Алексей Ф. 9 253 Опубликовано 1 января, 2018 Метан чистое топливо , у меня все моторы в таком виде были даже после 300 - 400 тыс км пробега.Масло на щупе практически не темнеет даже к 15 тыс км. У брата в Камминзе через 1000 км после замены масло чёрное на щупе - дизель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 1 января, 2018 А еще влажность высокая.Пыль еще и через фильтр воздушный попадает в масло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) Ребят,кто что думает о такой регулировке https://m.youtube.com/watch?v=YQhTSVOozXA,че то как то сомневаюсь.По заводскому 1,5 оборота вроде как. Смотреть с 5 минуты Изменено 20 января, 2018 пользователем Некст 1971 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фурист 22 Опубликовано 25 января, 2018 0.4 ставлю в круг с легким зашемлением.Пропан.200 тык полет нормальный. ТТТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 253 Опубликовано 13 марта, 2018 В 31.12.2017 в 07:52, Алексей Ф. сказал: Вчера с утра проверил зазоры после 11000 пробега - в первом цилиндре еле пролез щуп 0,3 на выпуске , в остальных выпускных протискивался щуп 0,35. Сделал везде 0,4 свободно. Пробег 288 тыс км по спидометру , реальный не больше 280 тыс км (одометр прибавляет 3 км с сотни) . Регулировочные болты вроде не задевают ещё крышку клапанов, но видно, что сёдла выпускные заметно просели ..На фото ниже хорошо видно разницу между выпускным и впускным клапанами в 1 цилиндре в моменте когда они оба закрыты.На фотке коромысел и болтов 4 цилиндра ещё нагляднее видно разницуНа авто 2012 года , на сколько ключ , которым крутишь регулировочный болт в коромысле ? Потерял ключик этот маленький и не помню на сколько он был (( 5 или 5,5 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 13 марта, 2018 на 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 253 Опубликовано 13 марта, 2018 ГБЦ заменили вчера на 306 тыс км по одометру - клапана выпускные прилично просели за этот пробег , на 3-4 мм провалились выпускные клапана по сравнению с впускными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фурист 22 Опубликовано 13 марта, 2018 (изменено) В 13.03.2018 в 06:49, Алексей Ф. сказал: ГБЦ заменили вчера на 306 тыс км по одометру - клапана выпускные прилично просели за этот пробег , на 3-4 мм провалились выпускные клапана по сравнению с впускными. с 2000 по 2004 работал на маршрутке газелька с 402 мотором 92 бенз ГБЦ, тогда с бензом у нас была беда а гбц на 76 бенз была в дефиците и дорого и мы как водится ставили 2 прокладки под голову, после первого запуска и пробега км 100 ,клапана оставленные свободно 04 на круг строго зажимались. последующая протяжка гбц и регулировка клапанов и все становилось нормально. Было мнение что это происходит из за 2 прокладок. на одной прокладке такое происходит? Изменено 13 марта, 2018 пользователем Фурист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 253 Опубликовано 13 марта, 2018 Проверил клапана - одни зажаты, 0.35 не лезет, в других 0,4 болтается - то ли руки крюки у мастеров, то ли ГРМ на место встал за 30 км))Потише стал двигатель работать, выставил впуск 0,35 , выпуск 0,40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фурист 22 Опубликовано 13 марта, 2018 В 13.03.2018 в 14:41, Алексей Ф. сказал: Проверил клапана - одни зажаты, 0.35 не лезет, в других 0,4 болтается - то ли руки крюки у мастеров, то ли ГРМ на место встал за 30 км))Потише стал двигатель работать, выставил впуск 0,35 , выпуск 0,40 а оно так и бывает.. походу прокладка усаживается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 369 Опубликовано 16 марта, 2018 Да там много чего происходит, ведь у нас аж 6!!! зон набора люфтов- зазоров:РВ в гнездах, РВ- толкатель, Толкатель- штанга, штанга- коромысло, кормысло- ось коромысел, коромысло- клапан, ГБЦ-блок/прокладка. Вру, аж 7.И после сборки, ремонта в каждом сочленении детали "гнездятся", поворачиваются, усаживаются, обминаются и т.д. Почему и периоды регулировки после вмешательства короткие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
umz42164 9 Опубликовано 16 марта, 2018 При протяжке гбц, лучше открутить крепление генератора и катушки зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 16 марта, 2018 В 16.03.2018 в 07:31, umz42164 сказал: При протяжке гбц, лучше открутить крепление генератора и катушки зажигания.и снять запасное колесо и спустить с него воздух. эффект будет аналогичным. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 369 Опубликовано 16 марта, 2018 На моём 4216 гена вроде гбц не касается, на старых вроде дуговой кронштейн был. А КЗ то каким боком? Вроде весь узел на блоке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 253 Опубликовано 16 марта, 2018 ZAN57, верхние точки крепления катушки прикручены к ГБЦ у меня . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 16 марта, 2018 В 05.02.2017 в 08:37, Алексей Ф. сказал: Прошивка стоит родная заводская №62 , Микас 12,3 - отключает цилиндр из за пропусков воспламенения . Заглушишь , заведёшь - опять все 4 цилиндра работают.у меня на пропане стал отключатся второй цилиндр (4216) происходит троение, заглушу потом сразу завожу и поехал, такая фигня может сразу повторится, может и не быть, я знал что когда я менял рейку у меня оказалось подключение рейки 2134( так случайно подключил), я решил все поменять и сделал 1234 и вышла всего одна ошибка пропуск зажигания первого цилиндра, я сначала грешил на голову, и сейчас нет троение, это понятно что приболела форсунка, форсунки не стучат катушки менял, единственное что не снимал сам клапан под катушкой, и не могу понять что за волшебство, где? что? еще проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 16 марта, 2018 (изменено) пашка сказал: сделал 1234порядок работы цилиндров 421 моторов -1243 Изменено 16 марта, 2018 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
umz42164 9 Опубликовано 17 марта, 2018 В 16.03.2018 в 09:00, alexgop сказал: и снять запасное колесо и спустить с него воздух. эффект будет аналогичным.Юморист,может на твоем ведре и не надо,а на евро 4 не помешает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 17 марта, 2018 В 17.03.2018 в 13:31, umz42164 сказал: Юморист,может на твоем ведре и не надо,а на евро 4 не помешает.А кто тебе сказал что у меня газель ведро? )))) ааа.. у тебя же евро4... то да.. тебе еще балку переднюю снять надо и кардан для протяжки гбц.))))Прежде чем писать ерунду посмотри внимательно кто тебе пишет и зачем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 17 марта, 2018 В 17.03.2018 в 13:31, umz42164 сказал: Юморист,может на твоем ведре и не надо,а на евро 4 не помешает.Юморист это вы.Если посчитать площадь головки,количество стяжных гаек,а главное толщину осаживания головы по отношению к прокладке.(это дай Бог пол сотой и то много)То,откручивание жестянки кронштейна катушки и рамки натяжителя гены выглядит просто смешно.Это же нужно такое придумать.Вы бы ещё порекомендовали приемную трубу открутить,она же тоже другим концом прикручена к кпп. :lol: :D :lol:По этому гоп и смеется,а в месте с ним и все остальные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 253 Опубликовано 2 декабря, 2019 Второй раз подряд регулирую клапана после 11000 км пробега и оба раза не зажат выпускной клапан в 4 цилиндре. Остальные три выпускных как обычно - вместо 0,4 даже 0,35 не лезет в некоторые. Обычно 4 цилиндр наоборот сильнее зажимало всегда , а тут 0,4 легко пролазит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azamat07region 8 Опубликовано 3 декабря, 2019 Салам Алейкум всем ребята ! у меня проблемка ! сняли компенсаторы поставили обычные штанги! регулируют клапана но через 1000 км опять начинают стучать ! теперь еще вопрос нужно ли было менять пружины клапанов на стандартные жесткие ? в этом ли проблема ? так у меня столяли облегченые пружыны клапанов под гидрики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 3 декабря, 2019 В 03.12.2019 в 13:19, Azamat07region сказал: Салам Алейкум всем ребята ! у меня проблемка ! сняли компенсаторы поставили обычные штанги! регулируют клапана но через 1000 км опять начинают стучать ! теперь еще вопрос нужно ли было менять пружины клапанов на стандартные жесткие ? в этом ли проблема ? так у меня столяли облегченые пружыны клапанов под гидрики Или штанги с регулировочными болтами сыромятина.Или масло плохо к ним поступает.Вот где нужно искать проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azamat07region 8 Опубликовано 3 декабря, 2019 В 03.12.2019 в 13:36, Toyota007 сказал: Или штанги с регулировочными болтами сыромятина.Или масло плохо к ним поступает.Вот где нужно искать проблему. штанги обливаються маслом прокрутили проверили и винты все на новые поменял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 3 декабря, 2019 В 03.12.2019 в 13:40, Azamat07region сказал: штанги обливаються маслом прокрутили проверили и винты все на новые поменял Или болты или штанги сыромятина,больше нет причин.А сколько пробег на новых штангах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты