Перейти к содержанию
           
Авторизация  
163alex163

Печка Отопитель разные проблемы

Рекомендуемые сообщения

tussamag
помоему если микротрещина, чем больше нагрееш тем больше дует. у моего кориша была микротрешина. но чем больше прогревался движок тем сильнее дуло, а печка была кипяток. если газы идут в систему они ведь горячие , и если они попадут в печку она будет наверное горячей чем от тосоло.

у меня была проблема этой осенью с печкой почти такая же. менял и электронасос все было одинаково, а когда залез в электрокран(разобрал его) то увидел, что сам моторчик работает, а вот заслонка открывается всего на 25% и было холодно. выкинул его поставил обычный сантехнический кран и теперь на 1 жарит.

кстата когда разбирал кран, то понял,что наш электрокран даже когда открыт на максимум, то отверстие прохода открывается всего гдето 75%

больше он открыться конструктивно просто не может

Если газы пойдут в систему охлаждения то выдавит тосол через расширительный бачёч потом перегрев :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛешаШарлык
Если газы пойдут в систему охлаждения то выдавит тосол через расширительный бачёч потом перегрев :(

Была на старой газельке такая фигня.Поставили навый 402 двиг.Пол года ездили всё пучком.А потом началось заведёшь работает нормально,потрассе всё хорошо.Постоишь на перекрёстке ,температура поднимается и выкидывает тосол.Остановишься дольёшь и опять ездишь до следующей остановки.Потом печка стала холодным дуть,пока не выбьет тосол на перекрёстке,дольёшь и всё тип-топ.Далее стало ездить не возможно ,заводишь на холодную работает хорошо,по мере прогрева движка печка дует постоянно холодным,при 80 выбрасывает тосол.Разобрали:Прокладка целая -значит головка.Ставим новую головку,заводим такая же фигня.Меняем помпу,термостат-Такая же фигня.Итог:меняем поршневую- Заводим,всё лучше чем на заводе,печка огонь,температура ровно на 80 стоит хоть с горы хоть гружёный в гору.Микро трещина в гильзе была,газы шли в рубашку водяную,и сначала давили тосол из самой верхней точки-это печка,отсюда холодный воздух.Когда их там становится через край,они прорываются во вторую по высоте точку-Расширительный бачёк.Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon2752

денис644 А у тебя Соболь не с двумя печками? Как вариант доп. помпа не качает. Сам месяц назад бошку ломал, оказалось провод на помпу отгнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Внесу и я свою лепту в общее обсуждение.

Братья Газелисты!!! Если хотите чтобы увас всегда хорошо работала печка, меняйте радиатор все шланги и штуцера к ним на диаметр 20 мм, и будет вам счастье ,независимо от завоздушивания и касяков с прокладкой ГБЦ , помпа конечно тоже должна быть исправна.

 

Я всё это проделал летом в прошлом году плюс параллельно с печкой подключено ГБО , начались проблемы с прокладкой ГБЦ при движении внатяг (газ в пол под нагрузкой) выбивало тосол и т\д... НО печка всегда работала на 100% до сих пор не нарадуюсь :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tussamag
Была на старой газельке такая фигня.Поставили навый 402 двиг.Пол года ездили всё пучком.А потом началось заведёшь работает нормально,потрассе всё хорошо.Постоишь на перекрёстке ,температура поднимается и выкидывает тосол.Остановишься дольёшь и опять ездишь до следующей остановки.Потом печка стала холодным дуть,пока не выбьет тосол на перекрёстке,дольёшь и всё тип-топ.Далее стало ездить не возможно ,заводишь на холодную работает хорошо,по мере прогрева движка печка дует постоянно холодным,при 80 выбрасывает тосол.Разобрали:Прокладка целая -значит головка.Ставим новую головку,заводим такая же фигня.Меняем помпу,термостат-Такая же фигня.Итог:меняем поршневую- Заводим,всё лучше чем на заводе,печка огонь,температура ровно на 80 стоит хоть с горы хоть гружёный в гору.Микро трещина в гильзе была,газы шли в рубашку водяную,и сначала давили тосол из самой верхней точки-это печка,отсюда холодный воздух.Когда их там становится через край,они прорываются во вторую по высоте точку-Расширительный бачёк.Вот как-то так.

была такая ж фигня сменил прокладку в сто опять пробило потом сам менял (хочешь что-то хорошо сделай сам) опять пробило сменил несколько сто фрезернул,притёр головку поменяли медные прокладки под гильзами вроде поехала думал будет счастье НЕТ :( счас сделал капиталку поставили новую голову помпу пока ОК тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

Привет вам!!! У меня такая проблема,сгорает предохранитель передней печки,сегодня всю панэль скинул и визуально не нашел никаких проблем с проводкой и прочим. Очень нужна помощь весь день с этим про мучался так ничего и не нашел((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey-prk

Всем здравствуйте! У меня пассажирская газель 2004г.в. 406 дв. Проблема с печкой в панели, на месте жара rolleyes.gif на ходу холод(до -15 еще терпимо) sad.gif (патрубки горячие не прикоснуться)радиатору 1.5 месяца, а салонная печь при этом дует горячим воздухом постоянно, пассажиры в майках, я с инеем на ресницах. Соединение идет так: с блока на тройник (отвод на газ.ред.)-доп. помпа-печь в панели (на нижний патрубок)-печь салона-тройник (обратка с газ.ред.)-обратка помпы, а патрубки на моем радиаторе кипяток. Начинаем с того что снимаем радиатор и осматриваем заслонку перекрывающую холодный воздух, если есть щели утепляем, проверить просто, снимаем вентилятор и светим фонарем(желательно помощник), через монтажное окно радиатора видно замечательно если есть щели, второе проверяем уплотнение вокруг радиатора(при хорошем уплотнителе, радиатор должен входить с небольшим усилием), я использовал утеплитель для капота, отсутствие холодного воздуха мимо радиатора вам обеспеченно. Теперь о радиаторе! Если он новый не значит что хороший!!!!!!! У меня стоял алюминиевый "ЛУЗАР", его выдувало 2-3 минуты движения и на небольшой скорости, хотя потом обнаружил что он отлично греет даже при 80 км/ч, но если совсем отключить вентилятор печи(уточню доп. насос у меня от отдельной клавиши), а чтоб окно не затягивало можно его было включить на 1 положение, воздух становился прохладнее но стекла чистые и в машине тепло, заменил его медным 2х рядным, в машине уже при 60 град. идет довольно теплый воздух, а при 80-85 ТАШКЕНТ!!!

Всем ровных дорог и ни гвоздя ни жезла!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Andrey-prk, дыр много в авто!! вот и выдувает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pasha1503

всем привет! у кого печка греет слабо бывает такая проблема: слева сзади у двигателя есть тройник ,он забивается и циркуляция становится слабее, у меня даже газ.редуктор замерзал (на печки идёт через редуктор), прочистил проблема исчезла и обе печки стали намного лучше греть.

моя проблема: не работает дополнительная (задняя) печка на 1 скорости, а на второй и третьей дует сильно.чем регулируются обороты задней печки? в переключателе встроено сопротивление или отдельно вынесено,как сопротивление на передней? в постоянку на третьей скорости и шум надоел и зарядка падает,аккум старенький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Матвей
всем привет! у кого печка греет слабо бывает такая проблема: слева сзади у двигателя есть тройник ,он забивается и циркуляция становится слабее, у меня даже газ.редуктор замерзал (на печки идёт через редуктор), прочистил проблема исчезла и обе печки стали намного лучше греть.

моя проблема: не работает дополнительная (задняя) печка на 1 скорости, а на второй и третьей дует сильно.чем регулируются обороты задней печки? в переключателе встроено сопротивление или отдельно вынесено,как сопротивление на передней? в постоянку на третьей скорости и шум надоел и зарядка падает,аккум старенький.

сопротивление стоит в самой задней печке. его смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
сопротивление стоит в самой задней печке. его смотри.

Быстрей всего с него разьем слетел, но бывают и сгорают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pasha1503
Быстрей всего с него разьем слетел, но бывают и сгорают.

печку покупал в сборе новую (когда покупал машину печки вообще не было) ,с мотора клема 2-х контактная (+) и (-) . подведены с салона клема такая же 2-х контактная и ответвление (+),пробивалкой посмотрел на первой скорости ничего не муль-муль, а на второй и третьей скорости на основной клемме и на ответвлении подаётся (+).фигня какая-то ! как будто две печки подключались параллельно. спасибо за советы, я примерно понял где копать. начну прозванивать с переключателя , а там ,думаю, видно станет. лень было в приборку лезть,место долгое,но видно придётся ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry-ivanovo

всем доброго вечера и с праздником!!!

подскажите что можно сделать на дизельной газельке (штаер). что на холостых что на ходу и по городу и по трассе, все равно холодно, даже пар идет из зо рта!!! как эту беду исправить??? очень уж холодно, а ездить надо!!! подскажите кто что может???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Доброго времени суток. Помоему эта та тема где можно об этом спросить

Люди ,подскажите ,такая ситуация: печка на газели со стандартной панелью (не бизнес) греет во всю в каком бы положении не был регулятор, что на холод , что на жару одинакого сильно греет. Вопрос это сложный ремонт , чего там надо делать? Мне бы по деньгам за работу узнать перед тем как искать тех кто сможет это починить. Чтоб не заломили...А может это можно самому сделать? Слышал одним ухом , что всю панельку надо снимать.Пипец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бузяка

Ivan Rogozin, регулятор отключает электро кран(перекрывает подачу тосола) только в крайне левом положении это первое в остальном ручкой регулируеш только подмес воздуха( забортного), так что смотри варианты. Либо крану кирдык либо залонкам абзац, и то и другое делается на ура своими руками))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
Ivan Rogozin, регулятор отключает электро кран(перекрывает подачу тосола) только в крайне левом положении это первое в остальном ручкой регулируеш только подмес воздуха( забортного), так что смотри варианты. Либо крану кирдык либо залонкам абзац, и то и другое делается на ура своими руками))

Может оно и делается на ура своими руками, но когда не знаешь в чем дело не охота на морозе на стоянке возиться.Хочется сразу по необходимости отогнать на ремонт.Мне товарищ в другой теме по этому вопросу написал что "...там или тяга слетает с заслонки (она справа на печке,)или крутилка на торпеде сломалассь...", попробую сам разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
Может оно и делается на ура своими руками, но когда не знаешь в чем дело не охота на морозе на стоянке возиться.Хочется сразу по необходимости отогнать на ремонт.Мне товарищ в другой теме по этому вопросу написал что "...там или тяга слетает с заслонки (она справа на печке,)или крутилка на торпеде сломалассь...", попробую сам разобраться.

А что ты паришся, жара не холод, станет теплее, полезеш, посмотриш, там все просто.

Люди с холодом борются, а ему ЖАРКО :P :D :lol:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

пля. что за херня. радиатор, патрубки горячие, а воздух дует еле теплый, и еле еле, напора нет, а стоишь так ваще холодный, и это при плюсовой температуре!!! старая панель! куда курить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
пля. что за херня. радиатор, патрубки горячие, а воздух дует еле теплый, и еле еле, напора нет, а стоишь так ваще холодный, и это при плюсовой температуре!!! старая панель! куда курить!

Напора нет где? Сама машина не греется?

Начать с крана и радиатора печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
и радиатора печки.
радиатор, патрубки горячие

радиатор горячий по всей площади, оба бачка горячие, подводящие патрубки тоже, подводящие шланги на вторую печку тоже горячие.

Напора нет где?

напора воздуха, с боковых сопел и обдува на лобовое, аж на 3 скорости еле еле дует.

Сама машина не греется?

безпричинно нет. Идешь по трассе норма, встал в городе пополз, температура тоже ползет, вентилятор срабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
напора воздуха, с боковых сопел и обдува на лобовое, аж на 3 скорости еле еле дует.

Вскрывай место установки радиатора,всякой гадости немеряно налетает с улицы.посмотри воздухозаборник-тоже самое.Могла заслонка рециркуляции на входе упасть,подергай снизу,посмотри как работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Возникла проблема с печкой. На ходу дует холодный воздух при температуре движка 78-80 гр. Термостат стоит на 82 импортный какой-то. Электрокран успешно снят и утилизирован (в открытом положении сечение в четверть уменьшал), печка на прямую соединена теперь. Газовый редуктор подключен последовательно после печки. Перед печкой установлен электронасос, включающийся при включении печки. Воздух стравливал у печки- безрезультатно.

ГБЦ НЕ ГЕРМЕТИЧНА, видимо микротрещина в 4 горшке (опресовывали). В расширительном бачке давление газов приличное, как крышку откручиваешь с шипом выходят. Пузыриков не видать. Без крышки может выкинуть тосол при прогреве движка.

Последнее время какая-то странность появилась- завожу холодный двигатель, он прогревается до 50-60, потом более резко до примерно 80, при этом печка дует холодом, а через некоторое время снова 60 и плавно повышается, печка начинает греть.

На холостых печка греет нормально, при 85-90 горячим воздухом.

В прошлом году проблем с печкой не было во все морозы по трассе даже ее не включал, было тепло, а теперь хрен знает что.

 

Подтеков тосола сейчас нигде нет. Шланги у печки горячие, воздух при стравливании не выходит, сразу тосол капает.

Предположение у меня что ГБЦ воздушит тосол на оборотах по трассе, а на холостых нет. Может с клапаном крышки расш. бачка что сделать, чтоб давления не было? (крышку недавно менял).

Кстати, всё это заметил после снятия электрокрана, до этого патрубки там деревянные были и тосол подкапывал, возможно лишние газы выходили из-за не герметичности этой, а теперь всё четко на герметике.

Жду советов, а то холодать стало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
odonmvdrf

подскажите - слышал что если 2 печки врубить то проводка начинает греться и гореть (товарищь так чуть не сгорел)

 

слышал что это болезнь соболей..кто то говорил что если поменять блок предохранителей на волговский то вроде все норм?

 

просто сам тут ехал - печки обе на 2-ой скорости.а потом из под торпеды пошел дымок..облазил все...заплавился силовой провод который идет к предохранителям...

 

что делать - зима пришла почти.а холодно уже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Возникла проблема с печкой. На ходу дует холодный воздух при температуре движка 78-80 гр.

Жду советов, а то холодать стало...

Сними радиатор печки, почисть, помой, каждую осень это делаю, а чтоб меньше забивался грязью снаруже, фильтр ставить надо.

подскажите - слышал что если 2 печки врубить то проводка начинает греться и гореть (товарищь так чуть не сгорел)

Когда моторчики на себя нагрузку брать начинают может начать грется колодка замка..

Надо ставить разгрузочное реле на ораньжевый провод замка зажигания, он же и на предиках на печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Электрокран успешно снят и утилизирован (в открытом положении сечение в четверть уменьшал), печка на прямую соединена теперь. Газовый редуктор подключен последовательно после печки. Перед печкой установлен электронасос, включающийся при включении печки..

А тут поподробнее,как ты подключил на прямую печку?То есть ты кран выкинул и вместо него обычный тройник зафигачил?Или ты выкинул кран и один шланг заглушил а два шланга соеденил трубкой?Правильный второй вариант,если тупо тройник поставил нужно срочно менять!Потом у тебя газовый редуктор последовательно стоит,у меня он паралельно!Не знаю у кого правильнее,но у меня печка работает отлично! :) на газовый редуктор просто стоят 2 тройника врезаных на шланге идущего из головки и на шланге после помпы двигателя!Газовый редуктор нагревается отлично,и при этом большая часть тосола проходит через печку.Не знаю на сколь газовый редуктор тормозит тосол,может совсем немного,а может и прилично!На счет меняющейся температуры,аж с 80 до 60,уж слишком большой разброс,проверь датчик температуры!У меня однажды было скакали показания в пределах 10 градусов из за того что контакт плохой был!Зачистил все и все пришло в норму (больше не скачет и показания поднялись на 4 градуса до нормы)

Ну и еще вариант возможный если подумать что у тебя кипит при прогреве с открытым бочком,то действительно у тебя есть воздух в системе,и он не уходит никуда!И в то время когда к датчику проходит воздушная пробка тут и начинаются анамалии в показаниях,так же при подходе пробки к помпе она почти прекращает качать,циркуляции почти ноль... Конечно это на очень маленький промежуток времени,но в целиндрах же огонь!По этому хватает для закипания небольшой части тосола,и она собой выдавливает другой даже холодный тосол в системе... Давно ли ты менял тосол (сливал его)

Вобщем если по существу то скажи как ты подсоеденил печку на прямую,зачисть контакт датчика температуры,или же замени сам датчик.

И дай поработать движку с открытым бочком!Что бы сразу не закипел при прогреве,включи печку на всю и электронасос,если сможешь включи электро вентилятор радиатора,и погазуй сильно когда температура дойдет до открытия термостата... Лучше тосола залей под самый верх,ничего старшного если уйдет грамм 200,за то будешь уверен что уровень в бочке не ниже уровня в печке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...