Перейти к содержанию
           
Авторизация  
163alex163

Печка Отопитель разные проблемы

Рекомендуемые сообщения

Romzes331
Газ 2705 2004 года. На главном отопителе слабо дует горячий воздух, а холодный воздух, как ураган. Не подскажете, что делать? При крайнем положении в синей зоне, холодный ветер аж сдувает с места, но стоит повернуть на красную зону, горячий воздух еле чувствуется, почти не дует. Хотелось бы этот переключатель убрать и бросить патрубки в обход его. Не нужен мне этот электроклапан, не нужна мне эта регулировка температуры подаваемого воздуха. Можно просто ведь поставить обычный кран. Делал уже так как описываю, но горячий воздух тихо дует, окна потеют. Мне бы разобраться, почему горячий воздух слабо дует, а холодный сильно. Подскажите пожалуйста, я всю зиму маюсь.

Разбери может радиатор засоренный с наружи.У моего корефана так было перед радиатором кто-то колготки женские натянул в воздуховоде.Вопщем надо смотреть,а то сто пудов туда с нову не кто не лазил.

 

С уважением Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

falescha

Под торпедой щиток снимал, все чисто. По осени в сервисе меняли движок в печке. Может что то намудрили? При работе печки в любом режиме (горячий или холодный воздух) воздух от куда берется?

Изменено пользователем falescha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
Под торпедой щиток снимал, все чисто. По осени в сервисе меняли движок в печке. Может что то намудрили?

Надо полностью радиатор освободить снаружи,а лучше поменять его правильно говорят может забит.Короче надо разбирать,смотреть,а так ни кто тебе не подскажет на расстоянии чё тебе делать к сожалению :( :( :(

Воздух берётся с улицы над капотом.

С уважением Роман.

Изменено пользователем Romzes331

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
falescha
Надо полностью радиатор освободить снаружи,а лучше поменять его правильно говорят может забит.Короче надо разбирать,смотреть,а так ни кто тебе не подскажет на расстоянии чё тебе делать к сожалению :( :( :(

Воздух берётся с улицы над капотом.

С уважением Роман.

согласен, но прежде чем разобрать, хочу понять принцип работы печки. Допустим, я включил холодный воздух. Теперь я знаю, что он берется с улицы, а как он поступает в салон? Проходит через радиатор печки? Я так понимаю, когда включен холодный воздух, срабатывает электроклапан и перекрывается подача горячего тосола в радиатор, тем самым получается холодный воздух :) Я прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
согласен, но прежде чем разобрать, хочу понять принцип работы печки. Допустим, я включил холодный воздух. Теперь я знаю, что он берется с улицы, а как он поступает в салон? Проходит через радиатор печки? Я так понимаю, когда включен холодный воздух, срабатывает электроклапан и перекрывается подача горячего тосола в радиатор, тем самым получается холодный воздух :) Я прав?

Да прав.

 

С уважением Роман.

Изменено пользователем Romzes331

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aaalllex

попробуй переключить фишку у мотора печки наоборот , бывает иногда при смене мотора он крутица в другую сторону и обдува нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 73
Да прав.

 

С уважением Роман.

Не прав холодный воздух он берет на прямую с улице при переключении на горячий идет через радиатор там заслонка стоит под моторчиком из двух половинок возможно одна сломалась и горячий дует слабо была такая беда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapa
Газ 2705 2004 года. На главном отопителе слабо дует горячий воздух, а холодный воздух, как ураган. Не подскажете, что делать? При крайнем положении в синей зоне, холодный ветер аж сдувает с места, но стоит повернуть на красную зону, горячий воздух еле чувствуется, почти не дует. Хотелось бы этот переключатель убрать и бросить патрубки в обход его. Не нужен мне этот электроклапан, не нужна мне эта регулировка температуры подаваемого воздуха. Можно просто ведь поставить обычный кран. Делал уже так как описываю, но горячий воздух тихо дует, окна потеют. Мне бы разобраться, почему горячий воздух слабо дует, а холодный сильно. Подскажите пожалуйста, я всю зиму маюсь.

Сам стродал такой же проблемой. И радиатор печки поменял и продул все прочистил, а тепла как небыло так инет. Но прблема оказалась в следущем. В корпусе печки стоят две заслонки, одна направляк холодный воздух либо на печку, либо непосредственно в воздуховоды. вторая заслонка при закрытой печке перекрывает доступ воздуха к радиатору, при открытии, перенаправляет егона радиатор печки. Так вот эти две заслонки соеденены между собой как бы сказать рычагом на шарнирах. И если этот рычаг соскакивает с шарнира, то вторая заслонка получается в свободном полете, воздух вроде пропускает, но не в том каличестве, и не стакой скоростью. А лечится это просто: снимаешь верхний бордачок, снимаешь эл.мотор печки, заодно все продуеш и смажешь моторчик, и в образовавшейся щели под эл.двигатлем увидеш заслонку, а за ней и вторую. Если сразу не поймешь, что где, то после снятия элдвигателя, покрути ручку подачи воздуха:холд-тепло, и все увидешь, а если просунеш руку в щель, то нащупаеш и вторую заслонку, внизу будет болтаться этот самый рычаг, вот его инадо вставит на место. Надеюсь объяснил понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lapa
Газ 2705 2004 года. На главном отопителе слабо дует горячий воздух, а холодный воздух, как ураган. Не подскажете, что делать? При крайнем положении в синей зоне, холодный ветер аж сдувает с места, но стоит повернуть на красную зону, горячий воздух еле чувствуется, почти не дует. Хотелось бы этот переключатель убрать и бросить патрубки в обход его. Не нужен мне этот электроклапан, не нужна мне эта регулировка температуры подаваемого воздуха. Можно просто ведь поставить обычный кран. Делал уже так как описываю, но горячий воздух тихо дует, окна потеют. Мне бы разобраться, почему горячий воздух слабо дует, а холодный сильно. Подскажите пожалуйста, я всю зиму маюсь.

Сам стродал такой же проблемой. И радиатор печки поменял и продул все прочистил, а тепла как небыло так инет. Но прблема оказалась в следущем. В корпусе печки стоят две заслонки, одна направляк холодный воздух либо на печку, либо непосредственно в воздуховоды. вторая заслонка при закрытой печке перекрывает доступ воздуха к радиатору, при открытии, перенаправляет егона радиатор печки. Так вот эти две заслонки соеденены между собой как бы сказать рычагом на шарнирах. И если этот рычаг соскакивает с шарнира, то вторая заслонка получается в свободном полете, воздух вроде пропускает, но не в том каличестве, и не стакой скоростью. А лечится это просто: снимаешь верхний бордачок, снимаешь эл.мотор печки, заодно все продуеш и смажешь моторчик, и в образовавшейся щели под эл.двигатлем увидеш заслонку, а за ней и вторую. Если сразу не поймешь, что где, то после снятия элдвигателя, покрути ручку подачи воздуха:холд-тепло, и все увидешь, а если просунеш руку в щель, то нащупаеш и вторую заслонку, внизу будет болтаться этот самый рычаг, вот его инадо вставит на место. Надеюсь объяснил понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
falescha
Не прав холодный воздух он берет на прямую с улице при переключении на горячий идет через радиатор там заслонка стоит под моторчиком из двух половинок возможно одна сломалась и горячий дует слабо была такая беда

Хорошо подумав и я пришел к такому выводу :) Как добраться до этой заслонки? Нужно снимать моторчик?

 

Сам стродал такой же проблемой. И радиатор печки поменял и продул все прочистил, а тепла как небыло так инет. Но прблема оказалась в следущем. В корпусе печки стоят две заслонки, одна направляк холодный воздух либо на печку, либо непосредственно в воздуховоды. вторая заслонка при закрытой печке перекрывает доступ воздуха к радиатору, при открытии, перенаправляет егона радиатор печки. Так вот эти две заслонки соеденены между собой как бы сказать рычагом на шарнирах. И если этот рычаг соскакивает с шарнира, то вторая заслонка получается в свободном полете, воздух вроде пропускает, но не в том каличестве, и не стакой скоростью. А лечится это просто: снимаешь верхний бордачок, снимаешь эл.мотор печки, заодно все продуеш и смажешь моторчик, и в образовавшейся щели под эл.двигатлем увидеш заслонку, а за ней и вторую. Если сразу не поймешь, что где, то после снятия элдвигателя, покрути ручку подачи воздуха:холд-тепло, и все увидешь, а если просунеш руку в щель, то нащупаеш и вторую заслонку, внизу будет болтаться этот самый рычаг, вот его инадо вставит на место. Надеюсь объяснил понятно.

оооо...спасибо! :) я тоже думал, что где то должно быть перекрывать воздух, но где, не знал. Думаю поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 73
Хорошо подумав и я пришел к такому выводу :) Как добраться до этой заслонки? Нужно снимать моторчик?

Да сниай верхний бардачок отворачивай 2 самореза вынимай моторчик,засовываешь руку туда и проверяешь их,я засунул между ними перчатку простую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
falescha
Да сниай верхний бардачок отворачивай 2 самореза вынимай моторчик,засовываешь руку туда и проверяешь их,я засунул между ними перчатку простую

разбирал сегодня печку. не нашел две заслонки. все облазил. нашел одну заслонку, длиной около 20 см. перед радиатором перегородка с двумя щелями. в нижнюю щель если дует, то получается холодный воздух, в верхнюю-горячий воздух. и эта заслонка попеременно открывает или закрывает эти щели. почистил радиатор печки. не было возможности проверить. на днях попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
разбирал сегодня печку. не нашел две заслонки. все облазил. нашел одну заслонку, длиной около 20 см. перед радиатором перегородка с двумя щелями. в нижнюю щель если дует, то получается холодный воздух, в верхнюю-горячий воздух. и эта заслонка попеременно открывает или закрывает эти щели. почистил радиатор печки. не было возможности проверить. на днях попробую

Добраться до заслонок по моему проще через снятый радиатор, но если не видел где и как соединяются эти две заслонки будет трудно понять.

 

Но проверить работоспособность второй заслонки можно ничего не разбирая, на печке есть тяга которая к заслонке подключена, к этой тяге ещё тросик подключен, так вот рядом с этой тягой есть как бы заклепка пластиковая, заклепка эта как раз вставлена во вторую заслонку, когда регулируешь холодный-горячий воздух на печке должна ходить тяга первой заслонки и синхронно должна крутиться та самая заклепка на второй заслонке, если она не крутится значит заслонки разъединились.

 

В общем изложил как как мог, если есть вопросы задавайте отвечу. Ещё фотки есть в телефоне, как раз этих самых заслонок в разобранной печке, но у меня телефон с компом не дружат и интернет тормозной очень чтоб их загрузить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
falescha
Добраться до заслонок по моему проще через снятый радиатор, но если не видел где и как соединяются эти две заслонки будет трудно понять.

 

Но проверить работоспособность второй заслонки можно ничего не разбирая, на печке есть тяга которая к заслонке подключена, к этой тяге ещё тросик подключен, так вот рядом с этой тягой есть как бы заклепка пластиковая, заклепка эта как раз вставлена во вторую заслонку, когда регулируешь холодный-горячий воздух на печке должна ходить тяга первой заслонки и синхронно должна крутиться та самая заклепка на второй заслонке, если она не крутится значит заслонки разъединились.

 

В общем изложил как как мог, если есть вопросы задавайте отвечу. Ещё фотки есть в телефоне, как раз этих самых заслонок в разобранной печке, но у меня телефон с компом не дружат и интернет тормозной очень чтоб их загрузить.

спасибо за разъяснение. а как проще снять радиатор? снизу, снять защиту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий029

Сняв ценральный "бардачек" легче проверить заслонки и парубки отвода,сбоку сняв две тосольные трубки собразишь как вынуть радиатор печки.Советую на разборках купить радиатор от иномарок,точно знаю от ВОЛЬВО-244 дизель подходит,немного доработаешь, и будет счастье.Краник меняется на "самоварный" без проблем,а если хочется творчества,то поставь от иномарок,там совсем другой принцип работы.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jack1211

подскажите пожалуйста, а как снять радиатор печки? панель образца с 2003 года. просто я так понимаю нада торпеду снимать, а энтого я категорически делать не хочу :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бузяка

Не надо торпеду снимать, разбери снизу чехол и там всё поймёш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Не надо торпеду снимать, разбери снизу чехол и там всё поймёш

Это какая панель то получается? раньше бы сказал "новая" теперь с пизнесом , как объяснить то?

 

Такая панель? Не бейте за нарушение авторских прав! :D :unsure:

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jack1211
Это какая панель то получается? раньше бы сказал "новая" теперь с пизнесом , как объяснить то?

вобщем лупатая газель выпуск с 2003 года, не бизнес

а чехол разобрать как? там скобы стоят, я их снимал, а толку ноль, мне кажется он както сбоку, с бардачка сниматься должен, но чето у меня не получилось. а вообще это просто как вариант я думаю. у меня патрубки оба горячие и подходящий и отходящий, заслонка работает нормально, но стоишь тепло, а едешь - холод ((((

 

Это какая панель то получается? раньше бы сказал "новая" теперь с пизнесом , как объяснить то?

 

Такая панель? Не бейте за нарушение авторских прав! :D :unsure:

да такая

 

просто как вариант думаю радиатор снять, хотя чето сомневаюсь что в этом дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Панель не трогаем , снимаем бардачёк -перчаточник , вытаскиваем его и смотрим через образовавшийся проём в сторону печки , всё становится просто! Шланги отвязал , там будет пластина удерживающая радиатор , ключ на 10 , пластину снял и акуратно тяни радиатор , иногда он так запрессован грязью , что кажется что его там, что то держит ! Это не так раскачал и тяни! Вот так примерно!

Перчаточник все видимые саморезы открутишь , а он не дасться , изнутри ещё есть планка держит его со стороны движка!

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jack1211

а ты с такой проблемой не сталкивался? изза чево такое может быть что стоишь тепло, а едешь холод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бузяка

Миллион причин(( 1 забит радиатор, 2 заслонки плохо держат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jack1211

и кстати да, как и сколько тосола нужно слить, ну просто чтобы весь не сливать, как удобнее это сделать?

 

Миллион причин(( 1 забит радиатор, 2 заслонки плохо держат

ну радиатор понятно, а с заслонками что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За газель

А не вариант установить дополнительную, например от восьмерки. Я воткнул хрен знает какую перед рычагом КПП и теперь не кукую о холоде в ногах и вообще спереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jack1211
А не вариант установить дополнительную, например от восьмерки. Я воткнул хрен знает какую перед рычагом КПП и теперь не кукую о холоде в ногах и вообще спереди.

можно, но просто я заморочился - ПОЧЕМУ у людей все работает нормально, а у меня нет!!!???!!!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...