IrbisZ 0 Опубликовано 24 марта, 2010 Газельке два года , прошла 130т. Зимой пока движок прогреваеся (на ходу) примерно до 80 дергается ,на месте постоишь вроде выравнивается,потом весь день работал нормально. Примерно неделю назад стали холостые скакать не всегда а в основном после того как проедешь 5-10 км со скоростью 80-90 и во время движения если не давать нагрузки и держать педаль в одном положении или чуть-чуть приотпустить чуствуется что движок дергается.Заменил топливные фильтры и проверил давление - 2Поменял датчик частоты оборотовОтколибровал рейкуДумал заменить датчик положения рейки но полазив по форуму пришел к выводу что при его поломке машина вообще не заводится а у меня она схватывает с пол оборота правда глохнет через несколько секунд и так несколько раз.Грел блок управления дома на батарее то же самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 24 марта, 2010 Газельке два года , прошла 130т. Зимой пока движок прогреваеся (на ходу) примерно до 80 дергается ,на месте постоишь вроде выравнивается,потом весь день работал нормально. Примерно неделю назад стали холостые скакать не всегда а в основном после того как проедешь 5-10 км со скоростью 80-90 и во время движения если не давать нагрузки и держать педаль в одном положении или чуть-чуть приотпустить чуствуется что движок дергается.Заменил топливные фильтры и проверил давление - 2Поменял датчик частоты оборотовОтколибровал рейкуДумал заменить датчик положения рейки но полазив по форуму пришел к выводу что при его поломке машина вообще не заводится а у меня она схватывает с пол оборота правда глохнет через несколько секунд и так несколько раз.Грел блок управления дома на батарее то же самое.а релюхи не щелкают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 25 марта, 2010 Похоже как датчик рейки барахлит. Надо попробовать как писал SA Diesel, поставить резистор на 50 Ом в разрыв... точно не помню. Да и ремень ГРМ меняли? Настройки надо проверить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IrbisZ 0 Опубликовано 25 марта, 2010 Релюхи щелкают но они с нова тоже щелкали.Ремень менял 25000 назад вместе с натяжителем.Бортовой компьютер показывает ошибку 056 - ( A5 не понимает B14) при каждом запуске если ее сбросить то пока едешь больше не появляетcя. Ошибка эта тоже с нова была только может реже выскакивала.Наверное на выходных придется датчик рейки попробовать поменять. Жаль если напрасно он 7500 стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 25 марта, 2010 Бортовой компьютер показывает ошибку 056 - ( A5 не понимает B14) при каждом запуске если ее сбросить то пока едешь больше не появляетcя. Ошибка эта тоже с нова была только может реже выскакивала.Наверное на выходных придется датчик рейки попробовать поменять. Жаль если напрасно он 7500 стоит.056 - это если показания датчика не устраеваю ЭБУ как делал калибровку ? какое число присваевается после калибровки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IrbisZ 0 Опубликовано 25 марта, 2010 056 - это если показания датчика не устраеваю ЭБУ как делал калибровку ? какое число присваевается после калибровки?Калибровку делал как написано здесь - http://steyr560.narod.ru/9.htmlА на счет чисел, то есть как проверить их, мне не совсем понятно: Тут двигатель не работает но зажигание включено - Тут при запущенном двигателе - а тут в момент провала ( неустойчивой работы двигателя) - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 26 марта, 2010 число после калибровки у тебя 38 . но из твоего расказа я не совсем понял как проявляется неисправность если после таго как прогреется изчезает то это температурный глюк смотри по теме .если не зависит от пргрева. тогда датчик рейки. ( подобное может происходить из-за замасливания проводов идущих на электро магнит. и плохой кантакт в разъеме.)... напиши по подробнее попробуем разобраться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 26 марта, 2010 Значит и зимний глюк + датчик рейки барахлит. А вот цикловая подача уж больно большая! Толи следствие плохого датчика или н/ф приходят к концу. :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IrbisZ 0 Опубликовано 27 марта, 2010 число после калибровки у тебя 38 . но из твоего расказа я не совсем понял как проявляется неисправность если после таго как прогреется изчезает то это температурный глюк смотри по теме .если не зависит от пргрева. тогда датчик рейки. ( подобное может происходить из-за замасливания проводов идущих на электро магнит. и плохой кантакт в разъеме.)... напиши по подробнее попробуем разобраться.Пока не прогреется на машине вообще ехать невозможно при попытке тронуться обороты начинают скакать.А сегодня машина на ходу заглохла и выскочила ошибка помоему 186 (не работает электромагнит)минуты через 3 завелась .Решил что надо менять датчик . Поменял вроде все нормально. завтра еще посмотрю как на холодную заведется.Всем спасибо за советы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 27 марта, 2010 мой вопрос:может ли из-за нарушенной калибровки ,иногда ,глохнуть на ходу,когда газ бросаешь(прошивка и перемычки от Альберта)глохнет по на строению,то за день за...бет,а то и неделю без вопросов...может быть связываю с климатическими условиями?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Робур 0 Опубликовано 27 марта, 2010 мой вопрос:может ли из-за нарушенной калибровки ,иногда ,глохнуть на ходу,когда газ бросаешь(прошивка и перемычки от Альберта)глохнет по на строению,то за день за...бет,а то и неделю без вопросов...может быть связываю с климатическими условиями?... У меня были раньше такие же проблемы,машина того же года.Замена датчика положения рейки на фирменный Штайеровский - проблема ушла сразу же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 27 марта, 2010 У меня были раньше такие же проблемы,машина того же года.Замена датчика положения рейки на фирменный Штайеровский - проблема ушла сразу же. :blink: :blink: :blink: менял у Альберта за 8тыр вместе с работой год назад,попробую старый поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Робур 0 Опубликовано 27 марта, 2010 :blink: :blink: :blink: менял у Альберта за 8тыр вместе с работой год назад,попробую старый поставить. Если ставить отечественный,больше чем полгода не проживет.Датчик стоит наш или импортный? Если импортный,тогда не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 28 марта, 2010 Если ставить отечественный,больше чем полгода не проживет.Где такой видел? нет аналогов на них. Лучшеб с подачи топлива начал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 28 марта, 2010 Если ставить отечественный,больше чем полгода не проживет.Где такой видел? нет аналогов на них. Лучшеб с подачи топлива начал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Робур 0 Опубликовано 28 марта, 2010 Где такой видел? нет аналогов на них. Лучшеб с подачи топлива начал. Фирменный Штайеровский датчик- у него провод выходит вверх,вертикально,а не горизонтально.Крышечка на нем есть,она отстегивается.И главное- с торца у него фирменная эмблема Штайеровская.Год назад я покупал за 4 с копейками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 28 марта, 2010 Фирменный Штайеровский датчик- у него провод выходит вверх,вертикально,а не горизонтально.Крышечка на нем есть,она отстегивается.И главное- с торца у него фирменная эмблема Штайеровская.Год назад я покупал за 4 с копейками.Это нового образца, а то что у тебя "российский" это старого образца. Но в россии их не делали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты