Перейти к содержанию
           
Авторизация  
163alex163

Печка Отопитель разные проблемы

Рекомендуемые сообщения

kap70ma
поставил на вход

Вообщем если оба патрубка под торпедой горячие по всей длинне от самой печки и до перегородки моторного отсека и при включении моторчика печки не начинает дуть жарой то я не знаю. Описывал ситуацию по себе. Ив обоих случаях мозги пачкал этот черный эл. кран,который никогда у меня не работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wlaleks
Смотрел у кореша на е-2 от блока на верхний штуцер а с нижнего на помпу в машине жара

Вот так и делай у себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

вот этот рычажок заслонки

 

ручкой на фото в него тыкаю

Изменено пользователем санёк001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
легко!! всё зависит от того что залито в качестве ОЖ..!! ОЖ может быть вода к примеру.. или разбавленный водой больше нормы этиленгликоль..

Братцы! а вот что будет, если тосол старый? у меня 2 года тосолу, но вроде голубенький, вернее, голубовато-зеленоватый еще... надо менять, да? воды я не доливал туда никогда...

Изменено пользователем German_virtoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Братцы! а вот что будет, если тосол старый? у меня 2 года тосолу, но вроде голубенький, вернее, голубовато-зеленоватый еще... надо менять, да? воды я не доливал туда никогда...

Практически все ТОСОЛы расчитаны максимум на 2 года. Далее присадки вырабатываются и ТОСОЛ начинает вредить двигателю (типа способствовать коррозии, пениться и прочее). Я бы советовал поменять на антифриз. Кстати ТОСОЛ и антифриз это смесь этиленгликоля с водой (только в антифризе больше хороших и более эффективных присадок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
Практически все ТОСОЛы расчитаны максимум на 2 года. Далее присадки вырабатываются и ТОСОЛ начинает вредить двигателю (типа способствовать коррозии, пениться и прочее). Я бы советовал поменять на антифриз. Кстати ТОСОЛ и антифриз это смесь этиленгликоля с водой (только в антифризе больше хороших и более эффективных присадок).

А промывать не нужно после Тосола, перед тем, как антифриз залить??? Или ничего страшного не будет??? А то на морозе промывку устраивать - не особо то хочется)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
А промывать не нужно после Тосола, перед тем, как антифриз залить??? Или ничего страшного не будет??? А то на морозе промывку устраивать - не особо то хочется)))

ничего страшного не будет думаю ,на легковой менял не промывал ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001
подскажите поподробней,где находится этот спасительный кран? Тосола почти целый бачок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OHOTNIK
Братцы! а вот что будет, если тосол старый? у меня 2 года тосолу, но вроде голубенький, вернее, голубовато-зеленоватый еще... надо менять, да? воды я не доливал туда никогда...
Тосол- зарегистрированная торговая марка в России , изготавливается на основе этиленгликоля, которые не контрафак окрашиваются специальным маркером, этот маркер меняет цвет при изменении хим состава(становится более агрессивным) в этом случае необходимо менять независимо от срока службы. Охлаждающие жидкости изготавливаются на основе этиленгликоля(неорганический, самый дешёвый в производстве, но наиболее агрессивный) и моноэтиленгликоля(органический, менее агрессивный) между собой эти две жидкости перемешивать не рекомендуется. Вопреки распространенному мнению ОЖ разного цвета смешивать можно, но необходимо учитывать то, что разные производители используют разные комплексы присадок. Поэтому, если смешивать, то желательно одного производителя. Морозоустойчивость в них зависит только от количества дистиллированной воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стакан

На машине два дня, до этого все тока ездили. Плохо работает печка, симптомы, воздух горячий, мотор печки шумит на улице минус 10, а стекла замерзают и лобовое запотевает, регулятор крутил по разному, снизу посмотрел, заслонки при вращении регулятора потоком вроде двигаются, такое ощущение что дует куда то но не в машину или не хватает уличного воздуха.

Подскажите как решить проблему, куда смотреть, что проверить?

Во втором положение мотор работает через раз, как вылечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стакан

А может радиатор печки пылью забился???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
. Плохо работает печка, симптомы, воздух горячий, мотор печки шумит на улице минус 10, а стекла замерзают и лобовое запотевает, регулятор крутил по разному, снизу посмотрел, заслонки при вращении регулятора потоком вроде двигаются, такое ощущение что дует куда то но не в машину или не хватает уличного воздуха.

 

 

переведи забор воздуха на печку с улицы и запотевание стекол прекратится сразу. Либо радиатор отопителя подтекает и отсюда запотевание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
про 3ю скорость верно,сгорело сопротивление вентилятора стоит с правой стороны на коробе печке со стороны бардачка,а дуут плохо ? так посмотри что за радиатор стоит (скорее аллюминий) поставь медь и будет жарко.

У меня с люминевым не продохнешь хотя и салонный фильтр стоит главное его вовремя менять плохо греет скорее всего радиатор просто гавном забился от этого как раз салонник и помогает

 

переведи забор воздуха на печку с улицы и запотевание стекол прекратится сразу. Либо радиатор отопителя подтекает и отсюда запотевание.

У него новая торпеда забор по любасу с улицы а вот то что забился радиатор100 пудов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стакан
У него новая торпеда забор по любасу с улицы а вот то что забился радиатор100 пудов

Имеешь ввиду соты радиатора или внутри.

Воздух тот горячий, просто его не хватает, или дует куда то не туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Имеешь ввиду соты радиатора или внутри.

Воздух тот горячий, просто его не хватает, или дует куда то не туда.

Соты естесьнно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стакан

А регулятором скорости че делать, на второй через раз работает??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
А регулятором скорости че делать, на второй через раз работает??

Смотри контакты или сопротивление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus174

подскажите, у меня печка первые 15 сек. дует горячим воздухом потом еле теплым :blink: , на 3 скорости почти холодным, где смотреть куда лезть :unsure: ? температура двигла по приборки 82 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mrakobes
подскажите, у меня печка первые 15 сек. дует горячим воздухом потом еле теплым :blink: , на 3 скорости почти холодным, где смотреть куда лезть :unsure: ? температура двигла по приборки 82 гр.

циркуляция ОЖ у тебя плохая, не хватает ей прогрева радиатора. У меня была похожая фигня, пока не поставил электро помпу от Boch (стоит 3 радиатора, два в панели и один пассажирский). так что проверяй подводку ОЖ к радиатору, или может забит сам радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
подскажите, у меня печка первые 15 сек. дует горячим воздухом потом еле теплым :blink: , на 3 скорости почти холодным, где смотреть куда лезть :unsure: ? температура двигла по приборки 82 гр.

Долей тосол до уровня и выгони пробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus174

уровень ОЖ в порядке, потеплеет чуть полезу радиатор печки снимать,заодно кран заменю. СПС :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
уровень ОЖ в порядке, потеплеет чуть полезу радиатор печки снимать,заодно кран заменю. СПС :D

Кран меняй на шаровый избежишь многих проблем и дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mrakobes
уровень ОЖ в порядке, потеплеет чуть полезу радиатор печки снимать,заодно кран заменю. СПС :D

ставь простой шаровый кран для воды))) и в него два пресс фитинга для металлопластиковой трубы, лучше бери кран на 1/2, а фитинги на 20*1/2, тогда проток будет оптимальным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus174
ставь простой шаровый кран для воды))) и в него два пресс фитинга для металлопластиковой трубы, лучше бери кран на 1/2, а фитинги на 20*1/2, тогда проток будет оптимальным
купил! притом именно то что написано ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим екб

У меня была такая же проблема. Сам поднимал эту тему. Писали, чтобы кран поменял, переделал там все, фотки скидывали, ничего не помогло пока не поменял радиатор печки. А еще совет, чтоб деньги на новый не выбрасывать, сними, разбери методом отгиба зажимов заднего бочка, вытащи из трубок спирали, выкинь их, собери на герметик все обратно и все, не мерзни. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...