skorion 10 Опубликовано 14 апреля, 2013 а как масло обороты считает? а давление и температура в бенз. и дизеле одинаковы. в турбо дизеле температура масла выше засчет турбины и все мне кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 14 апреля, 2013 а как масло обороты считает? а давление и температура в бенз. и дизеле одинаковы. в турбо дизеле температура масла выше засчет турбины и все мне кажется.Да никак не считает, дизельные масла, рассчитанные на 40-50 тыс в бензинке выхаживают теже 10-15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 14 апреля, 2013 а как масло обороты считает? а давление и температура в бенз. и дизеле одинаковы. в турбо дизеле температура масла выше засчет турбины и все мне кажется.В дизельном масле находится гораздо больше антиокислительных присадок. Сделано это для того, что по причине высокой степени сжатия газов в картер прорывается намного больше, чем в бензиновом двигателе. Так что масло для дизельного двигателя вполне пригодно и для бензинового (но не любого), для бензиновых двигателей спортивных легковых авто оно не применимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей2008 0 Опубликовано 15 апреля, 2013 в девятку лил человек дизельное шел полусинь года 3 наверное, проблем с моторои не испытывал! вот думаю в 406 его залить, но что то сомнения терзают по этому поводу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 15 апреля, 2013 масла уневерсальны. у меня зик дизель но прописано что для бензиновых, дизельных и тубрированных моторов...перед тем как лить начитался информации и действительно на дизельном написано что оно и для бензинок а на бензиновых написано чтодля дизельных, но вот заметил что ессо,кастрол и мобил бензиновые масла для дизелей и турбо а лукоил,тнк,оил и т.д. для безтурбинных бензинок и дизелей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 15 апреля, 2013 в девятку лил человек дизельное шел полусинь года 3 наверное, проблем с моторои не испытывал! вот думаю в 406 его залить, но что то сомнения терзают по этому поводу)Правильно человек ответил про универсальность большинства моторных масел. У них и маркировка соответствующая, например SN/CF. Первые буквы означают для каких бензиновых двигателей предназначено это масло, а через дробь - для каких дизелей оно подходит. Все дизельные масла от CG и выше вполне приемлимы и для ГАЗовских двигателей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 15 апреля, 2013 Вы не забывайте господа одну деталь - ВСЕ масла имеют один одинаковый компонент - БАЗУ - и он составляет 80 - 85 % от всего объёма масла.А вот остальные 15 - 20 % и есть та малая часть всевозможных присадок - что и отпределяет принадлежность масла к виду топлива.Отлично работает любое дизельное масло в бензиновом моторе. (включая спортивные) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyshik33 94 Опубликовано 15 апреля, 2013 попало в руки масло в руки "САТ" 10w30 полусинтетиока на данный момент залили для обкатки после замены поршней стоимость 500р 5л (конечно с рук , у кореша) и 0W40 синтетика буду заливать после обкатки. так же 0W40 залил в форд фьюжн. на газели 10W30 показало себя как и лукойл 10W40. я имею ввиду по давлению. про синтетику потом отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 15 апреля, 2013 попало в руки масло в руки "САТ" 10w30 полусинтетиока на данный момент залили для обкатки после замены поршней стоимость 500р 5л (конечно с рук , у кореша) и 0W40 синтетика буду заливать после обкатки. так же 0W40 залил в форд фьюжн. на газели 10W30 показало себя как и лукойл 10W40. я имею ввиду по давлению. про синтетику потом отпишусьОчень бы не рекомендовал в двигатели отечественных авто лить масла вязкостью 30. Это энергосберегающие масла и предназначены для двигателей с идеальной точностью сборки. На Газелях (с любыми двигателями) такое масло только увеличит износ и сократит ресурс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 15 апреля, 2013 Очень бы не рекомендовал в двигатели отечественных авто лить масла вязкостью 30.ты бы посоветовал W50 или 60 и почаще менять компенсаторы? :D так то максимальная вязкость допустимая для компенсаторов той конструкции что применены в 405 моторах W40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болгарин 43 Опубликовано 18 апреля, 2013 дело не в синтетике-полусинтетике,а в вязкости масла.ИМХО 5w-30,10-W30 жидковато для 406-го,а 5-W40,10-W40 нормально уже.(личное наблюдение такое - зимой,при хорошем прогреве двигателя давление падает заметно на масле -W30, -W40 не наблюдал такого)Скажу одно! Ездил вся зиму на синтетике W 10-30 Ликви Моли и было все нормально. 3 апреля залил синтетику W 5-40 и 7 апреля заметил, что масло жрет! Начал доливать (до 1 литра на 100км.), и тут решил проверить компрессию и при попытке выкрутить свечи, обнаружил масло в свечных отверстиях головки блока, открыл воздухан и увидел залитый маслом карб и полное отсутствие его в поддоне. Думал пиндец. но поменяв прокладку клапанной крышки, промыв карб и поменяв масло на минералку Ликви Моли W 20-50 понял, что все в порядке. После 1000 км уровень масла в норме, карб чистый и ни каких проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 18 апреля, 2013 5w40 слишком жидко для тепла этому мотору Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 18 апреля, 2013 Ликви Моли W 20-50масло W50 категорически не рекомендуется для семейства змз406.максимум W40.хотя..потом только тему не создавай почему померли гидрокомпенсаторы <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 18 апреля, 2013 ну пока до ремонта, можно залить если огромная потеря в ГБЦ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 18 апреля, 2013 ну пока до ремонта, можно залить если огромная потеря в ГБЦ перед продажей что бы ни чё не делать можно и трансмиссионки литру булькнуть! :D давкааааа.идеал!но до смены масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 18 апреля, 2013 да, от трансмиссионки давление зверь. я сейчас mobil 1 налил 10w60, нормально. потом по лету головку под Н/О переделаю для эксперимента, если не поднимется поменяю на новую, а ту на двиг и продаватьну и если поднимется, всеравно в продажу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 18 апреля, 2013 масло W50 категорически не рекомендуется для семейства змз406.максимум W40.хотя..потом только тему не создавай почему померли гидрокомпенсаторы <_<Если двигатель просит капиталки (или уже упало давление и гидрики застучали) это масло просто идеально для любого двигателя (имеется ввиду вязкость 50). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 18 апреля, 2013 Если двигатель просит капиталки (или уже упало давление и гидрики застучали) это масло просто идеально для любого двигателя (имеется ввиду вязкость 50).то масло хоть какое заливай!железяку не обманешь маслом!идеально..ага,при требовании максимум W40. :D ну не спорю,при продаже идеально,залил и скинул авто. B) давка есть,усё исправно шеф! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 18 апреля, 2013 то масло хоть какое заливай!железяку не обманешь маслом!идеально..ага,при требовании максимум W40. :D ну не спорю,при продаже идеально,залил и скинул авто. B) давка есть,усё исправно шеф!Так приличные производители масел вязкостью 50 и 60 специально пишут на этикетках (для сильно изношенных двигателей). И на таком масле двигатель сможет пробежать как минимум сезон (кроме лютых морозов). И угар будет не катастрофическим, и давление будет жизнеспособным, и гидрики еще поживут без соответствующих звуков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 18 апреля, 2013 и гидрики еще поживут без соответствующих звуков.ну потом просто тупо поменять при ремонте.то же выход.типа сэкономил малость.оттянул конец :Dесли не забуду найду спецом гидрик после масла W60.красяво выглядит. ^_^ чел поэкономил на ремонте,оттянуть решил..оттянул.замена гбц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 18 апреля, 2013 ну потом просто тупо поменять при ремонте.то же выход.типа сэкономил малость.оттянул конец :D если не забуду найду спецом гидрик после масла W60.красяво выглядит. ^_^ чел поэкономил на ремонте,оттянуть решил..оттянул.замена гбц.При чем "прилично оттянул конец". Давно известно, что гаговские двигатели очень живучи при слабом давлении. А при применении таких масел (10W-50, 15W-50 или 20W-50) двигатели на время просто "молодеют". Во времена дифицита запчастей по два года ездил на таких маслах (на УАЗе) в предкапитальном состоянии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korzik 13 Опубликовано 18 апреля, 2013 я вот лью ессо 10w40.перед зимой его поменял.блин как начались морозы ниже20 всё хрен провернёшь двигло..покупали с парнем вскладчину 20л.канистру.что у него что у меня такая же фигня.при -20 масло как сгущёнка льётся.зараза левак попался походу,хотя раньше всегда покупал в канистрах по4л.без всяких проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 18 апреля, 2013 я вот лью ессо 10w40.перед зимой его поменял.блин как начались морозы ниже20 всё хрен провернёшь двигло..покупали с парнем вскладчину 20л.канистру.что у него что у меня такая же фигня.при -20 масло как сгущёнка льётся.зараза левак попался походу,хотя раньше всегда покупал в канистрах по4л.без всяких проблем.В морозы надо лить не 10W-40, а 5W-40 (про 0W-40 не пишу - цена кусается). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болгарин 43 Опубликовано 18 апреля, 2013 В морозы надо лить не 10W-40, а 5W-40 (про 0W-40 не пишу - цена кусается).В зиму 10W-30 в самый раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korzik 13 Опубликовано 18 апреля, 2013 да лил и 402,сейчас 406 ессо и никогда небыло проблем.вот в первую зиму такая фигня чтоб изза масла двигло непровернуть.друг вот в 405 льёт виско 10w40.так при одинаковой темп.-20 разница заметна.у него масло более жиже чем ессо.просто склоняюсь что палёнка попалась.а к зиме надо исправный стартер и рабочий аккум.и тогда всё будет айс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты