СергейН 117 Опубликовано 31 января, 2015 такой инструмент есть у любого монтажника который ставит кондиционеры, отвальцевать 2 конца будет дешевле чем покупать вальцовку. Кстати на авто такие соединения не используют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 31 января, 2015 такой инструмент есть у любого монтажника который ставит кондиционеры, отвальцевать 2 конца будет дешевле чем покупать вальцовку. Кстати на авто такие соединения не используют.а тормозные?есть похожая приблуда,тормозные трубки не откручиваются если я не переживаю,отламываю и потом вальцую и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 31 января, 2015 у меня как на фото вверху, и хочу его в салон смари, я делал следующим образом, купил тройник, шланг маслостойки 2 метра, манометр камазовский и пару хомутов....удалил аварийный датчик(можно и показометр), вкрутил тройник, шланг на хомут, второй конец на манометр и на хомут(манометр был с резьбой). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 31 января, 2015 смари, я делал следующим образом, купил тройник, шланг маслостойки 2 метра, манометр камазовский и пару хомутов.ты не внимательно читал.пост № 13 ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 31 января, 2015 будет дешевле чем покупать вальцовку.китайская рублей 200 стоит.."дикие" деньги :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 31 января, 2015 На тормозных трубках соединение другое, грибком, а эта развальцовывает конусом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 31 января, 2015 ты не внимательно читал.пост № 13 ;)есть такое...самый оптимальный вариан это от Гагарина, а самый быстрый твой.....но с оговоркой, покупаеш метра 2 МАСЛОБЕНЗОстойкий шланг без ничего и на хомуты, все ДЕРЖИТ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 31 января, 2015 На тормозных трубках соединение другое, грибком,это сейчас так вальцуют, раньше конусом было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 31 января, 2015 350 с труборезом))правда он сломался быстро потом за 170в леруа полностью железный труборезик взял))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 31 января, 2015 МАСЛОБЕНЗОстойкий шланг без ничего и на хомуты, все ДЕРЖИТ!как-то не надежно в салон на хомуты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 31 января, 2015 как-то не надежно в салон на хомутыпроверено, сам с таким колхозом больше полугода проездил, потом авто было продано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 31 января, 2015 вот он красавец)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 31 января, 2015 или под пластиковую трубку. Может можно подобрать резьбу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 31 января, 2015 проверено, сам с таким колхозом больше полугода проездилну как вариант, а проще камазовский шланг со штуцерами...но длинный он зараза :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 31 января, 2015 Обрежь шланг, а к штуцерам припаяй медную трубку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 31 января, 2015 Обрежь шланг,дак проще в бублик свернуть, нафига резать то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 31 января, 2015 оо фотка появилась наконец то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 31 января, 2015 Просто если длинный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 31 января, 2015 подогнали мне воздушный манометр от камаза. хочу поставить его на постоянно для измерения давления масла двигателя. вопрос. можно ли использовать манометр камаза для измерения давления в тормозной магистрали как манометр для измерения давления масла двигателя.Воздушный манометр камазовский, два штуцера, шланг.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 31 января, 2015 оо фотка появилась наконец тода да, все видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей004 30 Опубликовано 31 января, 2015 Вчера поставил камазовский механический датчик давления масла под капот вместо бочонка .Знакомый токарь сделал переходник с тройника на датчик. Заморачиваться с выводом датчика в салон не стал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 31 января, 2015 Заморачиваться с выводом датчика в салон не стал.Леха, дак удобно когда в салоне и видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей004 30 Опубликовано 31 января, 2015 Леха, дак удобно когда в салоне и видноДа но шланг может рвануть и прощай салон чистый и ухоженный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) Да но шланг может рванутьвот и советуют трубку медную, хотя кто на Камазах работал? Шлаг масляный рвет или нет??? Изменено 31 января, 2015 пользователем ВадимВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей004 30 Опубликовано 31 января, 2015 вот и советуют трубку меднуюДа согласен надо через трубку но лень матушка))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты