Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SergeyF2D

Вентиляция картера.

Рекомендуемые сообщения

Toyota007
Супер... :lol: А разве могло быть иначе?

На 402 и 410 мотора.С утра на заливной крышке всегда был налет от воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
завтра поступлю проще.. перед заводкой холодного мотора отключу вентиляцию от картера.. если эмульсия появится то значит микротрещина.. если не появится то значит вентиляция засасывает воздух сырой через уплотнения... вот..
так и сделал.. и эмульсии на крышке при запуске холодного мотора и отключенной вентиляцией нет!! короче и клапан я сделал.. не клеил ничё.. резинку просто закрепил на шайбу большую и края шайбы загнул чтоб резинка не слетала..и на диафрагму закрепил.. теперь давление разряжения при 3000 оборотах 2-2.5 см.. при 4000- 5 см..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...