Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon

регулировка клапанов под газ на умз

Рекомендуемые сообщения

rusgg
Да, машина новая! Пробег только 5000км! Об износе речь пока идти ни как не может!.. В том то и дело...

:rolleyes:

незнаю как сейчас но раньше в коромыслах точка контакта с клапаном смазывалась случайно пролетающей каплей масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dober16
Ребята, ВСЕМ спасибки за советы!!! :)

За заднее колесо - геморно, т.к. я один и отследить поворот "колена" будет проблематично!

Обычным гаечным - я пробовал с самого начала! Им не подлезть из за углубленного расположения храповика(или гайки, что там, хрен его знает! :) )

С помощью замыкания контактов на стартере, и проворотом колена с его помощью... :rolleyes: Не знаю... Попробую, конечно! А там видно будет... За совет - по любому спасибо!

А вот про проворот за ремни ПРИ ВЫКРУЧЕННЫХ СВЕЧАХ - вот это надо попробовать! На днях поэксперементирую!...

попробуй головкой через шкив генератора верняк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
на днях один мужик потсказал типа делай по кругу 0.25 тишина и спокойствие он так регулирует с далекого СССР (РАБОТАЛ В ГАРАЖЕ СКОРОЙ НА УАЗАХ)

:blink: Даже на бензине мотор тянуть толком не будет, а на газе сразу готовься к прогару клапанов с таким зазором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
:blink: Даже на бензине мотор тянуть толком не будет, а на газе сразу готовься к прогару клапанов с таким зазором.

Еще один знаток ;) под бенз 0.25 отлично уже 6 лет-на моем моторе регулирую сам.При таких зазорах едет лучше и тише чем при 0.4.В книге по регулировке написали защиту от дурака типа лучше больше зазор- потерпят ;) Никого тут не агитирую но и знатоков надо ставить на место

Изменено пользователем Сергей779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

мне тоже старый таксист говорил что регулир надо на горячем .. но таким людям даже щуп не нужен , они что называется пальцами чуствуют ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Еще один знаток ;) под бенз 0.25 отлично уже 6 лет-на моем моторе регулирую сам.При таких зазорах едет лучше и тише чем при 0.4.В книге по регулировке написали защиту от дурака типа лучше больше зазор- потерпят ;) Никого тут не агитирую но и знатоков надо ставить на место

Я про газ вообще-то. :) Ну и так. поделиться личным опытом хотелось.

У меня была машинка с УМЗ-4215, который тянул и на бензе и на газе только при зазорах 0,3-0,35. При зазоре менее 0,3 нормальной тяги не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
мне тоже старый таксист говорил что регулир надо на горячем .. но таким людям даже щуп не нужен , они что называется пальцами чуствуют ..

Я тож щупом не пользуюсь,мешает тока,региш на горячем двигле гр.90 чтоб крутилась только штанга-что соответствует 0.25мм щупом когда двс холодный.

 

:blink: Даже на бензине мотор тянуть толком не будет, а на газе сразу готовься к прогару клапанов с таким зазором.

Ключевое слово-даж на бензине ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
Еще один знаток ;) под бенз 0.25 отлично уже 6 лет-на моем моторе регулирую сам.При таких зазорах едет лучше и тише чем при 0.4.В книге по регулировке написали защиту от дурака типа лучше больше зазор- потерпят ;) Никого тут не агитирую но и знатоков надо ставить на место

Зашибись сказал! От каких,дураков? Которые вообще без зазора сделают? Зажатые клапана пагубно действуют.А стуки-Это масса приблуды и очень похожие на стук клапанов.И рассматривать надо по конкретному,в конкретном случае.Тоже придерживаюсь ,но 03 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

:mellow: я лучче промолчу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Зашибись сказал! От каких,дураков? Которые вообще без зазора сделают? Зажатые клапана пагубно действуют.А стуки-Это масса приблуды и очень похожие на стук клапанов.И рассматривать надо по конкретному,в конкретном случае.Тоже придерживаюсь ,но 03 :D

Есть че сказать а промолчу :lol: Вкратце-ось коромысел обычно у всех в более-менее конченом состоянии..думаю этого пока те достаточно,тваи 0.3 смело превращаются в 0.4 и более ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

Дык я те про то же! У меня мотор 2тышы пробег! И ты думаешь че? Там коромысла осевой люфт имеют,бьют по торцу клапана половиной "губки" Какие 0.25? На слух.Мягкий удар плавное прокручивание штанги. Вот и все. И искать старинную ось да и карамысла не помешает. Я снял у меня на двух выроботка черте какая,сырец! Благо они по центру бьют. О какой тишине речь тут идти может? Я и написал "Конкретно" а милиметры .граммы! Это штанги помятые,ремонт головки... :D Я про то что книжка написана про то что в соответствии с технологией,а не для дураков...Но их нет! Соблюдения норм ,и гостов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Дык я те про то же! У меня мотор 2тышы пробег! И ты думаешь че? Там коромысла осевой люфт имеют,бьют по торцу клапана половиной "губки" Какие 0.25? На слух.Мягкий удар плавное прокручивание штанги. Вот и все. И искать старинную ось да и карамысла не помешает. Я снял у меня на двух выроботка черте какая,сырец! Благо они по центру бьют. О какой тишине речь тут идти может? Я и написал "Конкретно" а милиметры .граммы! Это штанги помятые,ремонт головки... :D Я про то что книжка написана про то что в соответствии с технологией,а не для дураков...Но их нет! Соблюдения норм ,и гостов.

Эт да ;) Ось коромысел у меня с Волги 1983 г.в вот я и умничаю :lol:и мотор тихонько работает. А на новых осях жесть-болты сырец..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

Вот по этому и чую. :D Лукавишь,брат! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

выпуск надо делать по меньше на 1 и 4 цел. ибо у тебя при такой регулировке идёт плохое проветривание на 4ом такте со всеми вытекающими последствиями

Мне, кажется, что ты неправ! Там и так клапана прогорают! Если зазор уменьшить, тогда контакта клапана с тарелкой будет еще меньше! БЫСТРЕЕ клапан прогорит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77

парни подскажите лузеру какие клапана впускные какие выпускные от чего отсчёт вести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
парни подскажите лузеру какие клапана впускные какие выпускные от чего отсчёт вести?

1 , 4 , 5 , 8 -Выпускные 2 , 3 , 6 , 7 - Впускные да и по колекторам видно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слесарь3
парни подскажите лузеру какие клапана впускные какие выпускные от чего отсчёт вести?

Посмотри на двигатель! Напротив клапана коллектор! Впускной или выпускной! К какому клапан ближе... ДАЛЬШЕ САМ??

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77

спасидо парни , действительно мог бы и сам догадаться, сегодня отрегулировал, все на 0,35

теперь когда знаю какие, хочу ещё раз залесть 0,3 впуск 0,35 выпуск как думаете .. так Креди учит может и правельно????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
спасидо парни , действительно мог бы и сам догадаться, сегодня отрегулировал, все на 0,35

теперь когда знаю какие, хочу ещё раз залесть 0,3 впуск 0,35 выпуск как думаете .. так Креди учит может и правельно????

я конечно не авторитетный товарищ...Я поддерживаю. А так это дело вообще то добровольное.И смотря что ты этим добиться хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

...И залесь,уж коли полезешь,на горячем.Ща остынет быстро...но у тя будут результаты которые ты сравнишь в горячем и холодном состоянии.Будешь иметь представление что и как меняется и чем что черевато,и как меру выбрать для себя золотую середину. Сколько людей столько и мнений,ездить то тебе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77
...И залесь,уж коли полезешь,на горячем.Ща остынет быстро...но у тя будут результаты которые ты сравнишь в горячем и холодном состоянии.Будешь иметь представление что и как меняется и чем что черевато,и как меру выбрать для себя золотую середину. Сколько людей столько и мнений,ездить то тебе?

я если честно в этом деле не силён. а чего мы по сути должны добиться этой регулировкой? какой должен быть зазор на горячем дрыгателе?

и должет ли быть вообще? понимаю что пишу ерунду, но я в умз полный лузер учусь тут на форуме)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

Вообще многие пытаются добиться отсутсвия звука.Это не правильно.Вообще распределение ответственности на зазор в этом механизме важнее чем симфония которая давит на уши. Я бы мог пригласить в личку и описать все.Это не правильно и здесь очень много способных продвинутых парней.Пусть все на виду и объективности ради все обсудим.Это отступление...Далее...Головка ,которая у нас на двиге это примитив.Добиваться НАПОЛНЕНИЯ камеры сгорания,и ПРОДУВКИ регулировкой клапанов кощунственно и любые рачительные тонкости это головняк и трата времяни.За это отвечает вид кулачка на распредвалу."Облизывая" коромысло более тупой вид дольше держит клапан открытым.Впускной выпускной,не важно. Это показывает существование распредвалов например:Волговский-уазовский,на жигулях:083-и 2110 карбюраторные,классика-нивский 1.7.Вообщем все пишу примитивно.Инфы в инете если заинтересует масса! Еще одна возможность увеличить открытого клапана это просаживание его в седле.Очень скользкая и скандальная тема.Не каждый на это пойдет.Забыли.Тебе главное выставить рабочий зазор,провести дефектовку на сколько сейчас ты готов это сделать.Если нет ни чего критичного,и лезешь ты туда чисто из профилактических соображений .Одевай крыжку и на трассу.Если шумы! Стуки! Как мы выше обсуждали надо конкретно искать и решать .Во первых...Ты выставил метки,прежде чем крутить и лезть щупом на просвет хотябы посмотри как губка коромысла бьет по торцу клапана.Она (выроботка )быть косой! И если щуп всунишь где выработка больше то это норма!Но если там где меньше!!! И отрепетируешь все это дело под 0,35,то по факту получишь зазор 0,50 или даже больше. Если и торец клапана цементирован не на полтора милиметра а меньше,и там уже ложбинка...Отрегулировав по щупу пробуй в проверке с разных сторон его(щуп) вводить...Если натяг прив ходе будет разный в место 0,35 сделай 0,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

Хлобыстание с увеличенными размерами это удары которые приводят к износу и тем самым сбивают положеный ритм работы. Страдают штанги.Они "Щечками" Нарабатывают в рег болту место сферической формы.Получая слабину их косит корежет! Выработка перемещается к краю.Тут либо сломает,согнет,либо противный звук будет до той поры пока болт и с этой штангой не заменить.Другое при ударах будет на торце штанги образовываться "сосок" Который сомнется ,или сломается и... Это так попугать мольца. ;) При затянутых клапанах неравномерная работа,и при сильном пренебрежении ...Не плотное прилегание клапана,с обгоранием фасок и продувкой свищей в тарелке,на седлах то же самое...Все это потеря мощности,перерасход с последующим не хилым ремонтом...Это все ,понимаешь в совокупности...И при долгом пренебрежении к профилактике.Но есть ведь еще и не качественные запчасти! Так что вот как то так...Грубо и в куче.Я лично после регулеровки проверяю на стук...А ранше когда с щупом с разных сторон совал и пробывал найти середину золотую. К стати...Ты как регулируешь? А то попробуй с одним оборотом...А не на каждый цилиндр.Выстави по метке,на шкиву,увидешь... ВМТ 1 цилиндра,регулируй клапана 1,2,4,6 .Делаешь оборот и остальные: 3,5,7,8 . И все.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77
Хлобыстание с увеличенными размерами это удары которые приводят к износу и тем самым сбивают положеный ритм работы. Страдают штанги.Они "Щечками" Нарабатывают в рег болту место сферической формы.Получая слабину их косит корежет! Выработка перемещается к краю.Тут либо сломает,согнет,либо противный звук будет до той поры пока болт и с этой штангой не заменить.Другое при ударах будет на торце штанги образовываться "сосок" Который сомнется ,или сломается и... Это так попугать мольца. ;) При затянутых клапанах неравномерная работа,и при сильном пренебрежении ...Не плотное прилегание клапана,с обгоранием фасок и продувкой свищей в тарелке,на седлах то же самое...Все это потеря мощности,перерасход с последующим не хилым ремонтом...Это все ,понимаешь в совокупности...И при долгом пренебрежении к профилактике.Но есть ведь еще и не качественные запчасти! Так что вот как то так...Грубо и в куче.Я лично после регулеровки проверяю на стук...А ранше когда с щупом с разных сторон совал и пробывал найти середину золотую. К стати...Ты как регулируешь? А то попробуй с одним оборотом...А не на каждый цилиндр.Выстави по метке,на шкиву,увидешь... ВМТ 1 цилиндра,регулируй клапана 1,2,4,6 .Делаешь оборот и остальные: 3,5,7,8 . И все.Удачи!

Да да именно так и регулировал!

щуп не скажу что с разных сторон совал, но так с усилием))))

После запустил двиган. бодренько завёлся давно так не запускался))) Да кстати клапана все зажаты были напрочь из всех только кажись три с каким то зазором были!!! то то у меня двигатель последнее время барахтался как мог..интересно на расход повлияет регулировка или нет???, а то стала жрать чё то побольше чем обычно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Да да именно так и регулировал!

щуп не скажу что с разных сторон совал, но так с усилием))))

После запустил двиган. бодренько завёлся давно так не запускался))) Да кстати клапана все зажаты были напрочь из всех только кажись три с каким то зазором были!!! то то у меня двигатель последнее время барахтался как мог..интересно на расход повлияет регулировка или нет???, а то стала жрать чё то побольше чем обычно..

Если зазоры уходят-штанги кривые.При минимальном зазоре штанга будет крутится неравномерно.

 

я если честно в этом деле не силён. а чего мы по сути должны добиться этой регулировкой? какой должен быть зазор на горячем дрыгателе?

и должет ли быть вообще? понимаю что пишу ерунду, но я в умз полный лузер учусь тут на форуме)))

Сначала ось саму глянь-а то если есть выработка на ней то регулировка занятие бесполезное.И штанги по стеклу покатай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...