корешок 0 Опубликовано 30 марта, 2010 подогнали мне воздушный манометр от камаза. хочу поставить его на постоянно для измерения давления масла двигателя. вопрос. можно ли использовать манометр камаза для измерения давления в тормозной магистрали как манометр для измерения давления масла двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 30 марта, 2010 подогнали мне воздушный манометр от камаза. хочу поставить его на постоянно для измерения давления масла двигателя. вопрос. можно ли использовать манометр камаза для измерения давления в тормозной магистрали как манометр для измерения давления масла двигателя.Механический манометр ставится без проблем и работает точнее и надежнее ИМХО. (На буханку ставил). Но лучше ставить не воздушник, а масляный. У воздушника предел измерения 10 очков - много слишком и точность показаний будет меньше. У масляного - 6 - самое то. Сам сейчас хочу заморочиться (у меня вообще никакого нет) в штатное место, но валдаевский не хочу по той-же причине. Подыскиваю что-нибудь более подходящее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
студент 2 Опубликовано 30 марта, 2010 Механический манометр ставится без проблем и работает точнее и надежнее ИМХО. (На буханку ставил). Но лучше ставить не воздушник, а масляный. У воздушника предел измерения 10 очков - много слишком и точность показаний будет меньше. У масляного - 6 - самое то. Сам сейчас хочу заморочиться (у меня вообще никакого нет) в штатное место, но валдаевский не хочу по той-же причине. Подыскиваю что-нибудь более подходящее.Ищите тракторные.Идет с трубкой.Не красиво,но надежно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 30 марта, 2010 Ищите тракторные.Идет с трубкой.Не красиво,но надежно.Да валяется такой - там с подсветкой надо мутить, да и врет он на пол-очка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 30 марта, 2010 И обязательное условие-шкала до 6 атм, иначе будет некоректно показывать, у меня механический для проверки, время от времени вкручиваю на место штатного (на движке)https://s43.radikal.ru/i101/0909/a7/cf3872a03530.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
студент 2 Опубликовано 30 марта, 2010 Да валяется такой - там с подсветкой надо мутить, да и врет он на пол-очка.На тя ,как на херовую свекровь...:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок 0 Опубликовано 30 марта, 2010 спасибо всем за информацию. жаль что придётся искать маслянный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 30 марта, 2010 На тя ,как на херовую свекровь...:-)Просто я люблю так, что если уж делаешь что-то, то чтобы все было тип-топ. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 30 марта, 2010 спасибо всем за информацию. жаль что придётся искать маслянный.Ставь этот и не парься.Даже если он даст погрешность в 10 % то это ничего не значит. Главное что ты будешь видеть что давление в системе - ЕСТЬ.А какая там цифра 3,3 или 3,0 не так уж и важно. Важнее что ты увидишь падение давления, если что то случится и вовремя отреагируешь.А точность в 10% - не обязательна.У меня на катере вообще очень долго стояла лягушка с тормозной системы вкрученная в корпус маслофильтра на 402м моторе. А провод на панель. Включил зажигание горит лампочка, завёл мотор она тухнет, падает давление ниже 1,2 она моргать начинает - а ниже 0,8 горит постоянно.Рекомендую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 31 марта, 2010 Ставь этот и не парься.Даже если он даст погрешность в 10 % то это ничего не значит. Главное что ты будешь видеть что давление в системе - ЕСТЬ.А какая там цифра 3,3 или 3,0 не так уж и важно. Важнее что ты увидишь падение давления, если что то случится и вовремя отреагируешь.А точность в 10% - не обязательна.У меня на катере вообще очень долго стояла лягушка с тормозной системы вкрученная в корпус маслофильтра на 402м моторе. А провод на панель. Включил зажигание горит лампочка, завёл мотор она тухнет, падает давление ниже 1,2 она моргать начинает - а ниже 0,8 горит постоянно.РекомендуюА как ты умудрился подключить? Ведь лягуха работает - нет давления контакты (цепь) разомкнуты. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 31 марта, 2010 А как ты умудрился подключить? Ведь лягуха работает - нет давления контакты (цепь) разомкнуты. :blink:Он наверное имел в виду аварийный датчик - просто назвал его "лягухой". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 1 апреля, 2010 Он наверное имел в виду аварийный датчик - просто назвал его "лягухой".Да он просто зарапортовался. :D Со мной тоже бывает такое, думаешь об одном, а пишешь о другом. Лягуха применяется как аварийная остановка, цепь зажигания через лягуху, для пуска тумблер. Пропало давление двигатель встал, и без хозяина, например на мотопомпе, или саке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) Каким шлангом подружить манометр [/ URL]с тройником [/ URL]КАМАЗовский очень длинный, 2,5 метра, от чего подойдет, что-бы покороче был? Изменено 31 января, 2015 пользователем ВадимВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 31 января, 2015 медная трубка ,надежно,года два уже стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 31 января, 2015 медная трубка ,надежно,года два уже стоитГена, от чего она подходит? Со штуцерами уже? И чем шланг хуже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 31 января, 2015 тормозная какая то Вадим,штуцера один или оба токарь точил,не помню точно.лучше тем потому что трубка,любые шланги от масла со временем кончаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 31 января, 2015 Со штуцерами уже?штуцера любые можно напрессовать.на трубку до 20 мм.тебе на 8 там за глаза будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 31 января, 2015 штуцера любые можно напрессоватьоправка какая-то нужна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 31 января, 2015 проще токарь или в магазине че нить подбирать,переходники всякие продают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 31 января, 2015 оправка какая-то нужна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 31 января, 2015 оправка какая-то нужна? Вадим, у нас авторынке все эти приблуды есть, пройдись по своему рынку.не найдеш могу выслать, ищи оказию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 31 января, 2015 проще токарь или в магазине че нить подбирать,переходники всякие продаюткстати, газовые штуцера давление масла выдержат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 31 января, 2015 Есть манометры с резьбой как на тройнике, я такой вкручиваю вместо датчика когда надо проверить давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 31 января, 2015 кстати, газовые штуцера давление масла выдержат?легко!там на 16 очков давка.а в моторе у тебя ну 6 в очень идеальном случае Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 31 января, 2015 а в моторе у тебя ну 6 в очень идеальном случаекто ж там столько надавит! :D :D Есть манометры с резьбой как на тройнике,у меня как на фото вверху, и хочу его в салон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты