Лёха Ладога 1 Опубликовано 29 марта, 2010 Купил Газель длиннобазную недавно 2007 года, будка 18кубов, движок Штайер 110 кобыл. Поездил недельку :blink: чувствую мотор перестал тянуть, на пустой 5-ю передачу только с 80км/час берёт и не разгоняет вообще, педаль в пол нога до асфальта а толку ноль. Грешил на размеры будки, думал из-за сопротивления воздуха (обтекателя пока нет), но теперь думаю это что-то с мотором. А по форуму читаю, что пруха у мотора неимоверная должна быть. Посоветуйте с чего начать? Пробег 56тыщ. Я с этим мотором совсем не знаком. Что нужно проверить в первую очередь? Да, ещё, стала заводится, только со второй третьей попытки, других глюков не замечено. Но помоему у меня на машине стоит обычная Газелевская КПП. Подскажите на каких скоростях вы включаете передачи. У меня получается 1 - 0-25км/ч, 2 - 20-40, 3 - 30-60, 4 - 50-80, 5 - от 80 и больше не разгоняется вообще. :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 29 марта, 2010 Фильтры менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Ладога 1 Опубликовано 29 марта, 2010 Фильтры менял? Только воздушный... Думаешь из-за плохой подачи соляры??? Надо посмотреть будет... У тебя такое было? А из-за КПП не может быть??? А из-за ошибок в компе может такое быть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 29 марта, 2010 Замени топливные фильтры. КПП не при чём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Ладога 1 Опубликовано 29 марта, 2010 Только воздушный... Думаешь из-за плохой подачи соляры??? Надо посмотреть будет... У тебя такое было? А из-за КПП не может быть??? А из-за ошибок в компе может такое быть ?Да ещё !!! До 2000 оборотов машина вообще не идёт и дёргается, надо постоянно топить газ. Может это на всех Штаерах так, я не знаю??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 29 марта, 2010 Только воздушный... Думаешь из-за плохой подачи соляры??? Надо посмотреть будет... У тебя такое было? А из-за КПП не может быть??? А из-за ошибок в компе может такое быть ?Есть ошибки какие-то?ТОпливные для начала всё же стоит сменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 29 марта, 2010 Есть ошибки какие-то?ТОпливные для начала всё же стоит сменить.в полне вероятно вышел из строя датчик наддува воздуа. также стоит проверить систему подачи топлива. и сам топ насос. . если с двс все в норме то на 5 можно переключится уже при 60км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 29 марта, 2010 Да ещё !!! До 2000 оборотов машина вообще не идёт и дёргается, надо постоянно топить газ. Может это на всех Штаерах так, я не знаю???Ну дергаться не должна, а вялость до 2 тыщ дело обычное. Если потом подхватывает знач все-же датчик живой. Но трубку к нему и штуцерок проверь на всяки случай. Фишку на нем передерни, может подкислились контакты. Кроме фильтров давление топлива в магистрали глянь хотябы визуально. Шланги видно как наполняются. тягу на турбине можно глянуть на всякий случай если ничего не поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 29 марта, 2010 Как я понял машыну ты взял недавно,пробег небольшой- думаю придется повозиться.Впервую очередь проверь все регулировки (особенно угол впрыска),затем проверь как ребята тебе уже советовали датчик наддува и шланчик к нему и сам штуцер на впуск колл .Дальше,если хочеш ездить далеко и быстро нужно поменять топливный насос на выносной (лучше БОШ 7 кг )На Газелях с будками я встречал только погружные-система забора топлива на них никуда не годиться совершенно!!! Вытаскиваеш с бака заборник с топ насосом,насос убираеш вообше и викидываеш родную сетку ,вместо насоса приспособиш трубку ,сетку ставиш другую можно самодельную,лучше железную,можно взять в магазине от какого нибудь заборника и ставиш все обратно в бак ,насос ставиш на раму в разрез топ трубки между отстойником и двигателем,кронштейн для него можно сделать самому или купить от ст.оскольского насоса,на раме есть отверстия для крепления,провода возьмеш на него с фишки заборника(можно только +.минус можно сразу на раму )думаю провод с бака на насос найдеш.Ну фильтра поменяй конечно.Поверь-ты избавишся от колосального гемороя!!! Удачи- ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Ладога 1 Опубликовано 29 марта, 2010 Как я понял машыну ты взял недавно,пробег небольшой- думаю придется повозиться.Впервую очередь проверь все регулировки (особенно угол впрыска),затем проверь как ребята тебе уже советовали датчик наддува и шланчик к нему и сам штуцер на впуск колл .Дальше,если хочеш ездить далеко и быстро нужно поменять топливный насос на выносной (лучше БОШ 7 кг )На Газелях с будками я встречал только погружные-система забора топлива на них никуда не годиться совершенно!!! Вытаскиваеш с бака заборник с топ насосом,насос убираеш вообше и викидываеш родную сетку ,вместо насоса приспособиш трубку ,сетку ставиш другую можно самодельную,лучше железную,можно взять в магазине от какого нибудь заборника и ставиш все обратно в бак ,насос ставиш на раму в разрез топ трубки между отстойником и двигателем,кронштейн для него можно сделать самому или купить от ст.оскольского насоса,на раме есть отверстия для крепления,провода возьмеш на него с фишки заборника(можно только +.минус можно сразу на раму )думаю провод с бака на насос найдеш.Ну фильтра поменяй конечно.Поверь-ты избавишся от колосального гемороя!!! Удачи- !Кажется получше стало, но?!?!? не уверен... Надо под грузом попробовать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Ладога 1 Опубликовано 29 марта, 2010 Как я понял машыну ты взял недавно,пробег небольшой- думаю придется повозиться.Впервую очередь проверь все регулировки (особенно угол впрыска),затем проверь как ребята тебе уже советовали датчик наддува и шланчик к нему и сам штуцер на впуск колл .Дальше,если хочеш ездить далеко и быстро нужно поменять топливный насос на выносной (лучше БОШ 7 кг )На Газелях с будками я встречал только погружные-система забора топлива на них никуда не годиться совершенно!!! Вытаскиваеш с бака заборник с топ насосом,насос убираеш вообше и викидываеш родную сетку ,вместо насоса приспособиш трубку ,сетку ставиш другую можно самодельную,лучше железную,можно взять в магазине от какого нибудь заборника и ставиш все обратно в бак ,насос ставиш на раму в разрез топ трубки между отстойником и двигателем,кронштейн для него можно сделать самому или купить от ст.оскольского насоса,на раме есть отверстия для крепления,провода возьмеш на него с фишки заборника(можно только +.минус можно сразу на раму )думаю провод с бака на насос найдеш.Ну фильтра поменяй конечно.Поверь-ты избавишся от колосального гемороя!!! Удачи- !Подскажи поподробнее про насос, как грамотно сделать??? Подключил электро с Вольвы Ф-12, получше стало, но шланги подтекать стали топливные... :unsure: Как поставить насос, смотрю на свою ласточку, не врубаюсь, как поставить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 29 марта, 2010 Подскажи поподробнее про насос, как грамотно сделать??? Подключил электро с Вольвы Ф-12, получше стало, но шланги подтекать стали топливные... :unsure: Как поставить насос, смотрю на свою ласточку, не врубаюсь, как поставить???насос нужно подобрать такой чтобы нагнетал давление не меньше 6атм устонавливается на лонжерон рамы до фильтра тонкой очистки поближе к баку схема токая( топливоприемник в баке---магистраль---фильтр грубой очистки--- магистраль--электронасос---магистраль--- фмльтр тонкой очистки---магистраль ---блок.)(магистраль это медная трубка). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Ладога 1 Опубликовано 29 марта, 2010 насос нужно подобрать такой чтобы нагнетал давление не меньше 6атм устонавливается на лонжерон рамы до фильтра тонкой очистки поближе к баку схема токая( топливоприемник в баке---магистраль---фильтр грубой очистки--- магистраль--электронасос---магистраль--- фмльтр тонкой очистки---магистраль ---блок.)(магистраль это медная трубка).Кажется разобрался я, почему нет тяги... На турбине стоит такая мандула вакуумная, которая регулирует открытие заслонки на турбине... Так вот она насмерть закисла или что-то ещё, но вообще не двигается. Как эта штука называется??? Где достать в Питере? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 29 марта, 2010 Кажется разобрался я, почему нет тяги... На турбине стоит такая мандула вакуумная, которая регулирует открытие заслонки на турбине... Так вот она насмерть закисла или что-то ещё, но вообще не двигается. Как эта штука называется??? Где достать в Питере?Сними эту тягу с рычажка на корпусе турбины и разработай этот рычаг её вручную или с помощью плоскогубцев. И будет тебе счастье ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Ладога 1 Опубликовано 29 марта, 2010 Сними эту тягу с рычажка на корпусе турбины и разработай этот рычаг её вручную или с помощью плоскогубцев. И будет тебе счастье ;)Завтра попробую... Запарился сегодня уже... но мысль кажется правильная... Чем посоветуешь ВДшкой или есть что покруче??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 29 марта, 2010 Завтра попробую... Запарился сегодня уже... но мысль кажется правильная... Чем посоветуешь ВДшкой или есть что покруче???У себя разрабатывал вэдэшкой, проблем никаких. Хотя здесь мужики с форума против этого метода... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 29 марта, 2010 насос нужно подобрать такой чтобы нагнетал давление не меньше 6атм какой 6 атм.? если перепускной клапан отрегулирован на 1.5??? он должен выдавать не менее 5л в минутупо теме: посмотри подачу топлива,проверь насос,в отстойнике сетку посмотри, срабатывает ли перепускной клапан? а про то что дёргается, только одна мысль: поставили тебе самодельные перемычки в релюхи от температурных глюков. а мозги не перешили. у меня так было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 29 марта, 2010 он должен выдавать не менее 5л в минутусорри.. нарыл что должен "Исправный насос при напряжении 12 В должен обеспечивать производительность не менее 100 л/ч при противодавлении 3 кг/см2. Максимальное развиваемое давление не менее 6,5 кг/см2 при работе без расхода топлива ("на упоре»)." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 29 марта, 2010 Подскажи поподробнее про насос, как грамотно сделать??? Подключил электро с Вольвы Ф-12, получше стало, но шланги подтекать стали топливные... :unsure: Как поставить насос, смотрю на свою ласточку, не врубаюсь, как поставить???Тут два варианта, либо бешеная производительность, что клапан не успевает сбрасывать, либо подзабиты сеточки, повысил давление и потекли трубки. В любом разе не эксперементируй таким образом. Продавишь прокладки стаканов будет не счастье, а большая проблема. Желательно замерить давление топлива в магистрали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 30 марта, 2010 Кажется разобрался я, почему нет тяги... На турбине стоит такая мандула вакуумная, которая регулирует открытие заслонки на турбине... Так вот она насмерть закисла или что-то ещё, но вообще не двигается. Как эта штука называется??? Где достать в Питере?Скорее всего в этом и есть причина - у меня тоже периодически закисает, в этом случае двигатель работает как без турбины-визжит, а толку нет. Закисает не тяга, а рычажок, который на корпусе турбины снизу, и никакой вакуум его не может сдвинуть. Нужно отцепить тягу и расшевелить этот рычажок с помощью ВД-40 - и машина преобразится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
semen88 0 Опубликовано 30 марта, 2010 подскажите,а как понять закисший он(рычажок))) или нет?когда? он должен двигаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 30 марта, 2010 подскажите,а как понять закисший он(рычажок))) или нет?когда? он должен двигаться?снимаеш шплинтовочную шайбу затемсаму тягу с рыгага.без тяги он должен свободно поворачиваться примерно на 90 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
semen88 0 Опубликовано 30 марта, 2010 снимаеш шплинтовочную шайбу затемсаму тягу с рыгага.без тяги он должен свободно поворачиваться примерно на 90 градусов.спасибо!завтра попробую снят,насколько я сегодня увидел там проблемно все это делать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 31 марта, 2010 спасибо!завтра попробую снят,насколько я сегодня увидел там проблемно все это делать...я сначала тоже так подумал, но потом один раз снял, пришлось немного отверткой подцепить... теперь все руками снимается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
semen88 0 Опубликовано 31 марта, 2010 я сначала тоже так подумал, но потом один раз снял, пришлось немного отверткой подцепить... теперь все руками снимается.сегодня пытался расшевелить этот рычажок,ничего не получается! :( тягу снял,стучал по нему,стучал,а он стоит там как мертвый ни туда ни сюда :( может еще какие нибудь методы есть???видать до меня его никто ни когда не трогал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты