Ivan Rogozin 406 Опубликовано 5 февраля, 2017 а пропуски , то есть ошибки по ним(хотя чек как правило не горит) можно в эбу отключить. у меня отключено, но раньше бортовик только и пищал что пропуск то в одном то сразу в трех.отключил у диагноста. типа починил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 5 февраля, 2017 У меня бортовика нет , чек не моргает на ходу. По мне так лучше цилиндры отключаются из за зажатых клапанов, чем клапан зажмёт и он прогорит.Сегодня ещё чудил - отрегулировал клапана , стал заводить , а мотор набирает 3000 оборотов и выше! Раза 4 так заводил, потом дошло, что шипит , что то . Оказалось я нечаянно вытащил шланг усилителя тормозов из впускного ресивера вместе с со штуцером))Кстати , сколько служит резинка куда вставляется шланг, у меня там сыро, масло.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) надо просто для себя установить правило регулировки, через сколько и все, для меня лучше чтоб работала чем троила. зажатый Клапан не прогорит,если зазор уменьшился.Ты и так большой зазор делаешь, главное регулировать 20 000,. знаю людей которые через 40 000 трассы регулировали и ездили. Помню я на пробеге 40 000 голову от души протянул, ось поставил на место и два дня так по городу точки возил (200 км лето) -потом до меня дошло ,что надо было еще и регулировать зазоры-зажаты были все ,зазора вообще не было(2012 год) Изменено 5 февраля, 2017 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 640 Опубликовано 6 февраля, 2017 а пропуски , то есть ошибки по ним(хотя чек как правило не горит) можно в эбу отключить.Мне бы не приятно ездить с пропусками.Машина дергается под нагрузкой.По этому пускай по пропускам остается.Особых проблем нет с системой.Только клапана все таки 0.35,а не 0.30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 6 февраля, 2017 Впуск делаю 0,35 плотно, выпуск 0,4 - всё равно зажмёт до 0,35 тыщ через 7 на метане)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 22 февраля, 2017 и еще 7 тыщ можно смело ездить,не регулируя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 22 февраля, 2017 Как сказать.. у меня после 10000 км затроила, пропуски воспламенения (( На горячую не лезло 0,35 в один клапан, отрегулировал и проехал 1000 км без проблем . Дома на холодную проверил - все выпускные были 0,35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 22 февраля, 2017 и еще 7 тыщ можно смело ездить,не регулируяЯ с лета 13000км проехал на газеле,зазоры не уходят.Зазоры быстро уходят из-за повышенной температуры в камере сгорания.На газе ,это от не правильной настройки ГБО,бедная смесь солидно укорачивает ресурс ДВС. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) ,это от не правильной настройки ГБО,бедная смесь солидно укорачивает ресурс ДВС.С октября проехал 37 тыс. Причин могу ещё кучу накидать, даже на бензе прогарают. 0.3 всё так же ставил. То морозы, то работа. Послезавтра проверю., ХХ погуливают, но не критично. Изменено 22 февраля, 2017 пользователем rool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 22 февраля, 2017 В субботу тоже планирую регулировать клапана. В круг делаю 0.35 проехал примерно 8-9000 стала троить на холодную. Видимо какой-то клапан зажало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 22 февраля, 2017 В субботу тоже планирую регулировать клапана. В круг делаю 0.35 проехал примерно 8-9000 стала троить на холодную. Видимо какой-то клапан зажало.Скорее свечи в нагаре и зазор на них же. Отпишимся. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 22 февраля, 2017 а что прогорает то?, даже на бензе прогарают.В субботу тоже планирую регулировать клапана. В круг делаю 0.35 проехал примерно 8-9000 стала троить на холодную. Видимо какой-то клапан зажало.а такая причина может и не из-за клапана :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 25 февраля, 2017 С октября проехал 37 тыс. Причин могу ещё кучу накидать, даже на бензе прогарают. 0.3 всё так же ставил. То морозы, то работа. Послезавтра проверю., ХХ погуливают, но не критично.Обманул, 31тыс. Но и это уже перебор. Выпускные подсели до 0.25 примерно, а в первом 0.1 не полез щуп :unsure: . Он то, похоже и ушатает мне гбц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 25 февраля, 2017 Обманул, 31тыс. Но и это уже перебор. Выпускные подсели до 0.25 примерно, а в первом 0.1 не полез щуп :unsure: . Он то, похоже и ушатает мне гбц.Тут главное не упустить просадку седла до ГБЦ!Признак неотложного ремонта: после рег. клапанов рег. болты достают до клапанной крышки!( Личный опыт - остался 1 мм седла!!!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 25 февраля, 2017 ГАЗЕД,Я о другом хотел донести. Дольше 20 тыс нельзя без контроля оставлять клапана. Я втупил. Если достают болты до крышки, то уже ремонт или замена.У меня всё спереди :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 25 февраля, 2017 Отрегулировал сегодня. Троить перестала. Хотя не одного зажатого клапана не нашел. Зазоры были от 0.46 до 0.60. Сделал 0.35 в круг тяга улучшилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 31 декабря, 2017 Вчера с утра проверил зазоры после 11000 пробега - в первом цилиндре еле пролез щуп 0,3 на выпуске , в остальных выпускных протискивался щуп 0,35. Сделал везде 0,4 свободно. Пробег 288 тыс км по спидометру , реальный не больше 280 тыс км (одометр прибавляет 3 км с сотни) . Регулировочные болты вроде не задевают ещё крышку клапанов, но видно, что сёдла выпускные заметно просели ..На фото ниже хорошо видно разницу между выпускным и впускным клапанами в 1 цилиндре в моменте когда они оба закрыты.На фотке коромысел и болтов 4 цилиндра ещё нагляднее видно разницу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 31 декабря, 2017 Алексей Ф., когда ты уже голвку купишь новую ? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 31 декабря, 2017 Denisg, наверное когда клапан рассухарится)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 640 Опубликовано 31 декабря, 2017 Алексей Ф., он не рассухарится! Седло развалится и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 31 декабря, 2017 На 406 моторах у меня тупо прогорал клапан , иногда резко, иногда постепенно..Думаете лучше заранее сменить ГБЦ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 31 декабря, 2017 Все 540 000 км делал 0,4 для всех, седла менял 2 раза, оба раза удачно, клапана ни разу не прогорали! Считаю, что если не было сильного перегрева с летальной деформацией, то можно ремонтировать!Единственно, опыта работы на метане нет, только пропан! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 339 Опубликовано 31 декабря, 2017 Вчера с утра проверил зазоры после 11000 пробега - в первом цилиндре еле пролез щуп 0,3 на выпуске , в остальных выпускных протискивался щуп 0,35. Сделал везде 0,4 свободно. Пробег 288 тыс км по спидометру , реальный не больше 280 тыс км (одометр прибавляет 3 км с сотни) . Регулировочные болты вроде не задевают ещё крышку клапанов, но видно, что сёдла выпускные заметно просели .. На фото ниже хорошо видно разницу между выпускным и впускным клапанами в 1 цилиндре в моменте когда они оба закрыты. На фотке коромысел и болтов 4 цилиндра ещё нагляднее видно разницуАлексей, ты какое масло льёшь? И как часто меняешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 31 декабря, 2017 Таракан, обычный Лукойл Люкс , летом 10w40, зимой 5W40. Меняю каждые 10-11 тыс км одновременно с регулировкой клапанов. Если бы не клапана, то менял бы раз в 15 тыс км , как на 406 семействе менял . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 339 Опубликовано 1 января, 2018 Отличное состояние двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты