Toyota007 2 887 Опубликовано 2 ноября, 2010 Супер... :lol: А разве могло быть иначе?На 402 и 410 мотора.С утра на заливной крышке всегда был налет от воды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 ноября, 2010 завтра поступлю проще.. перед заводкой холодного мотора отключу вентиляцию от картера.. если эмульсия появится то значит микротрещина.. если не появится то значит вентиляция засасывает воздух сырой через уплотнения... вот.. так и сделал.. и эмульсии на крышке при запуске холодного мотора и отключенной вентиляцией нет!! короче и клапан я сделал.. не клеил ничё.. резинку просто закрепил на шайбу большую и края шайбы загнул чтоб резинка не слетала..и на диафрагму закрепил.. теперь давление разряжения при 3000 оборотах 2-2.5 см.. при 4000- 5 см.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты