Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon

регулировка клапанов под газ на умз

Рекомендуемые сообщения

Scorp62_гость
Да да именно так и регулировал!

щуп не скажу что с разных сторон совал, но так с усилием))))

После запустил двиган. бодренько завёлся давно так не запускался))) Да кстати клапана все зажаты были напрочь из всех только кажись три с каким то зазором были!!! то то у меня двигатель последнее время барахтался как мог..интересно на расход повлияет регулировка или нет???, а то стала жрать чё то побольше чем обычно..

Конечно "эпилепсия" будет . Ну экономия фиг знает.Просто покрути двиг при разбеге до 3000 с задержкой на этих оборотах.Это если подвижность вдруг потеряли клапана ,хоть поменяли положение свое,а повезет и прокручиваться станут,да и прихлопаются.

А потом вон как Сережка написал ось,коромысла ,штанги поглядиш. У меня я написал,коромысла два сырых,и на оси они болтаются.Пока терплю. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MEXX77
Конечно "эпилепсия" будет . Ну экономия фиг знает.Просто покрути двиг при разбеге до 3000 с задержкой на этих оборотах.Это если подвижность вдруг потеряли клапана ,хоть поменяли положение свое,а повезет и прокручиваться станут,да и прихлопаются.

А потом вон как Сережка написал ось,коромысла ,штанги поглядиш. У меня я написал,коромысла два сырых,и на оси они болтаются.Пока терплю. :rolleyes:

спасибо вам братцы , за помощь , но я с трудом понимаю о чём вы мне толкуете)) ось карамысла... штанги. без обид парни отнеситесь с пониманием... взаправду лузер))) в чем то ещё понимаю , а в нутрях двигла просто как в сказке! Регулировка клапанов до сели была чем то недостижимым))))))

неужели 30 т. пробега могут быть проблемы с коромысла и со штангами, если да то надо будет что то делать!

может клапана зажало от офигенной регулировки у диллера на первом ТО я с тех пор ничего не регулировал.

думаю надо отъездить ещё тыщь 10 а потом глянуть , что с клапонами и если ситуация повторяется то что то решать дальше... я правельно понимаю???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

:D Да нет же! Мы тебе описали все в куче и ужасе. Вообще правильно поставленый вопрос половина правельного решения ...Я так то же не умею. Для начала...Ты туда чего полез? Что тебя встревожило или за беспокоило? Трясло -Это пояснил...А что еще? Про диллера это не о чем! Они могли туда вообще не залазить.Напиши сначало что именно тревожит.В чем не исправность...Потом уж без воды можно будет и суть выдать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77
:D Да нет же! Мы тебе описали все в куче и ужасе. Вообще правильно поставленый вопрос половина правельного решения ...Я так то же не умею. Для начала...Ты туда чего полез? Что тебя встревожило или за беспокоило? Трясло -Это пояснил...А что еще? Про диллера это не о чем! Они могли туда вообще не залазить.Напиши сначало что именно тревожит.В чем не исправность...Потом уж без воды можно будет и суть выдать

Да честно говоря сам не знаю что встревожило...по сути ничего особо криминального- вот только последнее время стала дёргаться маненько при разгоне и расход как будто малость увеличился...( может ошибаюсь).

колбаса на холостых - временами почему то,

первый пуск какой то не уверенный как правило со второго раза...

общий характер работы дрыгателя как то не совсем устойчивый, хотя не могу сказать , что совсем плохо, заманал по мелочи.

на ТО при мне механик зазоры регулировал, помню только одно както на оте...сь...)))

а вообще я на газу езжу и прочитал , что зазоры на газу надо почаще посматривать.

вдобавок ко всему газом шманить начало особенно на холодную, вот и решил залезть подтянуть все хомуты газовые, ну и на форсунках тоже( с того места где то и пованивает) а на форсунках хомуты не подтянуть пока крышку не снимешь клапанную, ну а коль крышку сымать дак и клапона посмотреть надо.вот и выяснил , что за 30т. из здорово зажало, вот как то так всё одно за другое и получилось...

Но первый пуск мне понравился! Бодричком! прогрел, прокатился0 как будто хорошо!

И пошли с друзьями праздник малость отмечать!

Кстати друзья Всех поздравляю с днём автомобилиста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха
0,3 вкруговую ,и не чего больше не надо

Сегодня отрегулировал вкруг по 0.3, получилось здорово, движок шелестит..Давно бы сам регулировкой занялся, да все смущало как движок крутить и смотреть на метки одновременно.А тут посмотрел на форуме: выкрутил свечки, трещотку с головкой на 24 на гену....и как в сказке, все крутится и все видно.Времени ушло больше часу на все про все...Но это от того что последний раз на шахе регулировал лет так 12 назад. Теперь все пойдет быстрее. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

я вот чявота не поиму. прошел то 45 тыр. клапана дилеры хреновы отрегулировали. на газу все хокей а на бензине постояно побрякивают. так должно быть или лезть смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN
я вот чявота не поиму. прошел то 45 тыр. клапана дилеры хреновы отрегулировали. на газу все хокей а на бензине постояно побрякивают. так должно быть или лезть смотреть?

 

Опережение зажигания крутануть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

а как я его крутану? инжектор же. тока через мозги если да и то официалы не умеют не могут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIN
а как я его крутану? инжектор же. тока через мозги если да и то официалы не умеют не могут)

 

Мозги какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Мозги какие?

там мозги одни на нем ,больше еще не пидумали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
я вот чявота не поиму. прошел то 45 тыр. клапана дилеры хреновы отрегулировали. на газу все хокей а на бензине постояно побрякивают. так должно быть или лезть смотреть?

Это детонация! Клапана тут не причём -заливай хороший 95 -й бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

а да)) точно вспомнил. последние разы лил 92ой((( ладушки разбавим 95-98))) хотя конечно не в коня корм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Ребят , а как определить вмт в первом циллиндре, или просто на глаз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
Ребят , а как определить вмт в первом циллиндре, или просто на глаз?

выкручиваешь свечу , суёшь отвёртку , ну и вмт пойман!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
я вот чявота не поиму. прошел то 45 тыр. клапана дилеры хреновы отрегулировали. на газу все хокей а на бензине постояно побрякивают. так должно быть или лезть смотреть?

старая тема.

Но и у меня было такое, движок вообще простой.

На газу тишина, на бензине звенело, начальное зажигание правильное.

Полез в трамблер, оказалось один центробежный грузик вылез с оси и нарушал работу в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Ребят , а как определить вмт в первом циллиндре, или просто на глаз?

По клапанам видно - оба закрыты будут, а в 4 цилиндре один открыт будет ! Провернёшь колено на 180 грд и это будет ВМТ в 4 цилиндре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
По клапанам видно - оба закрыты будут, а в 4 цилиндре один открыт будет ! Провернёшь колено на 180 грд и это будет ВМТ в 4 цилиндре.

Лешь!!!!Рассмешил,по твоим выводам получиться такая погрешность.А не проще отверткой через свечное отверстие узнать это очень точно.Ты ведь вырос на мотоциклах,там только так можно выставить точно зажигание. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
старая тема.

Но и у меня было такое, движок вообще простой.

На газу тишина, на бензине звенело, начальное зажигание правильное.

Полез в трамблер, оказалось один центробежный грузик вылез с оси и нарушал работу в целом.

10,3 :( А дальше пи.пи.пи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Лешь!!!!Рассмешил,по твоим выводам получиться такая погрешность.А не проще отверткой через свечное отверстие узнать это очень точно.Ты ведь вырос на мотоциклах,там только так можно выставить точно зажигание. :lol:

Так ведь там метка должна быть на шкиву - на ЗМЗ 402 была ! Подводишь её и смотришь на клапана - если закрыты оба в первом , то их и регулируешь + по одному закрытому во 2 и3 цилиндрах , потом проворачиваешь коленвал на полный оборот(360грд) , что бы опять метка подошла и регулируешь зазоры в 4 цилиндре и оставшиеся два клапа во 2 и 3 цилиндрах. Можно наоборот )) какой цилиндр попал с того и начинай. И свечу не надо выкручивать..Всегда так регулировал клапана на 402 моторе каждые 10-12 тыс км перед заменой масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Так ведь там метка должна быть на шкиву - на ЗМЗ 402 была ! Подводишь её и смотришь на клапана - если закрыты оба в первом , то их и регулируешь + по одному закрытому во 2 и3 цилиндрах , потом проворачиваешь коленвал на полный оборот(360грд) , что бы опять метка подошла и регулируешь зазоры в 4 цилиндре и оставшиеся два клапа во 2 и 3 цилиндрах. Можно наоборот )) какой цилиндр попал с того и начинай. И свечу не надо выкручивать..Всегда так регулировал клапана на 402 моторе каждые 10-12 тыс км перед заменой масла.

 

На умз-4216,нет уже меток на шкиву,так же как и трамблера!!!! :lol:

А закрытые клапана на цилиндре могут быть в двух тактах,такт сжатия и рабочий ход,вот какой разброс может получиться.Что бы у нас было всё точно,я всегда мерю отверткой вмт,через свечное отверстие.Без свечей и двигатель за гайку шкива генератора легко крутить,и отверткой вмт померить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
На умз-4216,нет уже меток на шкиву,так же как и трамблера!!!! :lol:

А закрытые клапана на цилиндре могут быть в двух тактах,такт сжатия и рабочий ход,вот какой разброс может получиться.Что бы у нас было всё точно,я всегда мерю отверткой вмт,через свечное отверстие.Без свечей и двигатель за гайку шкива генератора легко крутить,и отверткой вмт померить.

Значит надо один раз сделать самому метку и не нужно будет свечи крутить!При чём тут трамблёр и метка ? Метка под датчик положения коленвала есть на шкиву?

Зазору между коромыслом и закрытым клапаном по барабану какой сейчас такт в двигателе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
На умз-4216,нет уже меток на шкиву,так же как и трамблера!!!! :lol:

А закрытые клапана на цилиндре могут быть в двух тактах,такт сжатия и рабочий ход,вот какой разброс может получиться.Что бы у нас было всё точно,я всегда мерю отверткой вмт,через свечное отверстие.Без свечей и двигатель за гайку шкива генератора легко крутить,и отверткой вмт померить.

Когда выставишь ВМТ с помошью отвертки, посмотри на середину впадины между отсутствующими зубьями на переднем шкиву. Там есть риска, которая должна встать напротив выступа на передней крышке. Это и есть метка ВМТ на УМЗ-4216.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
Когда выставишь ВМТ с помошью отвертки, посмотри на середину впадины между отсутствующими зубьями на переднем шкиву. Там есть риска, которая должна встать напротив выступа на передней крышке. Это и есть метка ВМТ на УМЗ-4216.

Да да,полностью согласен!Два выбитых зуба и есть метка!и эти два выбитых зуба должны быть строго на против пимпочки (такой кусочек метала цилиндрической формы,другими словами кусок проволки длиной не больше сантиметра),находится он справа вверху над шкивом каленвала! Регулировать нужно при 15-20 градусах,а если еще стартером несколько раз крутануть движок (для накачки масла) то при хорошо натянутом ремне генератора (можно еще и сбоку надавить на ремень для лучшего сцепления) трещеткой с головкой одетой на гайку генератора, без особых проблем проварачивать двигатель :)

И да,какую порцию клапанов регулировать сначала 1246 или 3578,можно определить по тому какие из них не зажаты!Даже если клапана совсем в плачевном состоянии,то один или парачка может быть зажаты даже в нужном положении,но ведь остальные все равно будут свободны!А так же можно будет увидеть какие клапана явно нажаты по карамыслам,вобщем определить не составит труда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
На умз-4216,нет уже меток на шкиву,так же как и трамблера!!!! :lol:

А закрытые клапана на цилиндре могут быть в двух тактах,такт сжатия и рабочий ход,вот какой разброс может получиться.Что бы у нас было всё точно,я всегда мерю отверткой вмт,через свечное отверстие.Без свечей и двигатель за гайку шкива генератора легко крутить,и отверткой вмт померить.

санек ты че как нет меток то все там есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

У меня такая история.

Уже по сегодняшней теплой осени у меня весь блок под инжектором каждое утро мокрый.Ну я пришел к выводу что при морозе будет совсем плохо. Решил протянуть головку сам,почитал книгу.Взял динамометр. Короче говоря те гайки на 19 что в масле крутились легко,а те что снаружи, с той сторону откуда текло, нивкакую.Бросил я динамометр совецкий стрелочный и взял другой ключик. В итоге все гайки у меня пошли. Поставил коромысла. И все ,в книжке стоит точка. На второй день работы я понял : А клапана? Движок шелестел ( ещё бы все клапана были зажаты) .Ребята у которых чинюсь говорят ездить нельзя.

В итоге отрегулировали мне 0.35, был уже вечер ,блок был градусов 40,но парниша сказал что клапанная крышка ка бы открыта и и там сверху как бы все остыло,новенький, я его незнаю,свечку он не откручивал. Теперь картина другая -это стрекотание на определённых оборотах, отчётливое.

Вопрос можно ли ездить с этим стрекотанием ,не будет ли хуже движку,клапанам?

Вот подумываю купить щуп и отрегулировать как советует мамонт74 -0.3 по кругу .Хочу на холодную после ночи (темп 13-18 гр утра нормально?)

Да ребята с сервиса напугали конкретно (щас езжу,мысли не покидают) говорят теперь жди беды может прокладка прогареть из за того что может потянуться шпилька и на ней может быть сорвана резьба, ну а там уже другой ремонт.

Да, а за генератор можно только в одну сторону крутить??? Против часовой не открутится гайка? Кстати у меня гайка на 22.

Хорошо что теперь блок по утрам сухой в том месте,вот бы так и в морозы было бы, теперь откуда то из под помпы течёт, ну и хрен с ним...

 

Отверткой-- это значит крутить туда сюда до оптимального положения отвертки, я правильно понял?

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...