Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Толшмяк

ДВС Штаер

Рекомендуемые сообщения

Толшмяк

Всем форумчанам привет!. После пробега 100 т.км. без резких перепадов температуры двигателя ГАЗ-560 Штаер 2006 г.в. пробивают газы в расширительный бачёк системы охлаждения.Проверял термостат - при температуре около 100 градусов открывается, в отверстие свечей накала сделал переходник о поочерёдно подавал воздух под давлением около 3 Атм в каждый цилиндр, соответственно проворачивая к.вал, в результате не смог заметить пузырей воздуха в системе охлаждения. Кто что знает по существу вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

моноблок в утиль.. ты не первый.. причём далеко не первый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Всем форумчанам привет!. После пробега 100 т.км. без резких перепадов температуры двигателя ГАЗ-560 Штаер 2006 г.в. пробивают газы в расширительный бачёк системы охлаждения.Проверял термостат - при температуре около 100 градусов открывается, в отверстие свечей накала сделал переходник о поочерёдно подавал воздух под давлением около 3 Атм в каждый цилиндр, соответственно проворачивая к.вал, в результате не смог заметить пузырей воздуха в системе охлаждения. Кто что знает по существу вопроса?

Я два месяца назад поменял моноблок.Здесь гадать не приходится ,результат один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DM_

Какжешь-такжешь?

Моноблоги г...но или эксплуатация неправильная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Если 2006 год,то скорее всего трещина 4-го цилиндра моноблока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк
Если 2006 год,то скорее всего трещина 4-го цилиндра моноблока.

А гильзануть только четвёртый кто может, или нужно все гильзовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Эти моноблоки(газовское литье)у нас в конторе не гильзуют-только в металлолом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DM_

У меня 2006 года. мне вешаться? :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлТек
У меня 2006 года. мне вешаться? :-(

Надейся на лучшее.

 

А гильзануть только четвёртый кто может, или нужно все гильзовать?

На днях видел обяву на авто ру помоемому.Продается б/у моноблок ,состояние хорошее,его слова.Год непомню,Орловский продает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт
У меня 2006 года. мне вешаться? :-(

Есть один газовский моноблок задранный-пробег380 т.км.(так что как повезет).И то если бы хозяин послушался водителя и вовремя вскрыли движок,то не меняли бы моноблок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik
У меня 2006 года. мне вешаться? :-(

2006 г это не приговор-обычно до 100 тысяч она проявляется всяко(трещина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ванек

вопрос к владельцам штаеров. у меня у знакомого проблема; греется мотор, включаешь печку- остывает(это все на ходу), термостат менял, в чем проблема? на сто ниче не могут сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
вопрос к владельцам штаеров. у меня у знакомого проблема; греется мотор, включаешь печку- остывает(это все на ходу), термостат менял, в чем проблема? на сто ниче не могут сказать

не работает вискомуфта скорее всего. Пусть воткнёт электровентилятор - вдвое дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
вопрос к владельцам штаеров. у меня у знакомого проблема; греется мотор, включаешь печку- остывает(это все на ходу), термостат менял, в чем проблема? на сто ниче не могут сказать

А как циркуляция ОЖ? Тосол не смешивали, может радиатор забит...

 

не работает вискомуфта скорее всего. Пусть воткнёт электровентилятор - вдвое дешевле

Не, Серег, я уже 2 года без неё езжу и вообще без вентилятора, не греется выше 93 еще летом. На ходу держится в районе 80-83 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Не, Серег, я уже 2 года без неё езжу и вообще без вентилятора

ТОгда ВАНЁК видать проворачивается крыльчатка помпы китайской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ванек

спасибо всем. забыл совсем сказать, радатор холодный. такое ощущение что гоняет по малому кругу, хотя говорит что термостат менял. я согдня с ним катался, едешь-поднимается температура, включаешь печку- падает, причем сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

при замене термостата возможно забил отверстие, (тонкое в корпусе) для отвода газов...

пусть попробует снять шланг который идёт от термостата к расширительному бачку... если тосол там в бачёк не бежит то надо снова лезть в термостат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ванек
при замене термостата возможно забил отверстие, (тонкое в корпусе) для отвода газов...

пусть попробует снять шланг который идёт от термостата к расширительному бачку... если тосол там в бачёк не бежит то надо снова лезть в термостат

спасио посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik

Я думаю надо смотреть помпу,как временный вариант можно поставить электрический насос от пассажирской газели (да и в дальнейшем он непомешает-мало ли что,его всегда можно включить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...