Alexq55 339 Опубликовано 31 мая, 2013 Извиняю! Хотя бы открой интернет каталог, или в магазинах посмотри!И как же называется синтетика 10W-40, ну хотя бы одна марка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 31 мая, 2013 И как же называется синтетика 10W-40, ну хотя бы одна марка?5W-30 полусинтетика бывает,но чтобы 10W-40 синтетика неслышал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 31 мая, 2013 Ну чего залить лучше, а? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 1 июня, 2013 5W-30 полусинтетика бывает,но чтобы 10W-40 синтетика неслышал.Вот и я о том же. Люди просто (от незнания) ведутся на надписи на канистрах "произведено по синтетической тохнологии", а на самом деле это лишь обозначает полусинтетическое масло. Ну чего залить лучше, а?Любое свежее масло, только не сильно известных брендов (типа Кастрол). На лето можно даже минеральное - работать будет точно так же как и полусинтетика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) Вычитал на ойл-клуб,что эссо снимают с производства в июне 13года.Уходит под бренд Мобил и будет называться Мобил ультра 10w-40. Изменено 1 июня, 2013 пользователем GARRI77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 1 июня, 2013 Вычитал на ойл-клуб,что эссо снимают с производства в июне 13года.Уходит под бренд Мобил и будет называться Мобил ультра 10w-40.Все правильно потому что с 1999 года Esso как и Mobil входит в компанию ExxonMobil. Вот потому и будет теперь один бренд - Mobil. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 2 июня, 2013 Кто лил манол классик п/с?Пишут,что подходит для движков работающих на газу.Уж больно цена смешная 703рубля за 5литров.Классификация SL\CF.В 406 можно такое лить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 3 июня, 2013 Кто лил манол классик п/с?Пишут,что подходит для движков работающих на газу.Уж больно цена смешная 703рубля за 5литров.Классификация SL\CF.В 406 можно такое лить?Масло само по себе средненькое, но почти все - подделка (потому и дешевле). Интернет пестрит сообщениями автовладельцев, что даже полусинтетический Mannol элементарно замерзает в -15-20 градусов. Хотя для лета думаю, что подойдет. Несколько лет использовал Mannol с молибденом на разных стареньких машинах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 3 июня, 2013 А если взять у официальных представителей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 3 июня, 2013 А если взять у официальных представителей?Это я и имел ввиду. Сам так покупал 2 года, пока оф. дилер магазинчик не закрыл. А в обычных автомагазинах как правило откровенная подделка. Например 3 года назад форма канистр у настоящего Mannola изменилась, а в магазинах до сих пор продают в старых канистрах, на которых стоит свежая дата изготовления. Разьве этому можно верить? Вот потому я лично Mannol и не беру сейчас. А ездить в Москву за этим маслом смысла нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 3 июня, 2013 Просто у нас в городе есть фирма"автомикс",там много разных масел и цена приемлемая.Залез на сайт манола,там в списках представителей эта фирма присутствует.Вот в раздумьях,чего залить эссо или манол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 3 июня, 2013 512000км. на маноле молибден. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 3 июня, 2013 Просто у нас в городе есть фирма"автомикс",там много разных масел и цена приемлемая.Залез на сайт манола,там в списках представителей эта фирма присутствует.Вот в раздумьях,чего залить эссо или манол.Это примерно сравнимые масла. А если взять Mannol Molibden, то это даже получше Esso будет. Так что смело бери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 25 июня, 2013 Какие допуски моторного масла для 406, API и т.д.Чего-то не могу информацию найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 11 июля, 2013 Хватит ли 4л.промывки что бы двигатель промыть перед заменой масла.В магазине одни 4литровки,других нет или брать две канистры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 11 июля, 2013 Какие допуски моторного масла для 406, API и т.д.Чего-то не могу информацию найти. Наверное все таки имелись ввиду не допуски, а классификация масла. Допуски это означает какие известные автомобильные компании разрешают использование данного масла в своих двигателях (пишется например так VW 505). А вот классификация это совсем другое, это то, что обозначено SG, SH, SJ и так далее. Чем дальпо по алфавиту вторая буква - тем лучше масло. В идеале это SN.Хватит ли 4л.промывки что бы двигатель промыть перед заменой масла.В магазине одни 4литровки,других нет или брать две канистры.А вот промывать я бы не рекомендовал. После промывки в системе обязательно останется до 0,7 литра этой жидкой бодяги, которая потом смешается со свежим маслом. Вам это надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Спасибо за совет и ответ.Сейчас залито масло Лукойл 10w-40,думаю залить ZIC A+ 10w-40.Вот и думал двигун промыть в связи с переходом на масло другой фирмы.Информации по маслу много перелопатил в инете и решил залить ZIC.Через заливную горловину заглянул,вроде чисто внутри.Машина всегда на газу работала и работает,мож по этому и чисто. Изменено 11 июля, 2013 пользователем GARRI77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 11 июля, 2013 Вот и думалПравильно думал. При смене производителя масла (разные присадки), надо промыть двигатель. Причём- использовать надо не моющие добавки в масло, а промывочное масло, желательно того производителя чьё масло будешь заливать. "По бедности", можно использовать "веретёнку". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Промывка ЗИК есть,но канистра 4л.Хватит или две нужно брать? Изменено 11 июля, 2013 пользователем GARRI77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) А как она по научному называется?минеральное индустриальное масло И-20В инструкции к иномаркам, существует запрет на промывку им.Яко бы слишком хорошо моет и при первом запуске на новом масле, некоторое время двигатель работает "на сухую". Изменено 11 июля, 2013 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 11 июля, 2013 Правильно думал. При смене производителя масла (разные присадки), надо промыть двигатель. Причём- использовать надо не моющие добавки в масло, а промывочное масло, желательно того производителя чьё масло будешь заливать. "По бедности", можно использовать "веретёнку".Ну, ну. Потом на этой веретенке и будешь ездить и интересоваться почему же давление стало маленьким. Как все таки въелся в людей стереотип от рекламы продаванов о пользе промывки. Практики же думают вот так http://autodrop.ru/remont/516-promyvka-dvigatelya-pri-zamene-masla.html и вот так http://www.autoshcool.ru/1883-nuzhno-li-promyvat-dvigatel-pri-zamene-masla.htmlминеральное индустриальное масло И-20В инструкции к иномаркам, существует запрет на промывку им.Яко бы слишком хорошо моет и при первом запуске на новом масле, некоторое время двигатель работает "на сухую".А что ж тогда советуешь. Что, в отечественных двигателях углеродистые отложения другие, или металл не тот, или резина не из каучука. Где логика? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 11 июля, 2013 въелся в людей стереотип от рекламыПромывать надо только при смене производителей масла. Или, при использовании Автола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Тогда масло заменить пораньше?Если менять каждые 10т.км,то заменить через 5т.Как бы промыть постепенно маслом. Изменено 11 июля, 2013 пользователем GARRI77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 11 июля, 2013 Промывать надо только при смене производителей масла. Или, при использовании Автола.Парирую. Основа масла как таковая почти одна и та же у всех масел, а значит при смешивании чего угодно с чем угодно никаких отрицательных последствий не наступит. И второе, присадки в масле составляют от 4 до 6 процентов от объема свежего масла и даже при стечении самых неблагоприятных обстоятельств взаимодействовать не смогут. При этом надо помнить, что остаток присадок от прежнего (слитого) масла не будет превышать 0,15-0,20 процентов.Тогда масло заменить пораньше?Если менять каждые 10т.км,то заменить через 5т.Как бы промыть постепенно маслом.Это и есть единственный, оптимальный и многолетней практикой даказанный вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Где логика? "По бедности", можно Лучше промыть, чем испортить 6 л. масла.При сливе масла из двигателя, в нём остаётся 1- 1,5 литра, при смешивании с веретёнкой достаточно для смазки (кратковременно),при смешивании различных присадок, некоторые нейтрализуются одни другими - получишь Автол. Изменено 11 июля, 2013 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты