Толшмяк 12 Опубликовано 28 марта, 2010 Всем форумчанам привет!. После пробега 100 т.км. без резких перепадов температуры двигателя ГАЗ-560 Штаер 2006 г.в. пробивают газы в расширительный бачёк системы охлаждения.Проверял термостат - при температуре около 100 градусов открывается, в отверстие свечей накала сделал переходник о поочерёдно подавал воздух под давлением около 3 Атм в каждый цилиндр, соответственно проворачивая к.вал, в результате не смог заметить пузырей воздуха в системе охлаждения. Кто что знает по существу вопроса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 28 марта, 2010 моноблок в утиль.. ты не первый.. причём далеко не первый... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 28 марта, 2010 Всем форумчанам привет!. После пробега 100 т.км. без резких перепадов температуры двигателя ГАЗ-560 Штаер 2006 г.в. пробивают газы в расширительный бачёк системы охлаждения.Проверял термостат - при температуре около 100 градусов открывается, в отверстие свечей накала сделал переходник о поочерёдно подавал воздух под давлением около 3 Атм в каждый цилиндр, соответственно проворачивая к.вал, в результате не смог заметить пузырей воздуха в системе охлаждения. Кто что знает по существу вопроса?Я два месяца назад поменял моноблок.Здесь гадать не приходится ,результат один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_ 1 Опубликовано 28 марта, 2010 Какжешь-такжешь?Моноблоги г...но или эксплуатация неправильная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 28 марта, 2010 Если 2006 год,то скорее всего трещина 4-го цилиндра моноблока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 28 марта, 2010 Если 2006 год,то скорее всего трещина 4-го цилиндра моноблока.А гильзануть только четвёртый кто может, или нужно все гильзовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 28 марта, 2010 Эти моноблоки(газовское литье)у нас в конторе не гильзуют-только в металлолом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_ 1 Опубликовано 28 марта, 2010 У меня 2006 года. мне вешаться? :-( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 28 марта, 2010 У меня 2006 года. мне вешаться? :-(Надейся на лучшее. А гильзануть только четвёртый кто может, или нужно все гильзовать?На днях видел обяву на авто ру помоемому.Продается б/у моноблок ,состояние хорошее,его слова.Год непомню,Орловский продает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 28 марта, 2010 У меня 2006 года. мне вешаться? :-(Есть один газовский моноблок задранный-пробег380 т.км.(так что как повезет).И то если бы хозяин послушался водителя и вовремя вскрыли движок,то не меняли бы моноблок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 29 марта, 2010 У меня 2006 года. мне вешаться? :-(2006 г это не приговор-обычно до 100 тысяч она проявляется всяко(трещина) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванек 1 Опубликовано 30 апреля, 2010 вопрос к владельцам штаеров. у меня у знакомого проблема; греется мотор, включаешь печку- остывает(это все на ходу), термостат менял, в чем проблема? на сто ниче не могут сказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 30 апреля, 2010 вопрос к владельцам штаеров. у меня у знакомого проблема; греется мотор, включаешь печку- остывает(это все на ходу), термостат менял, в чем проблема? на сто ниче не могут сказатьне работает вискомуфта скорее всего. Пусть воткнёт электровентилятор - вдвое дешевле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 30 апреля, 2010 вопрос к владельцам штаеров. у меня у знакомого проблема; греется мотор, включаешь печку- остывает(это все на ходу), термостат менял, в чем проблема? на сто ниче не могут сказатьА как циркуляция ОЖ? Тосол не смешивали, может радиатор забит... не работает вискомуфта скорее всего. Пусть воткнёт электровентилятор - вдвое дешевлеНе, Серег, я уже 2 года без неё езжу и вообще без вентилятора, не греется выше 93 еще летом. На ходу держится в районе 80-83 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 30 апреля, 2010 Не, Серег, я уже 2 года без неё езжу и вообще без вентилятораТОгда ВАНЁК видать проворачивается крыльчатка помпы китайской Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванек 1 Опубликовано 30 апреля, 2010 спасибо всем. забыл совсем сказать, радатор холодный. такое ощущение что гоняет по малому кругу, хотя говорит что термостат менял. я согдня с ним катался, едешь-поднимается температура, включаешь печку- падает, причем сильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 1 мая, 2010 при замене термостата возможно забил отверстие, (тонкое в корпусе) для отвода газов...пусть попробует снять шланг который идёт от термостата к расширительному бачку... если тосол там в бачёк не бежит то надо снова лезть в термостат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванек 1 Опубликовано 1 мая, 2010 при замене термостата возможно забил отверстие, (тонкое в корпусе) для отвода газов...пусть попробует снять шланг который идёт от термостата к расширительному бачку... если тосол там в бачёк не бежит то надо снова лезть в термостатспасио посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 1 мая, 2010 Я думаю надо смотреть помпу,как временный вариант можно поставить электрический насос от пассажирской газели (да и в дальнейшем он непомешает-мало ли что,его всегда можно включить ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты