Raskat 0 Опубликовано 22 января, 2012 ФЕТ, а с чем связано, что у тебя часто рвётся шланг РХХ? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 22 января, 2012 без диагностического оборудования не рекомендую крутить его.это почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raskat 0 Опубликовано 22 января, 2012 alexgop, потому что изменятся шаги РДВ в настройках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 22 января, 2012 Raskat, и как же связан шаг РДВ и щель в патрубке? или ты думаешь что на заводе Пекар или на ГАЗе его правильно высавляют? не нужно никакое оборудование диагностическое что бы выставит правильное положение заслонки!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raskat 0 Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) alexgop, вот тут тема... всё расписано, что и с чем завязано при регулировке Изменено 22 января, 2012 пользователем Raskat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 22 января, 2012 Raskat, вот тут тема зачем куда то посылать!! скажи почему нельзя без диагностического оборудования правильно выставить положение??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raskat 0 Опубликовано 22 января, 2012 в диагностическом сканер-тестере ДСТ-12, упором регулируются шаги РДВ и они должны быть в пределах 70-90... подругому их никак не выставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 22 января, 2012 в диагностическом сканер-тестере ДСТ-12, упором регулируются шаги РДВ и они должны быть в пределах 70-90... подругому их никак не выставитьхм.. и всеж.. не вдаваясь в частности , а оперируя логикой работы мотора и его управлением... в дроссельном патрубке должен быть минимум а в идеале нуль... РДВ на то и реле чтоб задавать обороты хх.. всё это от корявости настройки и или от корявости датчиков.. да и состояние самого мотора и его вентиляции в частности имеет в этом случаи огромный вес.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФЕТ 0 Опубликовано 22 января, 2012 ФЕТ, а с чем связано, что у тебя часто рвётся шланг РХХ? :blink: первый раз пережался хомутом и порвался, второй раз я поставил резиновый шланг и он тоже перетерся где хомутом крепится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raskat 0 Опубликовано 22 января, 2012 alexgop, сам раньше также думал пока не столкнулся с диагностикой вплотную, умные люди подсказали куда смотреть надо, что с чем завязано и как работает... как говорится: "век живи, век учись!" :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 23 января, 2012 alexgop, сам раньше также думал пока не столкнулся с диагностикой вплотную, умные люди подсказали куда смотреть надо, что с чем завязано и как работаетПо большому счету alexgop абсолютно прав, в дроссельном патрубке должен быть минимум а в идеале нуль. Всё это от корявости настройки. То, что делал Саня (в твоей ссылке GMS), так это чтоб не лезть в калибровки прошивки (тогда были с этим сложности). Для того времени это был единственный толковый вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 23 января, 2012 меня две газели 2009 года не бизнес с умз,там обороты плавают одинакого,для себя выход нашел простой-поставил гбо 2 поколения и не парюсь,а повышенные обороты наоборот хорошо,зарядка лучше,давление масла на холостом и вентилятор сильнее дует,не закипишь на холостом,у меня после прошивки под газ обороты выше стали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тоха омск 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 обороты держались 1200-1300 уменьшил течение вентиляции! Норм все стало. На какие агрегаты это может повлиять?повлиять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
carev 1 Опубликовано 3 декабря, 2012 такая же точно проблема. пережал шланг от вентиляции ,тонкий. обороты становятся нормальные 830. спецы говорят что так делать нельзя . почему не знаю. и еще говорят что нужно ремонтировать клапан вентиляции картера а не шланг на вакуум смотреть.хочется узнать что это за клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 3 декабря, 2012 такая же точно проблема. пережал шланг от вентиляции ,тонкий. обороты становятся нормальные 830. спецы говорят что так делать нельзя . почему не знаю. и еще говорят что нужно ремонтировать клапан вентиляции картера а не шланг на вакуум смотреть.хочется узнать что это за клапан.Сапун и регулятор разряжения! Первый стравливает давление, второй наоборот! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
carev 1 Опубликовано 3 декабря, 2012 Сапун и регулятор разряжения! Первый стравливает давление, второй наоборот!сложно его отремонтировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 декабря, 2012 carev, пережимать до конца не надо.. делать сечение меньше надо.. Сапун и регулятор разряжения! Первый стравливает давление, второй наоборот! ты о чём? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 3 декабря, 2012 carev, пережимать до конца не надо.. делать сечение меньше надо.. ты о чём? carev спрашивал что за клапан вентиляции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
carev 1 Опубликовано 3 декабря, 2012 carev спрашивал что за клапан вентиляции где то можно найти схему этого клапана?. нет у меня книги по ремонту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) где то можно найти схему этого клапана?. нет у меня книги по ремонтуhttp://www.gazavtomi...on/umz_remont/7 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=17736&st=0 Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Jaros Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
carev 1 Опубликовано 3 декабря, 2012 http://www.gazavtomi...on/umz_remont/7 http://www.gazellecl...opic=17736&st=0спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 декабря, 2012 carev спрашивал что за клапан вентиляции так и я про это.. что имел ввиду под первым и под вторым??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 3 декабря, 2012 так и я про это.. что имел ввиду под первым и под вторым???Первый и второй-это в рамках моего сообщения! Первым шел сапун) спасибоНа здоровьеце) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустамчик 0 Опубликовано 8 января, 2013 Всем привет! На днях движок частично прербрал( кольца компрессинные поменял),сегодня вечером попытался завести в сухую т.е. без охл.жид-ти. Обороты просто бешенные(до 4000)доходит, что на газу и что на бензине.Может кто сталкивался с такой проблемой, вероятно подсос воздуха, только где, все прокладки новые, плюс герметик. Шланг от печки задубел и поэтому не стал заливать антифриз, завтра новый поставлю, хотел послушать звук движка, а он орет. Вместо электромуфты поставил электровентилятор, пока не подсоединил правда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димоныч 21 Опубликовано 10 января, 2013 Всем привет! На днях движок частично прербрал( кольца компрессинные поменял),сегодня вечером попытался завести в сухую т.е. без охл.жид-ти. Обороты просто бешенные(до 4000)доходит, что на газу и что на бензине.Может кто сталкивался с такой проблемой, вероятно подсос воздуха, только где, все прокладки новые, плюс герметик. Шланг от печки задубел и поэтому не стал заливать антифриз, завтра новый поставлю, хотел послушать звук движка, а он орет. Вместо электромуфты поставил электровентилятор, пока не подсоединил правда.суровый ты парень :) масло то хоть залил или тоже в сухую?так ведь можно и ещё разок движок откапиталить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты