Валерий(69) 1 460 Опубликовано 2 апреля, 2020 Лучше на шесть, он будет точнее показывать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ерема 7 Опубликовано 22 апреля, 2020 (изменено) В общем сегодня решил поставить механический манометр. Купил на 6 единиц. Купил еще один тройник, который вкручивается в блок и шланг от камаза. Один конец шланга идеально подошел к манометру, а второй, который вкручивается в тройник не подходит по резьбе. Заходит максимум на 1,5 оборота и все. Датчик давления масла (который на прибор) вкручивается идеально. Как быть? Уже все сделал, врезал в панель манометр, подключил подсветку, через моторный щит провел шланг. Подскажите, в чем косяк????? Тройник вот такой. Правда у меня 406 двигатель. Изменено 22 апреля, 2020 пользователем ерема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 23 апреля, 2020 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 23 апреля, 2020 @ерема На манометре резьба метрическая ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ, на и в тройнике и на датчиках резьба метрическая коническая, стандарта BRICS. У знакомого токаря спроси метчик и перережь, только аккуратно: латунный тройник может треснуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ерема 7 Опубликовано 23 апреля, 2020 В общем сосед перерезал мне резьбу в тройнике под шланг. Все поставил, все работает. Доволен. Разница показаний электрического штатного и механического ровно 1 единица. Т.е. если электрический показывает 2, то механический показывает 3. Вот как врезал манометр. Коронкой на 55 мм прорезал отверстие и немного подрезал ножом до 60 мм. Встал как влитой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 23 апреля, 2020 (изменено) @ерема Совет: из жестянки вырежь экранчик между коллектором и ,,бочонком". Он от нагрева заметно врёт. Да и работает он корректно год-два, потом менять. Правда стоит теперь 500+. Зачётно, руль не мешает? Изменено 23 апреля, 2020 пользователем Маркич Добавить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 23 апреля, 2020 (изменено) Сейчас думай как шланг к монометру защитить от коллектора,а то капиталочка ,может и пожар.кстати как у тебя шланг сцепления? Изменено 23 апреля, 2020 пользователем aleks2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 460 Опубликовано 23 апреля, 2020 (изменено) 10 часов назад, aleks2 сказал: Сейчас думай как шланг к монометру защитить от коллектора,а то капиталочка ,может и пожар.кстати как у тебя шланг сцепления? Этот шланг не пойдет, т.е. нет гарантии что он не пересохнет и растрескается от горячего масла. Он может и два года простоять, а на третий лопнет или когда еще там. У меня стоит пластиковый. Я бы тебе посоветовал взять медную трубку на 6-8 мм (по длине мотора и еще загиб см 15) развальцевавть и запрессовать (или на хомут) на один конец нормальный шланг (импортный). На другом конце поставить штуцер. Всё это есть в мастерских по гидравлике (РВД). Получится примерно как у меня на фото, удобно и безопасно. Изменено 23 апреля, 2020 пользователем Валерий(69) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 24 апреля, 2020 5 часов назад, Валерий(69) сказал: растрескается от горячего масла. Откуда там масло,тем более горячее. У манометра нет расхода масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ерема 7 Опубликовано 25 апреля, 2020 Я так понимаю, что речь идет не о манометре, а о шланге, который от горячего масла и коллектора может потрескаться и лопнуть. Всем спасибо за предостережения. Буду думать как сделать безопасно. Манометр с водительского места виден, но приходится немного наклонять голову влево и вниз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 26 апреля, 2020 Масло не двигается в шланге . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 460 Опубликовано 26 апреля, 2020 9 часов назад, ерема сказал: Манометр с водительского места виден, но приходится немного наклонять голову влево и вниз. 1 час назад, rusgg сказал: Масло не двигается в шланге . Так и шланг повреждается как раз возле соединения с двигателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 26 апреля, 2020 8 минут назад, Валерий(69) сказал: Так и шланг повреждается как раз возле соединения с двигателем. Ну там есть температура от коллектора видимо. Хотя я себе тормозной поставил,есть у него правда одна особенность,со временем перестаёт пропускать и стрелка двигается медленно. Вообще рекомендую ставить жиклер на выходе из мотора ,перед шлангом. И датчик давления аварийного в этот шланг. Хотя это всё похоже излишняя предосторожность,не было проблем . Но опять же тормозной шланг,а после него пластиковый воздушный до манометра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 011 Опубликовано 26 апреля, 2020 1 час назад, rusgg сказал: Хотя я себе тормозной поставил,есть у него правда одна особенность,со временем перестаёт пропускать и стрелка двигается медленно. Он распухает от масла.У меня стал манометр на заглушенном моторе, 4.5 кг показывать.Когда снял шланг ,то еле в него спицу вязальную вбил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 26 апреля, 2020 У меня тоже стрелка начинает зависать выше нуля,правда один раз всего было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Offroader 39 Опубликовано 21 марта, 2022 (изменено) У меня вопрос . А где в ЗМЗ 402 с Жигулёвским маслофильтром стоит датчик Аварийного давления масла ? Тот дачик что на стрелку стоит рядом с фильтром и тут вопросов нет. А вот где аварийный на лампочку ? Если не тяжело с фото. Мне имено на 402 на другие ненужно Изменено 21 марта, 2022 пользователем Offroader Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты