Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SergeyF2D

Вентиляция картера.

Рекомендуемые сообщения

23322
Этот клей не масло водостойкий.Всё отвалиться.

 

тогда попсикол.

или есть космофен.

но это приклей навсегда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gera
тогда попсикол.

Попсикол-это газировка,а двухкомпонентный клей называется поксипол и он не выдержит вибрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
чем приклеить ткань прорезинненую к металлу?? хочу клапан разряжения сделать , чтоб прикрытие было через резину а не через металл..

Раньше клеили 88.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

gera,

и он не выдержит вибрации
и температуры!! в районе 100 градусов он мягким становится.. в характеристиках максимум 120 градусов на клей этот..

 

 

Раньше клеили 88.

саня не темни!! открой ларец!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Раньше клеили 88.

88 был в советские времена.Сейчас его наверное не найдешь.Был хороший клей для резины.А вот резину с металлом не известно как будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
88 был в советские времена.Сейчас его наверное не найдешь.Был хороший клей для резины.А вот резину с металлом не известно как будет.

У нас полно его, сам год назад банками изводил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Попсикол-это газировка,а двухкомпонентный клей называется поксипол и он не выдержит вибрации.

 

Гера красавец - спасибо! от души поржал!

 

Насчёт клея есть проверенный рекоменд - Обычный обувной клей от Момент.

От него же продаётся и клей 88. Он есть в продаже.

Я даже тормозные накладки приклеивал на эти клеи - грелись до 350 градусоа и не отгорели. И маслом их вроде тоже поливало и не разьело.

А покси пол действительно для других целей. Он клей как бы формовочно корпусной. но не боится ни чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
88 был в советские времена.Сейчас его наверное не найдешь.Был хороший клей для резины.А вот резину с металлом не известно как будет.

Тут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

внесу ясность для чего сей танец с бубном... поставил я термостат на зимний период на 87 градусов.. и началось.. тосол выбивало.. при этом температура выше 95 градусов не поднималась.. снял голову.. следов прогара прокладки нет.. плоскость на башке была не гуд.. по краям головки(в длину) щуп на 15 соток влазил.. шлифанул с башки 20 соток.. собираю... термостат ставлю на 80 градусов.. всё гуд.. не выбивает.. и тосол неуходит вроде( за неделю уровень в бачке мож на 2 см упал при пробеге в 500 км).. но вот при заводке холодного мотора на крышке маслозаливной эмульсия.. эмульсия пропадает со временем, скажем через час работы мотора на крышке сухо..вот.. хочу короче исключить микротрещену в гбц!!!!!! завтра поступлю проще.. перед заводкой холодного мотора отключу вентиляцию от картера.. если эмульсия появится то значит микротрещина.. если не появится то значит вентиляция засасывает воздух сырой через уплотнения... вот..

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
внесу ясность для чего сей танец с бубном... поставил я термостат на зимний период на 87 градусов.. и началось.. тосол выбивало.. при этом температура выше 95 градусов не поднималась.. снял голову.. следов прогара прокладки нет.. плоскость на башке была не гуд.. по краям головки(в длину) щуп на 15 соток влазил.. шлифанул с башки 20 соток.. собираю... термостат ставлю на 80 градусов.. всё гуд.. не выбивает.. и тосол неуходит вроде( за неделю уровень в бачке мож на 2 см упал при пробеге в 500 км).. но вот при заводке холодного мотора на крышке маслозаливной эмульсия.. эмульсия пропадает со временем, скажем через час работы мотора на крышке сухо..вот.. хочу короче исключить микротрещену в гбц!!!!!! завтра поступлю проще.. перед заводкой холодного мотора отключу вентиляцию от картера.. если эмульсия появится то значит микротрещина.. если не появится то значит вентиляция засасывает воздух сырой через уплотнения... вот..

Сань ты конечно завтра всё проверишь.Но мне кажется это обычный конденсат в двигателе.Такое видел на 402 мотора зимой постоянно, но не обращал да же на это внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Сань ты конечно завтра всё проверишь.Но мне кажется это обычный конденсат в двигателе.Такое видел на 402 мотора зимой постоянно, но не обращал да же на это внимание.

а как обьяснишь что у меня тосол выбивало!!?? прокладка целая была!!! и на 402 моторе в вентиляции небыло клапана разряжения и поэтому эмулсия там нормой была.. а на этом моторе эмульсии у меня небыло никогда на крышке... вот поэтому и танцую с бубном

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel

Час назад выгнал машину из гаража.Двигатель работал 20 минут.Спецом для тебя сейчас вышел и посмотрел крышку. Там есть эмульсия. По моему ты придумываешь для себя проблему.Двигатель у меня в хорошем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
а как обьяснишь что у меня тосол выбивало!!?? прокладка целая была!!! и на 402 моторе в вентиляции небыло клапана разряжения и поэтому эмулсия там нормой была.. а на этом моторе эмульсии у меня небыло никогда на крышке... вот поэтому и танцую с бубном

Сань утром вынь щуп. И подожги в районе масла его зажигалкой.Если огонь затрещит.То есть в масле тосол.Если ни чего не произойдет и огонь будет гореть нормально.То всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Час назад выгнал машину из гаража.Двигатель работал 20 минут.Спецом для тебя сейчас вышел и посмотрел крышку. Там есть эмульсия. По моему ты придумываешь для себя проблему.Двигатель у меня в хорошем состоянии.

повторяю ещё раз что эмульсии за 2.5 года эксплуатации этого мотора на крышке не было никогда!!!! даже в морозы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
повторяю ещё раз что эмульсии за 2.5 года эксплуатации этого мотора на крышке не было никогда!!!! даже в морозы..
Делай как задумал. Я тебе сказал как есть.У меня с похолоданием эмульсия была всегда .И на 4215 и 402 .и на405-24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

и тосол неуходит вроде( за неделю уровень в бачке мож на 2 см упал при пробеге в 500 км)..

 

Меня вот это настораживает! У меня например при пробеге 10000 на столько не упал.

Дело в том что ГБЦ то может оказаться не при делах.

А вот блок - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
повторяю ещё раз что эмульсии за 2.5 года эксплуатации этого мотора на крышке не было никогда!!!! даже в морозы..

Завтра обязательно посмотрю крышку на своем моторе. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
и тосол неуходит вроде( за неделю уровень в бачке мож на 2 см упал при пробеге в 500 км)..

 

Меня вот это настораживает! У меня например при пробеге 10000 на столько не упал.

Дело в том что ГБЦ то может оказаться не при делах.

А вот блок - да.

саня.. на цилиндрах сухо всё было.. и на 2 см упал уровень с момента первого залива тосола.. ну тоесть он упал один раз и усё вроде...опять вроде скажешь.. короче не знаю... вот же.. надо было голову опрессовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Завтра обязательно посмотрю крышку на своем моторе. :rolleyes:
Если ты много проехал перед тем как поставить машину то ее может и не быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Час назад выгнал машину из гаража.Двигатель работал 20 минут.Спецом для тебя сейчас вышел и посмотрел крышку. Там есть эмульсия. По моему ты придумываешь для себя проблему.Двигатель у меня в хорошем состоянии.

кстати у меня на 406 и 405 моторах эмульсия в холода на крышке всегда была.. как и на 402 моторе впрочем.. ответ простой-у змз моторов нет в вентиляции картера клапана разряжения!!! там присутствуют только маслоотделительные сеточки и пластины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
кстати у меня на 406 и 405 моторах эмульсия в холода на крышке всегда была.. как и на 402 моторе впрочем.. ответ простой-у змз моторов нет в вентиляции картера клапана разряжения!!! там присутствуют только маслоотделительные сеточки и пластины...
На 405-24 стоит клапан в крышке.Открывается при избыточном давлении картерных газов.Не знаю он ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
просто он не в курсе за устройство этого мотора и вставляет своё ИМХО везде где не поподя... то что он писал актуально не для этого мотора. это явление может быть и при нормальном состоянии колец и компрессии соответственно.. и связано это будет с неисправностью клапана вентиляции этого мотора.. вот очень подробно- На основных нагрузочных режимах двигателя газы отсасываются по большой ветви вентиля-ции. При прикрытой заслонке дроссельного патрубка (работа двигателя на малых нагрузках и холо-стом ходу) картерные газы отсасываются в основном по малой ветви вентиляции.

Для отделения капель масла, находящихся во взвешенном состоянии в картерных газах, и для уменьшения попадания пыли и грязи в картер двигателя при повышении разрежения в системе впуска, например, при засорении воздушного фильтра, установлен регулятор разрежения, который расположен в передней крышке коробки толкателей (рис. 20).

При повышении разрежения в системе впуска мембрана 6 с запорным клапаном 7 под дейст-вием этого разрежения, преодолевая усилие пружины 1, перемещается и перекрывает входное от-верстие в гнезде пружины 1, чем достигается снижение расхода картерных газов и поддерживается оптимальное разрежение в картере. При полностью перекрытом входном отверстии в гнезде пру-жины газы из картера поступают только по калибровочному отверстию 2.

При эксплуатации не нарушайте герметичность системы вентиляции картера и не допускайте работы двигателя при открытой маслозаливной горловине – это вызывает повышенный выброс токсичных веществ атмосферу.На работающем двигателе, при исправной системе вентиляции, в картере должно быть раз-режение от 10 до 40 мм водяного столба, которое можно определить при помощи водяного пьезометра, присоединенного к гнезду указателя уровня масла на блоке цилиндров. Если система работает ненормально, то в картере будет давление. Это возможно в случае закоксовывания каналов вентиляции. Наличие давления в картере, при исправной системе вентиляции, может быть также связано со значительным износом цилиндро-поршневой группы и чрезмерным прорывом газов в картер двигателя.

Повышенное разрежение в картере (более 50 мм водяного столба) свидетельствует о не-исправности регулятора разрежения. В этом случае необходимо произвести промывку деталей регулятора разрежения и очистку отверстия 2.Для промывки и очистки регулятор разрежения снять с двигателя и разобрать. - это из рукоблудства взято... только вот думаю что причина у тебя не в клапане этом.. уж слишком много масла убегает... колечки это поршневые скорее всего..

подскажи пожалуйста,у газовщиков был недавно,настраивали гбо,так они мне перерезали тонкий шланг ,который идет с рессивера в тройник и соединяется с толстыми и заглушили его с двух сторон,теперь обороты на обоих видах топлива резко падают до 300 оборотов двигатель почти глохнет,правильно ли они сделали,или плохо настроили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Завтра обязательно посмотрю крышку на своем моторе. :rolleyes:

У меня на крышке всё чисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
У меня на крышке всё чисто.

я ещё не ходил.. и про то что на крышке у тебя сухо я знал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
я ещё не ходил.. и про то что на крышке у тебя сухо я знал...

Супер... :lol: А разве могло быть иначе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...