 (кроме моделей с сажевым фильтром). И всего то. Кстати у некоторых импортных масел есть одобрения АвтоВАЗа, но это совсем не означает, что эти масла плохие или хорошие. Просто они рекомендованы АвтоВАЗом для конкретных своих двигателей. А вот маркировка моторных масел по классификации API вот это действительно то, на что можно (и нужно) ориентироваться. Самыми современными маслами по этой классификации являются масла SN - это масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей, они обладают более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя, а также в них меньше фосфора (чтобы сберечь катализаторы). Причем самое интересное (это многим надо знать, чтобы не зацикливаться на выборе минералки, полусинтетики или синтетики), например минеральное масло SL 15W-40 будет по качеству точно таким же как и синтетическое SL 5W-40, отличаться они будут только вязкостью. Какой же вывод из всего этого, а вывод прост - при выборе моторного масла надо ориентироваться на буковку после S (чем дальше она по алфавиту - тем лучше масло) и не брезговать в летний период минеральными маслами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 28 апреля, 2013 Решил сменить масло на Эльф. Поговаривают, что хорошее. Кто сталкивался, Ща езжу на Ликви Моли.Пару раз попадался на Эльфе...больше не беру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 28 апреля, 2013 Был сегодня в ОБИ,масло ESSO ULTRA 10w-40 по 799р.за 4л.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 28 апреля, 2013 Всё таки масло какой фирмы взять:Shell,Zic,Esso,G-Energy(газпром,делают в Италии).Дешевле выходит Zic почти 1100 за 6л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 28 апреля, 2013 Всё таки масло какой фирмы взять:Shell,Zic,Esso,G-Energy(газпром,делают в Италии).Дешевле выходит Zic почти 1100 за 6л.Здесь очень сложно что то посоветовать. Известные бренды (это не секрет) почти везде красиво упакованный котрафакт. Я бы вообще посоветовал пользоваться маслами малораспространенных в России брендов (типа Статойл, Несте, Тексако, Петро Канада, Аджип, Энеос и так далее). Качество этих масел ничем не хуже настоящего Кастрола или Мобила, но уверенность, что это масло будет беречь двигатель очень высока (хотя, признаюсь, не 100%, это все таки Россия). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 28 апреля, 2013 взял в мае.(406 дв) залили изначально ЕССО . п/с...почему именно это масло?...первая газель (405 дв) на нем пробегала почти 400 т.км...летом п/с...зимой синт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 28 апреля, 2013 Здесь очень сложно что то посоветовать. Известные бренды (это не секрет) почти везде красиво упакованный котрафакт. Я бы вообще посоветовал пользоваться маслами малораспространенных в России брендов (типа Статойл, Несте, Тексако, Петро Канада, Аджип, Энеос и так далее). Качество этих масел ничем не хуже настоящего Кастрола или Мобила, но уверенность, что это масло будет беречь двигатель очень высока (хотя, признаюсь, не 100%, это все таки Россия).Я понимаю,что много контрафакта,но если брать у официальных представителей фирм или в проверенных местах.В маленькую я лью синтетику COMMA X-Tech 5w-30 цена 1800р.за 5л.,в некоторых магазинах спрашивал,так они про такое даже не слышали.Беру через интернет,в свободной продаже нет.Полусинтетика рубликов на сто дешевле.Просто хотел залить масло,что бы было бюджетно(мотор не новый,где то подтекает,где то поджирает) и если что можно было в любом магазине купить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 31 мая, 2013 Пришло время масло:Что лучше залить ЭССОп/с(727руб) или Манол молибден(500 с копейками)?Был Лукойл п/с,после него промывать надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 31 мая, 2013 Пришло время масло:Что лучше залить ЭССОп/с(727руб) или Манол молибден(500 с копейками)?Был Лукойл п/с,после него промывать надо?тоже был лукойл, поменял месяц назад на эссо, не промывал, ну вроде на угар по меньше идет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 31 мая, 2013 тоже был лукойл, поменял месяц назад на эссо, не промывал, ну вроде на угар по меньше идетУ меня на Лукойле вроде как давление низенькое(когда прогрет двигатель) согласно стрелке,лампочка негорит и неморгает.На горячее масло как вода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) У меня на Лукойле вроде как давление низенькое(когда прогрет двигатель) согласно стрелке,лампочка негорит и неморгает.На горячее масло как вода.да, летом лукойл не пойдет, гидрики постукивают с ним, поменял, пока тихо Изменено 31 мая, 2013 пользователем Gazell-rostov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты